Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bambino

Страницы: [1]
1
Короче меня это основательно сводит с ума))
Чем дальше тем сильней кряхтит-скрепит. Сначала мне казалось, что где-то сзади по моей стороне ремень легонечко бьет по пластику... А теперь прям акапельно и хором. И все это явно происходит при деформации кузова при скручивание и изгибании. Швы где-то разошлись и его коробит? Что за муйня такая, а не машина? Она прям раздражать меня начинает. Ведь всегда Форд за машину не считал, а тут какого черта я на нее польстился...? ))
Трогаешься - хрям-хрум-хурум-бурум. Тормозишь - бурум-хурум-хрум-хрям. На возвышенность какую-нибудь небольшую одним колесом наехал, таже песня. Поворачиваешь - опять. Разгоном и торможением прям можно песни наигрывать, мать его!

Можно с этим вообще к ОД обращаться? Не пошлют и не засмеют?)) И самое главное хуже не станет? Что-то я боюсь дилерам давать салон разбирать, они же не один сломанный пистон потом при сборке не заменят... А если действительно где-то точечная отвалилась, варить будут? )) Нахер он мне такой нужен? ))

2
При нажатии на кнопку омывателя, из форсунок выпрыскивается по несколько капель, дальше ни капли, сколько не держи кнопку. Остальное только где-то просачивается внутри капота под обшивкой. Возможно разрыв, но почему вообще льется хоть что-то из форсунок при каждом включении?  Может быть все же забились форсунки и возникающее давление где-то выдавливает воду из под соединения шланга с форсунками. так как вода из капота выливается сразу из двух областей рядом с форсунками. Была бы дыра, лилось бы из одного места. Думаю, что когда выключается насос, мусор забивающий форсунки отливается, а с включением опять поджимается к выходному отверстию, но несколько капель в этот момент все же успевает пройти...
Продувка форсунок воздухом при рассоединенном шланге в штатном месте при входе в капот, не дает результатов, так как судя по форме форсунок, в них встроен обратный шариковый клапан...
Снять форсунки не получается, вроде понятно как их снимать, но усилия при отгибании защелки начинает пугать...
Обшивка так же  намертво "приколочена" одноразовыми пистонами, которые только ломать и вырывать с мясом. Что за мода такая у форда использовать везде одноразовые пистоны? вымораживают они этим! )

У кого такое было? Как все же выщелкиваются форсунки? Под обшивкой их ничего не держит?

3
 8) :P
Разгон с 0 до 100 Ford Explorer Sport 2013


О каких более 8секундах пишут здесь http://www.drive.ru/drive-test/ford/51dab8cf94a656defe0000b7.html  ??

Страницы: [1]