Клуб владельцев Ford Explorer
Клуб Ford Explorer => Галерея Ford Explorer => Тема начата: armres от 14 Март 2021, 15:26
-
здравствуйте. подскажите пожалуйста. форд эксплорер спорт 2016. При режиме педаль в пол, загорается чек енж, и двигатель как бы теряет мощность, мигает чек 30-40 секунд. потом все норм. Меняли свечи, меняли местами катушки. но выдает одну и ту же ошибку , пропуск воспламенения или зажигания во 2 цилиндре и все. У кого была такая проблема, помогите. очень раздражает, что в тапку не могу дать. Знаю что возможно компрессия или форсунка, может броне провода. Но может есть другое мнение!!!!?
-
здравствуйте. подскажите пожалуйста. форд эксплорер спорт 2016. При режиме педаль в пол, загорается чек енж, и двигатель как бы теряет мощность, мигает чек 30-40 секунд. потом все норм. Меняли свечи, меняли местами катушки. но выдает одну и ту же ошибку , пропуск воспламенения или зажигания во 2 цилиндре и все. У кого была такая проблема, помогите. очень раздражает, что в тапку не могу дать. Знаю что возможно компрессия или форсунка, может броне провода. Но может есть другое мнение!!!!?
Клапана. Перебои управления с эбу на катушку, либо форсунку. На холостых не регистрируется, при форсаже становится очень заметно (прогоревший клапан). Меряйте компрессию, не стоит движок гробить, искать фантастические, маловероятные причины.
-
понял, спасибо попробую. :)
-
паршивая свеча дает при нагрузке такой же эффект, из практики .Наличие масляного нагара на свечах - о механическом состоянии двигателя,на
3,5 проверка изоляторов свечей на наличие следов высоковольтного пробоя наконечников- дорожки чёрного цвета СРАЗУ ТУПО МЕНЯЕМ ВВ провод и свечу дефект Проявляется в рывках при движении автомобиля. ибо при увеличении наполнения цилиндров( обгон соседа) повышается нагрузка на всю систему зажигания, и её неисправности проявляются более грубо. Поэтому этот дефект возникает не на холостом ходу, а в движении, вызывая пропуски воспламенения и соответственно, рывки в движении.-и самое на закусь- проверка свечи под давлением(10 атм), соответствующем рабочему давлению в цилиндре.