16
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Re: Свечные наконечники на Эксплорер4/4,6
« : 11 Октябрь 2021, 16:11 »
Отдаю за сколько купил. Номер другой.
8L3Z-12A402-A
8L3Z-12A402-A
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не... Их здесь много, но на форум уже не заходят.Да в основном все в чате телеграмме
Уважаемые форумчане! Заржавел мой бегемотик в конец, хотел уже в утиль сдавать, но, покатавшись месяц на Х6, понял, что лучше рамного Экспа машину не придумали еще (ИМХО). Машине 16 лет и я единственный владелец, однажды разбирал ее до последнего болта, знаю о ней практически все))). Отсюда родилось экономически нецелесообразное решение - сделать старый новый Форд Эксплорер. Основная проблема, на мой взгляд, коррозия кузова - пороги сгнили, на арках ржавчина, днище тоже ржавое, но рама еще жива. Пытаюсь найти новый/свежий кузов в Штатах как запчасть, пока безрезультатно. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Возможно ли вообще притащить кузов целиком, не распиливая? Буду благодарен за любые советы.Не на том пробовали ездить. Пробуйте на тахе, кадилаке, Мохаве и пройдут такие идеи странные.
А в чем? Мои, родные, уже 270 тык и не "потеют"
Я ставил оригинал сперва перед, потом зад. Давно это было правда. Прошли не более 40000.
7т.км. пробега и вылетела втулка переднего правого амортизатора... Аморт трется об рычаг. Нужно что-то срочно предпринимать... Есть в продаже втулки на аморты?Не пойму что за втулка? Если Сайлент аморта, то как он в принципе может вылететь? Мне Монро ооочень нравятся. Три раза передние и задние ставил.
После данного опыта, скажу однозначно - Monroe не брать. До этого пару раз менял на kayaba на других авто и проблем не знал... 😭😭😭