Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - frolich

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Почему передний? Вибрация кажись сзади идет..
Хотя мост тоже возможный вариант, у меня комплектации должен быть лсд, но я крутил колеса на подъемнике - крутятся в разные стороны. Может и правда мост загибается  :-\

2
Раздатка FE2 / Вибрация от раздатки
« : 08 Июль 2015, 07:39 »
Уважаемые соклубники, доброго всем дня и здравия! )

Обращаюсь к вам с таким вопросом - у меня на автомобиле появилась (причем уже довольно давно) вибрация при езде на скорости свыше 70 км/ч. Причем, если я выключаю овердрайв, тобишь тем самым повышаю обороты двигателя, то вибрация пропадает полностью и едет все нормально. Сразу оговорюсь, что вибрация не от двигателя 100%.

Заменил на днях заднюю крестовину заднего кордана, те 2, которые ближе к раздатке при снятии показали себя в хорошем и пригодном для эксплуатации состоянии, так что их не трогал. Вибрация не пропала.

Вот думаю - может ли это быть связано с раздаткой? Может ли в ней что то давать такой эффект?

Еще нюанс - раздатка у меня гремит, когда включаешь полный привод и разгоняешься больше 20 км/ч - появляется страшный лязгающий звук и иногда удары, но при этом передние колеса все равно гребут. Пользуюсь ей редко, раза полтора в год, поэтому пока занимаюсь устранением более насущных проблем.

Что скажете по данному вопросу? Есть ли у кого предположения может ли раздатка давать такой эффект? Или может это коробка?

3
Доброго времени суток соклубникам.
Появился у автомобиля такой недуг - ехал приспокойно по городу, остановился на перекрестке и автомобиль начало сильно троить, пропала тяга, проехав еще какое то время (до места же надо было добраться) по пути загорелась лампа "перегрев катализатора", я аж испугался, так как обозначение ее не знал, ранее думал что это индикатор перегрева двигателя.
Прокатился немного накатом, отпустив газ - лампа потухла, так до дому и доехал, покурил интернет и узнал обозначение индикатора на панели.
Решил, что дело в старых свечах или проводах, из за чего бенз не полностью сгорал в цилиндре и попав в кат раскалили его или оплавил.
Начал с простого - заменил свечи, попутно обнаружил немного переломленный провод свечной, с коим поступил также, как и со свечами. Завел авто, двигатель работал почти идеально...я обрадованный простотой ремонта сразу решил машину обкатать, но радость оказалась не долгой, как только температура поднялась до рабочей, авто снова начало троить, но тянуть стала чуток получше, чем было до замены свечей.
Сейчас, при езде под нагрузкой (живу в предгорной местности, на работу качусь с горы, обратно соответственно забираюсь в гору) загорается эта лампочка перегрева ката, после того как нагрузку сбрасываешь - лампа тухнет.
К компу авто не подключал, так как времени сейчас нет, поеду на выходных.
Сталкивался ли кто-нибудь с чем то подобным? Может ли вообще это быть из за катализатора? С чего стоит начать поиск неисправности: с комп диагностики, или она проблему не выявит?
Заранее благодарю желающих помочь советом!

4
Не можешь темы нормальным языком назвать -так и не огорчайся тогда на соответствующую реакцию . А вот какую тему мне читать мил человек ,то это уж поверь я сам решу . Не хочешь коментариев ,так сам можешь на нее замочек повешать .Внизу темы есть соответствующая возможность .


А ты, мил человек, меня не учи что и как называть, не на уроке, да и за советом вроде никто к тебе не обращался! Цензуру соблюдаю - остальное мое дело! А комментарии - да ради Бога, главное чтобы по делу, а по какому в теме указано, все остальное никого не интересует!
А если уж нравится поучительсвом заниматься - так и открывай тему себе отдельную и обучай там соклубников, как и что назвать, чтобы тебе удобно было!

5
frolich, Я конечно понимаю ,что ты басурманской нации,но разве было трудно  название темы написать на человеческом языке ?
Я бы Вас, уважаемый, попросил бы свои комментарии при себе держать! Не нравится название - проходим мимо летящей походкой!

