Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - crazyman44

Страницы: [1]
1
вобщем все проверил , все разобрал еще раз выставил 1й горшок в ВМТ при этом циферка 0 на шкиве КВ установлена по метке , ослабил шестерни на распред валах и выставил строго паралельно ГБЦ ( кулачки на 1м и 5м цилиндре вверх , клапана закрыты), все собрал на место...Не с первого раза но мой паровоз ожил, подрыгался и заглох , и так 3-4 раза , потом и заводиться перестал , и когда заводишь , отчетливо слышно шум цепи  у 4го цилиндра , в другой ГБЦ все тихо. вскрываю очередной раз. Шкив опять на 0 при этом распред вал как и надо стоит паралельно головке, натяжитель заряжен, цепь , если приложить некоторое усилие , прожимается пальцем на 2-3 мм.
 короче руки отпускаются сил нет , что делать? почему шумит почему не заводится , ума не приложу...

2
мне еще тогда показалось странным что первый цилиндр в середине,значит буду сегодня проверять подключение свечей!

3
может задам наитупейший вопрос , но все таки спрошу , если провода с катушки на двух цилиндрах перепутать местами , мотор будет работать????


...и добавил:
просто если сравнить картинку из мануала с расположением цилиндров по номерам и номерами на катушке с моей катушкой и подключением ее к свечам , то у меня че то не сходится! у меня Первый цилиндр согласно циферке на высоковольтнике и подключением его к катушке ,  второй по счету от морды в левой ГБЦ , то ли лыжи не едут , то ли я не такой???

...и добавил:
...когда разбирал и собирал верхушку ДВС , провода местами не менял , а до поломки все работало!!!

4
Господа а не подскажете порядок работы цилиндров ?


...и добавил:
нашел , вроде как    1-4-2-5-3-6 , возникает еще вопрос, при ВМТ 1го цилиндра, клапана должны быть закрыты у 1го и 5го , и при этом прорези на торцах валов должны быть строго параллельно ГБЦ, верно???

5
190000 кажет , кто его знает может скручен)

6
спасибо , надеюсь что обойдусь малым

7
нет , к сожалению для такой трудоемкой работы отсутствует и гараж и свободное время((( так что ковыряюсь в полевых условиях))

8
в том то и дело что нет!!! ну я надеюсь , что нижним натяжителям хватало давления и те цепи на месте , сегодня попробую поставить в нужное положение и посмотрю что получится. Спасибо за ответы!

9
мотор 4.0 , вчера снял крышки , действительно дефект еще есть, распредвал , который с водительской стороны стоит неправильно , соответственно проскочила цепь , сегодня буду пробовать ставить его в нужное положение.
По поводу того что кончились сразу оба...По всему видимому один кончался , или кончился за долго до этого , так как сейчас уже припоминаю бряки , но не мог понять что это, и при попытке завести мотор изредка появлялся стук, при повторном пуске ДВС , все пропадало. Когда слили масло ( дня два - три назад) его оказалось около 1,5 -2 литров всего , все выдавило через крышки, возможно из-за малого количества масла и второй натяжитель приказал долго жить...обидно , сам проворонил момент, теперь расхлебываю

10
провисли в том плане что натяжители сдохли и не натягивают цепь

...и добавил:
а когда поставил другие , то такое ощущение что не хватает давления масла чтоб привести натяжители в рабочее состояние, сегодня опять раскидаю и буду смотреть появилось ли масло в натяжителях и попробую выставить валы , чтоб проверить не перескочила ли цепь

11
Всем доброго времени суток! Прошу прощения если повторюсь проблема в следующем.
Приехал в место назначения , заглушил , а когда собрался ехать обратно двиг.отказался заводиться, крутил очень туго как ЗиЛ , но без каких либо посторонних шумов , бряков и звуков. Решил начать вскрытие... Для начала хотелось обойтись минимальными вложениями.Снятие клапанных крышек показало , что обе цепи просто провисли и гидронатяжители без труда сжимаются до крайней точки. Привезли мне два других натяжителя ( ворхних ) так как мотор не вынимался и добраться получилось только до них , и очень очень хотелось надеяться , что дело только в них. Масло подтекало через клапанную крышку и видимо вытекло через чур много из-за чего и пришли в негодность вышеуказанные детальки. Установил натяжители , все собрал , масло поменял , но при попытке завести происходит тоже самое, крутит и чихает во впускной коллектор. Если не ошибаюсь , то для работы натяжителя его не обходимо "заправить" маслом , на то он и гидро. А как его заправить если давления в незаведенном ДВС нет???подскажите необразованному,  что попробовать, как зарядить гидронатяжитель . Эксплорер 3й 2002 года двиг. 4.0 на АКПП.

Страницы: [1]