Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: @rcher от 25 Май 2012, 13:35
-
Всем привет.
На охоте прыгнул через реку и приземлился рамой на ледяной нарост. От удара ничего не пострадало, но выскочила ошибка связанная с подушками - и подушки сейчас не будут активироваться при аварии. Ошибка не сбрасывается сканером - она постоянно диагностируется и сбросится сама как будет устранена. Как я понял по форумам - система во время удара посчитала что произошел переворот машины. Кто знает, как лечить и что делать? Странно то, что если бы вылетел один из датчиков, то по документациям, компьютер бы не просто зажег подушку на панели, а мигал бы ей несколько раз указывая кодом на не исправный датчик. В общем, ошибка вот такая сканером выдается:
b2296 restraint system impact sensor fault
Буду признателен информации как лечить или куда обращаться.
-
Может поможет.
Мне на предыдущем Хайлендере въехали в задний бампер. Девятка в дрова, а у меня только уголок бампера треснул и царапины остались на нём. НО загорелись подушки. Диагностика показала, что раскалибровался датчик присутствия пассажира( на пасс. сидении) Никто не мог справиться с проблемой (даже официалы) Думал попал на новое сидение. Потом добрые люди дали координаты Лексус центра в ЕКБ. Съездил , сделали за час (откалибровали датчик) Всё стало работать. Сел - включилась, встал - выключилась.
Думаю у вас где то там же проблема.
-
Спасибо комрад! Версия принята!
-
Перевод:
система сдержанности воздействует на ошибку датчика
По моему то самое
-
Нашел контору, которая занимается восстановлением и заменой подушек. Доехать не успел, но поговорил пока по телефону. Они послушали и говорят, что скорее всего у меня такая ситуация, когда удар был зафиксировал блоком RCM через датчики, но условий для отстрела подушек было не достаточно. И факт удара остался в RCM как событие и висит там пока не будет удален из блока. Кто нибудь слышал нечто подобное?
-
Нашел контору, которая занимается восстановлением и заменой подушек. Доехать не успел, но поговорил пока по телефону. Они послушали и говорят, что скорее всего у меня такая ситуация, когда удар был зафиксировал блоком RCM через датчики, но условий для отстрела подушек было не достаточно. И факт удара остался в RCM как событие и висит там пока не будет удален из блока. Кто нибудь слышал нечто подобное?
Так вполне может быть. Например, если не было пассажира, и подушка пассажира не сработала лишь по этой причине. На Э4 пока не приходилось сталкиваться, но на Э3 стереть ошибку из RCM штатными программными средствами невозможно - только замена модуля. В любом случае, нужно сначала сделать компьютерную диагностику с расшифровкой по PID. Например, если в момент удара на переднем правом сиденьи был пассажир, то могла "слететь" калибровка датчика веса пассажира. Однажды сталкивался с такой проблемой, возникшей при подобных обстоятельствах.
P.S. Начал читать с последнего сообщения "вверх", и увидел, что все эти версии уже звучали. ::) Зауралец, сорри.
-
P.S. Начал читать с последнего сообщения "вверх", и увидел, что все эти версии уже звучали. ::) Зауралец, сорри.
Да ничего, намана 8) Если умер блок не вижу смысла вываливать уйму денег за него, проще просто перепрошить ( благо в России живём) ИМХО
-
Я уже во всем разобрался практически. Обзвонил американские сервисы да и в инете в англоязычном все написано. В общем проблему практически установил, но убрать самостоятельно не возможно. Надо к спецам ехать с оборудованием. А у нас с этим туго, был в четырех сервисах - типа специалисты по айрбагам в Москве - хоть плачь. Рассуждения на уровне наших форумных. Кругом дилетанты, английского никто не знает и все дебилы делают одно и тоже - втыкают свой сканер, занимаются с ним любовью 30 минут и говорят что ошибка не сбрасывается, что делать не знают. А теперь самое интересное - по телефону предварительно все им рассказываешь, как было, что уже делал и что надо делать - надо именно вытереть из RCM информацию об аварии - Crash data. Сможете? Сканер обычный не поможет. В ответ - конечно сможем... едешь час-полтора к ним по пробкам, думаешь ну наконец то нормальные попались... ан нет - страна идиотов... я им переписку с американцами показываю, говорю что и как... не помогает. )
Варианта два - либо отправить блок в штаты, где убирают то что мн надо за 35-50 баксов, либо записывать в очередь к официалам. У них кстати дешевле всего может выйти, но очередь к электрикам минимум на неделю.
-
Я уже во всем разобрался практически.
Поздравляю :D
Надо к спецам ехать с оборудованием. А у нас с этим туго, был в четырех сервисах - типа специалисты по айрбагам в Москве - хоть плачь. Рассуждения на уровне наших форумных.
Звчем спрашивать на форуме, если есть убежденность, что тут нет людей, которые смогут Вам помочь? Постебаться? :o
Кругом дилетанты, английского никто не знает и все дебилы делают одно и тоже - втыкают свой сканер, занимаются с ним любовью 30 минут
Да, @rcher, угораздило же Вас родиться не в стране сплошь полиглотов-ителлектуалов Западного полушария. Сочувствую. :'(
Варианта два - либо отправить блок в штаты, где убирают то что мн надо за 35-50 баксов, либо записывать в очередь к официалам.
