Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Манас

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Имеется двигатель от эксплорера 4,6 2003г.
Заклинило коленвал, причина не известна, не разбирали, не смотрели.
На тот момент срочно нужна была машина, купил контрактный.
Теперь форд продан, движок остался  :-[
ГБЦ обе должны быть в норме.
+79602575762 СПб

2
это 2001-2002г но все должно встать.
Спасибо. Поверили вам и не нервничали ))
Оказывается двигатель от праворульного экспа 2001-го года. Всё встало спокойно с минимумом колхоза. Едет и радует.

3
На ГБЦ на наклейке вроде написано 2005. Не точно, завтра проверю.

4
Мой автомобиль: Форд Explorer 3 2003 4,6л
Купил контрактный двигатель из мск, в питер вчера привезли наемные логисты.  Двигатель лежит в гараже где планировали устанавливать, машина на даче, где померла.
Я человек далёкий от ремонтных дел, не моё это. Мой мастер не спец по фордам. Когда выгрузили купленый двигатель, обратили внимание на первое явное несоответствие: маслозаливная горловина находится в правой ГБЦ рядом с щупом, тогда как на моем движке в левой ГБЦ.
Соответственно породились сомнения: а то ли мне продали? Подскажите плиз.
тут видео https://youtu.be/fqZzGeH3V48











5
Эксплорер 3 2003 4,6 л.
Ищу двигатель в сборе. Навеска не нужна, но можно и с ней. Буду обращаться в профильные конторы, но решил сначала здесь спросить. Я из СПб.
UPD Уже неактуально.

6
Видимо. Но и старая тоже ехала, когда то, до нашего вмешательства. В общем вопрос открытый.

7
Поставили. Еду. Как должен ехать. ТранскомАТ сказали все ок.
 :)

8
Не не не.. мы конечно молодцы, но тут во первых явно видна разница, во вторых не я один смотрел, а с мастером из ТранскомАТ. И моя старая шестерня не деформирована, толькотзубы подточены. Несовпадают они на ползуба точно.

...и добавил:
Второй раз решил сам не лезть, отдал машину спецам  ::)

9
Ага, молодцы  ::)
Да прочитал я. Написано что подходят. А они разные..
Буду ставить, вариантов все равно видимо нет.

10
Хм.. откуда тогда у меня в движке XW1E-12A227-AB

Дык всё просто как всегда. Поставили мы её наоборот. Там оказывается даже надпись front для таких как мы есть, ан нет, таки воткнули зубами к цепям. Хорошо хоть цепи целы.

11
Вопрос. У меня в форде 2003 4,6 стояла шестерня XW1E-12A227-AB
Мы её убили ( не спрашивайте как :D)
Нашел на замену XW1E-12A227-AС. Продавцы (Академия) утверждают что должна по вину стоять именно она.
Мы приложили их друг к другу, несовпадение на пол зуба.
По моим сведениям в мотор до меня никтотне лазил (это не точно)
Что в итоге нужно делать, подскажите?
Ставить АС и не париться или искать АВ?




...и добавил:
Мой вин 1FMZU74W33UB23285
На фото чистая моя, а ржавая это купленная б/у.
Не догадался сфотать как они расходятся, уже уехал с сервиса.

12
Ну здрасте, Лось, как же так.. А я всё дозвониться до Химического пытаюсь..
Тэкс, парни, подскажите мне, "полному обмороку", к кому в питере поехать чтобы цепи выставили правильно? Ничего менять не требуется (но это не точно), надо просто правильно выставить.
Эксп3, 4,6л.
Америкарр, RRservice и Рольф отказались =[

13
Эм.. Может кто знает размеры этих сайлентблоков? Померить не предлагайте, снимать надо для этого, а я езжу ежедневно.
Узнал что можно залить полиуретановые, привозишь амортик и через день всё готово. Только стоит по 2т.р. за штуку. Проще амортики поменять тогда уж..

14
Здравствуйте.
Пишу тут дабы не плодить темы.
Эксп3 2003 4,6.
Амортизаторы передние у меня живые, а вот сайлентблоки, посредством которых они крепятся к нижнему рычагу - померли. Продавцы говорят что отдельно не бывает. Так? И можеттктотподскажет на замену сайлентблок от другого авто подходящий по ттх?

15
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста номер плафонов подсветки порогов. Стоят в корпусе зеркала обратного вида снизу.
Мои раскололись из-за нештатной лампы, хочу обновить.
Эксп3 2003 4,6
VIN 1FMZU74W33UB23285

Страницы: [1] 2 3 ... 5