Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: Ignat от 12 Январь 2009, 12:10

Название: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 12 Январь 2009, 12:10
Уважаемые, есть кто с кенгурином на 2008 модельном году? Выложите фотку. А то хочется доп свет поставить, а кроме как в кенгурин вмастырить некуда. Но, не знаю как будет смотреться с кенгурином.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: taiger от 12 Январь 2009, 18:07
Посмотри в ссылке, американка с кенгурином! http://all.auto.ru/cars/used/sale/2111741.html
или здесь http://fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,65.0.html
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ВВП от 12 Январь 2009, 22:09
При установке оборудования с изменениями в конструкции кузова (дырки сверлить) дилеры лишают фордовской гарантии на кузов. Посему даже официально не продают дефлектор на капот для экспа.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 12 Январь 2009, 23:12
Мне очень нравится кенгурин. Разве нужно при его установке сверлить дырки? В стандартные не подойдут? Ну как защиту дижка ставят.

Но себе не буду ставить, т.к. это удлиняет авто, а мне это принципиально. В ракушку не поместиться :D
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: taiger от 13 Январь 2009, 18:34
Сегодня днём видел эксп 2008 модельного года, серебристый. На нём был установлен кенгурин спереди, сзади также двойные раздельные хромированные трубы. Спереди ксенон в головном свете и противотуманках, машина смотрелась отлично! :D. Кстати может чья-то с форума, в номерах цифры 350
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 14 Январь 2009, 09:11
taiger, спасибо за ссылки, смотрится отлично, есть куда поставить пару фар ближнего света, а дырки на нашей модели сверлить не надо, у нас кенга к раме крепится, это на несущим кузове проблематично.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 14 Январь 2009, 10:40
Кстати, почему эти трубы так стоят много???
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 14 Январь 2009, 12:59
Сам всегда удивлялся.  :D
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ВВП от 14 Январь 2009, 16:38
Не надо портить родной хром. Личное мнение.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 14 Январь 2009, 22:43
ВВП

Что имеешь в виду? Не загораживать родную радиаторную решетку?? А сзади?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Yuri_Yuzhny от 14 Январь 2009, 22:50
А я думаю, что придется ставить, чтобы добавить света. Автосекъюрити не смогли вкрарячить ксенон, хотя вначале говорили, что мол мы такое делаем, что ксенон - чепуха. Я предупреждал, что у большинства проблемы - не поверили. Так и не поставили.
Наверное, для тех, кто много времени проводит на неосвещенных трассах, кенгурин с возможностью установки дополнительных ксеноновых фар - выход.  Но, господа, я не понял - есть ли дополнительные фары ближнего света? Что-то не нашел, правда, не могу сказать, что досконально прошерстил весь инет. Если кто знает - киньте ссылочку.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 15 Январь 2009, 09:07
Мне тоже говорили, что поставят..... Авто Асс тоже не смог, я склоняюсь вот к этим http://piaa.ru/category.php?id=35
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 15 Январь 2009, 14:17
Если кенгурятник для освещения ставить... Может имеет смысл "люстру" на крышу забабахать, хотя сам с этим не сталкивался, и, говорят, с ней расход увеличивается.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 15 Январь 2009, 15:46
Однозначно увеличивается!
Сопротивление то как возрастает!!!
А можно и люстру и кенгурин ;)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ВВП от 15 Январь 2009, 19:50
Однозначно увеличивается!
Сопротивление то как возрастает!!!
А можно и люстру и кенгурин ;)

Где то так. А СВИСТ на скорости не пойдет.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Yuri_Yuzhny от 16 Январь 2009, 00:19
Ну, уважаемые, люстра для встречных, вероятна, весьма неприятная штука. Мы же рассматриваем обычную эксплуатация, а не ралли, не так ли? Там вопросов нет.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 09:50
С люстрой и ГИБДД может начать вопросы задавать,если инспектор грамотный... А кенгурятники на эксп видел в превоксе на нижегородской недавно.Но помоему Форд и так оч красивая машина.А если куда нибудь с ним въедешь,только хуже будет.А кстати у официалов нельзя ксенон вставить,что б гарантию не терять.Да и свет вроде не на столько плохой,правда у еня дорестайленга машина там фары другие и с туманками.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Январь 2009, 10:02
Цитировать
А если куда нибудь с ним въедешь,только хуже будет.

