Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Федор от 09 Июнь 2012, 13:36

Название: 150 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 09 Июнь 2012, 13:36
Вот и случились мои 150 000 км пробуга на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
11. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
12. Отполировал фары головного света.
13. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".

Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Gess от 17 Июнь 2012, 10:33
Скажи пожалуйста:1. стойки поперчного стабилизатора оригиналы ставил или эксперементировал?
                                 2. какие светодиоды в стопы и т.д.
                                 3. чем лучше полировать фары?
Заранее спасибо!
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Бродяга от 17 Июнь 2012, 15:17
Федор, Молодец! Хороший отчет, а я поменял недавно втулки переднего стабилизатора и поездил оказалось, что стойки менять нет необходимости никаких стуков и лишнего люфта от них не исходит, так что судя по всему эта операция у меня откладывается и видимо на долго. А почему колодки менял на 75т.км.? Я поменял не давно на 92т.км. и судя по их виду могли бы еще походить некоторое время.
По поводу светодиодов в стоп-габарит тоже интересуюсь, что поставил и как впечатление?
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Lev950 от 18 Июнь 2012, 05:46
Скажи пожалуйста:1. стойки поперчного стабилизатора оригиналы ставил или эксперементировал?


 поставил от Соболя на перед, цена вроде 215 руб
(http://i50.tinypic.com/sux150.jpg)
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 18 Июнь 2012, 10:17
1. От Соболя стойки плотновато вставлять (длиннее), но и только по работе нареканий нет. Пробежал после замены 18 тыс. км.
2. Я для себя сделал вывод, что можно исользовать старые стойки стабилизатора а менять резинки или Соболевские ставить(5 р./шт.) или такие же, но размер чуть меньше от волги на передний амортизатор (верхние) помоему.
3. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. (сервисмены с 40 тыс. кричали что осталость 30% вот по этому. родные положил в запас). Второй раз на 140 тыс км. и поставил родные назад. Прошли 18 тыс. км и еще пройдут не меньше.
4. Фары полирую "Антицарапином". можно машинкой, а можно руками. Машинкой только не перегревать стекло (пластик) и если запущенные. А так делаю руками. раза по три- четыре каждую фару и достаточно.
5.Светодиоды -  картинки чуть позже. (что то не хотят цепляться).
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 18 Июнь 2012, 11:17
(http://i48.tinypic.com/fwodpy.jpg) -пер. габарит (белые). Только у меня по 4 светодиода;
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 18 Июнь 2012, 11:19
(http://i49.tinypic.com/16igx1j.jpg) - освещение номерного знака и подсветка около дверного простарнства (в зеркалах заднего вида) - белые.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 18 Июнь 2012, 11:22
(http://i47.tinypic.com/333abv7.jpg) - Стоп/Габарит (светодиод большой мощности). Ставил красного цвета. При установке белого светодиода - фонарь светит розовым. Красный  светит как надо и кажется, что лучше родной лампочки. Покупал на рынке 350р./шт.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: dumachev от 18 Июнь 2012, 12:30
Вот и случились мои 150 000 км пробуга на бегемотике.

Что менялось/ремонтировалось за это время:

1. Стойки и втулки переднего поперечного стабилизатор - один раз при пробеге 65 тыс. км и второй раз на 140 тыс. км
2. Колодки тормозные (перед и зад) один раз на 75 тыс. Второй раз на 140 тыс км.
3. Стояночный тормоз подрегулировал при замене колодок (75 тыс. км).
4. Ступицу переднюю левую на 107тыс. (потом выяснил Китай);
5. Ступицу переднюю правую на 112 тыс. км.
5. Свечи и приводной ремень на 108 тыс., заслонку помыл. Делал потому что считаю - время пришло.
6. Радиатор системы охлаждения на 115 тыс. км;
7. 3 лампочки в стоп/габарит и 4 лампочки передн. габарит. Надоело и поставил светодиоды пер. габариты, стоп/габарит и подсветка номера.
8. Правая фара головного света (сетка от ксенона пошла) - менял на б/у (где то в 60 тыс. км).
9. Убрал ксенон (установленный в салоне) и поставил лампы KOITO (55/60 со светоотдачей по моему 110/135) при  замене фары (предыдущий пункт).
10. При перегорании одной лампы KOITO (120 тыс. км) установил штатные лампы и ПТФ (ставил и подключал сам).
11. На 148 000 км поменял ступицу переднюю левую (теперь на оригинал).
12. Отполировал фары головного света.
13. на 138 тыс. км заменил АКБ (поставил Варту 95 А\ч).

Вот собственно и все. Считаю, что очень достойно.

Машиной доволен. Три раза "тфу", что бы не сглазить.

Всем удачи на дорогах, без проблемной эксплуатации боевых коней.
И как говорится " Ни гвоздя ни жезла".


Мне кажется это стандартный набор для 150 ткм, у меня тоже самое только вместо радиатора- катализатор менял
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 18 Июнь 2012, 13:24
Полностью согласен, а если учесть, что кроме ступиц, радиатора и АКБ все остальное расходники (плановые), то весьма весьма.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: dumachev от 18 Июнь 2012, 18:56
Федор, родной катализатор еще жив?
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: bahmut1978@mail.ru от 18 Июнь 2012, 22:48
У меня все то же за исключением радиатора: вместо него перебирал задний редуктор. Развалился один из подшипников. И фара не оплавилась, а стала пропускать воду.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 19 Июнь 2012, 09:37
Федор, родной катализатор еще жив?

