Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Irek.

Страницы: [1]
2
Продажа FE1 / Продам Есплорер 1992 г.в.
« : 22 Ноябрь 2014, 21:30 »
Продам Експа I без АКПП есть только корпус, практически без внутреннего железа, двигатель запускается хорошо, нет глушителя, левого зеркала, по электрике все работает, салон беж. кожа, но на тройку, по низу гнилой, рама безномерная, мощность по докам 112 л.с., есть газовое оборудование не впрыск, снят с учета на транзитах. тел. 8-906-865-8044, 8-919-331-7228. за 50 т.р.

3
Одна из тем по колхозу МКПП вместо АКПП. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18326.0.html

4
Продам комплект для перехода с АКПП на МКПП: коробка N9, маховик, корзина сцепления, диск сцепления, цилиндры сцепления, выжимной, вилка, заготовки переходника МКПП-Раздатка по "рецепту" от Nicushor. цена 15 т.р. 8-919-331-7228.

5
Продам "бублик" на АКПП 4R55E, 4ALD с рабочей машины цена 3 т.р. тел. 8-919-331-7228. Можно отправить в Москву ТК КИТ, цену не ломлю, блокируется, есть еще железо по 4ALD все живое плюс 3 т.р., хлам не стал бы продавать. Можно по доставке как-то договориться!

6
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Пороги на Е1
« : 22 Ноябрь 2014, 20:43 »
Продам пороги на Експлорер 1 новые цена 4 т.р. тел. 8-919-331-7228.

7
Доброго времени суток! Было нечто похожее, но у меня не связано с коробкой. Тоже на ГБО-4 при низких температурах падает давление газа, включил D появилась нагрузка движок и глохнет. Нужно попробовать перво наперво на бензе погонять, результат может появится не сразу. Троит из-за системы зажигания, катушка, но скорее всего  свечи или провода ВВ. Провода я смотрел на прошив в темноте повышая обороты. Ну желательно проверить компрессию в во всех цилиндрах. Давление в топливной рампе, минимум 2.2 на холостых. У меня вылечилось раскоксовкой , заменой свечей и одного высоковольтного провода. Еще можно продиагностировать-перенастроить ГБО.

...и добавил:
Да похожие симптомы, на бензе не хотел ехать. Я сразу поменял бензонасос, это к вышесказанному, но почему-то по человечески ехать стала только через где-то 300 км, это на бензине. Потом из-за конского расхода (30-40л.) поменял кислородные датчики и попёрла еще лучше. У меня походу на газу постоянно раньше ездили, высокая температура горения, залегли колечки, раскоксовывал несколько раз, разбирать рабочий движок не станешь же.

8
Бублик не ремонтировался похоже, хотя выглядит также как на Франкеш  коробке со следами сварки , есть еще один рабочий бублик он крашенный в серый цвет похоже как родная краска, сам ставил его, ездил год примерно, но почему-то захотелось поставить проверить родной бублик. Краткая пред история ремонтов, первый раз купил авто не на ходу, далее замена пакета фрикционов, барабана Овер Драйв, замена бублика (поставил серый), просто наугад, было два бублика, один с автомобиля и еще один. В дальнейшем оказалось, что оба рабочие, были. Проверял путем установки на авто, другого выхода здесь нет, возить или отправлять за тридевять земель на диагностику и ремонт бублик не вариант. Второй раз сломалась шестерня масляного насоса побольше которая, при этом еще авто дал доехать до дома более менее нормально почти 100 км, далее замена шестерни и бублика и несколько месяцев без проблемных поездок. И тут бац и приехали. Пустили в теплый гаражный бокс ненадолго, в выходные хочу собрать с другим заведомо рабочим ГТ. Ремонт на коленке конечно не айс, но я учусь здесь на форуме, где многие коллеги с правильно заточенными руками и другими частями тела!

9
Запустил мотор, прогрел. включил передачу D АКПП 4R55E, что-то зашелестело в коробке. На нейтралке нет шумов. Короче проехал 5 км. и при подъеме пропала тяга. Как будто забуксовало сцепление, причём на всех передачах и всех режимах. На 4-5 тыс. оборотов немного едет, как назад, так и вперед. Масло  свежее, уровень в норме. Дальше не стал мучить АКПП, утащил в гараж, думал накрылся масляный насос, уже менял, шум знакомый. Раскидал коробку, всё живое на взгляд, ни стружки, ни обломков, только небольшой налет в поддоне. Ну еще пошевелю клапана на гидромозге в выходные. Вроде как давление пропало, замерить нечем. Проверю все места на предмет падения давления. Очень интересует, может ли так умереть бублик. Обгонки от руки крутятся в одну сторону. Коробку делаю третий раз представление есть маленько. До последнего работала хорошо, ОД не моргал. Не рвал, не буксовал, ну по подъемам у нас все ездят, УРАЛ все таки. Подскажите было у кого такое?

10
Долго я ждал, когда наконец ты покажешь как срастил эту коробку с раздаткой. Гигантская работа,  Nicushor спасибо за информацию! Я в прошлом году тоже подготовил весь комплект для переделки по твоему рецепту, но но потом попробовал отремонтировать АКПП и у меня как для первого раза в одного неплохо получилось (оказалось нужно было поменять барабан овердрайв и фрикционы форвард), десять месяцев ежедневной эксплуатации по Уральским горам, даже город весь в горах, с зимой по полгода, отлично себя показала, но всё же где-то подпалил коробас, масло подгорело. Буду летом что-то делать, скорее всего пока буду готовить АКПП и хочу на замену МКПП воткнуть. Вообще спасибо сайту, информации полно, на сервис заезжал только на схождение-развал, а так 50% узлов и агрегатов автомобиля были сделаны у себя дома. ^-^

11
Да Romann молодчина! Вскоре тоже предстоит работа с задним мостом, есть люфт в полуосях. отдельное спасибо за консультации в ремонте раздатки. Отьездил осень, зиму и весну по Уральским горам и сугробам все прекрасно, выручала не раз.(Переделка раздатки 1354 взамен 4405 на  ручное управление понравилось, даже не заметно как включается и выключается) :)

12
Ведется поиск одного хромированного родного диска R16 на Ехр 2. Куплю или приму в подарок. Может у кого нибудь валяется в углу. Почта: zlatmezon@yandex.ru

Страницы: [1]