Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marik-ars

Страницы: [1]
1
Извините что не отвечал в данной теме.Аморты прошли у меня примерно 30000 эксплуатация 60%город 40% лес и грунтовка.Машину продал,но когда делал диагностику аморты оказались живыми.По ощущением лично для меня они оказались вполне достойными,неровности проходили мягко,в поворотах не кренило.Ход подвески нормальный.Вообщем почти за год ни чего не оторвались и не отвалилось

2

А вообще эти проблемы ищутся достаточно легко, при наличии ELM и форскана.
ELM есть,а вот программа не видет  мозги моей машины.

3
Очень похоже на ДПДЗ. Эта маленькая зараза если неисправна - может фиксировать нажатие педали, когда его нет. Следом идёт команда приоткрыть клапан холостого хода и как следствие - высокие холостые. Посмотрите статус КХХ (у вас на 2002 году он есть), параметры начинающиеся на IAC. Ну и что там сам датчик выдаёт.
У форда довольно хитрая система, датчик этот не регулируется, вместо этого запоминает наименьшее напряжение датчика, которое он когда-либо видел - и сравнивает текущее с ним. Если вдруг из-за разболтанности датчика он зафиксирует напряжение заметно меньше чем то которое есть обычно при закрытом дросселе - то будет считать что он открыт. Правда немного странно что лечится перезапуском двигателя. На 2003 годе он помнит значение с момента последнего сброса KAM, и лечится ненадолго только сбросом. Хотя по описанию в мануле производителя - должен помнить именно с момента заводки. Может на 2002 так и есть.
Спасибо,посмотрю.Уже неделю всё в порядке,обороты мозг не выносят,что за хрень была,не пойму.

4
Заменить впускной коллектор решил потому что он был лопнутый,антифриз бежал со всех щелей, плюс был посажен на герметик,а промывку  и замену всего остального делал для профилактики, всё равно всё снималось.Надо начать как я понимаю с датчика ХХ?

5
Нет,не постоянно, бывает поднимаются, бывает нет,а по времени они могут держаться и пять минут,а могут и через 30 секунд упасть.Если машину заглушить и потом опять завести обороты приходят в норму

6
Проверял,ошибок нет

7
Имеем ДВС 4.6 литра.Был заменён на нём впускной коллектор,заменены свечи,воздушный фильтр, промыт  дмрв,дроссель, машина проверена дымогенератором на подсосы(отсутствует).Вопрос такой,после поездки перевожу рычаг АКПП в положения Р,обороты поднимаются до 2000 и не падают,после того как заглушишь ДВС и по новой заведешь они восстанавливаются. Кто подскажет куда капать  и что делать?

8
Извините что долго не появлялся,менял впускной коллектор.По амортизатором,машина не жёсткая,проезжая лежачих полицейских подвеску не пробивает,ямы и неровности проходит мягко,на гравийке тоже ведут себя достойно,так что пока я доволен ими.Чтобы я поменял,наверное поставил не усилиные пружины,а стоковые.С домой ни чего не делал там стойки оказались живые.Да и развал-схождения на машине вывели почти в ноль.Будут какие изменения в работе стояк,отпишусь.

9
Так я и не призываю делать как я☺даже больше скажу,пускай люди по думаю раз 100,стоит им делать или нет,нужно им это и для каких целей.Понимаю что я сделал  это большой риск.По мере эксплуатации буду описываться в эту тему,а так конечно стоковый Авто это очень хорошо☺

10
Я ни кого не заставляю делать как я,это личный опыт,просто поделился может кому будет интересно.По поводу что можно улететь в кювет,так это и на родной подвески можно сделать.Тут многие лифтуют машины,делают разборные передние ступицы-это тоже риск уйти в тот же кювет или что конструкция развалится.Тот же свап ДВС это колхоз,да и замена АКПП на МКПП тоже самое,но люди делают,делятся опытом и эксплуатируют свой автотранспорт и горя не знают.Может где-то в своих мыслях не прав и рассуждениях,за ранее извиняюсь.

11
Машина стала чутка по жёстче, крены  в поворотах меньше стали,более собранная что ли подвеска стала.Вот только что с задком делать,или ставить приставки или так же колхозить.Вроде как можно задние от аутлендера поставить😀.Пока думаю.Все спросят для чего такой колхоз, во-первых у нас купить родные стойки это такой гемор,да и цена не ахти,во-вторых для меня самому интересно получиться или нет☺,да и в стоковое состояние всегда можно машину вернуть.

12
Про колхоз😀поставил себе шланг тормозной от тоета камри грация цена 700 р пробег 8000 пока всё хорошо.Есть только один нюанс надо перевольцевать поштушер под японский размер

13
С задом пока не решил 😀если стойки не мёртвые, проставки,а если мёртвые буду думать.

14
Привода не в критическом состоянии,они почти прямо стоят.Да и машины лифтуют приставками,тоже самое получается

15
Приветствую всех владельцев данной модели Авто,решил написать небольшой отчёт по установке передних амортизаторов от Прадо на свой Эксплолер.В июле месяце стал обладателем Эксплолера,при езде обратил внимание что машина с мертвыми передними стойками.Решил их поменять,а они у нас только под заказ и цена около 6000 за одну,плюс ждать их.Одним словом чутка огорчился я и стал думать как н...ть судьбу.В очередной раз просматривая и сравнивая стойки,попалась мне похожая стойка от Прадо 120 KYB341340,но был у неё один нюанс нижнее крепления не подходило,мною было принято решения взять и по пробовать установить :DЧто в конечном итоге и получилось.Чтобы поставить стойки надо вытачить две втулки под нижнее крепления

Поставить пружины от Прадо 120 и всё, в итоге что мы имеем :D клиренс поднялся примерно на 5 см(но я ставил усилиные пружины)без каких либо проставок,цена за две стойки и комплект пружин вышел 9000,машина стала более собранной.Упустил один момент стойки стабилизатора надо ставить длиньше на 3-4 см.Вот итог что получилось

На прадовских стойках ход больше, с фордовскими пружинами не пойдут.Резина у меня стоит 265/75/16




Страницы: [1]