Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Рулевое управление FE1 => Тема начата: Никита 85 от 04 Август 2014, 13:39

Название: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Никита 85 от 04 Август 2014, 13:39
Добрый вам день ,вопрос ,заменял ли кто нибудь наши рулевые тяги на какие то неоригинальные или подбирали от других авто? Может конусы на наконечниках совпадают с чем нибудь типа газель или уаз ,ну накрайняк от кого нибудь другого? Сварки и болгарки не боюсь ,если кто располагает информацией с удовольствием выслушаю все варианты ,за ранее огромное спасибо за помощь.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Гаврик от 05 Август 2014, 20:25
недалеко от Одинцово можно же купить если уж не оригинал (дорого), то качественный неоригинал (вменяемо)- запросто. Зачем тратить время, нервы и деньги на очень сомнительный колхоз такого ответственного узла? :-[
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Никита 85 от 06 Август 2014, 08:57
Ну даже не знаю ,просто не удается чего то найти длинную тягу ни как. ::) Вот и срабатывает уазоводское прошлое *par*
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Гаврик от 06 Август 2014, 10:38
ну вот прямо первое попавшееся: http://www.canada-motors.ru/?code=02143#title (http://www.canada-motors.ru/?code=02143#title)
 *par*
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Ingva от 19 Декабрь 2014, 16:12
Подниму, вдруг пригодится: отечественные тяги и наконечники тоньше. Все. И "пальцы" тоньше. Недавно искал муфты на тяги и повертел в руках весь ассортимент газоуазовского магазина. Разве что от грузовиков что-то.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 17 Май 2015, 15:29
Пальцы, как я понимаю, отдельно не продаются и разболтавшиеся не подтягиваются? Только замена и только с тягами?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Гаврик от 17 Май 2015, 17:22
Пальцы, как я понимаю, отдельно не продаются и разболтавшиеся не подтягиваются? Только замена и только с тягами?
Да. *par*
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 17 Май 2015, 18:00
Печально. Колхоз от нашепрома (грузового) тоже невозможен?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Гаврик от 17 Май 2015, 18:22
В отношении рулевой трапеции я бы этот вопрос вообще запретил бы рассматривать- как и тормоза, это самое неподходящее место для колхоза. >:D
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 17 Май 2015, 19:23
 Центральная тяга, зараза, дороговата. Во вторник, наверное, отгоню машину на ремонт ходовки, если ничего не придумаем, придется брать эту палку в сборе, куда деваться. Очень странно, что там пальцы не меняются....

Краем уха слышал про разборную трапецию, изготавливаемую на заказ. Что это за зверь?



оффтоп - как поднимать/опускать карму?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2015, 19:43
Краем уха слышал про разборную трапецию, изготавливаемую на заказ. Что это за зверь?

Есть фирмы которые этим занимаются. Снизу наваривается кольцо с резьбой и меняются потроха(изготавливают обычно сами), получается разборная. Так-же поступают и с рычагами, и с косточками и т.п. Как пример: http://remzo.wmsite.ru/page-not-found/remont-sharovyh-opor-razbornyj-remont/ (http://remzo.wmsite.ru/page-not-found/remont-sharovyh-opor-razbornyj-remont/)
(http://remzo.wmsite.ru/_mod_files/ce_images/sharovaja_razbornaja_shema_shema.jpg)

...и добавил:
оффтоп - как поднимать/опускать карму?

Придёт время - узнаешь. :-X :D
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 17 Май 2015, 19:47
О! Вот это дело. Спасибо.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2015, 21:50
О! Вот это дело. Спасибо.
Ну... Не знаю. Я давным-давно от такого колхоза отказался. *par*
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 17 Май 2015, 23:54
Да я бы тоже не заморачивался, если бы эта палка стоила максимум 1000-1500. Но не 3000-4000!
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 17 Май 2015, 23:58
Да я бы тоже не заморачивался, если бы эта палка стоила максимум 1000-1500. Но не 3000-4000!
Дык она и ходит соответственно цене, а с ремонтной замучаешься ездить вкладыши менять. ;)
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 18 Май 2015, 00:03
Это примерно сколько? В тыс. км. Скажу сразу, дороги в Воронеже -  г**но.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Македонский от 18 Май 2015, 00:12
Райбестос у меня больше 20 000км юзается,пока без люфтов. ;)
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 18 Май 2015, 01:28
  Этого мало. На Волге я столько за год проезжал. Сколько всё это стоило до "кризиса"?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 18 Май 2015, 02:10
Райбестос у меня больше 20 000км юзается,пока без люфтов. ;)
Дык это ещё и не лучшая фирма. *par*
Это примерно сколько? В тыс. км. Скажу сразу, дороги в Воронеже -  г**но.
Всё зависит от жадности и профессионализма мастеров. У нас в перве время, когда начали делать, не плохо зодили, да и разница в цене была колоссальная. Потом испортились, стали вкладыши из говна лепить, попутно увеличился ассортимент аналогов и большинство потихонечку плюнули на такой колхоз. Я тогда ещё на 32ой бэхе ездил, а это порядка 10и лет назад.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 18 Май 2015, 02:17
В общем сейчас три пути:

1. Восстановить палец (сверлят дырку, заливают полимер, гарантия 15 000 км)
2. Сделать разборную трапецию
3. Купить новую тягу (цена от 3000 и выше)

Во вторник или позже  определюсь с затратами, тогда и будем думать. Но скорее всего, пока что ограничусь восстановлением. Еще кучу всего нужно сделать.

