Косяков в каждом сервесе хватает . делал диагностику в автолике через неделю в другом сервисе говорят всё разное . поеду в третий .Диагностика - дело тонкое. Если ничего конкретного не говорят и не дают гарантию, что 100% поможет при ремонте по их диагностике, надо диагностировать 2 , а может и 3 раза.
Спокойно други! Я вот скоро выпихну своего красавца из гаража и поеду к Автолику, вот и посмотрим хто там рулит :D
А вообще сложно с этими сервисами, косяки всегда могут вылезти. Несколько раз ездил к Егорычу и по телефону консультировался и доволен, а кому то не понравилось.
Одно скажу точно - если сервис вдруг накосячил, то должен как то загладить свою вину, что бы сохранить лицо
без всей цепочки от момента заказа до отдачи клиенту это не работа
Хе-хе, видать на ТО собрался :-X
Спокойно други! Я вот скоро выпихну своего красавца из гаража и поеду к Автолику, вот и посмотрим хто там рулит :DСлучилось мне сегодня побывать или , вернее, не побывать в Автолике.
А вообще сложно с этими сервисами, косяки всегда могут вылезти. Несколько раз ездил к Егорычу и по телефону консультировался и доволен, а кому то не понравилось.
Одно скажу точно - если сервис вдруг накосячил, то должен как то загладить свою вину, что бы сохранить лицо
Случилось мне сегодня побывать или , вернее, не побывать в Автолике...
А я бы был не против что бы они от дома машину забирали и возвращали ;D, без моего присутствия :D. Думаю им есть над чем работать
Случилось мне сегодня побывать или , вернее, не побывать в Автолике...дело в том что тут все красиво подредактировакли, подобрали правильно сообщения, пэтому и тут кажется что все как бы ру. Сортировочка произошла а то в сервис никто быне обращался. Случай оказывает время не одиночный. И вобще - без Антона Автолик - ничто. Один человек достойный там есть оказывается, на нем все вичит. Тяжело ему
дело в том что тут все красиво подредактировакли, подобрали правильно сообщения, пэтому и тут кажется что все как бы ру. Сортировочка произошла а то в сервис никто быне обращался. Случай оказывает время не одиночный. И вобще - без Антона Автолик - ничто. Один человек достойный там есть оказывается, на нем все вичит. Тяжело ему:o :o :o Ну почему нельзя писать грамотно хотя бы настолько, чтобы была понятна мысль, которую автор тщился донести до софорумников? Какая доблесть в том, чтобы писать нарочитую ахинею? ??? ??? ???
:o :o :o Ну почему нельзя писать грамотно хотя бы настолько, чтобы была понятна мысль, которую автор тщился донести до софорумников? Какая доблесть в том, чтобы писать нарочитую ахинею? ??? ??? ???Илья, отстань от иностранцев. Возможно по Белорусскому правописанию это правильно. А с четвертого прочтения вполне даже можно догнать мысль. :D
Звиняйте хлопцы, клава глючит!!!! Но зато есть повод выпить!!!! Так что за дружбу народов!!!! :-*Поздно прочитал. Вчера бы хлопнул.
.нет отзывов или что? 8)
А они вообще работают??Второй день не могу дозвонитьсяЭто их отличительная черта, на себе испытал.
Это их отличительная черта, на себе испытал.ненадо так отзываться если не знаете, у них трагедия, три дня назад скоропостижно скончался приемщик, ему было всего 46 лет, они предупредили всех клиентов что сегодня сервис работать не будет, они всем коллективом на похоронах.
А они вообще работают??Второй день не могу дозвонитьсявчера два раза общался с Вадимом по процессу ремонта моего бегемота, он два дня один за всех, администратор, приемщик и т.д., звоните завтра.
ненадо так отзываться если не знаете, у них трагедия, три дня назад скоропостижно скончался приемщик, ему было всего 46 лет, они предупредили всех клиентов что сегодня сервис работать не будет, они всем коллективом на похоронах.вчера два раза общался с Вадимом по процессу ремонта моего бегемота, он два дня один за всех, администратор, приемщик и т.д., звоните завтра.спасибо за информацию
Ребята, примите соболезнования! Жалко, но надо жить дальше! :(
Вроде тема о негативе к определенному сервису. ВИДЕЛ, БЫЛ, люди шарят в том, за, что берутся. НО!!!! Очень не понравилось то, что - сдал машину на ремонт АКПП, звонок через пару дней - я им звонил, узнать как обстоят дела. Ответ: - вышла загвоздка с тем, что не откручивается подрамник к которому крепится подушка раздатки/коробки – сорвали пару болтов, не откручивались. В итоге говорят, что сумма за снять/поставить увеличится. Согласился, ребята работали.
Звонят мне еще через пару дней и задают вопрос: - а вы машину продавать хотите или себе? Отвечаю, что сам хочу еще поездить. Ответ: - тогда ремонт выйдет в 112000 рублей, а если на продажу то 87000 руб. Поначалу у меня в голове не уложилось, как это на продажу или себе?! Может я дотошный? Но потом понял, что в России матушке живем и у нас это НОРМА – себе или на продажу такие вопросы задавать!!!
До того как в Автолик отдал машину на ремонт 3 недели назад заменил соленойды АКПП – 2 месяца ждал из Америки. После мне заявляют: - мы взамен ваших соленойдов ставим свои т.к., ваши были сильно затянуты и велика вероятность, что там пошли микротрещины (а проверить не судьба?). ДА ПРИ МНЕ ЧЕЛОВЕК ЗАТЯГИВАЛ МАЛЕНЬКОЙ ТРЕЩЕТКОЙ БЕЗ ОСОБОГО УСИЛИЯ – НаФИГА ИХ БЫЛО МЕНЯТЬ? При чем, в заказ-наряде цена за соленойды .что-то в районе 17000 р., (врать не буду в машине лежит, но гораздо больше моих стоимость), а я свои покупал в Твери за 12500 из США с растаможкой (и они еще обещают скидку для клубней на работу и на запчасти).
В итоге!!! Недели через три я заезжаю к другу в гараж, дабы посмотреть с ямы как обстоят дела. Обнаруживаю, что в подрамнике, который они откручивали, нет 3-Х БОЛТОВ!!! И это за 112000. В Твери бы у нас уже в лесу закопали за такие бабки!!!! Честно был в ШОКЕ!!! Люди берут больше денег за то, что помучались с отворачиванием 3-х болтов – заплатил (понял ребят просто - помучались)!!! НО, СОДРАВ ТАКИЕ ДЕНГИ, ОНИ не удосужились метчиками нарезать новую резьбу и закрутить новые болты, просто оставили дырки. Я не пойму – это настолько предвзятое и наплевательское отношение к своей работе или, что машина из провинции и не так часто может приехать с предъявой? Реально – обидно.
