Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - altmirage

Страницы: [1]
1
Ищу пятую дверь недорого. Э1 либо Э2 дорестайл. Железо без стекла. Цены и фото жду в личку.

2
Озадачился восстановлением ручного тормоза. Нужны рычаги для ручника. На обе стороны. Может завалялись у кого?
UPD. Такие вроде как стоят на 2-х и 3-х Экспах


3
5 марта 2013
Ничего не предвещало беды.
Весна, солнышко, +1 за бортом.
Дороги оттаяли вскрыв все свои ямки-ямы-канавы.
Еду домой, матерю дорожников.
Не дотянул километров 5. Тупо заглох на ходу на 60 кмч. Хватило ума свернуть с оживленной улицы в переулок и запрыгнуть на обочину. Отсутствие ГУРа и вакуума в тормозах во время этих маневров нехило сжало 5-ю точку в кулак :)
Завожу - мертво. Стартер крутит весело, никаких признаков запуска. Загорелся ЧЕК. Курю. Еще раз - глухо. "Моя попытка номер пять" (ВИАГра) - надежды на чудо развеялись.
Думаю. Двиг не стартует. Следствие: либо нечему гореть, либо нечем зажигать.
Полез в рампу к штуцеру для измерения давления. И в точку. Бензина нет - ВООБЩЕ НЕТ!!! Уже проще, трабла локализована.
Зажигание вкл - бензонасос явно включается, слышно отчетливо. Фильтр на раме? Топливные трубки? Глянул под машиной, луж бензиновых нету. Чешем репу. Насос работает, но топлива нет. Подъехал друг, готовый отбуксировать до гаража. Но "Тут Остапа понесло" т.е. в своей попытке завести авто я остановиться уже не смог.
Сказал себе спасибо за прорезанный еще полгода назад лючок под задним левым сиденьем и полез снимать бензонасос.
Болты на крышке бензонасоса сразу после прорезания лючка сменил на наши на 10, так что проблем с ними не возникло. Ключ на 10 для снятия-подтягивания клемм всегда ездит в бардачке.
Быстросъемные трубки подачи и обратки снимал с помощью лент вырезанных ножом из пластиковой бутылки.
Снял подачу, зажигание вкл, бенза нет. Мы на верном пути.
После недолгих маневров вынимаем наружу блок бензонасос-датчик уровня и видим офигенную картину!
Без фоток описать будет сложно но все же попробую.
Пластина металлическая (не верхняя, а нижняя), к которой крепится пластиковая колба с бензонасосом лопнула пополам. В следствии чего бензонасос соскочил с трубки подачи и упал в бензобак. Качал бензин исправно, но обратно в бензобак. Через 15 мин обе части пластины были скреплены между собой одним из болтиков крышки бензобака и гаечки чудом завалявшейся в бардачке.
Вечерело :)
Обратно все всегда собирается быстрее. Ключ на старт, и я снова на коне.
Приехал в гараж, поблагодарил коня за службу. Ливанул в бак спирту 0.5, чтоб воду связало. :)
Как то так.
пс. Фотки выложу позже, когда буду капитально  варить пластину т.к. пришел к выводу, что данная пластина явно не вынесла колебаний блока бензонасоса (а он не легкий) под действием бензина на кочках.
Как следствие вопрос. А у кого нибудь такое бывало? Или я первый?

4
Озадачился восстановить ручник. Нужна фотка рычага, на который одевается трос снаружи, он же раздвигает колодки. А то в ремкомплектах он отсутствует, а восстановить ручник очень хочется.

5
Ну собственно интересуют след детальки на Э2 1996:
Бампер задний(можно с рестайла), пневмоаммортизаторы (Monroe 4005, 4006, 4007 ), рейлинг (поперечина на крышу). Думаю так же про кузовщину: пороги, задние крылья и пятая дверь.
Еще нужны внутренности (колодки, упоры, пружины, в общем все содержимое тормозного барабана) ручника.
Цены, контакты и возможные транспортные компании в личку пожалуйста.

6
Всем привет!
Предистория:
После заезда по лесам по полям закапал радиатор. Причем не сразу, а на второй день. Снял, нашел разрыв во 2-й поперечине снизу, заглушил.
Но это только цветочки. Закапал снова, на горячую. Снял, пока снимал он остыл. Дунул 5 атм компрессором - не бежит. Поставил обратно. Покатался по городу. На горячую опять закапал.
Как эту хитрую дырдочку найти?

7
Оптика FE2 / Ходовые огни из ПТФ
« : 03 Июль 2012, 09:07 »
Всем привет.
Надоело ездить со включенным светом. Все бы ничего, да бесит, что при включении габаритов переходят в ночной режим подсветка экранов компа, магнитолы и компаса с термометром. Нифига не видать, особенно в солнечный день.
Покурил схемы и родил идею. Ожидается нанесение минимального урона штатной проводке. Да и находится все в одной части моторного отсека. Реле ПТФ стоит под корпусом воздушного фильтра, а там и гена рядышком.
Вечером перехожу от теории к практике. По результатам отпишусь.

Страницы: [1]