Да живы. Три "тьфу" через левое плечо.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Gess от 19 Июнь 2012, 19:10
Федор спасибо!
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 20 Июнь 2012, 10:13
Нэмае за що. (Не за что).
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Бродяга от 20 Июнь 2012, 10:58
Красный  светит как надо и кажется, что лучше родной лампочки.
Особенно интересует стоп сигнал, он точно не хуже светит, чем родная лампочка, очень интересует как светит днем?
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Evgeniy от 20 Июнь 2012, 11:10
Те ,которые по пять штук, светят плохо.в стопаре высвечивается тока пучок диодов а не весь фонарь
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 20 Июнь 2012, 11:18
Однозначно не хуже, а наверное лучше. Так пишу потому что "каждый кулик свое болото хвалит". Когда менял, то в один фонарь поставил, а во втором была лампочка попросил товарища понажимать. В солнечную погоду, не говоря о вечерем времени однозначно лучше. Только берите красного цвета. если взять белый, то фонарь розовым светит.

А как это на дороге выглядит "Paralon" может подсказать. Мы тут утром (где то окло 9:00) вместе по Горьковьке ехали, он меня даже сзади фотографировал.

Внимательно смотрите подписи.
Те что по 5(у меня 4) светодиодов (смотрят вперед) я ставил в пер. габариты.

Те что 4-5 с разных сторон - в подсветку номера и в зеркалах снизу фонарь (подсветка околодверного пространства, что бы в темноте в лужу не стать).

Стоп/габарит ставил с радиатом (большой мощности). На фото его размер такой как и других, но это такое фото. Сам светодиод крупнее и по размеру как лампа стоп/габарит.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Evgeniy от 20 Июнь 2012, 12:05
Просто есть для стопорей такой же формы,пять шнук,они фигово в стопарях светят а один здоровый он прикольно светит но у меня с первого раза он не вошёл в патрон пришлось цоколь от других диодов колхозить.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Evgeniy от 20 Июнь 2012, 12:09
А в габариты ставил такие же как в номерной знак ,только из 9 диодов.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 20 Июнь 2012, 12:17
Просто есть для стопорей такой же формы,пять шнук,они фигово в стопарях светят а один здоровый он прикольно светит но у меня с первого раза он не вошёл в патрон пришлось цоколь от других диодов колхозить.

Внимательно! Большие светодиоды есть с двумя цоколями для америки и для японии (машин). Очень похожи, но разные (пупырышки - усики фиксирующие лампу в разных местах и для японок цоколь чуть толще). При покупке лучше взять с собой лампочку поворотника или стоп/габарит (брал со сгоревшей нитью стопа) и использовать как образец цоколя.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 20 Июнь 2012, 12:17
А в габариты ставил такие же как в номерной знак ,только из 9 диодов.

Тогда у тебя передние габариты светят как ходовые огни.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: bahmut1978@mail.ru от 08 Август 2012, 22:43
У меня все то же за исключением радиатора: вместо него перебирал задний редуктор. Развалился один из подшипников. И фара не оплавилась, а стала пропускать воду.


Разменяно 160 000км. К замененным запчастям добавилось:
передние тормозные диски - износ минимальный, но начали сильно бить
передние аммортизаторы - вскрытие показало, что можно было не менять. что новые, что старые ведут себя абсолютно одинаково. теперь полезу только при течи

Каждое ТО смотрю приводной ремень - ни единой трещинки. тьфу-тьфу...
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: Федор от 09 Август 2012, 10:09
разменял уже 165 тыс. км.
К ранее описанному добавилось:
- замена трубки низкого давления заднего контура кондиционера на шланг;
- и естественно заправка кондиционера.
Название: Re: 150 тыс. км. поломки и ремонт
Отправлено: bahmut1978@mail.ru от 19 Август 2012, 22:00
Так как Федор поднял тему о поломках, свершившихся за пробег от 150тыс. решил перечислить в свою очередь то, что менял на своей машине ФЭ4, 4.6л, 2006г. при пробеге 160тык:

1. передний правый суппорт - 15тык (легкая течь)
2. задние аммортизаторы - 60тык (потекли в морозы)
3. передние нижние шаровые, стойки стабилизатора, втулки - примерно каждые 60тык (начинают люфтить и стучать)
4. переборка заднего редуктора - 80тык (развалился один из подшипников и завыл)
5. задние торм. колодки - 80тык (износ 75%)
6. передние ступицы - 100-102тык (обе завыли и выдали ошибку по компу)
7. моторчик заднего дворника - 120тык (окончательно закис, куплен новый)
8. бензосанос - 130тык (считаю сам выноват... ездил с 45тык на пустом баке)
9. моторчик левого сидения 3го ряда - 140тык (износ пластикового редуктора, переделан на ручную шарманку)
10. передняя левая ступица - 150тык (завыла и выдала ошибку... оригинал блин)
11. передние аммортизаторы - 160тык (раскачка задолбала, поставил новые - разница небольшая, вывод: менять только при течи)
12. передние тормозные диски - 160тык (износ минимальный, начали сильно бить)

Вот как-то так...