Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Adams100 от 27 Июнь 2020, 10:53
-
Добрый день, комрады. История на самом деле банальна, решил поднять морду бегемоту, для этого нужно снять стойки, а для этого нужно открутить нижний болт стойки. Вот он то собака и приржавел к сайлентблоку. Может кто сталкивался с заменой этих сайлентов? Может номерок есть или подходят от чего то.
Выручайте, уже три дня его нянчаю...
-
Напиши в эту тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.3900.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.3900.html)
-
тупо пилить и болт ставить от грузовика, резину подбором (от паджеро тулил)
-
Добрый день, комрады. История на самом деле банальна, решил поднять морду бегемоту, для этого нужно снять стойки, а для этого нужно открутить нижний болт стойки. Вот он то собака и приржавел к сайлентблоку. Может кто сталкивался с заменой этих сайлентов? Может номерок есть или подходят от чего то.
Выручайте, уже три дня его нянчаю...
Для той цели, что вы декларируете вовсе не обязательно откручивать этот болт, можно рычаг опустить вместе со стойкой, во всяком случае на четверке это точно можно сделать. Кроме того, для того чтобы его легче было откручивать, необходимо было начинать именно с него, тогда шансы были бы выше и раскислители, типа WD-шки никто не отменял, ей пролить в разжатом состоянии несколько раз
-
Для той цели, что вы декларируете вовсе не обязательно откручивать этот болт, можно рычаг опустить вместе со стойкой, во всяком случае на четверке это точно можно сделать. Кроме того, для того чтобы его легче было откручивать, необходимо было начинать именно с него, тогда шансы были бы выше и раскислители, типа WD-шки никто не отменял, ей пролить в разжатом состоянии несколько раз
Кого сначала от куда открутить.... Само собой я с него и начал, он не открутился. Вопрос на самом деле был только а том, какой сайлентблок подходит.
-
пилил когда выкинул передние стойки, они были в комплекте с резинками и не заморачивался, если нужда погда рис что нужно подыскать
-
Кого сначала от куда открутить.... Само собой я с него и начал, он не открутился. Вопрос на самом деле был только а том, какой сайлентблок подходит.
А вы напрасно огрызаетесь, то что здесь написано, читают разные люди, которым возможно понадобится сделать аналогичную работу.
Не все решатся рвать сайлентблок, как сделали вы и кстати сказать и правильно сделают, воспользовавшись моим советом, они снимут стойку с рычагом и поставят проставки и заново соберут и не получат тех проблем, которые получили вы.
Вот и весь сказ.
-
А вы напрасно огрызаетесь, то что здесь написано, читают разные люди, которым возможно понадобится сделать аналогичную работу.
Не все решатся рвать сайлентблок, как сделали вы и кстати сказать и правильно сделают, воспользовавшись моим советом, они снимут стойку с рычагом и поставят проставки и заново соберут и не получат тех проблем, которые получили вы.
Вот и весь сказ.
Я еще ни чего не порвал.... но прежде чем пилить сайлентблок, я пытаюсь найти другой....
-
Я еще ни чего не порвал.... но прежде чем пилить сайлентблок, я пытаюсь найти другой
я вот читаю и не как не пойму, ударного гайковёрты нет ? Руками крутить собираетесь? Ну тогда только дикстрон поможет разкислить гайку, а вообще то этот сайлентблок идёт в сборе со стойкой , и думаю он туда вставлен и дальше завулканизирован и только потом собран в стойку амортизатор , кстати от ф4 стойка такая же только на пару см выше ,если верить форумчанам
-
Я еще ни чего не порвал.... но прежде чем пилить сайлентблок, я пытаюсь найти другой....
В таком случае, хотелось бы понять вашу настырность, в отвергании моего полезного совета, для того чтобы вообще избежать этой проблемы и сделать то, что вы хотите, поставить проставки и сохранить целым, по вашим словам сайлентблок?
-
[/quote]
кстати от ф4 стойка такая же только на пару см выше ,если верить форумчанам
Может быть стоит взять от четверки и себе на тройку поставить. И не надо лифтовать будет. *tap*
-
Николай Елисеевич, этого делать не нужно от слова - Совсем, иначе ждут финансовые и др. проблемы.
-
Николай Елисеевич, этого делать не нужно от слова - Совсем, иначе ждут финансовые и др. проблемы.
почему ? мне просто интересно Ваше мнение , стойки между прочем такие же идут и на F150 только на 2 см длиннее , а вот ход поршня одинаковый, чашка под пружину меняется
-
Ну ладно не буду искать, просто проставочку поставлю и все. 90 процентов дороги грунтовые так что лифт не помешает. Дороги у нас грейдер хоть и федералка летом пучит , да и после дождей колея глубокая.. Особенно по осени.
-
почему?
Всё очень просто, взял в левую руку стойку от трехи в правую от четвёрки, разница в конструкции очевидна а так же вес, дальше смысла нет обсуждать, то же самое касается и задних. Т.к. четвёрка чуть тяжелее то думается и ТТХ наверняка разнятся. Не зря так же не оригинальные стойки не идут на одним артикулом на 2 модели данных авто. К примеру есть даже разница на стойки стаба 3 поколения от г.в. хотя с виду вроде один в один однако отличаются если замерить внимательно.
-
У кого есть стойка от 3 и стойка от четверки сфоткайте в чем очевидность разницы, а я сфоткая от F150 , и от 4 ,разница в чашках пружин и в длину на см больше
Т.к. четвёрка чуть тяжелее то думается и ТТХ наверняка разнятся
знаете V6 и v8 тоже по весу отличаются но стойки то у них одинаковые
-
дмитрий 62, иногда складывается впечатление, что хочется спорить ради того чтобы поспорить *7*, повторюсь ещё раз для не верующих - стойки отличаются, как минимум нижним сайлентом, болтом/гайкой крепления к рычагу, отбойником, есть ещё отличия под пыльником, если есть кто смелый/богатый пусть купит и проверит с установкой, вопрос думаю закрыт на этом.