6
трабл один в один, рэле нашёл? хдееее?

У меня его было видно сразу, изолентой замотано было. Снял я его, зашел в магазин запчастей и там сразу же нашел такой же БУ за копейки (времени искать дальше не было, первое что попалось), пошел попробовал - все работает, так и оставил.

7
Приветствую всех соклубников!

Обращаюсь с таким вопросом:
Обычно передвигаюсь не большими переездами по городу (специфика работы), а недавно вот довелось полдня провести за рулем, почти без остановок колесить по городу (сразу скажу, езжу нормально, не гонщик, но и не старпер, в потоке, в левом ряду, но гашетку берегу) и под конец этой дивной поездки заметил что машина стала очень плохо тянуть, в небольшие горки ели как заезжала, ну и чтобы подняться пришлось поддать газку, так авто аж подпрыгивать начала, как будто сзади что-то пробуксовывать начало, причем не только в горку такая штуковина...похоже, что коробка начала буксовать? Плюс, когда доехал до места, от машины попахивало горелым маслом.
У меня раздатка просится на ремонт, гремит на полном приводе, может быть она буксует?
Скоро лето, поездки за город - не хотелось бы с семьей где нить посреди трассы или в горах узнать, что перед поездкой надо было с коробкой разобраться...
По словам предыдущего владельца коробка контрактная, меняли ее с год назад...масло вроде светлое и горелым не пахнет.

Коробка 5 ступ (посчитал при езде), номер точный не знаю, на какую поменяли нигде не указано и предыдущий владелец тоже не в курсе.

Что посоветуете, Господа бывалые?
Заранее спасибо всем!

8
Ну что, решился вопрос?
У меня такая же проблема при езде на полном приводе, когда включаешь, при езде - появляются страшные звуки, скрежет, на подъемнике все идеально, все колеса крутит, нигде не звука.

9
В общем для тех, кому еще интересна тема - таки победили электрики болезнь, оказалась релюха какая то за педалью газа залипает чтоли, не понятно. Сделали, выкатил машину, покатался дней 10 и сегодня снова все по новой, не открывается, а у нас жара уже около 20 градусов, без окошек совсем не в радость весна как-то  *7*

Позвонил электрикам, оказалось что они ничего не поменяли, а просто зачистили контакты на этой релюха ("хорошие и руки откуда надо" "специалисты"  :'()...пошерудил ногой над педалью, чего то там ткнул ботинком и сразу все заработало. Жду выходных, поеду искать и менять эту релюху.

Вот так вот  :)
Всем советчикам Спасибо!  *2up*

10
31 такого нет размера метрического

походу дюйм и 1\4  ?

Я на 32 откручивал, все очень даже хорошо открутилось


Кто сможет поделиться опытом с каким усилием надо потом эту гайку затягивать? Кто то мне говорил что должен быть определенный момент, иначе можно перетянуть и подшипники быстро накроются. Я пока от руки затянул, в этом деле конечно лучше перетянуть, чем не дотянуть...но все же, хочется подольше поездить на новых ступицах ))

11
.Контакты кнопок (и вовсе не после 15 минут езды,а после ПРОГРЕВА салона и обшивки)

Если честно, такой закономерности и зависимости не замечал, у нас на улице уже до плюс 25 доходило, поэтому вряд ли там что то могло замерзнуть  :-\
Да и блок этот находится под блоком управления климат контролем, я крышку снимал, его шевелил, стучал по нему - если бы не контачило, до это должно было повлиять. А на кнопки контакт идет один? Дело в том, что они светятся, а не работают  :-[
Вообще, я больше грешил на сигнализацию или на зажигание...
Но в любом случае за совет спасибо - обязательно проверю!  *ty*

12
Доброго всем времени суток!