Сейчас беда случилась с раздаткой. Когда уезжал с Антоном разговаривал по поводу стоимости переборки раздатки – цена была объявлена в районе 30000 руб. А после, созванивались по аккумулятору и заодно вновь спросил по цене ремонта раздатки, цена была 45000 руб.
Не пойму- кризис в стране так влияет на увеличение цен за 2 недели или просто берут как в последний раз, а то вдруг завтра закроемся?!
Не принимайте близко к сердцу. Понимаю, правду о себе всегда больно слышать. Антон – не обижайся, но ФАКТ есть ФАКТ!!! Мое сообщение это пища для размышления! Не писал этого раньше потому, что АКПП еще на вашей гарантии и вы после моего сообщения скажете мне: - иди ты в ж..у, как ты мог опорочить наше доброе имя ведь столько положительных отзывов о нас?! Но надо, Антон... надо написать... . Если не я, то кто? :)
У вас возможно присутствовать при вскрытии?
Avtolik Антон, я стесняюсь спросить. :-X А вот после такого "косяка" с болтами, мастерам что будет ?Для начала мне как минимум нужно увидеть автомобиль - просто чтобы попытаться понять что же там произошло. Я сделаю выводы, после чего приму меры.
Понимаю, что свои мастера уже как родные, хороших не найти, но всё таки. Чисто для себя любопытно :-\Любопытная формулировка. Вы ей как бы даете понять, что наши механики плохи. Это так?
Любопытная формулировка. Вы ей как бы даете понять, что наши механики плохи. Это так?:D :D : ясен пень, что тут ещё можно понимать :D Антох, ну признай - косяк на лицо 8)
Кстати подключили сканер, выдал какие-о ошибки: P1703 и P1780...Каким сканером тестировали?Очень похоже на мультимарочный сканер и неправильно проведенную процедуру диагностики. В процессе диагностики по протоколам KOEO и KOER, сканер должен был попросить Вас нажать на педаль тормоза и кнопку отключения овердрайв. Вы, по все видимости, этого просто не сделали.
Любопытная формулировка. Вы ей как бы даете понять, что наши механики плохи. Это так?
Да нее, мне просто интересно. Как в такой ситуации Вы мотивируете своих мастеров, чтобы они так больше не делали. :-[Хорошо, я тоже посчитал, что это просто необдуманная формулировка. Вопрос на самом деле гораздо сложнее, чем кажется. Могу сказать только то, что я стараюсь применять комплексные решения.
Хорошо, я тоже посчитал, что это просто необдуманная формулировка. Вопрос на самом деле гораздо сложнее, чем кажется. Могу сказать только то, что я стараюсь применять комплексные решения.Антон, ты уходишь от прямого ответа..... Посмотри правде в глаза - для уровня Вашей мастерской такие вещи недопустимы
Антон, ты уходишь от прямого ответа..... Посмотри правде в глаза - для уровня Вашей мастерской такие вещи недопустимы
Скажу честно. Я НИКОГДА И НИГДЕ не платил деньги за невыполненную работу. Да, были скандалы и даже угрозы, но извините меня, лично мне глубоко параллельно , что вы типа "работали и тратили своё время", если результат 0, то денег 0. Вот так. 8)
Vert, я не могу дать полный ответ по процедурам диагностики и её стоимости, 18-го была не моя смена, но я выясню какие именно работы проводились.Напомню какую задачу Вы нам поставили в своей заявке (дословно): "Диагностика шумов ходовой. привода?раздатка?скрипит шаровая?если да то какая?нижняя или верхняя? не работает обогрев правого заркала, почему?"
Спекшийся пакет фрикционов заднего редуктора шумов не вызывает :-[
Относительно результатов могу сказать, что они соответствуют поставленной задаче (за исключением диагностики электрооборудования, но эти работы в наряде и не значатся) - в нижней части заказ-наряда, в графе "Рекомендации" читаю "Требуется замена шаровых опор передней подвески (правая сторона), рулевых тяг, сальника переднего правого привода".
Даже если бы я сам занимался диагностикой, то скорее всего тоже посчитал бы, что задача выполнена ::)
Диагностика шумов ходовой. привода?раздатка? - в итоге оказалось что редуктор
скрипит шаровая?если да то какая?нижняя или верхняя? - то что скрипит нижняя я озвучил изначально...тут мне конечно подсказали что еще и верхнюю надо менять
не работает обогрев правого заркала, почему? - На счет зеркала мне так ничего и не было сказано
Спекшийся пакет фрикционов заднего редуктора шумов не вызывает :-[ - как оказалось вызывает и шум этот от того, что колеса при повороте должны крутиться с разной скоростью, а крутятся практически с одной и той же...
Требуется замена шаровых опор передней подвески (правая сторона), рулевых тяг, сальника переднего правого привода" - про шаровые я уже сказал, про рулевые тяги и сальник я даже не спрашивал...
МЕНЯ ИЗНАЧАЛЬНО ИНТЕРЕСОВАЛ ШУМ\ВИБРАЦИЯ которые возникают при движении с поворотом руля....
и в нагрузку: подобную диагностику я проходил у официалов, перед покупкой машины (они мне тоже не сказали в чем дело) но за такую же диагностику взяли с меня 1200 рублей....
вот и все что я могу сказать.
С уважением, Владимир
отсюда мой вопрос)) - за что 2000?___))))
вопрос не в том, что дорого...вопрос в том: ЗА ЧТО?))))
если даже не назвали точной поломки)))
причем когда я спросил сколько с меня: махнули рукой и сказали: "да сколько не жалко..."...ну так как я человек новый на форуме..да и в этом сервисе...я все-таки настоял на том чтобы мне озвучили-таки сумму.....
грусто было отдать 2000 за то, что тебе "осмотрели" машину)))
вопрос не в том, что дорого...вопрос в том: ЗА ЧТО?))))А как грустно отдавать деньги юристу, который тебя проконсультировал, а толку- ноль, но- "консультация стоит денег"; адвокату, который берёт разные, но- деньги, и за выигрыш, и за проигрыш; поставщику базы данных, в которой постоянно не находится именно того документа, который тебе срочно нужен,- "мы вовсе не гарантировали, читайте внимательно договор"...
если даже не назвали точной поломки)))
причем когда я спросил сколько с меня: махнули рукой и сказали: "да сколько не жалко..."...ну так как я человек новый на форуме..да и в этом сервисе...я все-таки настоял на том чтобы мне озвучили-таки сумму.....
грусто было отдать 2000 за то, что тебе "осмотрели" машину)))
А как грустно отдавать деньги юристу, который тебя проконсультировал, а толку- ноль, но- "консультация стоит денег"; адвокату, который берёт разные, но- деньги, и за выигрыш, и за проигрыш; поставщику базы данных, в которой постоянно не находится именно того документа, который тебе срочно нужен,- "мы вовсе не гарантировали, читайте внимательно договор"...
