Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Тема начата: FExp от 20 Май 2009, 20:55

Название: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 20 Май 2009, 20:55
Эксп 2004.Европеец. пробег 115тыс.км.

Два фактора:

1) В диапазоне скорости 80-100(110) км/ч если набирать скорость, т.е. под нагрузкой. Начинается подвывание, акселератор опускаешь - пропадает. Редуктор "приехал"?
2) Если в диапазоне скорости 5-7км/ч - 40км/ч вывернуть руль влево/вправо, независимо на какой угол от "нуля" - появится дребежание и как бы гул с вибрацией.

Куда смотреть? и к чему (теоритически) готовится?
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Dimitriy от 20 Май 2009, 20:59
А у тебя режимы полного привода нормально переключаются, а то номер 2 больше похоже на включенный полный привод?
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 20 Май 2009, 21:04
Dimitriy - кстати, ты прав, при включенном 4Н - похожие симптомы. Но все включается и выключается вроде нормально, хотя хрен его знает. Как это проверить?
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 20 Май 2009, 21:06
Теперь задумался..а случайно не 1-е ли из второго вытекает? Когда-то не отключился привод и загудела транссмиссия?   :'( :'( :'(
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Dimitriy от 20 Май 2009, 21:15

Вот и сам пришёл к этому выводу, но в этом случае гудит раздатка.
Было бы скользко, было бы проще.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 20 Май 2009, 21:16
Dimitriy - а разве указанные симптомы не раздатка так гудит?
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Игорь-C от 23 Май 2009, 00:14
Наверное огорчу,если скажу,что у меня на точно такой-же машине с таким-же примерно пробегом именно при этих-же симптомах накрылся редуктор заднего моста.
Пришлось менять на сервисе и ждать еще 3 недели прихода самого узла.
Когда мой старый стали снимать,то после вскрытия задней крышки подшипник просто высыпался оттуда.
Поставили от новой модели Экспа.
Но при этом забыли вытащить сальники с полуосей.Так что масло стало течь оч.активно.
В результате снова пришлось отсоединять обе задние оси,снимать сальники и тогда только течь перестала.
Ориентировочные затраты на круг составили около 86.000 рублей.
Но если диагностика показала,что накрылся редуктор,то лучше не ездить и подождать до ремонта,иначе может в любой момент заклинить на ходу задние колеса.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Freo от 23 Май 2009, 10:39
Не понял, как это - при установленных сальниках масло течёт, при снятых не течёт. Или это нанотехнологии? :D
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 24 Май 2009, 00:13
В общем итог первичного диагноза: на раздатке стоит блок который отвечает за включение переднего моста, вот он и "крякнул" и поэтому машина в какой-то раз после использования 50/50 привода не отключилось :( В пнд ставлю на глубокую диганостику.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 25 Май 2009, 20:58
В общем все по порядку, может кому пригодится инфо.

1) Глюки давал электрический разъем на блоке управления подключения переднего привода (моторчик) - подчинили. Все норма  ;D Теперь как и должно быть, машину вывесили на подъемнике - крутятся только задние колеса. На всякий случай проверили электронным тестером - клапана как надо по алгоритму работают ;)

2) Гул издавал подшипник ступицы. А нашли его таким образом. Поставили микрофоны на левую/правую ступицу, задний/передний редуктор и раздатку. Редукторы тишина (рабочий шум), правая ступица рабочий шум, левая - трындец. Правая в порядке, т.к. менял уже при моем владении в сборе ступицу. Раздатка немного шумит, но шум рабочий, как говорится в норме ;)

3) проверили карданы, крестовины - норма. Уровни везде - в раздатке грамм 300-400 пришлось доливать.

В общем не так страшен черт как его малюют ;)  :P
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: IVS от 25 Май 2009, 21:23
Кинь адрес сервиса, где с микрофонами диагностят ходовую, интересно.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Rommel от 25 Май 2009, 22:33
Адрес лучше вывесить здесь в публичный доступ - мне кажется тема диагностики с микрофонами всем интересна.

или прямо новую тему открыть - типа "Мне понравился сервис...."
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Игорь-C от 25 Май 2009, 22:39
Не понял, как это - при установленных сальниках масло течёт, при снятых не течёт. Или это нанотехнологии? :D
Редуктор был от новой модели,а ставился на старую.
Там и прошла нестыковка по сальникам.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 26 Май 2009, 00:07
Называется Вита-моторс, по ул.Генерала Дорохова, д.5 (ЗАО, Очаково)- там сразу увидите, огромный баннер висит. Обслуживают всех амеранцев. Диагностика ко всем компьютерная + прослушка наушниками с микрофонами (о чем говорил выше). Можно сесть в машину с ними и самому послушать в наушниках шумы.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Лось от 26 Май 2009, 08:07
И что по деньгам?
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 26 Май 2009, 10:24
И что по деньгам?

