Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Plovez

Страницы: [1]
1
rolf177,  рулевая рейка на фэ2 живая? Не течёт?

2
http://www.imp-ress.ru/catalog/ressors/explorer/  а как вам такие рессоры по листам можно купить.

Хорошая ссылка, спасибо, земляк. Я там заказал коренной и подкоренной листы на обе стороны. Не стал заказывать рессоры в сборе, решил сэкономить. План был таков, заменить коренной и подкоренной листы, остальные (если они нормальные) оставить родные. Почему так? Поясняю. При покупке авто рессоры были "зачехлены" в пожарные рукава. Вроде как для защиты от влаги. Хотя у знакомых механиков мнения на сей счёт разделились. Одни говорили, что идея интересная, другие наоборот, говорили, что в таком случае рессоры не будут просыхать, если в рукаве будет вода и банально сгниют. В общем время показало, что вторые были правы, но лишь от части. У меня с одной стороны лопнул коренной лист. Развалился на две части. Потому я и решил менять коренной и за одно подкоренной листы, так как они несут основную нагрузку. Все бы ничего, но при разборе (а именно расчихлении) рессор вскрылась страшная правда. Половина листов была лопнута, все это собрано и стянуто друг с другом, а для "надежности" обложено поролоном, тряпками и помещено в пожарный рукав. Сразу нашёлся ответ на давно интересовавший меня вопрос " почему на других, видимых мной экспах "жопа" выше? В общем так начался колхоз по реанимации рессор.
 Что было сделано: Заказанные с сайта листы рессор по размерам и толщине идеально соответствуют родным ( в оригинальности коих не сомневаюсь, так как на одном из коренных листов сохранилась фордовская наклейка, как раз в том месте, где он прижимается к мосту ) но с одним НО: в них отсутствуют отверстия под антискрипы. Отверстия под центровой болт на месте. Ещё одна "особенность" коренных листов -уши под волговские сайленты оба. Итак взяли за основу новые листы, добавили по два целых ( длинный лист обрезали по размеру ) и добавили по одному волговскому листу ( 3 лист по счету ) по размерам подошли идеально. На волговских даже отверстия под антискрипы были. Купил антискрипы и сайлентблоки под 12 болты. Все рессоры сверлить не стали под антискрипы, так как геморно, да и сказали, что в месте сверления могут под нагрузкой лопнуть. Все это мне делал знакомый технарь, уже пенсионер, который проработал всю жизнь техником на транспортных предприятиях и рессор этих переделал великое множество. Так что настаивать я не стал, а доверился профессионалу. В общем антискрипы установили на 3 и 4 листы. То есть между 2 и 3 ; 3 и 4 соответственно. Грузовые оставил родные. Сайленты расточили на станке под 14 болты, которые у меня родные и сохранились в идеале ( как ни странно ). Струпцинами стянули листы ( предварительно насадив их на центровой болт ) а затем зафиксировали скобами, купленными в ГАЗовском магазине ( по одной с каждой стороны рессоры ). Методика впрессовки сайлента в ухо рессоры применялась описанная выше комрадом anics-ом ( за что отдельное спасибо ). Центровочный болт с гайкой на обе рессоры пришлось ставить новый, так как старые были спилены болгаркой. Вначале грани болтов и гаек не сообразили закруглить из-за чего первая установка новых рессор с треском провалилась. Но этот недочёт легко был устранён тисками и болгаркой.
 Итак, что в итоге: стоимость листов+стоимость волговских листов+стоимость сайлентов,антискрипов,скоб+работа 5000 р (человек всю работу сделал практически сам, я только мешался, и два выходных убил на это) вышла на 2000-1500 дешевле, чем рессоры в сборе на сайте impress. Зато времени потеряно немеряно.
 По ощущениям: машина стала заметно выше, но и гораздо жёстче. Я уже думал, что зря волговские доп. листы поставил. Но по прошествии времени рессоры улеглись и машинка стала несколько мягче ( а может я привык ). Ещё одна особенность: сзади у меня стоят аморты с подкачкой воздуха. До операции компрессор с маниакальной частотой подкачивал воздух. Сейчас молчит как партизан.
 Резюме моё таково: колхоз оно конечно дело благородное, но сдесь овчинка выделки не стоила. Смело заказывайте рессоры в сборе по предложенной выше ссылке, ставьте с минимальным колхозом и наслаждайтесь ездой.

3
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 05 Июль 2015, 19:13 »
Привет сибирякам. Сам я родился, вырос и в настоящее время проживаю в Нижневартовске. Видел тут несколько вартовчан, землякам привет.

4
Есть передние рычаги с нижними шаровыми, лев и прав? Какое состояние и цена?

5
Какая коробка? Рабочая? Сколько просишь?

Страницы: [1]