Такой вопрос - глючат стеклоподъемники, кнопки светятся, а на нажатие не реагируют, причем нигде, ни с какой двери (а у меня их целых 2).
Завел машину и окно не открыть, одновременно с этим стали мигать лампочки 4ВД и 4ВД Лоу на панели. Довольно часто стеклоподъемники расклинивает минут через 15 езды и все начинает работать, а потом может также внезапно снова заклинить.

Отвозил к электрикам, они прозвонили все, говорят проводка в норме, грешат на какой то Боди Контрол Модуль, говорят проблема там вся, хотя не понятно, либо нагнетают просто, либо и правда там.
Возились неделю, приехал, забрал машину, заплатил, 2 дня проездил и все по новой началось - откатил сегодня обратно, но думаю что ничего у них уже не получится и придется самому разбираться.

Комп диагностики по словам сервисмэнов тоже ничего не показывает, 4 вд мигает потому что есть проблем с раздаткой, но уж как то все синхронно сильно заморгало...  :-[

Что думаете? Может кто сталкивался?

13
Именно в ней...откруучиваем кардан и закручиваем гайку хвостовика(раздатки и моста)...Момент не скажу,но крутили почти до конца..добиваясь отстутствия люфта.

Т.е. демонтировать саму раздатку необходимости нет? На что смотреть, чтобы выбрать момент закручивания гайки? Почему ее вообще нельзя до конца закрутить?

...и добавил:
99% -что крестовины скисли от частой смазки .

Вряд ли там кто то, что то смазывал до меня! )
Хотя...как знать  *par*

Спасибо за совет, воспользуюсь при ближайшем случае!

14
Не забываем про люфты выходных валов с раздатки и моста... Давно было,боролся с вибрацмей и крестовины в норме,а взялись за кардан посильнее...мама дорогая и в редукторе и в мкпп валы болтаются..вылечилось,снятием кардана и закручиванием гаек.

Во во, такая штука у меня тоже имела место быть, когда крутишь кардан, в раздатке он проворачивается (лювтит) примерно на пол оборота, да еще постукивает когда вертишь...возможно причина именно тут?

15
Доброго всем времени суток, уважаемые соклубники!  ;D

Обращаюсь к вам с такой проблемой - при скорости выше 70 км/ч появилась жуткая вибрация. Покурил форум, увидел что большинство подобных недугов лечится заменой крестовины, поэтому сразу туда прошу пальцем не тыкать, а дочитать до конца.  :-X

На днях заезжал на сервис, к вроде нормальным ходовикам, которые многим джипы обслуживают, знают, разбираются - они излазили все карданы вдоль и поперек, проверили все крестовины и сказали, что с последними все норм. Читал где-то, что диагностировать надо только на снятом кардане, на сколько это так? При диагностике никто ничего не снимал. Мгли ошибиться?  :-\

Теперь вторая часть вопроса - у меня есть проблемы с раздаткой, гремят цепи при подключении 4 вд, есть стук при маневре (как будто что то клинит) и судя по манере езды, работает 4вд постоянно, а не в режиме авто, как должен быть - может ли вибрация быть следствием проблемы в раздатке? :-[

Часть вопроса номер три - по расшифровке ВИН кода у меня задний мост с ЛСД, а при последней диагностике я крутанул колесья и они завертелись в разные стороны, т.е. по сути как с обычным дифом - что бы это могло значить, ЛСД умер? Может ли мертвый ЛСД при конвульсии создавать вибрацию в авто?  :-\

Четвертая часть вопроса - при езде домой я выключил овердрайв (пятую передачу) и как следствие кол-во оборотов поднялось, что очень положительно повлияло на силу вибрации, она почти пропала на той же скорости 70-75 км/ч (обороты стали примерно около 2700-3000) - может быть вибрация идет из коробки?  *par*

Столько вот нюансов и, на мой взгляд, каждый может давать вибрацию...с чего посоветуете начать? Сервисов, занимающихся нашими авто в городе почти нет, а если есть, то ценник не адекватный, поэтому хотелось бы как то сузить круг вещей, куда надо лезть, по крайней мере пока.  ::)

Заранее всем признателен!  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 8