Эт почему? Я таки буду ставить себе кенгурятники со всех возможных сторон  :D  Как защиту от дурака. Ну согласитесь, машину жальче чем трубу  :)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 10:07

Эт почему? Я таки буду ставить себе кенгурятники со всех возможных сторон  :D  Как защиту от дурака. Ну согласитесь, машину жальче чем трубу  :)
[/quote]

допустим ты кого то догнал(не дай бог),так бампер поменял и все,а с кенгурятником он пошел складываться и замял тебе в придачу капот и решетку... тогда имеет смысл ставить бампера в виде швейлера :D и кстати по безопасности в европе их давно не ставят,там уже кенгурины пластиковые делают,но денег они стоят так же немеренно как и железяки
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Январь 2009, 10:15
Ой, да я бы и швеллер поставил. Особенно сзади. Я уже думал и самостоятельно его изготовлять, в смысле - бампер-таран. Перед-то ничего, только кустами в лесу царапается, а вот зад - туда многие так и пытаются причалить, а меня это несколько раздражает.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 10:20
и написал бы на нем причал для идиота...

я видел чироки(кирпич) у него вместо стандартных бамперов по 2 трубы сваренные между собой,но и даже они были мятые.
а у тебя какая комплектация?бампера крашенные?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Январь 2009, 10:34
У меня XLT, бампера крашеные. 2004 года машинка. Один раз меня в задний бампер жигулёнок уже клюнул носом, негодяй такой, но мой бампер оказался прочней))
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 10:40
это приятно :)(что прочней)у меня тоже кршенные уже пострадали от заборчика во дворе да и приплыл уже с немного коцаным бампером,но я кна тему бамперов не заморачиваюсь.Они ж не гниют.Вот мерс был с некрашенными...вообще супер уперся в забор,тогда хорош,а еу пофиг..
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 16 Январь 2009, 10:41
Видел на крузере, в крепеж фаркопа вставлена металическая пластина по высоте бампера и длинной сантиметров в 40, как раз такой хороший причал для идиотов.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 10:44
такой и на эксп ставят http://all.auto.ru/cars/used/sale/2111741.html
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 16 Январь 2009, 10:47
Практически да, только по ссылке труба, а это прям пластина прямоугольная, думаю удобная штука.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Январь 2009, 10:50
Крепёж фаркопа жалко. Я думаю, труба прикрученная к раме покрепче будет)) 
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 10:51
не пластинку не видел...а вообще грустная тема.Лучше не попадать,а от дураков у нас точно не защитишься.Удивляюсь,когда народ едет мне в лоб по встречке на повороте и орет,что тут типо проезда нет и движение одностороннее.Не поленился вытащить его из машины и покозать белые полосочки на асфальте.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 10:52
однозначно к раме!!!А кстати фаркоп у нас не к раме прикреплен?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 16 Январь 2009, 10:58
однозначно к раме!!!А кстати фаркоп у нас не к раме прикреплен?
Кончено к раме!
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Январь 2009, 11:02
Только при ударе крепеж фаркопа может несколько деформироваться, после чего он не сможет мыполнять своего прямого назначения.  :(
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 11:23
тогда понятно.Кстати ни раз не видел эксп с прицепом.
А при хорошем ударе может и крыша домиков встать и рама изогнуться...но это лирика.А вчера жена прыгала с борлюра на своей витаре чиркнула жестким пластиковым брызговиком...крыло выпуклым стало...из-зи двери торчит...я в шоке :-[
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Январь 2009, 11:24
Ну уж на экспе жестянка-то получше будет, это точно!  :)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 11:30
однозначно,я на экспе пару раз очень смачно о бордюры бился...смотрели снизу,вообще ни следа...
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 16 Январь 2009, 11:55
Ах, какая у нас замечательная машинка!!!!!!!!! ;D
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 12:15
Однозначно!!!Машина реально хорошая!И коляску я детскую в багажник кладу не складывая!!!А когда дочка родилась,то вез на пьянку 8 человек без проблем!3 ряд там нормальный,не то что в гелике 2 табуретки какие то непонятные,куда только дети до 10 лет помещаются...
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ВВП от 16 Январь 2009, 16:12
Ой, да я бы и швеллер поставил. Особенно сзади. Я уже думал и самостоятельно его изготовлять, в смысле - бампер-таран. Перед-то ничего, только кустами в лесу царапается, а вот зад - туда многие так и пытаются причалить, а меня это несколько раздражает.

