Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Endorphine от 17 Декабрь 2012, 08:26
-
Всем доброго времени суток! Я новичок на форуме, в данный момент подбираю себе экспа 2003-05 годов. Попался на глаза неплохой вариант, но смущает трансмиссия AWD. В машине нет кнопок выбора режимов, как я понимаю это постоянный автоматический полный привод. Подскажите плиз плюсы-минусы такого варианта, по поведению на дороге, обслуживанию и надежности. Очень ли отличается по механике от стандартной? И вообще стоит ли брать такой вариант? Спасибо! *resp*
-
AdvanceTrac и AWD - это абсолютно разные термины. AdvanceTrac - это комплекс систем, включающий в себя систему курсовой стабилизации, системы распределения тормозных усилий и эмулятор межколесных блокировок. AWD - это тип трансмиссии, или даже скорее тип раздаточной коробки.
-
AWD - это тип трансмиссии, или даже скорее тип раздаточной коробки.
ok, спасибо, теперь разобрался, сообщение исправил. Вопрос про машину с трансмиссией AWD ;)
-
awd пусть вас не беспокоит.вещь очень полезная зимой.при пробуксовке задних колёс подключаются передние.а так по факту это заднеприводный автомобиль.
-
awd пусть вас не беспокоит.вещь очень полезная зимой.при пробуксовке задних колёс подключаются передние.а так по факту это заднеприводный автомобиль.
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
-
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
-
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
Именно так, гугл подтверждает! Интересует не доставляет ли такой привод дополнительных проблем при обслуживании и как у него с надежностью? Брать не брать? :-[ :)
-
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
ХЗ, понятия не имею. Но если кнопок выбора режимов нет, то это точно не типичный для Экспа полный привод. А у Линка и Меркури понижайки получается нет? :-\
Именно так, гугл подтверждает! Интересует не доставляет ли такой привод дополнительных проблем при обслуживании и как у него с надежностью? Брать не брать? :-[ :)
у нас на форуме один Линк и один Маунтайнер, я что-то не помню, чтобы владельцы жаловались, но штука явно не распространенная.
-
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
С гугла:
"Как опция появляется новая система – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412".
-
Я б выбрал все-таки вариант с возможностью переключения самостоятельно. Чисто из-за удобства, захотел включил, захотел выключил.
-
ХЗ, понятия не имею. Но если кнопок выбора режимов нет, то это точно не типичный для Экспа полный привод. А у Линка и Меркури понижайки получается нет? :-\
у нас на форуме один Линк и один Маунтайнер, я что-то не помню, чтобы владельцы жаловались, но штука явно не распространенная.
ок, спс!
(http://s017.radikal.ru/i439/1212/c8/508aaddc1e57.jpg)
Вот эта машина, справа перед шильдиком V8, шильд AWD. Кнопок выбора режимов у нее нет, спереди ШРУСы присутствует, т.ч. точно не задний привод :)
-
ок, спс!
([url]http://s017.radikal.ru/i439/1212/c8/508aaddc1e57.jpg[/url])
Вот эта машина, справа перед шильдиком V8, шильд AWD. Кнопок выбора режимов у нее нет, спереди ШРУСы присутствует, т.ч. точно не задний привод :)
Пути Господни не исповедимы, Шильдик AWD можно купить в любом магазине. Самое лучшее проверить авто в Сервисе на рабочесть системы. Может кнопки отсоеденили и убрали... Еще пробейте машинку на комплектацию по ВИНу - это можно сделать здесь на форуме.
-
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
о-как.буду знать. ::)
-
*pozor* то, о чем вы пишете - это 4х4 auto. AWD - это фуллтайм.
Это не фулл-тайм ,-это вискомуфта .
-
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает ;)
-
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает ;)
Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .
-
Автору темы!
Бери с АВД, не понравится, поменяемся раздатками! Я люблю фулл-тайм! Парттайм и пониженная мне нах не нужны.
-
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает ;)
Аналогично!Машины-то одинаковые...Для использования в более тяжёлом бездорожье лучше подключаемый привод с прибамбасами,а для уверенной езды по трассе и по городу - AWD просто супер!!!
-
.Для использования в более тяжёлом бездорожье лучше подключаемый привод с прибамбасами,а для уверенной езды по трассе и по городу - AWD просто супер!!!
Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))
-
А у Экспа вообще был AWD? Он помоему был тока у Меркури Моунтейнера или Линкольна авиатора!
Был конечно... И есть. На Э2 V8 5литров AWD. Там ещё и понижайки нет, если память не изменяет. На Э3 не скажу точно.
Endorphine, Пусть тя этот момент не беспокоит. Очень должна быть интересная машинка. Вопрос только в целевом назначении для пользования. Если город и небольшое бездорожье - то отличный вариант, если для говен, то лучше поискать чё-нить другое.
