1
Двигатель FE4 / Просьба помочь проверить муфту
« : 11 Июнь 2017, 14:46 »
Доброго дня!
Есть просьба к владельцам FE4-4L. При прогретом до рабочей температуры двигателе - заглушить мотор и попытаться прокрутить рукой вентилятор вискомуфты. Теоретически вентилятор должен крутиться с трудом. Прошу подтвердить это или опровергнуть.
Собственно моя проблема: у меня после завода двигателя под капотом звука самолета нет. Вентилятор крутится сам по себе, - неспешно. На заглушенной горячей машине - рукой в обе стороны лопасти крутятся легко. Для движения по городу и трассе этого хватает, но если в горы или включить кондер - температура начинает расти вплоть до красной зоны. Вентилятор не раскручивается (и не останавливается) - живет своей жизнью. На СТО сказали - вероятно муфта. Почитав ветку про ремонт муфты - я все-таки думаю - а вдруг дело в электронике (датчик холла и иже с ним на той плате). При этом никаких ошибок не выдает. Отключение круглого разъема с проводами, ведузего к муфте - ничего абсолютно не дает - даже CHECK не загорается.
Если у Вас крутится туго на горячую, значит буду брать муфту, а если легко - тогда разбирать коробку с электрикой. И еще вопрос - оригинальная муфта 7L2Z8A616A - emex.ru выдает дубль ( USM 22139 ) - муфта без электрики и проводов (почти в 4 раза дешевле). Кто-нибудь ставил дубль?
Есть просьба к владельцам FE4-4L. При прогретом до рабочей температуры двигателе - заглушить мотор и попытаться прокрутить рукой вентилятор вискомуфты. Теоретически вентилятор должен крутиться с трудом. Прошу подтвердить это или опровергнуть.
Собственно моя проблема: у меня после завода двигателя под капотом звука самолета нет. Вентилятор крутится сам по себе, - неспешно. На заглушенной горячей машине - рукой в обе стороны лопасти крутятся легко. Для движения по городу и трассе этого хватает, но если в горы или включить кондер - температура начинает расти вплоть до красной зоны. Вентилятор не раскручивается (и не останавливается) - живет своей жизнью. На СТО сказали - вероятно муфта. Почитав ветку про ремонт муфты - я все-таки думаю - а вдруг дело в электронике (датчик холла и иже с ним на той плате). При этом никаких ошибок не выдает. Отключение круглого разъема с проводами, ведузего к муфте - ничего абсолютно не дает - даже CHECK не загорается.
Если у Вас крутится туго на горячую, значит буду брать муфту, а если легко - тогда разбирать коробку с электрикой. И еще вопрос - оригинальная муфта 7L2Z8A616A - emex.ru выдает дубль ( USM 22139 ) - муфта без электрики и проводов (почти в 4 раза дешевле). Кто-нибудь ставил дубль?