4
« : 13 Апрель 2017, 18:13 »
Авто: эксп3, 4,6л 2003г.
мастер - родственник, не моторист в принципе, но автослесарь 20 лет, капиталил разные движки много раз, работает на дилере шкоды.
Предыстория: начал уходить антифриз. Обнаружилось когда закипел по дороге. Долил воды. Обнаружил что течет помпа. Так и ездил доливая воду пару недель, с деньгами было туго. Купил помпу, заменили. Опять закипел через несколько дней, опять текла помпа, прямо по штоку сочилось. С деньгами не наладилось, покатался доливая воду еще месяц наверно. Купил еще одну. Через пару недель опять закипел! Обнаружили что антифриз ушел в масло. Просто вынули щуп масла проверить и увидели уровень выше максимума на 3см и суспензия. Крышку маслозаливной горловины открыли, там также все в суспензии.
Что сделали: разобрали двигло. Внутри всё масло превратилось в суспензию. По прокладкам ничего не видно, явных признаков протечек не обнаружено. Развалился и осыпался в поддон один из успокоителей цепи. Ушатаны все ролики на ремне генератора, ничего другого не нашли.
ГБЦ отвез на опрессовку, вердикт: состояние отличное, шлифанули - 0.01мм.
Разобрали блок. Ничего явного опять не обнаружили, состояние у всего нормальное, вкладыши (стандарт) например тока дальние потертые, и то терпимо. Хон в цилиндрах живой, все чистенько и хорошо, до капиталки как до Киева. (вольный перевод слов мастера) Блок опрессовать никто не может, вроде всех обзвонил, типа в станок никак не вогнать, оргстекло пилить под него никто не будет и т.д.. Как его проверить на предмет трещин хз. В антифризе масла вроде нет, чисто везде.
Вопрос: что делать? я в растерянности. Как проверить блок? Где еще может попадать антифриз в масло?
P.S. блок и одна голова не родные, кто-то заменил когда-то, у меня машина 3 года, при мне под капотом первый ремонт.
Все с кем общался уверяют что в блоке трещины быть не может.. Типа меняй прокладки и собирай обратно. Страшно же..