Диагностика микрофонами - 900р.получилось.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: SergAkin от 09 Июль 2009, 22:16
Круто. Спасибо за информацию. Надо будет обязательно туда заехать, А то у меня такие же симптомы с этим воем. Интересно чего мне скажут.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Мишка от 16 Август 2009, 15:33
был вопрос про зад. редуктор. Вот выписка из мануала:
В самоблокирующиеся дифференциалы заднего моста требуется добовлять 118 мл присадки-преобразователя трения с8аz-19в546-а или ее эквивалента, при каждом обслуживании заднего моста.
Что за присадка и где ее брать.


Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Antoniored от 17 Август 2009, 20:49
был вопрос про зад. редуктор. Вот выписка из мануала:
В самоблокирующиеся дифференциалы заднего моста требуется добовлять 118 мл присадки-преобразователя трения с8аz-19в546-а или ее эквивалента, при каждом обслуживании заднего моста.
Что за присадка и где ее брать.
Брать ее в магазинах ;)
Я недели две назад брал в клондайке, стоила что-то около 450 рублей, мне близко просто, а так почти везде есть.
Спрашивать надо присадку для заднего моста с блокировкой дифов.
Кстати был в Вите, тоже микрофонами проверялся. Там же залили, по мимо этой присадки, еще хрень какую-то, чтоб гул убрать. Меньше шуметь не стало, но и фиг с ним, этож америкос)).
Знакомый так уже с гулом 2 года катает, все пучком. Для себя нашел выход как избавиться от шума - звукоизоляцию, на выходных буду делать.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: FExp от 21 Август 2009, 01:18
Спасибо за инфу, впредь буду знать ;)
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: makro от 07 Ноябрь 2009, 22:30
У меня те же симптомы, накрывается задняя раздаточная коробка, диагноз поставлен...
Отпишусь по стоимости позже...
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: makro от 09 Ноябрь 2009, 12:43
Итак по ценам, в экзисте за 64Килорубля можно купить всю начинку (ждать 3 недели)... Но умельцы, про одного из них узнал на этом форуме, добывают всю в сборе за 60 и начинку всю за 50 (ждать примерно 2-3 дня). Вот такая инфа.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: IVS от 09 Ноябрь 2009, 20:24
У меня те же симптомы, накрывается задняя раздаточная коробка, диагноз поставлен...
Отпишусь по стоимости позже...
C нетерпением жду подробного рассказа о том, что это за зверь такой- "задняя раздаточная коробка" с детальным описанием её отличий от "передней раздаточной коробки"... :-[ ;)
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: SergAkin от 10 Ноябрь 2009, 05:57
Чего вы привязались к человеку. У него их две. А мы ЛЕЗУРЫ – у нас по одной.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: makro от 10 Ноябрь 2009, 10:16
Давайте там не умничайте (объясните расскажите, при таком раскладе надо экзамен для регистрации на форуме сделать, что бы те кто не перрит особо не могли писать), я не буду кричать, что я профи в авто, наоборот, я ламер, просто пытаюсь помочь, пишу своим языком... а заднюю найдёте, если в состоянии отличить перед машины от зада :) ...
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: IVS от 10 Ноябрь 2009, 11:56
Давайте там не умничайте (объясните расскажите, при таком раскладе надо экзамен для регистрации на форуме сделать, что бы те кто не перрит особо не могли писать), я не буду кричать, что я профи в авто, наоборот, я ламер, просто пытаюсь помочь, пишу своим языком... а заднюю найдёте, если в состоянии отличить перед машины от зада :) ...
Во-первых, не вижу в своём замечании ничего настолько оскорбительного, чтобы меня так одёргивали :)
Согласитесь, что даже будучи в состоянии "отличить перед машины от зада" , в ней сложно отыскать задний руль, задний двигатель или передний бензобак.
А теперь без шуток.
Раздаточная коробка в машине одна, называется она так потому, что распределяет ("раздаёт") крутящий момент от двигателя между передней и задней парами колёс ("мостами"). Располагается обычно единым блоком с коробкой передач, и от неё идут карданные валы к переднему и заднему мостам. Поскольку Эксплореры 3й и 4й имеют независимую подвеску, мосты представляют собой редукторы с приводами, идущими к ступицам колёс. Судя по описанию, в вашем случае речь идёт о редукторе заднего моста.
Объяснил, рассказал как смог...