Не печалься меня жигуль таранил. Пластик поцарапал и ничего более. Сам же двигун в салон загнал об раму. Посмотри внимательно сзади. Там сразу за пластиком сталь. А вот видел помятый Прадик кенгурином. И железяки испортил и заднюю дверь им помял. Есть ли смысл в дополнительном обвесе. Колхоз какой-то получается.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: taiger от 16 Январь 2009, 21:55
Здесь продают кенгурины разных типов на эксп и не только :)
http://www.offroadopen.ru/avto/F_Expl2006.html
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Январь 2009, 23:03

Не печалься меня жигуль таранил. Пластик поцарапал и ничего более. Сам же двигун в салон загнал об раму. Посмотри внимательно сзади. Там сразу за пластиком сталь. А вот видел помятый Прадик кенгурином. И железяки испортил и заднюю дверь им помял. Есть ли смысл в дополнительном обвесе. Колхоз какой-то получается.

Вот и я говорю,что при аварии от него только хуже будет.Разворотит всю машину.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Andrei от 16 Январь 2009, 23:07

Не печалься меня жигуль таранил. Пластик поцарапал и ничего более. Сам же двигун в салон загнал об раму. Посмотри внимательно сзади. Там сразу за пластиком сталь. А вот видел помятый Прадик кенгурином. И железяки испортил и заднюю дверь им помял. Есть ли смысл в дополнительном обвесе. Колхоз какой-то получается.

Вот и я говорю,что при аварии от него только хуже будет.Разворотит всю машину.
И габариты машины увеличиваются.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: mda от 22 Январь 2009, 08:39
Уважаемые, есть кто с кенгурином на 2008 модельном году? Выложите фотку. А то хочется доп свет поставить, а кроме как в кенгурин вмастырить некуда. Но, не знаю как будет смотреться с кенгурином.


http://www.offroadopen.ru/avto/F_Expl2006.html
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Albert от 01 Февраль 2009, 16:29
ребята на кой нам кенгурины? бодал я дерево задним бампером на хорошем ходу (удар был ощутимый) вышел - ничего, а в Шереметьево снес бетонную тумбочку передним бампером (не заметил из-за капота) тоже ничего, только поцарапал пластик и все. Видимо наши бампера сделаны с учетом того, что ими будут стукаться и они не хрупкие, гнутся. Один у нас минус - прямо за передним бампером, причем довольно низко радиатор висит и защита движка его не прекоывает!!!
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 01 Февраль 2009, 18:22
Ну кенгурины как раз для того, чтобы не царапть бампера + внешний вид :)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Albert от 01 Февраль 2009, 20:34
пластик легко закрасить, продается такая хрень - намазал, губкой затер и порядок
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 01 Февраль 2009, 20:45
А так можно ничего не закрашивать, не мазатЬ, не затирать. А еще, что самое важное, не расстраиваться из-за новой царапины.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Albert от 01 Февраль 2009, 20:55
Конечно, бампер черный, пластиковый чего ему будет, а поцарапаешь со временем по любому (по трассе, на рыбалке и т.д.) Кстати очень грамотные пластиковые накладки на дверях и крыльях, это самая выступающая часть машины по бокам, так что если чуть зацепить не страшно, до железа не дойдет
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 02 Февраль 2009, 10:02
Кстати очень грамотные пластиковые накладки на дверях и крыльях, это самая выступающая часть машины по бокам, так что если чуть зацепить не страшно, до железа не дойдет

Это чо за накладки такие? у меня таких нет....
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Albert от 05 Февраль 2009, 23:16
Ignat
как же нет? от переднего бампера и по краю крыла, а сзади от низа задней двери и по крылу к бамперу
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: mda от 06 Февраль 2009, 09:20
Уважаемые, есть кто с кенгурином на 2008 модельном году? Выложите фотку. А то хочется доп свет поставить, а кроме как в кенгурин вмастырить некуда. Но, не знаю как будет смотреться с кенгурином.


http://www.offroadopen.ru/avto/F_Expl2006.html
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 06 Февраль 2009, 09:53
Ignat
как же нет? от переднего бампера и по краю крыла, а сзади от низа задней двери и по крылу к бамперу

Нету, надо посмотреть у каго нить.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 06 Февраль 2009, 10:16
Ignat
Есть. Речь и дет скорее всего о пластиковых расширителях арок и молдингах на дверях
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 13 Февраль 2009, 09:48
это хорошо,только вся эта бурда все равно крашеная,а с бампером вообще не заморачиваюсь,на то он и бампер... ;) Кенгурятники все хромированные,блестящие еще не известно,что жальче царапать будет... а может на XLT нет? Комплектация то какая?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Ignat от 13 Февраль 2009, 10:35
Комплектация то какая?

