Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: Никита 85 от 04 Август 2014, 13:39
-
Добрый вам день ,вопрос ,заменял ли кто нибудь наши рулевые тяги на какие то неоригинальные или подбирали от других авто? Может конусы на наконечниках совпадают с чем нибудь типа газель или уаз ,ну накрайняк от кого нибудь другого? Сварки и болгарки не боюсь ,если кто располагает информацией с удовольствием выслушаю все варианты ,за ранее огромное спасибо за помощь.
-
недалеко от Одинцово можно же купить если уж не оригинал (дорого), то качественный неоригинал (вменяемо)- запросто. Зачем тратить время, нервы и деньги на очень сомнительный колхоз такого ответственного узла? :-[
-
Ну даже не знаю ,просто не удается чего то найти длинную тягу ни как. ::) Вот и срабатывает уазоводское прошлое *par*
-
ну вот прямо первое попавшееся: http://www.canada-motors.ru/?code=02143#title (http://www.canada-motors.ru/?code=02143#title)
*par*
-
Подниму, вдруг пригодится: отечественные тяги и наконечники тоньше. Все. И "пальцы" тоньше. Недавно искал муфты на тяги и повертел в руках весь ассортимент газоуазовского магазина. Разве что от грузовиков что-то.
-
Пальцы, как я понимаю, отдельно не продаются и разболтавшиеся не подтягиваются? Только замена и только с тягами?
-
Пальцы, как я понимаю, отдельно не продаются и разболтавшиеся не подтягиваются? Только замена и только с тягами?
Да. *par*
-
Печально. Колхоз от нашепрома (грузового) тоже невозможен?
-
В отношении рулевой трапеции я бы этот вопрос вообще запретил бы рассматривать- как и тормоза, это самое неподходящее место для колхоза. >:D
-
Центральная тяга, зараза, дороговата. Во вторник, наверное, отгоню машину на ремонт ходовки, если ничего не придумаем, придется брать эту палку в сборе, куда деваться. Очень странно, что там пальцы не меняются....
Краем уха слышал про разборную трапецию, изготавливаемую на заказ. Что это за зверь?
оффтоп - как поднимать/опускать карму?
-
Краем уха слышал про разборную трапецию, изготавливаемую на заказ. Что это за зверь?
Есть фирмы которые этим занимаются. Снизу наваривается кольцо с резьбой и меняются потроха(изготавливают обычно сами), получается разборная. Так-же поступают и с рычагами, и с косточками и т.п. Как пример: http://remzo.wmsite.ru/page-not-found/remont-sharovyh-opor-razbornyj-remont/ (http://remzo.wmsite.ru/page-not-found/remont-sharovyh-opor-razbornyj-remont/)
(http://remzo.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/sharovaja_razbornaja_shema_shema.jpg)
...и добавил:
оффтоп - как поднимать/опускать карму?
Придёт время - узнаешь. :-X :D
-
О! Вот это дело. Спасибо.
-
О! Вот это дело. Спасибо.
Ну... Не знаю. Я давным-давно от такого колхоза отказался. *par*
-
Да я бы тоже не заморачивался, если бы эта палка стоила максимум 1000-1500. Но не 3000-4000!
-
Да я бы тоже не заморачивался, если бы эта палка стоила максимум 1000-1500. Но не 3000-4000!
Дык она и ходит соответственно цене, а с ремонтной замучаешься ездить вкладыши менять. ;)
-
Это примерно сколько? В тыс. км. Скажу сразу, дороги в Воронеже - г**но.
-
Райбестос у меня больше 20 000км юзается,пока без люфтов. ;)
-
Этого мало. На Волге я столько за год проезжал. Сколько всё это стоило до "кризиса"?
-
Райбестос у меня больше 20 000км юзается,пока без люфтов. ;)
Дык это ещё и не лучшая фирма. *par*
Это примерно сколько? В тыс. км. Скажу сразу, дороги в Воронеже - г**но.
Всё зависит от жадности и профессионализма мастеров. У нас в перве время, когда начали делать, не плохо зодили, да и разница в цене была колоссальная. Потом испортились, стали вкладыши из говна лепить, попутно увеличился ассортимент аналогов и большинство потихонечку плюнули на такой колхоз. Я тогда ещё на 32ой бэхе ездил, а это порядка 10и лет назад.
-
В общем сейчас три пути:
1. Восстановить палец (сверлят дырку, заливают полимер, гарантия 15 000 км)
2. Сделать разборную трапецию
3. Купить новую тягу (цена от 3000 и выше)
Во вторник или позже определюсь с затратами, тогда и будем думать. Но скорее всего, пока что ограничусь восстановлением. Еще кучу всего нужно сделать.
