Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - WolloK

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток, досточтимые наездники Настоящих Автомобилей!
Как говорится, "...сбылась мечта идиота" - 31 декабря 2014 года сел я за руль своего первого в жизни Джипа - Ford Explorer XLT 1993 г.

Тема создаётся с целью пошагово отследить возрождение машины из состояния "вроде бы едет  :(" в "Вас до какой галактики подбросить?  ;D"
Всё, что сумею, буду делать "своимируками". И здесь с очевидностью потребуется ваша квалифицированная информационная помощь, уважаемые однополчане.
Разумеется, вдумчивого раскуривания материалов форума и Интернета в целом никто не отменял. И вместе с тем, как показывает неумолимая практика, зачастую один прицельный совет "собаку в теме съевшего" гораздо ценнее и ПОНЯТНЕЕ, чем десятки, а то и сотни страниц мнений, обсуждений и компилятов разной степени адекватности.
Заранее выражаю глубокую признательность за любые внятные советы, а также приношу свои извинения за наив в вопросах. Я ведь пока ещё не джипер, я только учусь.
А за науку - всегда благодарен.
Что ж, приступим, пожалуй.

...и добавил:
Номер раз.
Вчера, 05.01.2015, менял в машине моторное масло. Потому что позавчера полез проверить уровень этого самого масла - вроде как все гуру советуют - и упал рядом с авто без сознания. Но вскоре, маленько оклемавшись, понял, что густой дёготь в моторе явно идёт в категорию "под замену", поехал в Юлмарт и купил две канистры вот этого - FORD Formula F/Fuel Economy HC SAE 5W-30

и фильтр от Волги 3110. И ещё страховочные опоры на 6 тонн, две штуки, "морду" приподнять.
Зачем две канистры масла? А потому что первая замена масла - промывочная, поезжу 200 км - и снова на замену, затем ещё поезжу 1500 км - и снова на замену. Ну, как с раскачкой свежего аккумулятора, по аналогии.
Зачем купил опоры под морду? Если клиренс и так позволяет ведро подсунуть и ужиком подползти для смены масляного фильтра? А потому что гайка на пробке сливного отверстия "слизана" была начисто.
Тогда мы что? Тогда мы задираем "мордочку", лезем туда со сварочным аппаратом и, надев на почившую оригинальную гайку на 13 сверху гайку на 18, провариваем их внутре.

Вуаля, после этой операции легким движением любой руки с зажатым в ней торцевым ключом отворачиваем пробку.
А вот масляный фильтр отвернулся просто руками, без привлечения съемника.

Страницы: [1]