Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Манас

Страницы: [1]
1
Имеется двигатель от эксплорера 4,6 2003г.
Заклинило коленвал, причина не известна, не разбирали, не смотрели.
На тот момент срочно нужна была машина, купил контрактный.
Теперь форд продан, движок остался  :-[
ГБЦ обе должны быть в норме.
+79602575762 СПб

2
Мой автомобиль: Форд Explorer 3 2003 4,6л
Купил контрактный двигатель из мск, в питер вчера привезли наемные логисты.  Двигатель лежит в гараже где планировали устанавливать, машина на даче, где померла.
Я человек далёкий от ремонтных дел, не моё это. Мой мастер не спец по фордам. Когда выгрузили купленый двигатель, обратили внимание на первое явное несоответствие: маслозаливная горловина находится в правой ГБЦ рядом с щупом, тогда как на моем движке в левой ГБЦ.
Соответственно породились сомнения: а то ли мне продали? Подскажите плиз.
тут видео https://youtu.be/fqZzGeH3V48











3
Эксплорер 3 2003 4,6 л.
Ищу двигатель в сборе. Навеска не нужна, но можно и с ней. Буду обращаться в профильные конторы, но решил сначала здесь спросить. Я из СПб.
UPD Уже неактуально.

4
Двигатель FE3 / Антифриз в масле, 4,6л
« : 13 Апрель 2017, 18:13 »
Авто: эксп3, 4,6л 2003г.
мастер - родственник, не моторист в принципе, но автослесарь 20  лет, капиталил разные движки много раз, работает на дилере шкоды.

Предыстория: начал уходить антифриз. Обнаружилось когда закипел по дороге. Долил воды. Обнаружил что течет помпа. Так и ездил доливая воду пару недель, с деньгами было туго. Купил помпу, заменили. Опять закипел через несколько дней, опять текла помпа, прямо по штоку сочилось. С деньгами не наладилось, покатался доливая воду еще месяц наверно. Купил еще одну. Через пару недель опять закипел! Обнаружили что антифриз ушел в масло. Просто вынули щуп масла проверить и увидели уровень выше максимума на 3см и суспензия. Крышку маслозаливной горловины открыли, там также все в суспензии.

Что сделали: разобрали двигло. Внутри всё масло превратилось в суспензию. По прокладкам ничего не видно, явных признаков протечек не обнаружено. Развалился и осыпался в поддон один из успокоителей цепи. Ушатаны все ролики на ремне генератора, ничего другого не нашли. 
ГБЦ отвез на опрессовку, вердикт: состояние отличное, шлифанули - 0.01мм.
Разобрали блок. Ничего явного опять не обнаружили, состояние у всего нормальное, вкладыши (стандарт) например тока дальние потертые, и то терпимо. Хон в цилиндрах живой, все чистенько и хорошо, до капиталки как до Киева. (вольный перевод слов мастера) Блок опрессовать никто не может, вроде всех обзвонил, типа в станок никак не вогнать, оргстекло пилить под него никто не будет и т.д.. Как его проверить на предмет трещин хз. В антифризе масла вроде нет, чисто везде.
Вопрос: что делать? я в растерянности. Как проверить блок? Где еще может попадать антифриз в масло?
P.S. блок и одна голова не родные, кто-то заменил когда-то, у меня машина 3 года, при мне под капотом первый ремонт.
Все с кем общался уверяют что в блоке трещины быть не может.. Типа меняй прокладки и собирай обратно. Страшно же..

5
Здравствуйте.
Интересует дверь водителя и левое крыло ФЭ3 2003. В идеале черные.. Вообще в идеале Эдди Бауэр =)
Также интересует накладка двери пластиковая. Моя расколота пополам прямо под значком Форд.

(click to show/hide)

Страницы: [1]