Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Техобслуживание FE4 => Тема начата: Vitaliy от 01 Октябрь 2010, 12:01

Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Vitaliy от 01 Октябрь 2010, 12:01
Прошел ТО 80 000 км., все в норме, заменил масло в двигателе и рабочую жидкость заднего моста, тормозную жидкость, долил антифриз в радиатор, заменил все фильтры -  тормозные колодки до сих пор родные ;D ;D ;D
Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: IVS от 01 Октябрь 2010, 12:21
Завидую. Водитель похоже аккуратный. ;)
Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Isort от 27 Октябрь 2010, 22:36
В заднем мосте, извините, по регламенту пора сменить масло? Или самостоятельно, или рекомендовали сервисмены??
Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: MrAli от 28 Октябрь 2010, 07:49
В заднем мосте, извините, по регламенту пора сменить масло? Или самостоятельно, или рекомендовали сервисмены??

По регламенту давно пора - при тяжелых условиях каждые 50000 км
Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Isort от 28 Октябрь 2010, 16:44
По регламенту давно пора - при тяжелых условиях каждые 50000 км
Та какие там тяжелые: климат в Уфе не экстремальный, а хозяин -вообще золото! 80 тыс - родные колодки и недавно сменил втулки стабилизатора.
А при легких условиях когда смена?? И прошу очень (сам не нашел):  отправьте меня - где искать этот регламент  :)
В мануале нет о мостах...
Вот нашел:
SUV FORD 2008 модельного года Руководство по  плановому техобслуживанию (Перевод не мой-так коряво было)
 ...заменить заднюю ось смазкой каждые 100000 км. Задняя ось изменений смазка может быть отказано, если ось была
наполнены 75W140 синтетических передач смазка заседание Ford спецификация WSL-M2C192-A, Part Number Фитц-19580-B
или эквивалент.

Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Бродяга от 25 Ноябрь 2010, 08:42
Isort, Масло в мостах, коробках лучше менять почаще, у Вас видимо раньше не было внедорожников. Совсем недавно практически у всех производителей смена всех рабочих жидкостей  укладывалась в 1 год, не считая моторного масла которое за редким исключением было предписано менять тысяч через 5 км. Наша машина в большей части заднеприводная, климат у нас не отличается мягкостью, а если Вы еще и время от времени съезжаете с дороги.... Вы значительно продлите жизнь своему авто если будете это делать почаще и избавите себя от лишних проблем.
 С уважением Бродяга.
Название: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Isort от 25 Ноябрь 2010, 23:34
Ок
Название: Re: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Isort от 21 Декабрь 2011, 23:18
Приветствую уважаемое сообщество!
Ровно 80 000 пробег - отпишусь.
Никаких оснований не верить предыдущему владельцу   - не нашлось --- за мои 17 тыс км...
Машина дилерская, 2007 г.в., 4,0, ЛТД
Резинки стабилизатора, но это запишем в расходники.
Аккумулятор, колодки перед, зад -  замена один раз, лампочки некоторые. Вот и всё.
Само собой  - масло, фильтры, включая топливный.
Эксплуатация город - трасса. Бездорожья - почти нет.
На этом пробеге заменено масло в АКПП+фильтр и в мостах (тоже - за компанию).
В переднем диф. - масло (как и сам) в прекрасном состоянии.
 В заднем - судя по цвету - вполне сносно. В АКПП  -  потемневшее и "шуба" небольшая на магните.
Название: Re: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: slk50068 от 07 Июнь 2012, 10:26
Вот и стукнуло 80000 (точнее 81). За все время эксплуатации особых проблем не было. На 73 потек радиатор. Лечить бесполезно, итог: радиатор 12 т.р., работа 6т.р. За это время заменил нижние шаровые (начали скрипеть, шприцевал по пыльник WD-40, но решил в итоге поменять), втулки переднего стабилизатора, рулевые тяги. На 60, естественно, поменял все жижи, в т.ч. в АКПП, ГУР, мостах. Колодки, диски и свечи стоят родные, поменяю, пожалуй, к зиме. Вот, собственно и все. Перегоравшие лампы и предохранители не считаю. О, чуть не забыл: менял переключатель головного света, сломал сам, когда полез менять лампочку подсветки. Остальное, думаю, доживет до продажи (планирую через годик).
Название: Re: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Павел Кашин от 08 Июнь 2014, 23:17
ТО 80000:
Замена:
1. Воздушный фильтр,
2. Масленый фильтр,
3. Масло в двигателе,
4. Долил ГУР 50 гр.,
5. Топливный фильтр,
6. на двигателе промывка форсунок,
7. Поменял стойки стабилизатора 2 шт. передние,
8. Поменял фтулки стабилизатора 2шт. передние,
9. Замена тормозных колодок всех,
10. Замена всех тормозных дисков,
11. Антикорозийная защита,
12. Уход за электропроводкой (промыты все контактные разъемы) обработано ВД-40, контактом, протеком.
13. Долил Дестилат 500 гр. в антифриз.
14. замена задних аммортизаторов.
все остальное на 90000 км оставил) дороговато за один раз все делать), Веду журнал по ТО авто.
Автомобиль - полет нормальный, появились дефекты в краске в задних арках, возле самой двери. Обработал цинком пока, еще раз обработаю, до серого цвета и закрашу антикорозийной эмалью и лаком, потом нанесу покрытие.
Название: Re: 80 000 км. ТО, поломки и ремонт
Отправлено: Илья89 от 18 Август 2015, 10:00
Добрый день всем! Автор подскажи где в Уфе посмотреть машинку ? Завтра буду выезжать из Тюмени, буду дня три у вас.... Пробег 75 тыс хочу сделать все что нужно и ехать на море... Заранее благодарен