Limited
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 13 Февраль 2009, 11:01
ну тогда полюбому есть,как MrAliисал.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ammiak от 14 Февраль 2009, 20:18
и написал бы на нем причал для идиота...

я видел чироки(кирпич) у него вместо стандартных бамперов по 2 трубы сваренные между собой,но и даже они были мятые.


вот такие?  ;)
(http://photofile.name/photo/ammiak/95204174/large/102115710.jpg)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 16 Февраль 2009, 12:24
ага,только черные
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Февраль 2009, 14:00
А вот еще вопрос: на картинке на морде крюки выведены... Как бы так же сделать? Я, честно говоря, не знаю как они называются... Может буксирные проушины? Там, на морде, их было бы очень удобно иметь.

(http://www.onlinedisk.ru/cache/abc316e6a9a40565162eb9224bd1177c) (http://www.onlinedisk.ru/view/84495/Эксп.JPG)

И кенгурина не нужно. А за штатную проушину цеплять уж очень неудобно.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Dimitriy от 16 Февраль 2009, 14:58
Это машина предыдущего покаления, у них крюки закреплены на реме.
На автос 2006- проушина стоит на поперечене рамы к которой крепится рулевая рейка, так что со всей дуре не дёргайте.
Есть девайсы чтобы вывести в нижнию решётку радиатора проушины на против ПТФ. Правда я не понял зачем, но очень похоже на жёскую сцепку. Не помню в каком из сайтов которые выкладывал ammiak
http://fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,145.0.html
Так как у меня нет передней проушины собираюсь чтонибудь сколхозить  подобное.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Февраль 2009, 15:27
У меня как раз такая же машина. Только крюки эти не торчат. А хотелось бы.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ammiak от 16 Февраль 2009, 15:56
универсальные крюки стоят недорого. есть 2 варианта крепления — на 2 болта и на 3 болта. и 2 варианта исполнения — хромированный и черный. выдерживают вес 4,5 тонны. вот на 2 болта хром
(http://photofile.name/photo/partsfortrucks/95153274/large/99634296.jpg)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Февраль 2009, 16:14
ammiak, а есть черные? Мне кажется, что хром у меня смотреться не будет. И они как, острием вверх смотрят? Или все-таки вбок? Мне бы хотелось чтоб они были в горизонтальной плоскости... И приблизительная цена на это счастье? А то я уж начал подумывать о бампере от старого зила))))  :D
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ammiak от 16 Февраль 2009, 16:50
ammiak, а есть черные? Мне кажется, что хром у меня смотреться не будет. И они как, острием вверх смотрят? Или все-таки вбок? Мне бы хотелось чтоб они были в горизонтальной плоскости... И приблизительная цена на это счастье? А то я уж начал подумывать о бампере от старого зила))))  :D

