Доброго всем времени суток, уважаемые соклубники!
Обращаюсь к вам с такой проблемой - при скорости выше 70 км/ч появилась жуткая вибрация. Покурил форум, увидел что большинство подобных недугов лечится заменой крестовины, поэтому сразу туда прошу пальцем не тыкать, а дочитать до конца.
На днях заезжал на сервис, к вроде нормальным ходовикам, которые многим джипы обслуживают, знают, разбираются - они излазили все карданы вдоль и поперек, проверили все крестовины и сказали, что с последними все норм. Читал где-то, что диагностировать надо
только на снятом кардане, на сколько это так? При диагностике никто ничего не снимал. Мгли ошибиться?
Теперь вторая часть вопроса - у меня есть проблемы с раздаткой, гремят цепи при подключении 4 вд, есть стук при маневре (как будто что то клинит) и судя по манере езды, работает 4вд постоянно, а не в режиме авто, как должен быть - может ли вибрация быть следствием проблемы в раздатке?
Часть вопроса номер три - по расшифровке ВИН кода у меня задний мост с ЛСД, а при последней диагностике я крутанул колесья и они завертелись в разные стороны, т.е. по сути как с обычным дифом - что бы это могло значить, ЛСД умер? Может ли мертвый ЛСД при конвульсии создавать вибрацию в авто?
Четвертая часть вопроса - при езде домой я выключил овердрайв (пятую передачу) и как следствие кол-во оборотов поднялось, что очень положительно повлияло на силу вибрации, она почти пропала на той же скорости 70-75 км/ч (обороты стали примерно около 2700-3000) - может быть вибрация идет из коробки?
Столько вот нюансов и, на мой взгляд, каждый может давать вибрацию...с чего посоветуете начать? Сервисов, занимающихся нашими авто в городе почти нет, а если есть, то ценник не адекватный, поэтому хотелось бы как то сузить круг вещей, куда надо лезть, по крайней мере пока.
Заранее всем признателен!