-
Тоже сегодня осмотрел эту машину. С АВД. Как считаете (может знаете): АВД-значит больший по сравнению с традиционной раздаткой расход топлива и более интенсивный её износ?
-
По расходу-судя по постам коллег-он одинаков.У меня,например,сейчас с прогревами и ездой по городу на компе 19,4,летом в смешанном режиме 14-16.По износу-вряд ли,ведь очень много моделей современных авто имеют именно постоянный полный привод.
-
Alsys, а у вас 4.6 с АВД? Вообще 4.6 бывают 4х2? Я к тому, что может и правда шильдик на задней двери фуфлыжный (там еще акула прилеплена на другой стороне :D).
-
У меня Меркури 4,0 AWD.
-
Alsys, а при движении на сухом асфальте/грунте, в т.ч. при поворотах/разворотах чувствуется, что гребут все четыре, т.е. есть какой-то дискомфорт в отличие от "классической" эксповской раздатки в режиме АВТО?
На моем Э2 раздатка с режимами. При включенном режиме ХАЙ, во время маневра "разворот-поворот" чувствуется, что передок подключен, при режиме АВТО маневрироване совершается более свободно, что-ли.
-
Даже не знаю,что и сказать...Если бы сравнить!Ничего не чувствую,едет хорошо!Сейчас у нас лёд на второстепенных дорогах,трогаешься,едешь без пробуксовок,очень уверенно себя чувствуешь.
-
Виска в этом плане много приятнее .Подключения плавные ,да и проблем с ней меньше .
Виска-муфта коварная штука.
Как управлять автомобилем с задним приводом я знаю
Как управлять с передним я тоже знаю
Как управлять автомобилем с полным приводом тоже опыт имеется...
НО когда я сел на бегемота с авто-подключайкой передка: она меня пару раз подставила....
входил в поворот на светофоре....чууууууток не расчитал скоростной режим...в повороте проскольнули задние колеса и задок чуток закинуло...
ну, я же знаю как ловить машину на заднем приводе.... - начинаю ловить, а тут БАЦ и прилетает подключение передка)))))) *pozor*
ушел в неуправляемый боковой занос и поздаровался с бардюром/поребриком)))
сам конечно виноват отчасти, но.....автоподключение меня огорчило...
Блин, почти уговорили ))) Хотя для тяжелого бездорожья имхо один фиг, только там вручную включаешь, а тут уже "все работает за вас" он же момент все равно перебрасывает на перед при буксовании задних, т.ч. аналог 4х4 auto, а по умолчанию стоит аналог 4х4 high, ну немножко процентное соотношение другое ))
для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль))
это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))
а то всякого рода внедорожники с повышенной проходимостью залазят туда, куда за ними и трактор-то не доедет))))))))))))))
-
Ничего не чувствую,едет хорошо!Сейчас у нас лёд на второстепенных дорогах,трогаешься,едешь без пробуксовок,очень уверенно себя чувствуешь.
Понял, спасибо!
для тяжелого бездорожья - эксп не тот автомобиль)) это и хорошо)) трактору не далеко за тобой ехать)))))
Во-во-во! Золотые сказаны слова *2up*
-
но.....автоподключение меня огорчило...
Согласен с Володей ;)
Даже была мысль о внедрении тумблера отключения подключения переднего привода.
Чтобы можно было на заднем кататься и передний не подключался. Нужно мне - включил.Не нужно - выключил.
А пытаться во время заноса поймать момент когда у тебя автомобиль из заднеприводного превратиться в полноприводный - не есть хорошо. :(
-
пытаться во время заноса поймать момент когда у тебя автомобиль из заднеприводного превратиться в полноприводный
Пробовал искусственно. Это другой авто. Это свое искусство, но будет дорого :D Даже на долю времени позавидовал переднеприводной пузотерке на ручке, выписывавшей около меня пятаки. На долю времени. :D
-
awd пусть вас не беспокоит.вещь очень полезная зимой.при пробуксовке задних колёс подключаются передние.а так по факту это заднеприводный автомобиль.
Зимой 4*4 авто как раз очень опасная штука. ;)
-
Пробовал искусственно. Это другой авто. Это свое искусство, но будет дорого :D Даже на долю времени позавидовал переднеприводной пузотерке на ручке, выписывавшей около меня пятаки. На долю времени. :D
Вот на Э1 с этим проще. ;)
-
Зимой 4*4 авто как раз очень опасная штука. ;)
Точно так.
-
Македонский, Антон, привет! Для Э1 - меня "бьет" семейный бюджет (как эннный авто в семью), для Э2 ---""==== :D , для Э3 - занимаю в банке=то же самое :D Мужики, рубите бабло :o! :D :D :D
-
Точно так.