читаю вслух, дорого :D
Цитировать
2 варианта исполнения — хромированный и черный
цена 22$ за штуку
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 16 Февраль 2009, 17:08
Ыыыыы! Я, видать, отупел от радости  :D
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Krasnodar от 29 Март 2009, 21:19
Всем привет! На днях привезли моего красавца. Странно новые диски какие-то. Пока не пойму толи красивые то ли нет. Потом пришлю фото. Говорят это новый модельный ряд. И вот резина с зимними ризками. Я так и не понял зимная она или нет. Менеджер сказал разберёться. У нас то и снег бывает 2 раза в год по 2 дня и тает. А то придёться сразу и резину летнюю брать. :-[ Но пока машину не забираю. Заказал доп оборудование . Где они такие цены берут???
Сигналка с заводкой и блоком согласования 20 т. ПТФ с ксеноном как на форуме советывали 13+9т. ЗаЩита движка 6т. Брызгавики 7т. (Удивлён что они не в комплекте) парк троник 15т. Короче с установкой и моей скидкой золотой 70 штук. рублей. Дорого :-[
А вот теперь вопрос по теме хочу кенгурин. Салон предложил с переди трубу в низ под бампер и назад 2 раздельные по углам. Всё это счастье больше 50 штук. Можно где либо подешевле???
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Dimson771 от 29 Март 2009, 22:44
А ты хочешь дешеле или все в одном месте и забрать сразу? Если первое - то интернет магазины и аммиак по птф и брызговикам тебе поможет, сигналка с запуском - ну хз, раза в два точно дешевле все можно сделать, только не понимаю нафига сигналка да еще и автозапуск в Краснодаре. По поводу кенгуринов - инет магазины и доставка транспортными компаниями.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 29 Март 2009, 23:45
Krasnodar
Из предложенного поставил бы противотуманки с ксеноном - цена приемлемая, ежели своими ручками делать не будешь. А также защиту. Если это цена за полную защиту - радиатор, двигатель, кпп, то вполне приемлемо.
Остальные цены чрезмерно завышены.
Согласен с Димсоном - если хочешь забрать все сразу - ставь у дилера.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Krasnodar от 30 Март 2009, 20:55
А ты хочешь дешеле или все в одном месте и забрать сразу? Если первое - то интернет магазины и аммиак по птф и брызговикам тебе поможет, сигналка с запуском - ну хз, раза в два точно дешевле все можно сделать, только не понимаю нафига сигналка да еще и автозапуск в Краснодаре. По поводу кенгуринов - инет магазины и доставка транспортными компаниями.
Запуск нужен и зимой, а особенно летом. У нас жара и на чёрной коже можно хозяйство зажарить. Сама сигналка стоит 13 тыс с установкой, а вот CAN Шина для согласования иммобилайзера с запуском без ключа ещё 6 тыс.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Krasnodar от 30 Март 2009, 20:58
Krasnodar
Из предложенного поставил бы противотуманки с ксеноном - цена приемлемая, ежели своими ручками делать не будешь. А также защиту. Если это цена за полную защиту - радиатор, двигатель, кпп, то вполне приемлемо.
Остальные цены чрезмерно завышены.
Согласен с Димсоном - если хочешь забрать все сразу - ставь у дилера.
Да посмотрел в интер цены почти тоже самое. Только с кенгурятником подожду. поставлю после тех осмотра. И вообще видно правило такое -чем дороже машина,тем дороже и барахло на неё.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 31 Март 2009, 07:42
Krasnodar
Себестоимость брызговиков 2 т.р. Поставить - копейки. С тебя хотят 7! :o
Парктроники - тоже самое....
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Aleksey1 от 31 Март 2009, 13:25
ну с парктрониками можно в гарантию упиреться,а с брызговиками за 7т.р. там должны быть золотые саморезы... установят их в любом сервисе за 500р если самому не охото возиться из-за 4,5т. можно задуматься.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: IVS от 31 Март 2009, 13:46
Всем привет! На днях привезли моего красавца. Странно новые диски какие-то. Пока не пойму толи красивые то ли нет. Потом пришлю фото. Говорят это новый модельный ряд. И вот резина с зимними ризками. Я так и не понял зимная она или нет. Менеджер сказал разберёться. У нас то и снег бывает 2 раза в год по 2 дня и тает. А то придёться сразу и резину летнюю брать. :-[
Krasnodar
Диски у тебя, скорее всего 18', 2009 МГ, а резина- всесезонный Мишлен 235/60/R18, на мой взгляд очень даже ничего, нормальный универсальный вариант, к тому же считается весьма экономичной. По поводу остальных допов- дерзай, если в мае поеду в Ставрополь, посмотрю вживую :)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 09 Апрель 2009, 18:30
Уважаемые коллеги! Я тоже задумался на счет кенгурина, так как зимой приходится ездить по снегу высотой 30-50 см, да и в принципе защита бамперов нужна (в сибирских условиях). Платить по 15000-30000 за каждый элемент считаю нецелесообразным, так что сейчас занимаюсь самостоятельным изготовлением задней защиты. О результатах расскажу обязательно, ну и естественно фотки за мной
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 09 Апрель 2009, 21:25
aleks-vyatkin
Бог в помощь. Будем ждать результатов..
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 14 Апрель 2009, 09:07
И так, задняя защита сварена и отдана в полимерку. Ориентировочно в четверг будет готово! Бюджет данного мероприятия: 1 отрезной диск - 45 рублей, электричество - 15 кВт/час = 30 рублей, полимерка - 380 рублей, крепеж - 87 рублей, транспортные затраты - 150 рублей. Итого: 692 рубля. Из инструментов необходимо: 5 тонный домкрат, углошлифовальная машинка, дрель, сварочный аппарат, напильник, шкурка (80), тиски, карандаш и...все. Труба была взята на даче, так что оцениваю ее в 0 рублей, хотя для чистоты эксперимента можно было бы приплюсовать рублей 200 :D. По времени это заняло около 20 нормо/часов. так много из-за того, что приходилось не столько заниматься непосредственно изготовлением изделия, сколько думать над оснасткой: как ровно согнуть трубу, как сделать крепеж и т.д. и т.п. думаю, что если все будет ок, то на передний кенгурятник времени должно уйти меньше.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 14 Апрель 2009, 10:07
aleks-vyatkin
Хорошо бы фотки выложить. Очень интересно...
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 14 Апрель 2009, 13:08
фотки обязательно будут (причем когда состояние изделия было в полуготовом виде, а так же готовое на 100%). 
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Vitaliy от 14 Апрель 2009, 16:25
То aleks-vyatkin: А еще к фоткам чертежи :-\
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 27 Апрель 2009, 12:00
ну вот так получилась задняя защита бампера
http://files.mail.ru/T0A72L
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 27 Апрель 2009, 12:18
ну вот так получилась задняя защита бампера
[url]http://files.mail.ru/T0A72L[/url]


