Не знаю кто-нибудь задумывался над бесполезностью этого указателя,я вот решил задуматься.
Долго я смотрел на такой бесполезный прибор, чудо дизайнерской фантазии,как указатель давления масла.Вроде прибор способен показывать именно давление масла,а работает как лампочка,хотя в левом верхнем углу панели и на дисплее также загорается сообщение о падении давления.
И я решил поэкспериментировать с этим приборчиком и несколько его доработать.
Для начала выкрутил датчик давления масла и выяснил что резьба на нем такая какая и на датчиках "нашего автопрома",значит можно что-нибудь замутить.
И решил дать указателю то что он может делать.
Для чего были куплены тройник масляный от ГАЗ,
указатель давления масла.ИМЕННО ТАКОЙ.
и датчик указателя.
После чего произвел демонтаж панели проборов(я думаю все в курсе как это делается),разобрал его вытащил указатель и выяснил что указатель почти такой же как ГАЗовский.
Далее я снял стрелку и пластину с ГАЗовского указателя и сделал прорези в место отверстий,чтоб в штатное место по размеру встал.
С обратной стороны выяснил какие контакты для чего.
При более детальном осмотре выяснилось,что на родном датчике ось толще и длиннее.Опытным путем была подобрана игла от "двадцатого" шприца.
Которая бала надета и зафиксирована каплей супер клея на ГАЗовский указатель и обрезана под размер родного.
После чего два провода питания припаяны были к указателю заряда батареи(там ближе всего "+"и"-") и провод который идет на датчик указателя я припаял на свободный 10-й конец левого разьема,добавив в колодку дополнительный "пин".
После чего,в тройник были вкручены все датчики
и закручены в штатное место около фильтра
Вид снизу
(задолбался закручивать,очень мало места)
Подсоединил провода и все
Возможно кто-то сочтет эту идею бесполезной,но мне нравится,теперь,так сказать,имеется двойной контроль давления масла.