Нам тоже грусто...
ну отчасти, я так отреагировал, потому что имею отношение к юристам, адвокатам..и базам данных)))))))))))))Ну, я имею счастье руководить двумя проектными организациями: в одной как менеджер, в другой как совладелец, плюс занимаюсь консалтингом. Продолжать дальше, или всё понятно и так? :D
мне к какой-то момент показалось что Вы именно про меня говорите Уважаемый коллега))))))))))
кстати откуда у Вас такой опыт общения с этим контингентом?
Ну, я имею счастье руководить двумя проектными организациями: в одной как менеджер, в другой как совладелец, плюс занимаюсь консалтингом. Продолжать дальше, или всё понятно и так? :D
в общем если что: все докУменты у меня есть))))А пОртфель есть для докУментов? :D
Что касается Автолика: я пока не горю желанием ехать к ним еще раз с вопросами...бАюсь денег не хватит))))))))
если диагностика столько стоила: то сколько будет стоить работа_)))))))))
А пОртфель есть для докУментов? :D[
quote author=Vert link=topic=4351.msg118611#msg118611 date=1319484052]
Что касается Автолика: я пока не горю желанием ехать к ним еще раз с вопросами...бАюсь денег не хватит))))))))
если диагностика столько стоила: то сколько будет стоить работа_)))))))))
Хмм, а диагностика по-Вашему это развлечение что-ли? :o Вы когда в поликлинику приходите, за анализы тоже платить не хотите? ;)
Vert, признайте, что Вы неверно изложили симптомы неисправности. Как думаете? ;)
когда я хочу сдавать анализы в поликлинику: мне говорят диагноз)))
возможно я не совсем корректно отобразил симптомы на бумаге в наряд-заказе...но на словах я Вам Уважаемые друзья из Автолика все прекрасно объяснил и БЫЛ ВАМИ ПОНЯТ...но диагноза я не услышал...
так что мое личное мнение: я заплатил деньги в большем объеме чем было проделано работы........
А Вы посетите официалов, думаю станет все понятно. Разброс цен на одну и туже операцию до 2-х раз. То что Вам проделали будет дороже стоить и за мойку машины возьмут, а получите такую как приехали.
А Вы посетите официалов, думаю станет все понятно. Разброс цен на одну и туже операцию до 2-х раз. То что Вам проделали будет дороже стоить и за мойку машины возьмут, а получите такую как приехали.
Я был у официалов.и за подобную диагностику с меня содрали чуть больше тыщщи...
хде така халява?У меня была така халява. в "ИнтерАвто". Максимку моего щупали. За тысчу. Правда в 2002 году :D
У меня была така халява. в "ИнтерАвто". Максимку моего щупали. За тысчу.Всяко бывает... Уролог, который щупал, был мужчиной или женщиной? А то понравится, привыкнешь... ^-^
Всяко бывает... Уролог, который щупал, был мужчиной или женщиной? А то понравится, привыкнешь... ^-^Они, гады-извращенцы, не пускали владельца лицезреть, кто лапает и во внутренностях копается :)
Я лично не знаком с Антоном (Автоликом), но хочу сказать пару слов, не могу не сказать. У меня был свой автосервис 15 лет, недовольство некоторых клиентов бывает обоснованным , а бывает и нет, при этом очень трудно объяснить почему сделав визуальный осмотр или может быть и более углубленный, клиент остается недовольным результатом диагноза или отсутствием конкретной формулировки с непониманием того, что уточнить можно только совершив какие-либо сложные или дорогостоящие процедуры, если клиент оставляет авто и просит лечить то проблем нет, диагностика покрывается в стоимостью работ, но если он хочет забрать, тут и возникают трудности - определенная работа проделана, потрачено время, требуется оплата, конфликтная ситуация на лицо. Я не хочу кидать камни в кого-либо, просто призываю к взвешенному и разумному подходу, хаять и порочить самое простое, но думаю не правильное занятие.
Vert, Я не писал это лично для Вас, а для того что бы снизить градус дискуссии и призвать к взвешенному рассмотрению, хотя то, что Вы приняли это на свой счет определенным образом характерезует Вас. Лирическое отступление от темы, я живу немного дольше Вас и пожалуй самое важное, что вынес из этих лет это то, что шашку (которой обычно рубят с горяча) надо бы зачехлить, и неторопиться с выводами, народная мудрость гласит,- утро вечера мудренее, а так же, что худой мир, лучше доброй войны, т.е. диалог всегда позволит найти приемлемое решение.
С уважением Бродяга
Я к тому, что в этом контексте полностью солидарен с Vert - на словах было полное понимание, а потом начинается "вы посмотрите, что вы написали". Некрасиво, по-моему.
Вопрос решился совершенно безплатно ;D
Заехал к молодым энергичным ребятам на шиномонтаж у которых есть подъемник, подняли, заглянули, покачали, попрыскали, нашли дырочку в пыльнике нижней шаровой, капнули туда тормозухи... и вот оно счастье, уже месяц езжу ;D ;D ;D
А до этого было страшно, особенно окружающим...
Некоторые официалы очень даже ничего работают. Мне например масло позовчера поменяли за 2300 (работа+масло+фильтр+выпидорили салонные коврики и машину отмыли на славу)2300 :o офигеть, ты на дэу матиз приехал?
Джонни Вы просто прочитали не все посты в ветке. Я же сказал уже, что я не работал в этот день, а всего лишь заехал на работу по своим делам и присутствовал при приемке автомобиля, а также в момент подключения микрофонов с целью выяснения какая из шаровых скрипит. В дальнейших процедурах и формировании счета я участия не принимал, поэтому мне и требуется время, чтобы составить собственное мнение и попытаться восстановить справедливость.Антон, именно это я и имею в виду. Дело в том, что я юрист по профессии, и прекрасно знаю, что люди (не юристы, а все остальные) начинают внимательно читать договоры только в двух случаях: если есть проблема, и если меняется менеджмент.
Некоторые официалы очень даже ничего работают. Мне например масло позовчера поменяли за 2300 (работа+масло+фильтр+выпидорили салонные коврики и машину отмыли на славу)
О да - разливное масло из бочки, особенно в Рольфе :) Помню-помню :D Особенно со дна бочки, где вся муть собирается ;)А ты загляни после слития из канистры на ее дно, там будет осадок также.
Дороговато за масло берут у вас.Мне в Гомеле всё обойдётся в 1800рос. руб.
А че дорого то? Про то что писал Бродяга, еще и полная мойка авто входит.
