Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxuta

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Добрый вечер,

Амортизаторы - 12000 руб за шт

2
После продажи FORD EXPLORER 2008 остались новые, ещё в упаковке запчасти:

1. Амортизаторы задние MOTORCRAFT  7L2Z-18125-BB   - 2 ШТ. 10000 руб за шт.

2. Свечи MOTORCRAFT  - 1 упак.

3. Сальник передней полуоси правый FORD  F57Z-3254-AA - 1 ШТ- 1500 руб

4. Сальник передней полуоси левый FORD 5L8Z-4B416-AA - 1ШТ - 1500 руб

5. Сальник привода заднего моста (ремкомплект) FORD 7L1Z-4A109-D - 1 ШТ.- 3000 руб

По вопросам приобретения пишите в личку. Все находится в Санкт-Петербурге. Самовывоз.

3
После продажи FORD EXPLORER 2008 остались новые, ещё в упаковке запчасти:

1. Амортизаторы задние MOTORCRAFT  7L2Z-18125-BB   - 2 ШТ

2. Свечи MOTORCRAFT  - 1 упак.

3. Сальник передней полуоси правый FORD  F57Z-3254-AA - 1 ШТ

4. Сальник передней полуоси левый FORD 5L8Z-4B416-AA - 1ШТ

5. Сальник привода заднего моста (ремкомплект) FORD 7L1Z-4A109-D - 1 ШТ.

Цена договорная. По вопросам приобретения пишите в личку. Все находится в Санкт-Петербурге. Самовывоз.

4
Мульт конечно много, согласен... а 900 руб. самая планка. для 07-08 года при условии хорошего технического состояния, которое не у всех желает лучшего. Свой так и думаю продавать, понятно что эта машина на любителя и придется ждать...а вот что потом купить это тоже проблема и оч большая!!!
900 потолок для 2008 года в идеальном техническом состоянии на свой возраст, а для 2007 года  и того ниже. Сам три месяца авто продавал...знаю не по наслышке ;) 

5
 
это вопрос без ответа. за эдика с таким пробегом и без гемороя, в принципе, 1млн нормально.

ага...флаг в руки! годик-два продавать за муль будете  ^-^

6
Пусть мама поскорее поправляется!

7
Первое что надо сделать, это проверить на холодную количество антифриза в радиаторе, именно в радиаторе, а не в расширительном бачке, он должен быть полным. Сначала в любом случае надо найти утечку. В принципе есть несколько способов, но в любом случае надо наполнять расширительный бачок на максимум или чуть больше. Потом нешуточный вопрос, это насколько он был завоздушен, у нас две печки хотя воздушится в первую очередь печка в торпеде.

Спасибо за совет.

Сегодня машину подняли, защиту сняли и увидели, что ПОМПА течёт.  Все проблемы со скачками температуры и работой печки прекратились пару дней назад сами по себе. Видимо они возникли из-за воздуха в системе (воздушная пробка), которая образовалась из-за нехватки антифриза в системе.

Всем большое спасибо за помощь!!!

8
Maxuta, резкие скачки температуры указывают на воздушную пробку, равно как и холодный воздух из печки на холостых, видно была завоздушена система охлаждения.
а как лечить данную пробку?

9
Maxuta,
Можно сверху залезть, попробовать низ помпы пощупать, сразу после остановки двигателя. Но не факт.

попробуем, вот только не могу понять как она выглядит и где она под капотом находится.... Если я правильно понимаю, от радиатора сверху идёт большой патрубок и идёт на термостат??? А где теперь помпу искать? Вчера с фонариком лазил под капотом, везде на вид сухо, но защита мокрая, видно сразу ( а может это просто из лужы на асфальте)

10
Про корпус термостата - это точно!!!! Было у меня такое, но только на Форд Скорпио!!!! Образовалась трещина в корпусе на изгибе, и печка именно так себя вела, как ты описывал!!!

термостат с виду целый, трещин в корпусе нет, течи нет

11
Maxuta,
Да, помпу поменял, она конкретно потекла. И радовался пока корпус термостата не треснул. Тоже поменял, опять радуюсь. :D

В любом случае получается надо поднимать, снимать защиту и внимательно смотреть где протечка. Будем надеятся что хотя бы радиатор ещё живой.  Спасибо за содействие.

12
 
Maxuta,
Ну наверное из-за падения уровня вся эта ерунда. Я очень долго искал протечку, пока конкретно не потекло из дренажного отверстия помпы. Отверстие снизу и ничего не видно, все быстро испаряется. Ну и глянул бы еще корпус термостата, распостраненная болезнь. :)

Я тоже так думал в начале. Когда первый раз температура поднялась, я долил до уровня антифриз и несколько дней температура не поднималась. А потом стала подниматься и когда расширительный бачок полный.
А ты решил проблему заменой помпы?



13
Сначала ищите утечку антифриза! Это может быть как шланг так и радиатор основной и печки тоже! Если все в норме поменяй термостат и ПОЛНАЯ замена ОЖ с промывкой дистилированной водой!!!!!!! И самое интересное !!! Когда последний раз менялся антифриз и как: полностью или как у ОД! Слили расширительный бачок и залили новый, сказав что заменили полностью, списав 10 литров ОЖ!

Уже записался на ТО, будем смотреть на днях где протекает. А антифриз менял весной, но мне кажется что там никто ничего не промывал, а просто слили старый и залили новый.

14
А уровень антифриза не падает?
как я и писал выше, уровень падает,  жидкость на самом дне расширительного бачка через пару дней после долива. При этом под машиной всегда сухо и чисто.

15
Доброе время суток!

Пару дней мониторил форум, но так и не нашёл для себя ответ. А дело в следующем: утром сколько не прогреваю двигатель стрелка не поднимается и воздух из печки дует холодный. Как только начинаю движение, то сразу стрелка за 2-3 сек. поднимается до рабочей температуры и всё ОК. На днях один раз на ходу стрелка резко поднялась, загорелся красный сигнал на приборке, остановился и стрелка через три-четыре сек стала опускаться до рабочей температуры и снова всё ОК. В течении дня такое происходит раз-два. По логике если двигатель греется, то за три -четыре секунды он бы не успевал остывать, да и при открытии капота видно, что антифриз не кипит. Уровень антифриза ниже нижней отметки, но виден при открытии бачка. Пробовал доливать, но через пару дней снова уходит до прежнего уровня. С данной проблемой как я понял сталкивался каждый второй на форуме и решение - замена радиатора. Здесь всё понятно.
Прошу помочь разобраться вот в чём:
1. Почему при прогреве двигателя дует из печки холодный воздух? Но как только начинаю движение, то сразу дует горячий воздух. Подозреваю, что причина в термостате.
2. Почему периодически поднимается температура двигателя и сразу опускается до нормы при остановке? Может то же причина в термостате или в чём то другом?

Заранее всем спасибо за помощь!

Страницы: [1] 2 3 ... 12