Закажите в Штатах. Потом вместе посмеемся, если не постесняетесь рассказать о результатах :D
А теперь самое интересное - по телефону предварительно все им рассказываешь, как было, что уже делал и что надо делать - надо именно вытереть из RCM информацию об аварии - Crash data. Сможете?
Я понимаю, что хочеться сэкономить, но обливать гумусом людей лишь потому, что они не смогли выполнить невыполнимую задачу по крайней мере некрасиво. С Вас деньги брали? Или, всё обошлось лишь потраченным временем? Я же писал выше, что удалить информацию о срабатывании из RCM невозможно. Хотя, Вы то об этом уже знали, а они еще нет...
Ваша фамилия не Д'Артаньян, случайно?
-
Avtolik, *good2*
-
@rcher, я сейчас посмотрел по ошибкам SRS - B2296 это неисправность датчика удара. По опыту, скорее всего проблема в датчике или проводке датчика, расположенного в передней части автомобиля, около нижней рамки суппорта радиатора. Еще раз посоветую сделать диагностику на дилерском оборудовании и выяснить, какие значения PID, соответствующие коду B2296 будут FAULT, вместо OK.
-
Была у меня такая же ошибка.
Ошибка переднего датчика удара, Avtolik правильно все написал, в моем случае была проблема в проводке. Замена датчика не помогла, после, во время ТО, в Рольфе электрик нашел косяк в проводке, починил и стер ошибку.
-
Всем доброго времени суток.
Подскажите поподробнее, где именно установлен датчик удара? Машина простояла последние 1,5 месяца и были хорошие дожди в Москве. Сейчас поставил акум завёл и появляется ошибка b2296. Видимо, надо почистить контакты.
-
Подскажите поподробнее, где именно установлен датчик удара?
их несколько , зависит от комплектации.
-
их несколько , зависит от комплектации.
Европеец лимитед
-
Европеец лимитед
есть раздел про запчасти по вин номеру , стукнитесь туда это самое верное , если конечно ваша машина не была в аварии.
-
Димулька опять не в тему перднул.
Поищите, есть тема, где я описывал дорожную карту по устранению аварии по SRS.
Шаги простые. В сети находите телефоны человекОв, которые пришлют содержимое FLASH SRS до выработки и записи в неё ошибки. Для этого нужен VIN автомобиля.
Я выпаивал микросхему памяти и перепрошивал ее. Если есть «клещи» специальные, выманиваться не нужно. Обязателен программатор для этого вида FLASH.
Цена вопроса для получения кода прошивки была 2тыр.
Если навыков работы с памятью нет - нужно снять блок SRS и отдать его на час челу, который знает что и как в флешку залить. Счастье рядом!
Проблема в том, что Эксплорер не принимает восстановление состояний датчиков ускорения вообще. Даже на Фокусе это возможно до трёх раз.
-
Димулька опять не в тему перднул.
Поищите, есть тема, где я описывал дорожную карту по устранению аварии по SRS.
Шаги простые. В сети находите телефоны человекОв, которые пришлют содержимое FLASH SRS до выработки и записи в неё ошибки. Для этого нужен VIN автомобиля.
Я выпаивал микросхему памяти и перепрошивал ее. Если есть «клещи» специальные, выманиваться не нужно. Обязателен программатор для этого вида FLASH.
Цена вопроса для получения кода прошивки была 2тыр.
Если навыков работы с памятью нет - нужно снять блок SRS и отдать его на час челу, который знает что и как в флешку залить. Счастье рядом!
Проблема в том, что Эксплорер не принимает восстановление состояний датчиков ускорения вообще. Даже на Фокусе это возможно до трёх раз.
Вопрос человека прочтите сначала , а потом и лужей меряйтесь )
-
Самые плохо защищённые датчики расположены на раме спереди под бампером. Найти их можно по проводам в гофре. Ещё проблематичными являются датчики в дверях. Обычно ломаются проводки в жгутах на двери.
К And32 обратитесь, по дверям он недавно проблему решал.
Если крЭш по датчикам пришёл, перепрошивка флешки - 90%.
-
Самые плохо защищённые датчики расположены на раме спереди под бампером. Найти их можно по проводам в гофре. Ещё проблематичными являются датчики в дверях. Обычно ломаются проводки в жгутах на двери.
К And32 обратитесь, по дверям он недавно проблему решал.
Дальше-то что вывод какой?
-
Простой: втяни!
-
Самые плохо защищённые датчики расположены на раме спереди под бампером. Найти их можно по проводам в гофре. Ещё проблематичными являются датчики в дверях. Обычно ломаются проводки в жгутах на двери.
К And32 обратитесь, по дверям он недавно проблему решал.
Если крЭш по датчикам пришёл, перепрошивка флешки - 90%.
Мигание значка сообщает мне pid код 42. Это как раз передний датчик. Можно поподробнее где он установлен как до него добраться?
-
Машины у меня уже нет и картинок нет. Установлены они на раме симметрично в самой передней части рамы там, где крепится усилитель переднего бампера. Видны только снизу при частично разобранном бампере. Их можно найти по проводам в черной гофре 6мм. Других проводов там нет. Если только ПТФ-ки не протягивали.