 Вообще странно, почему в отечественном автопроме пальцы меняются, а на Форде только тяги и наконечники в сборе...

 Причем на Волге пальцев хватало тысяч на 45, и это при езде в стиле "плевать на дороги, я в танке".
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Шуруп от 18 Май 2015, 06:37
Да я бы тоже не заморачивался, если бы эта палка стоила максимум 1000-1500. Но не 3000-4000!
это счастье по таким ценам,вот мои (для 2 WD) стоят 4500 и 7500 соответственно  :(
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Македонский от 18 Май 2015, 09:20
  Этого мало. На Волге я столько за год проезжал. Сколько всё это стоило до "кризиса"?
Ну и я меньше чем за год проехал. Мало-не мало,но полтинник думаю проживет тяга. Брал осенью за 2300.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 18 Май 2015, 12:34
Причем на Волге пальцев хватало тысяч на 45
Сравни вес волги и форда, сравни размерность колёс. ;)
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 27 Май 2015, 00:31
Вопрос по рулевым наконечникам(внешним). Чем отличается левый от правого?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Гаврик от 27 Май 2015, 11:11
Вопрос по рулевым наконечникам(внешним). Чем отличается левый от правого?
Подозреваю- направлением резьбы и геометрией самого рычага. *par*
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Македонский от 27 Май 2015, 11:27
Подозреваю- направлением резьбы и геометрией самого рычага. *par*
Именно . :)
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 27 Май 2015, 11:56
Подозреваю- направлением резьбы и геометрией самого рычага.
А как по имеющемуся наконечнику, не разбирая рулевую, можно определить левый он или правый?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Шуруп от 27 Май 2015, 16:47
"Калибр" торца левого-16 мм (мерил "на глаз,второпях" линейкой),а правого -20мм,сейчас лежат передо мной (у меня тоже пришло время замены)...
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 27 Май 2015, 16:50
"Калибр" торца
Не понял :-[ Резьба разного диаметра? Можно фотку для наглядности?
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Шуруп от 27 Май 2015, 18:51
В левой руке-левый-меньший,в правой-правый-больший:
(http://i58.tinypic.com/nxnaew.jpg)

...и добавил:
Да чуть не забыл у меня 2 WD !!!
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 27 Май 2015, 20:57
Да чуть не забыл у меня 2 WD !!!
Блин, у меня 4WD. Диаметр 20мм.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 27 Май 2015, 23:43
Да чуть не забыл у меня 2 WD !!!
Есть подозрение, что левая (или правая) тяги у тя стоят аналоги. Америкосы любят экономить на толщине тяг. Сам столкнулся с этим на трибьюте. Но обячно экономят сразу на обеих. :D
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 27 Май 2015, 23:48
Так знает кто нибудь, как определить по наконечнику левый он или правый? Обозначений на нём никаких нет.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 27 Май 2015, 23:52
Обозначений на нём никаких нет.
Должно быть обозначение на самом кулаке шаровой или на куске между резьбой и кулаком.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 27 Май 2015, 23:58
Вот единственные обозначения на наконечнике.
(http://i58.tinypic.com/fyj0j6.jpg)
общий вид

(http://i61.tinypic.com/o725vt.jpg)
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 28 Май 2015, 00:05
Сдаётся мне что они одинаковые. На свём менял, но давно. Теперь не помню точно.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Матвеев Алексей от 28 Май 2015, 00:06
Ладно, придётся опытным путём определять. А потом уже второй покупать.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Македонский от 28 Май 2015, 02:14
Сдаётся мне что они одинаковые. На свём менял, но давно. Теперь не помню точно.
Разные наконечники,даже по каталогам бьются как разные.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 28 Май 2015, 02:31
Разные наконечники,даже по каталогам бьются как разные.
Антох. Я-ж не спорю Вполне возможно что угол наклона отличается или ещё чего.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Македонский от 28 Май 2015, 13:36
Антох. Я-ж не спорю Вполне возможно что угол наклона отличается или ещё чего.
Серег,угол точно разный, на счет резьбы не помню.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Ingva от 20 Июль 2015, 13:33
Так они ж по длине и диаметру разные, левый короче и тоньше.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: S-A-M от 17 Август 2015, 23:49
 Разобрались с трапецией. У Человека, к которому поехал ремонтироваться в гараже завалялись новые наконечники и чуть б/у длинная тяга . В общем, разборная трапеция отменяется на неопределенный срок, тем более, что Человек сказал, что при своевременном шприцевании ходить вся эта конструкция будет ооочень долго.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: erofey68 от 12 Июль 2016, 18:41
Постить не буду тут спрошу.  Напишите номера рулевых наконечников правых и левых пожалуйста на 4WD.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Chicha66 от 13 Июль 2016, 21:59
Постить не буду тут спрошу.  Напишите номера рулевых наконечников правых и левых пожалуйста на 4WD.

Тебе сюда: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.0) ВИН не забудь вписать.
Название: Re: Вопрос во заменяемости рулевых тяг.
Отправлено: Ingva от 09 Октябрь 2016, 16:28
Цитировать
Человек сказал, что при своевременном шприцевании ходить вся эта конструкция будет ооочень долго.

Совсем не обязательно, кстати: там есть такая мелочь, как пыльники. На новых (из магазина) тягах и наконечниках попадаются как хорошие, так и откровенная халтура. Не скажу сейчас, какие себе ставил, однако, пришлось пыльники менять вскоре на подходящие из ближайшего магазина ВсёДля ВАЗ.