А че дорого то? Про то что писал Бродяга, еще и полная мойка авто входит.Илья, а масло синтетика или минералка? А то у меня получается масло 5W-20 синтетика - 2400р, фильтр - 300р, смена - 300р. Мойки нету (300р минимум). Итого:3300р
Илья, а масло синтетика или минералка? А то у меня получается масло 5W-20 синтетика - 2400р, фильтр - 300р, смена - 300р. Мойки нету (300р минимум). Итого:3300р
Это возможно, у дилеров бывают акции типа - готовься к зиме, плюс скидка выходного дня, плюс разливное масло из бочки. В Рольфе во всяком случае такое случается, масло где-то 1600р, фильтр 200р, ну и на остальное 500р, ну где-то так однако.
О да - разливное масло из бочки, особенно в Рольфе :) Помню-помню :D Особенно со дна бочки, где вся муть собирается ;)
Бочковый насос со дна сосёт, так что если муть и попадёт кому, то скорее кто на новую бочку попал :DПодтверждаю, вижу сие действие каждый день.
Lineykin,Позвонил коллегам с Рольф Октябрьской, на 4.0 замена масла с причиндалами 2700, плюс акция скидка 20%!
2300 отличная цена.
Vert, на первый взгляд цена мне тоже кажется чрезмерной. Еще раз повторю - я пока что не в курсе, какие именно работы были проведены. Я это выясню.
Опять таки, ситуация с расплывчатым анамнезом мне кажется очевидной (не могу комментировать причины её возникновения, но формально Ваша заявка была выполнена). Повторю еще раз - "спекшийся" пакет фрикционов блокировки заднего редуктора "шумов в подвеске" не вызывает. Если Вас беспокоила "вибрация при разгоне с любым углом поворота руля", то почему Вы об этом не написали в заявке?
Резюмирую - соберу полную информацию о событии и тогда смогу дать развернутый ответ, и предложения по урегулированию Вашей претензии.
.....".....а воз и ныне там....."
.....".....а воз и ныне там....."Я хотел подготовить таблицу с прейскурантом и описанием диагностических процедур, и дать здесь на нее ссылку. Для этого просто нужно время, которого катастрофически не хватает. На саму же претензию я готов ответить уже давно.
Я хотел подготовить таблицу с прейскурантом и описанием диагностических процедур, и дать здесь на нее ссылку. Для этого просто нужно время, которого катастрофически не хватает. На саму же претензию я готов ответить уже давно.
1. Стоимость диагностики была рассчитана неверно. Фактически эта работа стоит 1350 руб. Разница в стоимости была зачтена во взаиморасчетах и находится на Вашем балансе. Вы можете зачесть эту разницу при получении услуг, или товаров, или получить наличными.
2. Результаты диагностики соответствуют поставленной задаче. Указанная Вами причина неисправности не может вызывать описанных Вами симптомов. Точно обозначенные симптомы неисправности значительно повышают вероятность правильного диагноза. И наоборот.
Итог: 1800 руб., 45 минут. Все работает. Как объяснить?никак. что сделали то напиши.
я не знаю что сделали, да и знать не хочу.
он едет в другой сервис, там ему вэдешкой гребаной пшикают и все начинает крутиться.Вопрос только- надолго ли? И где клинанёт в следующий раз? Ведь можно сделать "лишь бы уехал", а можно- "чтобы дольше ездил". Идеальный сервис, конечно- это где и на ход поставят, и объяснят, что и когда поменять нужно.
Ведь можно сделать "лишь бы уехал"
приятно с профессионалами общаться!
пример из жизни: человек приходит в велосервис, втулка заднего колеса заклинила.
ему говорят: надо разбирать и смотреть
разборка 200 р. ремонт: возможно потебуется замена втулки. еще 3000р
он едет в другой сервис, там ему вэдешкой гребаной пшикают и все начинает крутиться.
вопрос: сколько экономия?
200р, если вдэшкой на халяву брызгали
dgourinovich, привет, но ты лучше все таки назови сервис в Крылатском
я бы вообще создал отдельную тему "Куда пшикнуть вэдэшкой!" *pozor*
надеюсь тут все знают состав этой смеси?
ты спросил об экономии: 3000 за новую втулку всё равно придётся платить. экономия только на диагностике, т.е. 200р
да нет в моем примере никакой экономии.
"экономию" на самом деле можно оценить после некоторого пробега.
а причину можно узнать, только разобрав узел.
если пожножка перестанет работать во время длительного перегона -фигня.
другие элементы авто могут создать проблему
Добавлю свою ложку дегтя. Подножка перестала выезжать (выезжающие у меня). Приехал в Автолик. Вердикт, сдох моторчик либо менять, либо пытаться выточить у умельцев что-то похожее. Моторчик новый от 12.000 рубчиков. Выточить - цена не известна. Вообщем грустно. Решил заскочить в другой сервис (не называю какой, чтоб не сочли рекламой). Итог: 1800 руб., 45 минут. Все работает. Как объяснить?
Случайно набрел в сети:
Автолик — в мифах древних греков ловкий разбойник, обитавший на горе Парнас, сын Гермеса, отец Антиклеи — матери Одиссея. Автолик получил от своего отца дар плутовства, способность становиться невидимым или принимать любой образ. Автолик похитил стада Сисифа, но тот уличил его и в наказание обесчестил его дочь Антиклею, которая вскоре была выдана замуж за Лаэрта — отца Одиссея. Так оказались тесно связанными узами родства три величайших мифических хитреца: Автолик, Сисиф и Одиссей. Автолика считали искусным в борьбе, он обучил борьбе Геракла.
Girin, да у нас с Антоном тоже хорошие человеческие отношения.. просто название они прикольное используют*глядя на ник* уж кто бы говорил :D
Вот сдал в субботу,в 11 своего и все ни слуху ни духу.....Сиди,гадай что там и как..Пока терпения хватает сам не звоню,посмотрим\вот что мне нравится в софорумниках, что точка отсчета всегда "я сдал, я спросил"
вот что мне нравится в софорумниках, что точка отсчета всегда "я сдал, я спросил"Не ну я что...Можно просто позвонить и сказать что ремонт находится на такой-то сдади и т.п.
а день недели и прочие глупости типа выходных и праздников никого не волнует :D
Не ну я что...Можно просто позвонить и сказать что ремонт находится на такой-то сдади и т.п.
У них видимо там вообще народу нету,приезжаю 3 раз и все теже два человека.Лет 40-45 седоватый мужичек и парень лет 30 темненький(прошлый раз был вроде с длинными волосами) и все больше ни кого не видел.
Вот сдал в субботу,в 11 своего и все ни слуху ни духу.....В субботу рабочий день до 16.00
Не ну я что...Можно просто позвонить и сказать что ремонт находится на такой-то сдади и т.п.это круто ;D то есть сервис должен клиенту рассказывать по телефону все, что происходит с машиной в режиме реального времени? :-\
ammiak, а еще круче вебкамеру поставить :)
В субботу рабочий день до 16.00Был в Автолике как раз в субботу. Меняли ступицы, наконечник рулевой и кое-что еще. Уж не знаю как с рабочим днем до 16 в субботу, но машину забирал около 19. И Антон точно был на месте, да и сотрудники все при деле были. А так уже не первый раз там и в принципе все устраивает.