P.S. Sorry, конечно, а те спецы, которые делали диагностику,... ::) тоже назвали её "задней раздаточной коробкой"?
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: makro от 10 Ноябрь 2009, 14:15
Предлагаю без обид, считаю что Вы были не правы когда вместо объяснения где я накосячил, попросили объяснить меня всё по правилам, я был не прав, что продолжил тему в том же духе. А сейчас объяснение очень даже понятное и простое, теперь хоть буду знать что да как, за это спасибо. Думаю если модераторы грохнут часть нашей беседы, общество от этого не пострадает :)
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: IVS от 10 Ноябрь 2009, 15:12
По рукам :)
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Лось от 10 Ноябрь 2009, 15:33
Простите за флуд, но за это примирение надо выпить))
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Gari08 от 10 Ноябрь 2009, 15:37
в редукторе заднем обычно отрабатывают фрикционы и подшипники-всё лечится без замены редуктора.в раздатке тоже фрикционы, масл носос,подшипники и цепь иногда электро муфта.запчасти как правило есть в наличие в атц москва павильон д11 .на эскепах довольно часто гудят задние редукторы.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: ammiak от 10 Ноябрь 2009, 15:45
в редукторе заднем обычно отрабатывают фрикционы и подшипники-всё лечится без замены редуктора.в раздатке тоже фрикционы, масл носос,подшипники и цепь иногда электро муфта.запчасти как правило есть в наличие в атц москва павильон д11 .на эскепах довольно часто гудят задние редукторы.
в заднем редукторе фрикционы бывают только в том случае, если мост с LSD (limited slip differential) то есть с частичной блокировкой, а это достаточно редкая опция.
какие фрикционы могут быть в цепной раздатке? не вводите народ в заблуждение.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Gari08 от 10 Ноябрь 2009, 15:51
опция не редкая их встречается примерно 50 на 50.вы раздатку разбирали с авто подключением?эти фрикционы в ней можно назвать дисками трения там их несколько штук с электро муфтой.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: SergAkin от 11 Ноябрь 2009, 21:43
Makro – извини если задели, и прости если не поняли. Ну без обид – такие вещи надо знать.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: makro от 30 Ноябрь 2009, 19:26
Итак по результатам: 62К рублей, вся начинка, 12К работа, плюс масло по 600 рублей за литр (там его около 2.5 литра)... Чудес не бывает :-) , получилось вполне прилично по деньгам...
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: SergAkin от 11 Декабрь 2009, 14:45
Ребята. Вопрос на засыпку. А кто первый скажет сколько у нас всего подшипников в заднем мосту? Получит приз. Насчет приза, шутка!
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Лось от 11 Декабрь 2009, 15:40
Насчет приза, шутка!

Тогда стоит хранить тайну))
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Gari08 от 12 Декабрь 2009, 07:40
в заднем редукторе 6 подшипников.2 подшипника хвостовика,2п корпуса деференциала-это основные ,2 маленьких роликовых у гранат(внутренних)
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: SergAkin от 13 Декабрь 2009, 18:14
А это чья инициатива менять всю начинку. Твоя или сервиса? Или там был полный трындей? Все таки 64 т.р. это слишком накладно. Если не совсем криминал, можно же не все менять. А насчет Вита-моторс – я им звонил, описал свои проблемы, сказали диагностика заднего моста 3000 р.со вскрытием, плюс масло. Накладная диагностика.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: .RU от 13 Декабрь 2009, 18:48
в заднем редукторе фрикционы бывают только в том случае, если мост с LSD (limited slip differential) то есть с частичной блокировкой, а это достаточно редкая опция.
Все европейские Экспы 2-го поколения имели частичную блокировку дефференциала заднего моста. На Ниссане Террано 1 и Patrol она тоже была. Это не редкость.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Gari08 от 14 Декабрь 2009, 14:48
главную пару достаточно отрегулировать,вот подшипники можно заменить все кроме гранатовых им никогда нечего небывает.сумма в этом случае значительно меньше.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: SergAkin от 15 Декабрь 2009, 12:15
Вот и я про тоже. Подшипники стоят примерно по 1000р.за штуку. Работы по переборке где то 12000р.
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Мишка от 19 Декабрь 2009, 11:25
При осмотре заднего редуктора для определения (Самоблокирующийся дифференциал  или нет ), увидел что к редуктору с верху подходит какой то  эл-датчик или что, что за функцию он делает. И что за редуктор Самоблокирующимся дифференциал  или нет.
Хочу поменять масло, но не знаю какое лить (с присадкой или нет).
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Владимир от 19 Декабрь 2009, 12:54
Сверху идет провод датчика ABS
Название: Re: Гул странный. Эксп 2004.
Отправлено: Gari08 от 19 Декабрь 2009, 22:47
сверху и стоит датчик авs.с 2007 г они уже ставятся на кулаке.