Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - gral

Страницы: [1]
1
Доброго дня!
     Есть просьба  к владельцам FE4-4L. При прогретом до рабочей температуры двигателе - заглушить мотор и попытаться прокрутить рукой вентилятор вискомуфты. Теоретически вентилятор должен крутиться с трудом. Прошу подтвердить это или опровергнуть.
     Собственно моя проблема: у меня после  завода двигателя под капотом звука самолета нет. Вентилятор крутится сам по себе, - неспешно. На заглушенной горячей машине - рукой в обе стороны лопасти крутятся легко.  Для движения по городу и трассе этого хватает, но если в горы или включить кондер - температура начинает расти вплоть до красной зоны. Вентилятор не раскручивается (и не останавливается) - живет своей жизнью. На СТО сказали - вероятно муфта.  Почитав ветку про ремонт муфты - я все-таки думаю - а вдруг дело в электронике (датчик холла и иже с ним на той плате). При этом никаких ошибок не выдает. Отключение круглого разъема с проводами, ведузего к муфте - ничего абсолютно не дает - даже CHECK не загорается.
      Если у Вас крутится туго на горячую, значит буду брать муфту, а если легко - тогда разбирать коробку с электрикой. И еще вопрос - оригинальная муфта 7L2Z8A616A - emex.ru выдает дубль ( USM 22139 ) - муфта без электрики и проводов (почти в 4 раза дешевле). Кто-нибудь ставил дубль?

2
Добрый день. Машина FE4, 4L.  Во время езды услышал удар догона в АКПП и загорелся ключ, еду дальше - через 20 сек погас. Табло в норме. Проехал пару км до места и через 5 часов назад - в город. Уже в городе история повторяется (примерно через 100-110км) - ключ на 20 сек, машина при этом трогалась с перекрестка и тупила - вероятно включилась 3-я скорость. Ключ погас, загорелся ЧЕК (значок двигателя). Приехал домой, считал ошибки - P0743, P0755, P0760, P0962, P0966, P0970 (Причем все по кругу в двойном размере). Также еще была P0442 - но это я грешу на бензин. Сбросил ошибки. 2 дня по городу - все ок. Съездил на СТО - Почистили ВД-шкой разъем, что возле АКПП. На следующий день загорелся чек и ключ и не погас  :o Стер ошибки - P0743, P0755, P0760, P0962, P0966, P0970. Через 3 минуты опять ключ. Выключил зажигание - завел - все ок - зеленое табло. Доездил день без приключений. На СТО грешат на блок соленоидов (но заказывать пока не решаются - ошибки по нему). Собственно вопрос к форумчанам - что делать -  менять блок соленоидов?

Update. Вечером прокатился. Загорелся ключ. Стирание ошибок уже не помогает. Практически сразу после завода мотора горит ключ - по ощущениям трогается с 3 передачи и на ней же едет. Проехал 20 км по городу. Иногда происходит самовольное увеличение оборотов до 4000-5000 (даже если газ отпускаю), потом следует удар и падение оборотов до 2000. Если в момент увеличения оборотов поставить в нейтраль, то обороты падают. Такое впечатление, что и коробка и двигатель с ума сходят. Что делать? ????

Update2. C утра, пока машина не прогрелась - едет нормально (ключа нет), через 10-15 минут - ключ и третья передача.

Страницы: [1]