Сегодня с утра - очередь желающих поменять масло, которые не хотят "сдать", а хотят, чтобы им все сделали тут же
Вы зря думаете, что там ваша машина одна >:D
И ради приличия хотя бы пояснили, по какому поводу "сдали"
АКПП ремонтировать и свечи менять - разные по трудозатратам операции
но машину забирал около 19Вот видите, как люди ради вас стараются - сверхурочно работают :)
это круто ;D то есть сервис должен клиенту рассказывать по телефону все, что происходит с машиной в режиме реального времени? :-\Каждый должее заниматься своим делом!!!Кто гайки крутит,кто по телефону разговаривает!Или в автолике один человек занимается приемкой,ремонтом,заказом з\ч,диалогом с клиентом,уборкой и т.д. Так по твоему должно быть???Если так оно и есть,то понятно почему я вернулся в данный сервис....Каждый должен заниматься своим делом иначе будет бардак!
а машину тогда кто чинить будет? и когда? :D
Вот видите, как люди ради вас стараются - сверхурочно работают :)Не ради нас,а ради зароботной платы!!!
на V8 3v, походу сравнимые :D
АКПП ремонтировать и свечи менять - разные по трудозатратам операции
на V8 3v, походу сравнимыеНу так не надо в субботу ездить в сервис. Пятница же у все бывает :D
и вообще диски надо менять, и никакая проточка им не поможет, но я проточил и уже проехал 3т.км и все ок.Т.е. диски уже по толщине не вписываются в требования ? И это Вы считаете Ок-ом?)))
Т.е. диски уже по толщине не вписываются в требования ? И это Вы считаете Ок-ом?)))
Уважаемый chandler, протачивать тормозные диски имеющие значительный износ, или следы перегрева, не имеет смысла. При стоимости диска порядка 2000 руб., и стоимости токарных работ порядка 500 руб. за диск, экономическая целесообразность такой операции стремится к нулю. В тоже время, допустимый износ диска обычно составляет 1,25 мм. на сторону, что в подавляющем большинстве случаев исключает саму возможность выполнения такой операции. По крайней мере в условиях автосервиса. Разумеется, если выполнять какую-либо работу на собственный страх и риск, и заранее брать все возможные последствия на себя, то список локальных "ремонтов" не ограничивается только тормозными дисками.
К сожалению я совершенно не помню Ваш автомобиль. :o Вы не могли бы сообщить мне г.н. автомобиля, дату или номер заказ-наряда или фамилию заказчика? Можно в личку. Спасибо.
Отрицательное впечатление сложилось из-за двух вещей:1) попытка развода на переборку АКПП, я думаю вы сталкивались с тем, что после замены очень старого масла в АКПП может вылезти ошибка пока коробка не адаптируется к чистому маслу? 2) Перед покупкой ваша диагностика не обнаружила черное масло в акпп. В скидывании вам своих данных не вижу смысла.
При стоимости диска порядка 2000 руб., и стоимости токарных работ порядка 500 руб. за диск, экономическая целесообразность такой операции стремится к нулю. В тоже время, допустимый износ диска обычно составляет 1,25 мм. на сторону, что в подавляющем большинстве случаев исключает саму возможность выполнения такой операции. По крайней мере в условиях автосервиса.Уважаемый Антон! Позволю себе с Вами не согласиться. К Вам люди едут для того, что бы сэкономить на ремонте, по сравнению с ценами и самим подходом к ремонту автомобиля у официального дилера. Все мы прекрасно знаем, что производитель закладывает в детали автомобиля минимум двойной запас прочности, по сравнению с износом, при котором им рекомендуется замена детали. Причины, по которым это делается, мы тоже все знаем . Проточка тормозных дисков всегда была обычной операцией и ничего не обычного в ней нет. Есть, конечно случаи, когда проточка не целесообразна, как раз это и должен определить мастер автосервиса. А у Вас, какой то двойной стандарт получается: с одной стороны, Вы приводите допуски максимального износа детали, рекомендованного производителем ( или ОД ) и рекомендуете замену детали, а с другой стороны, приводите цену (2000р) не оригинальной детали (оригинальный тормозной диск стоит порядка 4000р). Вы уже определитесь, по какой методике Ваш автосервис работает: по методике официального дилера, с соблюдением требований и технологий производителя и использованием оригинальных деталей или как обычный автосервис, использующий для ремонта, в том числе, не оригинальные детали и, по возможности, стремящийся сократить затраты на ремонт автомобиля своего клиента ( при наличии этого желания, соответственно, у клиента :) ). Думаю, когда Вы определитесь с этим вопросом, негативных отзывов в сторону Вашего сервиса будет гораздо меньше.
ASV, да ситуация всегда будет переворачиваться как выгодно на данный момент сервису , о какой определённости можно говорить ? Да только об одной , сервису нужны клиенты и , поверьте , насколько мягче и корректней "разведут " их на те или иные работы , настолько же велика вероятность появления такого клиента в этом же сервисе . Вы поймите , что большинство клиентов в общем-то профаны в плане технического обслуживания авто , поэтому , обладая неплохими знаниями , сервисмену достаточно просто объяснить те или иные свои манипуляции и чем многозначительней и мягче это будет преподнесено клиенту , тем проще тот расстаётся с деньгами , уверенный в невероятной заботе сервиса о нём и его автомобиле .думаю надо перенять опыт успеха в общении и применить его с проверяемыми бандерлогами, они проще будут раскаиваться на признания виновности во всех грехах.
Уважаемый, Позволю себе с Вами не согласиться.ключевое слово выделил ;) раньше диски меняли только в случае их повреждения, а в последние 5-7 лет замена тормозных дисков стала распространенной операцией. И проточка дисков на автомобилях последних годов выпуска ничего не дает - вообще :-[ производитель уже сэкономил там все, что смог - ни о каком двойном запасе прочности речи уже нет *pozor*
Проточка тормозных дисков всегда была обычной операцией и ничего не обычного в ней нет.
В скидывании вам своих данных не вижу смысла.
проточка дисков на автомобилях последних годов выпуска ничего не дает - вообще производитель уже сэкономил там все, что смог - ни о каком двойном запасе прочности речи уже нетНу, вот ни разу не согласен! На эту тему можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении, а мне не очень хочется разводить здесь флуд.
Цитата: ammiak от Вчера в 11:04
проточка дисков на автомобилях последних годов выпуска ничего не дает - вообще производитель уже сэкономил там все, что смог - ни о каком двойном запасе прочности речи уже нет Ну, вот ни разу не согласен! На эту тему можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении, а мне не очень хочется разводить здесь флуд.
