Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vld

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Продано.

2
Она одна (не, ну с магнитолой, ессно)... И ждёт своего избранника... Все-то глазоньки проглядела...  8-916-156-(6х9)-30...
Эни тайм с 9-00 до 20-00. Гольяново.

3
Очень интересно, но за 3000...  ::)
Отдам за 4, и отправка в Гондурас за Ваш счёт... :)

4
Привет! Взаимно!
Думаю, не подойдёт... Ну ооочень маловероятно...

5
Продам шторку багажника. Цвет - тёмный. Тыщ пять, думаю...
Но это ещё не всё!
Вы совершенно бесплатно получаете ещё и штатную американскую магнитолу! (Не знаю, нахрен она нужна, но - бесплатно! ;D)
Это такой маркетинговый ход... ::)

6
вы меня конечно извините возможно за глупый вопрос- а ни кто не пробовал раскоксовку ДВС делать!? я сделал тысяч 5 назад, так мотор ровнее и тише работать стал! :) по жору масла не скажу- не замечал. все просто ведь- покупаем раскоксовку для ДВС (я брал лавр) греем мотор, через свечи заливаем жидкость, закручиваем свечи и ждем :) потом все лишнее из цилиндров убираем, меняем масло и ездим- не горюем! :)
Должно, конечно. помогать. В доисторические времена существовал способ удаления нагара - в свечные отверстия бросались шарики из кондового хозяйственного мыла размером побольше горошины в каждый цилиндр. Заводился двигатель и работал минут 10 с вонью из глушака. Щёлочь мыла реагировала с кислотой нагара. Сейчас стремновато из-за катализаторов - как они отнесутся к процессу?

7
Действительно...  Тот же год, тот же пробег, только подножка не выезжает  :), а цена поинтересней:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17452.15.html
Не дороговато ли, да с туризмом принудительным?

8
Вы уверены, что именно "не рекомендует ничего другого"? Или просто "рекомендует 5W30"?  Это несколько разные по смыслу утверждения.  Было вроде уже где-то обсуждение, в результате которого пришли к выводу, что рекомендация ДЛЯ НОВЫХ двигателей Форда масла пониженной вязкости 5W30 имеет целью только топливную экономичность. Для изношенных же моторов однозначно лучше горячая вязкость побольше.

9
У меня, правда, Э3 4,0.
Был небольшой расход, вполне себе эксплуатационный, на рекомендованном 5W30. Сменил на 5W40 (и то, и то - Мобил) - расход прекратился почти совсем, вот уже третий год на нём, всё ОК. Может, Вам попробовать тоже на более высокую вторую цифру перейти - 50, 60?

10
Глупый вопрос: а на трёшку подходят? ::)

11
Ну вот... Закон Ома устоял... :D

12
Ну, так ампер-то и будет НОЛЬ целых, семнадцать сотых. А если АКБ при работающем двигателе, т.е., например, 13, 5 В, то ток ещё меньше - о,14.

13
Тоесть, во всех остальных положениях (кроме ещё паркинга) вперёд машина едет и переключается нормально?

14
Ситуация наступила внезапно и единовременно при переходе с плюсовых температур с большой влажностью на минус. Машина перестала заводится, ...
...утром все повторяется, уже устал, подкиньте мыслей идей. Спасибо Бродяга.
Очень бы хотелось тоже что-то услышать... Третью зиму проблема с заводкой, как только температура к минус двадцати... Стартер, правда, весело крутит, но отсутствует искра и давление в рампе... Походу, теряется связь иммобилайзера. НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕПОНЯТНО, ОТЧЕГО ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! Всякий раз - от совершенно разных манипуляций! Задолбало вконец, уже Вебасту поставить хочу, чтобы в салоне тепло поддерживать... :(

15
А эти точки - хрому пипец или грязь? Не пустое любопытство, ищу для себя для летней резины вместо 16-х.

Страницы: [1] 2 3 ... 22