Получилось неплохо. Специально место для фаркопа закрыл?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 27 Апрель 2009, 12:55
конструктивно так было удобнее всего прикрепить. Все таки крепление на 3 точках оно надежнее. В понедельник выложу фотки передней защиты.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 27 Апрель 2009, 14:10
aleks-vyatkin
А есть возможность покрыть хромом?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 27 Апрель 2009, 17:22
нет ничего невозможного. но хром требует очень тщательной подготовки поверхности. поэтому был выбран вариант черной полимерной краски (шагрень).
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 05 Май 2009, 06:19
http://files.mail.ru/N0YOAB   это вид передней защиты (там 4 файла, качать можно любой, так как композиция везде примерно одинаковая)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: tol от 05 Май 2009, 07:52
 нормальный такой отбойничек :) радиатор должен защитить
а листа снизу для поддона не планируется?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: aleks-vyatkin от 05 Май 2009, 09:18
там дополнительно приварено 2 металлические полосы (толщина 4 мм). На выходных сделаю фотки с разных ракурсов (если сухая погода будет).
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: tol от 06 Май 2009, 06:22
 Конструктивно машинки отличаются :(, буксирная проушина сейчас делается одна и расположена она фактически под двигателем на подрамнике. Поэтому такие трубы можно закрепить только на бампере (на его внутреннем П - образном усилителе) и толку от них похоже будет немного...упираться в преграду разьве что...
 Техрегламент еще какой то придумали...эти трубы гайцы может и не заметят, а вот "реальные" кенгурины  похоже в металолом...
 
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Zum от 01 Июль 2009, 20:24
(http://img142.imageshack.us/img142/8813/dsc01671o.jpg)
Я кенгурин от Паджеры приколхозил, вроде нормально...  ::)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: VOLK от 12 Август 2009, 15:36
Я ставил у О.Д.
(http://img15.imageshack.us/img15/1775/54081577.jpg) (http://www.postimage.org/)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Vitaliy от 13 Август 2009, 07:23
Да, этот кенгур смотрится солидно, а что по деньгам? и что за фирма?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: .RU от 13 Август 2009, 08:15
Я тоже ставил у ОД.
(http://img30.imageshack.us/img30/3259/74335696.jpg) (http://www.postimage.org/)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: VOLK от 30 Август 2009, 12:16
Что за фирма не знаю, а по деньгам с установкой-24500 р.
Да, этот кенгур смотрится солидно, а что по деньгам? и что за фирма?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Прогрессор от 30 Август 2009, 15:43
Никогда не хотел ставить кенгурин. Посмотрел еще раз всю ветку от начала и до конца. Утвердился в своем мнении.... Аргументирую: Эксп и так машина внешне красивая, сбалансированная, без всякой внедорожно-приключенческо-кэмэлтрофевской брутальности, которая например есть у Дефендера. Установка кенгурина смотрится инородно. (Конечно, можно и на Оку кенг установить, я лично видел! :D). Второй аспект - безопасность. Она делится на две части. Первая часть - кенгурин однозначно опаснее для других участников движения, особенно пешеходов. Вообще идет разговор о том, чтобы кенгурины законодательно запретить (не у нас конечно, за рубежом - наши людей не жалеют...) Вторая часть - безопасность самой машины. Проектировщики при расчете зон деформации при ударе, при расчете алгоритма сминания частей машины не учитывают установку кенгурина. Отсюда вывод - при небольшом столкновении от кенгурина может теоретически быть какой-то прок (останутся целыми оптика, бамперы), то при серьезной аварии, когда уже должна идти запланированная деформация кузова - от кенгурина больше вреда. По этим причинам я и не хочу ставить на свой Эксп кенгурин. А остальные.... Как говорится - вольному воля.....
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Алексей от 31 Август 2009, 06:32
Первая часть - кенгурин однозначно опаснее для других участников движения, особенно пешеходов. Вообще идет разговор о том, чтобы кенгурины законодательно запретить (не у нас конечно, за рубежом - наши людей не жалеют...)