Ну, вот ни разу не согласен! На эту тему можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении, а мне не очень хочется разводить здесь флуд.
Хочу, чтобы меня правильно поняли. У меня нет ни малейшего желания понизить рейтинг Avtolik, как автосервиса и Антона в частности. Здоровая критика всегда должна идти на пользу. И, если она по делу, принимать соотватствующие меры, а не уходить в глухую оборону. Я сам несколько раз посещал этот автосервис и каждый раз у меня оставалось двоякое впечатление о нём. Были не большие "косяки", которые мне не очень понравились.Были и положительные моменты. Тем не менее, у меня всё ещё есть желание посещать этот автосервис и дальше, если его(желание), конечно не отобьют. Тогда придётся искать другой автосервис. Поэтому, я считаю, что именно эта тема с отрицателными отзывами клиентов автосервиса, а не та, в которой ему поют красивые диферамбы, должна быть наиболее важна для Антона, если он, конечно, заинтересован в повышении качества обслуживания и бОльшей клиентоориентированности. В противном случае, он рискует остаться только со своими слепыми заступниками, которые ни чего не видят дальше хороших личных отношений с Антоном, и с залётными одиночными клиентами автосервиса.
Уважаемый Антон! Позволю себе с Вами не согласиться. К Вам люди едут для того, что бы сэкономить на ремонте, по сравнению с ценами и самим подходом к ремонту автомобиля у официального дилера. Все мы прекрасно знаем, что производитель закладывает в детали автомобиля минимум двойной запас прочности, по сравнению с износом, при котором им рекомендуется замена детали. Причины, по которым это делается, мы тоже все знаем . Проточка тормозных дисков всегда была обычной операцией и ничего не обычного в ней нет. Есть, конечно случаи, когда проточка не целесообразна, как раз это и должен определить мастер автосервиса. А у Вас, какой то двойной стандарт получается: с одной стороны, Вы приводите допуски максимального износа детали, рекомендованного производителем ( или ОД ) и рекомендуете замену детали, а с другой стороны, приводите цену (2000р) не оригинальной детали (оригинальный тормозной диск стоит порядка 4000р). Вы уже определитесь, по какой методике Ваш автосервис работает: по методике официального дилера, с соблюдением требований и технологий производителя и использованием оригинальных деталей или как обычный автосервис, использующий для ремонта, в том числе, не оригинальные детали и, по возможности, стремящийся сократить затраты на ремонт автомобиля своего клиента ( при наличии этого желания, соответственно, у клиента :) ). Думаю, когда Вы определитесь с этим вопросом, негативных отзывов в сторону Вашего сервиса будет гораздо меньше.
На дисках был небольшой бортик, при проточке сказали, что диски в хорошем состоянии и есть еще большой запас по толщине. А также бесплатно поставили новые колодки)
я очень люблю такие диспуссии ;D Если Вас не смущает, что я говорил о целесообразности проточки тормозных дисков на машинах последних годов выпуска, а Вы мне про Автолик - будем продолжать дискут по системе Жванецкого? ;) :DАрмен, я готов с Вами поспорить на эту тему! Предлагаю удалиться в курилку или открыть новую тему о целесообразности проточки тормозных дисков, чтобы не засорить эту тему флудом.
В том то и дело. "На эту тему можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении..." (с) С одной стороны Вы допускаете наличие противоположных мнений и соглашаетесь с невозможностью объективно разрешить этот спор, а с другой лишаете меня права на это самое мнение. Хоть и базируется оно на собственном обширном опыте, и рекомендациях производителей автомобилей, и запасных частей к ним. "Клиенто-ориентированность" хороша, если она не скатывается к непрофессионализму и тупому потворничеству прихотям заказчика, кмк.Антон, Вы опять уходите в глухую оборону! В том то и дело, я написал, что позволю себе с Вами не согласиться и высказал свое мнение. А Вы восприняли это так, как будто это было высказано в безаппеляционной форме. Согласен с тем, что часть негативных отзывов о Вашем автосервисе не совсем корректны и, порой, даже абсурдны, но есть абсолютно объективные замечания по работе автосервиса, на которые стоит обратить внимание.
Армен, я готов с Вами поспорить на эту тему! Предлагаю удалиться в курилку или открыть новую тему о целесообразности проточки тормозных дисков, чтобы не засорить эту тему флудом.а смысл? вряд ли Вам удастся меня переубедить, а проповедовать среди Вас у меня ни сил ни желания :D
На эту тему можно спорить бесконечно и каждый останется при своём мнении
я очень люблю такие диспуссии ;D Если Вас не смущает, что я говорил о целесообразности проточки тормозных дисков на машинах последних годов выпуска, а Вы мне про Автолик - будем продолжать дискут по системе Жванецкого? ;) :DА после предложения продолжить раговор в другом месте, с гордо поднятой головой и чувством собственного достоинства, практически повторив слова своего оппонента, отказаться от продолжения разговора. Выкрикивать из-за угла, в нужный момент, короткие реплики с тем, чтобы в следующий момент скрыться за угол - удобнее. Не правда ли? :P
Армен, я готов с Вами поспорить на эту тему! Предлагаю удалиться в курилку или открыть новую тему
а смысл? вряд ли Вам удастся меня переубедить, а проповедовать среди Вас у меня ни сил ни желания :DКлючевые слова выделил! :D
так что каждый принимает для себя решение сам, только и отвественность за свои действия несет он же ;)
ещё один повёлся на пустобрёховКак-то не совсем понятно что вы имели ввиду.... :-\
Как-то не совсем понятно что вы имели ввиду.... :-\Знаете , несколько утомился разводить никому не нужные дискуссии , как мне ответил здесь один соклубник : "Все люди врут друг другу , но это не важно , всё равно никто никого не слушает . " , оценив это изречение , я пришёл к выводу , что всё именно так . Правда у каждого своя , но ничего общего с истиной она не имеет ;)
Знаете , несколько утомился разводить никому не нужные дискуссии , как мне ответил здесь один соклубник : "Все люди врут друг другу , но это не важно , всё равно никто никого не слушает . " , оценив это изречение , я пришёл к выводу , что всё именно так . Правда у каждого своя , но ничего общего с истиной она не имеет ;)В чём-то я соглашусь. Просто думаю, что не всем она нужна, эта правда, и, действительно, у каждого она разная, по этому не стоит так жестко ставить точки над "и". Некоторые могут не правильно понять и случайно обидеться. ;) Форум большой, люди на нём разные. Гибкость в таких условиях приветствуется. ;)
ну вот и ещё один повёлся на пустобрёхов .... а так -то форум наш дружный ! :DЗря, Вы так.