Вообще странно, почему в отечественном автопроме пальцы меняются, а на Форде только тяги и наконечники в сборе...
Причем на Волге пальцев хватало тысяч на 45, и это при езде в стиле "плевать на дороги, я в танке".
-
Да я бы тоже не заморачивался, если бы эта палка стоила максимум 1000-1500. Но не 3000-4000!
это счастье по таким ценам,вот мои (для 2 WD) стоят 4500 и 7500 соответственно :(
-
Этого мало. На Волге я столько за год проезжал. Сколько всё это стоило до "кризиса"?
Ну и я меньше чем за год проехал. Мало-не мало,но полтинник думаю проживет тяга. Брал осенью за 2300.
-
Причем на Волге пальцев хватало тысяч на 45
Сравни вес волги и форда, сравни размерность колёс. ;)
-
Вопрос по рулевым наконечникам(внешним). Чем отличается левый от правого?
-
Вопрос по рулевым наконечникам(внешним). Чем отличается левый от правого?
Подозреваю- направлением резьбы и геометрией самого рычага. *par*
-
Подозреваю- направлением резьбы и геометрией самого рычага. *par*
Именно . :)
-
Подозреваю- направлением резьбы и геометрией самого рычага.
А как по имеющемуся наконечнику, не разбирая рулевую, можно определить левый он или правый?
-
"Калибр" торца левого-16 мм (мерил "на глаз,второпях" линейкой),а правого -20мм,сейчас лежат передо мной (у меня тоже пришло время замены)...
-
"Калибр" торца
Не понял :-[ Резьба разного диаметра? Можно фотку для наглядности?
-
В левой руке-левый-меньший,в правой-правый-больший:
(http://i58.tinypic.com/nxnaew.jpg)
...и добавил:
Да чуть не забыл у меня 2 WD !!!
-
Да чуть не забыл у меня 2 WD !!!
Блин, у меня 4WD. Диаметр 20мм.
-
Да чуть не забыл у меня 2 WD !!!
Есть подозрение, что левая (или правая) тяги у тя стоят аналоги. Америкосы любят экономить на толщине тяг. Сам столкнулся с этим на трибьюте. Но обячно экономят сразу на обеих. :D
-
Так знает кто нибудь, как определить по наконечнику левый он или правый? Обозначений на нём никаких нет.
-
Обозначений на нём никаких нет.
Должно быть обозначение на самом кулаке шаровой или на куске между резьбой и кулаком.
-
Вот единственные обозначения на наконечнике.
(http://i58.tinypic.com/fyj0j6.jpg)
общий вид
(http://i61.tinypic.com/o725vt.jpg)
-
Сдаётся мне что они одинаковые. На свём менял, но давно. Теперь не помню точно.
-
Ладно, придётся опытным путём определять. А потом уже второй покупать.
-
Сдаётся мне что они одинаковые. На свём менял, но давно. Теперь не помню точно.
Разные наконечники,даже по каталогам бьются как разные.
-
Разные наконечники,даже по каталогам бьются как разные.
Антох. Я-ж не спорю Вполне возможно что угол наклона отличается или ещё чего.
-
Антох. Я-ж не спорю Вполне возможно что угол наклона отличается или ещё чего.
Серег,угол точно разный, на счет резьбы не помню.
-
Так они ж по длине и диаметру разные, левый короче и тоньше.
-
Разобрались с трапецией. У Человека, к которому поехал ремонтироваться в гараже завалялись новые наконечники и чуть б/у длинная тяга . В общем, разборная трапеция отменяется на неопределенный срок, тем более, что Человек сказал, что при своевременном шприцевании ходить вся эта конструкция будет ооочень долго.
-
Постить не буду тут спрошу. Напишите номера рулевых наконечников правых и левых пожалуйста на 4WD.
-
Постить не буду тут спрошу. Напишите номера рулевых наконечников правых и левых пожалуйста на 4WD.
Тебе сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.0) ВИН не забудь вписать.
-
Человек сказал, что при своевременном шприцевании ходить вся эта конструкция будет ооочень долго.
Совсем не обязательно, кстати: там есть такая мелочь, как пыльники. На новых (из магазина) тягах и наконечниках попадаются как хорошие, так и откровенная халтура. Не скажу сейчас, какие себе ставил, однако, пришлось пыльники менять вскоре на подходящие из ближайшего магазина ВсёДля ВАЗ.