В странах развитого капитализма все уже давно запрещено. У нас - собираются. Собираются, правда, уже довольно долго (по понятным причинам), но, чем эти черти в правительстве ни шутят...
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: .RU от 02 Сентябрь 2009, 12:48
В Австрии полно машин с решетками спереди.
Для 4-го Экспа - это как "козе баян". А 2-му - в самую масть, только устанавливать надо сертифицированные Фордом. Таких видел мало. Удары, кстати, нормально держит, особенно, если решетка сдвоенная, ну, и понятно - 76 мм. нержавейка. А главная функция - устрашение других участников дорожного движения.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: IVS от 11 Сентябрь 2009, 09:55
Сколько не примерял кенгуринов на 4-й Эксп, все как корове седло... :(
Видимо подберу трубы под бамперы и на этом успокоюсь.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Лось от 24 Сентябрь 2009, 12:53
По-моему кенгуру уже запретили (с 1 сентября), или я ошибаюсь? Скажем так, на 3-м экспе если собъешь человека - что с кенгурином, что без него - практически не жилец. Я уже рассказывал - сбил я шлагбаум, толстую стальную трубу, и только значёк поцарапал. А уж тельце человеческое похрупче будет. Из чего делаю вывод: такая техника что с кенгурой, что без оной - одинаково. А вот краску на бамперах кенгурин спасти бы мог в некоторых случаях.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: tol от 25 Сентябрь 2009, 07:14
 Зато жене удобно было бы с кенгурином парковаться :D
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 27 Сентябрь 2009, 14:22
По-моему кенгуру уже запретили (с 1 сентября), или я ошибаюсь? ...

Приняли новый тех регламент. Он вступает в силу через год после принятия. Так что у кого есть кенгурины год могут спокойно кататься.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: DonAlberto от 16 Октябрь 2009, 12:31
А потом придется снять? Или установленные до закона трогать не будут?
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 16 Октябрь 2009, 12:33
На сколько понимаю я, то техрегламент касается вопроса запрещения эксплуатации машины с кенгуринами. А когда их поставили, это никого не волнует.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: DonAlberto от 16 Октябрь 2009, 13:14
Эх, двадцать пять штук придётся демонтировать  ???
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: MrAli от 16 Октябрь 2009, 13:38
Да ты не спеши. Может еще все сойдет с рук, ну как с тонировкой..
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ВикТор от 16 Октябрь 2009, 15:43
А кенгурином будет считаться и просто труба по передним-задним бампером? Кстати, я тоже не сторонник всякого лишего железа спереди, но тут как-то увидел какой-то из собратов по классу, понравилось, там спереди был установлен маленький кенгурин, защищающий только передний бампер, и защищающий и снизу и сверху, это позволит и наши красивые автоморды не прятать за железо, и сберечь выступающую точку от нежелательного контакта.
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: Albert от 17 Октябрь 2009, 20:49
Не думаю, что при эксплуатации авто с кенгурином будут проблемы, а вот при прохождении техосмотра по честному скорее всего начнутся (кстати как и с тонировкой)
Название: Re: Кенгурин
Отправлено: ВикТор от 18 Октябрь 2009, 09:42
Но время от времени устраивают "наши дорожные друзья" акции по снятию тонировки на дороге, естественно при наличии специального оборудования, а вот при запрете кенгурина можно останавливать каждого его владельца у каждого столба, т.к. факт его наличия и есть факт его наличия.