Бублик не ремонтировался похоже, хотя выглядит также как на Франкеш коробке со следами сварки
, есть еще один рабочий бублик он крашенный в серый цвет похоже как родная краска, сам ставил его, ездил год примерно, но почему-то захотелось поставить проверить родной бублик. Краткая пред история ремонтов, первый раз купил авто не на ходу, далее замена пакета фрикционов, барабана Овер Драйв, замена бублика (поставил серый), просто наугад, было два бублика, один с автомобиля и еще один. В дальнейшем оказалось, что оба рабочие, были. Проверял путем установки на авто, другого выхода здесь нет, возить или отправлять за тридевять земель на диагностику и ремонт бублик не вариант. Второй раз сломалась шестерня масляного насоса побольше которая, при этом еще авто дал доехать до дома более менее нормально почти 100 км, далее замена шестерни и бублика и несколько месяцев без проблемных поездок. И тут бац и приехали. Пустили в теплый гаражный бокс ненадолго, в выходные хочу собрать с другим заведомо рабочим ГТ. Ремонт на коленке конечно не айс, но я учусь здесь на форуме, где многие коллеги с правильно заточенными руками и другими частями тела!