Смотря где... ;) Лично для меня АВД был-бы гораздо интереснее. Помнится грандец у меня такой был. Очень интересная машинка, правда задом быстро ездить страшно. :D :D
-
Endorphine,
Бери, фул тайм хорошая штука
Брат на паджеро с супер селектом постоянно на 4х4 гоняет
35/65 специально сделано, чтобы в поворотах проблем небыло
-
Бери, фул тайм хорошая штука
Да обалденная штука!!! Хачу!!! *girl_cry* *girl_cry* *girl_cry*
-
Македонский, Антон, привет! Для Э1 - меня "бьет" семейный бюджет (как эннный авто в семью), для Э2 ---""==== :D , для Э3 - занимаю в банке=то же самое :D Мужики, рубите бабло :o! :D :D :D
Миш,привет. С наступающим.А направь куда идти рубить? Стою с топором в руках! :)
-
Антон: " Мы держим путь в сторону леса http://www.byxou.ru/mp3/index.php?p=%CB%E5%E3%E5%ED%E4%FB%20%D0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%D0%EE%EA%E0/1996%20-%20%C0%EB%E8%F1%E0 (http://www.byxou.ru/mp3/index.php?p=%CB%E5%E3%E5%ED%E4%FB%20%D0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%D0%EE%EA%E0/1996%20-%20%C0%EB%E8%F1%E0)" Устроился щас на мебельное производство и кредитнулся в банке под зарплату. Сам почти с ножевкой работаю. Есть вакансии.:D
А топор-то я всегда с собой вожу(ношу), дрова будут - зови! Могу копать..... :D
-
Антон: " Мы держим путь в сторону леса [url]http://www.byxou.ru/mp3/index.php?p=%CB%E5%E3%E5%ED%E4%FB%20%D0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%D0%EE%EA%E0/1996%20-%20%C0%EB%E8%F1%E0[/url] ([url]http://www.byxou.ru/mp3/index.php?p=%CB%E5%E3%E5%ED%E4%FB%20%D0%F3%F1%F1%EA%EE%E3%EE%20%D0%EE%EA%E0/1996%20-%20%C0%EB%E8%F1%E0[/url])" Устроился щас на мебельное производство и кредитнулся в банке под зарплату. Сам почти с ножевкой работаю. Есть вакансии.:D
А топор-то я всегда с собой вожу(ношу), дрова будут - зови! Могу копать..... :D
Всё,устраиваюсь к вам. :D уже не интересно быть безработным. ;)
-
Я-таки давно уже всем дэнег предлагаю заработать. Но шо-то меня не слышать))
кому нужны деньги? я-таки скажу где их можно взять)))))))
желательно в личку)))))))))))))))))))
-
Зимой 4*4 авто как раз очень опасная штука.
Чей то?
-
Чей то?
Жека,выше посты почитай,Воква Верт написал про свою историю и другие тоже в теме...
-
Македонский,
Поспорил бы. Но лень. :)
-
Тоже сегодня осмотрел эту машину. С АВД. Как считаете (может знаете): АВД-значит больший по сравнению с традиционной раздаткой расход топлива и более интенсивный её износ?
смотри личную почту, скинул тебе инфу по этой машине
-
Alsys, а при движении на сухом асфальте/грунте, в т.ч. при поворотах/разворотах чувствуется, что гребут все четыре, т.е. есть какой-то дискомфорт в отличие от "классической" эксповской раздатки в режиме АВТО?
На моем Э2 раздатка с режимами. При включенном режиме ХАЙ, во время маневра "разворот-поворот" чувствуется, что передок подключен, при режиме АВТО маневрироване совершается более свободно, что-ли.
на 4х4 момент делится ровно пополам ломом между колесами , по этому в повороте что то должно буксовать по асфальту , на AWD такого нет , там просто передок более уверенно заворачивает особенно при резких ускорениях.
p.s. по расходу разницу с 4x4 не замечал
-
Endorphine, Manolo, понятно. Спасибо!
-
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
Каким образом это делается?
-
постоянный фултайм для города супер. 4 года катался на гранде 95 года с постоянным полным на 249 раздатке. Зимой просто супер, держит траекторию здорово.
http://jeep.auto.ru/systems/index.htm (http://jeep.auto.ru/systems/index.htm) - тут про полные приводы.
-
Зимой просто супер, держит траекторию здорово.
Подтверждаю. Уже оценил.
-
Два дня назад, я снял штатную, и поставил фуллтовую раздатку. Мне фулл-тайм больше нравится.
-
А межосевая блокировка на AWD есть?
-
А межосевая блокировка на AWD есть?
Там муфта стоит.