Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Druzz

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Привет всем! Недавно проходил все эти этапы, и с тройником справа, и с коротким патрубком под термостатом, и с краном печки, и с корпусом термостата. Все начало предсказуемо сыпаться через 10 лет. Кран, корпус и тройник - под замену (кран и корпус термостата новые, фирмы STANT - купил на Авито без проблем, тройник самодельный, шланги и хомуты обычные). Что касается короткого патрубка под термостатом - заморачиваться поисками родного не стал, прошел по магазинам и нашел за 200 рублей замечательный патрубок от печки Daewoo Matiz с характерным изгибом, полностью повторяющим форму нужного нам патрубка! Два движения ножом и нужная деталь у нас в руках! Успехов!

3
Добрый день!
Эксплорер 4 VIN 1FMEU75E48UA88235
Ищу номера шлангов, которые идут к клапану адсорбера, родные засохли и начали трескаться.
Заранее благодарен!

4
Лежит без дела здоровый и исправный сабж. Вышлю в любое место. Цена 5000.

5
Понял! Будем по-старинке, с отвёрткой и паяльником.

6
Бродяга, понимаю, что дело дурацкое, без хирургии, по-любому, не обойдешься. И темы все эти прочитал давно, и понятно, что актуатор дурака валяет, но было просто любопытно почему не срабатывает эта хрень, как написано в статье. Подвинул меня на эту идею сынок, у которого в Пассате что-то произошло с климатом, какие-то заскоки появились в работе и вылечил он их вот таким сбросом в ноль. По его словам, пока система тестировалась и сбрасывалась, непрерывно хлопали заслонки, жужжали моторы, моргал дисплей, потом все стихло и нормально заработало. Подумалось, что может и здесь прокатит. Чистое любопытство, никаких глубоких мыслей по этому поводу не было. Поезжу, посмотрю что изменилось, отпишусь. Спасибо!

7
Хороший вопросик я закинул, десять дней и ни одного ответа!

Сегодня сам нашел подводный камень. Выяснилось, что кнопки по инструкции нужно нажимать не задумчиво-созерцательно, а шустро-быстренько, два коротких тычка с промежутком доли секунды. Все происходит как описано, шевеление заслонок, мерцание вентилятора, затем вывод ошибок. Мой показал код 2267, по описанию это  "неисправна электрическая цепь исполнительного устройства правой заслонки регулирования температуры". Кстати, кто-нибудь знает на какую картинку посмотреть, чтобы понять где она, эта заслонка? Стало чуть легче жить, думал, что дефект механический. Полезу смотреть разъемы и провода. Заодно побрызгаю на оси вращения чем-нибудь склизким. Хотя, если сдох моторчик, придется искать новый. Вот как-то так. После сброса установки климата встали в заводские - 76 по Фаренгейту.

8
Кто-нибудь делал что-либо подобное? https://www.drive2.ru/l/4651320/
У меня не получается... Где подводные камни?

9
Привет! Цена вопроса?

10
Максим, привет! Спасибо за ответ! Горловину я, таки, приклеил Супермоментом-гелем, держится надежно. Заправочный пистолет в горловине торчит как и раньше, не болтается. Теперь про надписи и лампочки. Все так же писАлось и горело. "Закрой крышку" и Ошибка 442. Сейчас изредка появляется, но лечится так же, как и у тебя - OBD и смартфон. Забил на эту заумную фишку и езжу спокойно. Вообще, думаю, что такое внимание к ошибкам и предупреждениям у америкосов в крови, не дай Бог что случится - автовладелец засудит насмерть компанию FORD. Вот они по каждому поводу и включают сирену, хотя для жизни это на хрен никому не интересно. Я перестал на это смотреть после того как поездил с племянником на его Шевроле Тахо 2005 года. День начинался с запуска двигателя и присоединения OBD. Через три минуты он говорил:"Сегодня хороший день, всего 126 ошибок. Вчера было 178." После чего тупо все обнулял и спокойно ездил весь день. "Иногда бывает 240" - говорил он, рассекая под 150 км/ч по Новорязанскому шоссе. Я как то перенял это отношение, и считаю, что если нет явных проявлений геморроя, то все нормально. Удачи!

11
Отправил сообщение на почту вчера днем. Если нет во Входящих - смотри Спам, так бывает...

13
Датчики не при чем. Просто пониженное напряжение батареи при запуске. При втором пуске она успевает подзарядиться от генератора и все проходит штатно. Копай в аккумуляторе - почисти клеммы, проверь плотность, подзаряди от сетевой зарядки.

14
Фотки нет. Выглядит как самая маленькая держалка в фаре, загогулина под углом 45 градусов, с одной стороны втыкается маленькая 5 ваттная лампочка, с другой стороны мама разъема от проводки.

15
Фара русская. Это критично для держалки?

Страницы: [1] 2 3 ... 5