В чём-то я соглашусь. Просто думаю, что не всем она нужна, эта правда, и, действительно, у каждого она разная, по этому не стоит так жестко ставить точки над "и". Некоторые могут не правильно понять и случайно обидеться. Форум большой, люди на нём разные. Гибкость в таких условиях приветствуется.Согласен.
Согласен с тем, что часть негативных отзывов о Вашем автосервисе не совсем корректны и, порой, даже абсурдны, но есть абсолютно объективные замечания по работе автосервиса, на которые стоит обратить внимание.
Про износ и перегрев я написал выше, по поводу стоимости дисков, вы мне объявляли около 6к, я понимаю вам выгоднее поменять мне диски, чем порекомендовать их проточить и в этом вопросе у меня претензий к вам нет. Отрицательное впечатление сложилось из-за двух вещей:1) попытка развода на переборку АКПП, я думаю вы сталкивались с тем, что после замены очень старого масла в АКПП может вылезти ошибка пока коробка не адаптируется к чистому маслу? 2) Перед покупкой ваша диагностика не обнаружила черное масло в акпп. В скидывании вам своих данных не вижу смысла.
Хочу все-таки попросить Вас дать хоть какие-то данные по обращению в наш сервис, которое вызвало Ваше недовольство. Я проверил все заказ-наряды 2012 года по следующим критериям:
1. Наличие в наряде операции "Автомобиль - комплексная диагностика"
2. Последующая или одновременная с первичным обращением замена жидкости в АКПП
3. Наличие в наряде рекомендаций о замене тормозных дисков и колодок и/или необходимости ремонта АКПП
4. Наличие в наряде операции "АКПП - компьютерная диагностика"
5. Год выпуска автомобиля 2004-2005 с двигателем 4,6
Нет ни одного совпадения хотя бы по трем из указанных критериев. Вы уверены, что Вы были именно у нас?
Поправьте меня, если я не прав. Я высказал свою точку зрения на метод проведения определенной техоперации, и не согласился с мнением оппонентов по этому вопросу. Так? Политику предприятия определяет его руководство и действующее законодательство. Так?Абсолютно с Вами согласен. Ну, так и надо было сказать сразу человеку: мы проточкой дисков не занимаемся, если хотите, то точите их в другом месте.
Да! И поставьте, уже наконец нормальную антенну на телевизор, а то его смотреть не возможно! :Dи журналов с обнаженными девушками на столик накидайте :-\.....а то приезжаешь к вам отдохнуть от автомобиля а у вас все чтиво про авто.... >:D
Хочу все-таки попросить Вас дать хоть какие-то данные по обращению в наш сервис, которое вызвало Ваше недовольство. Я проверил все заказ-наряды 2012 года по следующим критериям:
1. Наличие в наряде операции "Автомобиль - комплексная диагностика"
2. Последующая или одновременная с первичным обращением замена жидкости в АКПП
3. Наличие в наряде рекомендаций о замене тормозных дисков и колодок и/или необходимости ремонта АКПП
4. Наличие в наряде операции "АКПП - компьютерная диагностика"
5. Год выпуска автомобиля 2004-2005 с двигателем 4,6
Нет ни одного совпадения хотя бы по трем из указанных критериев. Вы уверены, что Вы были именно у нас?
Если честно, я вообще не понимаю почему все привязались к тормозным дискам, а про коробку не слова.Дружище, Вы до сих пор не поняли, что здесь, помимо голословных обвинений, нужны еще документальные доказательства, которые Вы, до настоящего момента, отказались предоставить.
Никто не слился, завтра сделаю скан заказ нарядов и тут выложу. А пока можете сами их проверить, первый от 22 июня 2012 и там была сделала диагностика всей машины, а во втором от 07 июля была замена масла в акпп, и в рекомендациях вы пишите, что нужна переборка акпп.
Никто не слился, завтра сделаю скан заказ нарядов и тут выложу. А пока можете сами их проверить, первый от 22 июня 2012 и там была сделала диагностика всей машины, а во втором от 07 июля была замена масла в акпп, и в рекомендациях вы пишите, что нужна переборка акпп. Коробка до сих пор работает и никаких косяков в ней нету (тьфу тьфу тьфу). Сейчас посмотрел в заказ нарядах нет рекомендации на замену дисков, но на словах говорили. Если честно, я вообще не понимаю почему все привязались к тормозным дискам, а про коробку не слова.это техника и работа коробки сегодня не означает что она будет работать вечно, Вам скорее всего везет как и мне, вот пример из жизни, я после замены масла в АКПП и пробуксовок, умудрился съездить за 3000 км, а именно в Астрахань на рыбалку и еще неделю катался по Москве пока это не случилось *pozor*
Здорова хлопци! Я с вас никак не нарадуюсь! Это же надо такую хрень развести на просторах форума? Тема по моему разумению бестолковая до предела. Не проще ли чинить разборки по поводу недовольства обслуживанием в сервисе Антона лично с Антоном? Одному понравилось, другому не понравилось. Чего вы все это исподнее вываливаете на всеобщее обозрение? Вы сначала разберитесь кто и в чем виноват. И уже если есть факт кидалова или наплевательского отношения или чего хуже вредительства любимому автомобилю :o, то можно и написать, но только в теме отзывах об автосервисах.По сути я с Вами согласен. Но дело в том, что многие на этом форуме считают Автолик клубным сервисом, хотя официально он такого статуса не имеет. К тому же, Антон лично активно помогает всем форумчанам своими ответами на их вопросы в других темах. Поэтому эта тема имеет такой широкий резонанс.
Пока ничего не могу сказать плохого об сервисе Антона, но устраивать шнягу на тему чего кому не расточили - это бред. Нам то всем это на кой хрен. Все эти разборки не несут никакой пользы, как впрочем и тема про позитивные отзывы про Антона.
Может лучше закрыть обе темы и обсуждать и приводить примеры в общей теме по автосервисам?
Никто не слился, завтра сделаю скан заказ нарядов и тут выложу. А пока можете сами их проверить, первый от 22 июня 2012 и там была сделала диагностика всей машины, а во втором от 07 июля была замена масла в акпп, и в рекомендациях вы пишите, что нужна переборка акпп. Коробка до сих пор работает и никаких косяков в ней нету (тьфу тьфу тьфу). Сейчас посмотрел в заказ нарядах нет рекомендации на замену дисков, но на словах говорили. Если честно, я вообще не понимаю почему все привязались к тормозным дискам, а про коробку не слова.потомуша по поводу дисков есть уже категоричное мнение.. у одних одно, у других другое, а вот три тыщи пробега после замены масла на коробке - не показатель. проедишь тыщ 10-15, тогда и определимся :)
Цитата: chandler от Вчера в 20:28
Никто не слился, завтра сделаю скан заказ нарядов и тут выложу. А пока можете сами их проверить, первый от 22 июня 2012 и там была сделала диагностика всей машины, а во втором от 07 июля была замена масла в акпп, и в рекомендациях вы пишите, что нужна переборка акпп.
