Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Adatoly

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Продажа FE1 / Re: Э1 1992 мкпп
« : 05 Июль 2014, 07:15 »
loverman@inbox.ru   

...и добавил:
пиши тел или почту parfenoviq@mail.ru

loverman@inbox.ru   телефон 89877359532 (могу быть недоступен).  разница в цене обуславливается "комплектацией" машины запчастями. ну торг ни кто не отменял конечно же

2
Продажа FE1 / Re: Э1 1992 мкпп
« : 04 Июль 2014, 16:13 »
75 тр. хороший торг

...и добавил:
дам  40
за 45 забирай. без чехлов, майфуна и на простой резине.

3
спасибо за советы

4
еропейские Экспы более стремительны
За Эксплорер не скажу, не было такой инфы, но... Джип Большой Широкий в еврейском европейском исполнении 220 км/ч против 180 штатовских... инфа была подчерпнута в каком-то автожурнаде, году так в 1997... :) если что соврал - не бить :-[

5
Поможет ли это восстановить четкость включения передач? Люфт рычага "камазовский" даже на скорости! http://www.ebay.com/itm/231066672809

6
Продажа FE1 / Re: Э1 1992 мкпп
« : 25 Июнь 2014, 19:35 »
ап

7
и
дык, я первый раз (осенью) черз Влада и заказывал.. Не в обиду ему. просто реально обнаружил, что 1992 год выпадает, не подходит на него.

8
полностью комплектный форд эксплоррер 1992 года мкпп. документы. изучаю спрос на запчасти.

9

Подскажите пожалуйста артикул главного цилиндра сцепления Эксплорер1 1992 мкппГлавный цилиндр сцепления   SACHS   SH5063                     оригинал получается F2TZ-7A543-G  ?                  


ребят, выяснил, что это не оно! шток немного криво стоит.. по и-беевскому каталогу, не подходит. да вообще ничего не подходит. да и сдох оригинал за полгода. возился на и-бее, нашел такой номерок F2TZ-7A512-B. брать на страх и риск?

10
Дорман не бери
прям совсем дорман дрова? просто он с и-бея 3к, а sachs - 6к. Хотя, скупой платит дважды..

11
Доброго дня!
Возникла проблема со сцеплением. Не буксовало сцепление, не застревал. Педаль сцепления стала более жесткой, нажал посильнее, провалилась, стала мягкой. передачи не включаются. начал прокачивать - понял, что отвалилась трубка от главного к рабочему (у рабочего).  Соединил, прокачал через прокачной штуцер на рабочем. Эффекта ноль. Главный - менял той осенью. Сейчас разобрал, посмотрел - вроде в хорошем состоянии. Жду ваших вариантов в чем проблема! Выжимной, рабочий или все таки главный?

12
добрый день. нужен артикул на выжимной подшипник. Эксп 1, 1992, разумеется, мкпп

13
Кузов FE1 / Re: Снять топливный бак
« : 12 Май 2014, 20:12 »
"обратку" и "тудатку" замения без снятия бака бака невозможно?

14
аналогичная проблема, только на троссе - заводится.

15
Продажа FE1 / Re: Э1 1992 мкпп
« : 10 Май 2014, 11:10 »
да купите уже кто-нибудь! за сколько-нибудь!

Страницы: [1] 2 3 ... 6