Спасибо, завтра посмотрю и тогда смогу что-то ответить по сути.
Мне кажется я нашел искомый наряд.
1. 22.06 - комплексная диагностика
2. 07.07 -ремонт гидротрансформатора (устранение проблемы гремящего бублика на 4,6)
3. 11.08 - замена масла в мостах, ГУРе и раздатке, замена тормозной жидкости и проверка уровня жидкости в АКПП
Вы не упоминали о ремонте гидротрансформатора, поэтому я посчитал, что речь идет о другом автомобиле. Это Ваш автомобиль?
У меня вот тут вопросик закрался.... От чего умер ГТ. Работа ГТ и коробки взаимосвязаны, умирание ГТ влечёт за собой последствия коробке и наоборот. Чисто замена бублика, по моему мнению, просто немного продлевает агонию коробки. Как-то так себе представляю. :-\
потомуша по поводу дисков есть уже категоричное мнение.. у одних одно, у других другое, а вот три тыщи пробега после замены масла на коробке - не показатель. проедишь тыщ 10-15, тогда и определимся :)
Откуда 10-15т.км? Написали бы сразу 50-100т.км. Я думаю если бы коробка была присмерти после замены масла, то она бы уже сдохла.ну Вы всё неправильно поняли , гарантия после переборки была бы 20тыс. , а Вы без неё уже 5тыс. откатали , вот Вам и советуют ещё 15тыс. отъездить , если сломается после этого , то уже точно перебирать придётся , вот видите как благотворно действует сервис на коробку , без всякой переборки уже четверть гарантийного срока отходила , наверно диагноз так на неё подействовал :D
ну Вы всё неправильно поняли , гарантия после переборки была бы 20тыс. , а Вы без неё уже 5тыс. откатали , вот Вам и советуют ещё 15тыс. отъездить , если сломается после этого , то уже точно перебирать придётся , вот видите как благотворно действует сервис на коробку , без всякой переборки уже четверть гарантийного срока отходила , наверно диагноз так на неё подействовал :D
Перечитал ваше собщение 2 раза, но так и не понял смысла.разговоры вообще бессмысленное занятие ;)
разговоры вообще бессмысленное занятие
разговоры вообще бессмысленное занятие ;)Особенно когда хочеться шпильку подпустить, а как - уже не знаешь :D :D :D
Albert, тут имеет место очень удобная позиция- лечить других и прочих смысл есть, а нарваться самому- так "разговоры вообще бессмысленное занятие"... очень, могу тебе сказать, удобнаязолотые словапозапозиция, когда собственных аргументов/знаний/чувства юмора/образования катастрофически не хватает. ;)
Albert, тут имеет место очень удобная позиция- лечить других и прочих смысл есть, а нарваться самому- так "разговоры вообще бессмысленное занятие"... очень, могу тебе сказать, удобнаяОчень емко и к месту *2up*, не заметил от данного субъекта ни одного комментария по сути, но вот поливания помоями других и оскорбление участников обсуждения это походу любимое занятие данного индивидуума.позапозиция, когда собственных аргументов/знаний/чувства юмора/образования катастрофически не хватает. ;)
Albert, тут имеет место очень удобная позиция- лечить других и прочих смысл есть, а нарваться самому- так "разговоры вообще бессмысленное занятие"... очень, могу тебе сказать, удобная поза позиция, когда собственных аргументов/знаний/чувства юмора/образования катастрофически не хватает. ;)Шедевр , я бы так не смог , тянет на пулитцеровскую премию , тут и аргументы и тонкий юмор , а знания и образование так и плещут через край , ну а главное ,сей опус привлёк огромную аудиторию , сорвал , так сказать , овации ;) . Снимаю шляпу перед автором , творец да и только :D.
Снимаю шляпу перед авторомГде шляпу взял? :-\
Мой
Зачем ты здесь отвечаешь? и так часто.
мне жалко его нервыжалко у Пчелки :D :D :D
Уважаемый chandler,
Я внимательно изучил имеющиеся заказ-наряды, побеседовам со всеми причастными к работам людьми и некоторая картина у меня сформировалась.
По сути претензий:
Уважаемый chandler,
Я внимательно изучил имеющиеся заказ-наряды, побеседовам со всеми причастными к работам людьми и некоторая картина у меня сформировалась.
По сути претензий:
1. При проверке состояния жидкости АКПП мы сливали небольшой объем жидкости через сливную пробку. Это обычная практика. Механик выполнявший эту операцию на Вашем автомобиле утверждает, что состояние жидкости на Вашей АКПП практически не отличалось от состояния жидкости на АКПП с гораздо меньшим количеством продуктов износа в поддоне. С технической точки зрения это объяснимо. Теперь мы будем предлагать полное снятие поддона АКПП, с последующей заправкой, для более достоверного контроля её состояния. Скорее всего придется вынести эту процедуру как отдельную операцию.
2. Тормозные диски на Вашем автомобиле имели износ более 1 мм. с каждой стороны. Это является основанием для их замены. По ряду причин мы не будем выполнять операцию по проточке тормозных дисков. Я не считаю, что мы обязаны информировать заказчика о такой возможности, но и скрывать такую возможность мы тоже не будем. Как и многие другие возможности по ремонту отдельных узлов автомобиля.
3. Код P0732, не сопровождающийся несколькими сопутствующими кодами, или кодами по пробуксовке других передач, говорит о внутренней неисправности АКПП. Скорее всего неисправностью привода ленты тормоза Овердрайв. Единственным 100% способом устранения этой неисправности является капитальный ремонт АКПП. Я не имел права написать в рекомендациях ничего, кроме как "ремонт АКПП". Поскольку наряд с такими рекомендациями писал я сам, то могу утверждать со всей уверенностью, что попыток "развести" Вас на ремонт АКПП я не предпринимал.
В тоже время мне стало понятно, что подача рекомендаций в виде нескольких строк в заказ-наряде не информативна, может ввести в заблуждение и привести к разногласиям. Также, наверное имеет смысл давать заказчикам письменное разъяснение о достоверности интерпретации результатов диагностики, либо изменить формулировку с "комплексная диагностика" на описание каждой процедуры в отдельности (компьютерная диагностика - проверка уровня жидкости - проверка состояния пылезащитных чехлов - проверка люфта и т.п.). Дело в том, что внешний осмотр агрегатов и рабочих жидкостей дает лишь косвенное представление об их состоянии. Точная диагностика подразумевает разборку агрегата и инструментальную проверку его элементов. Других возможностей дать точное определение состоянию агрегата к сожалению нет. В нашу работу входит донести информацию в понятной форме, но мы не смогли реализовать это до сих пор.
Благодаря Вашему обращению я всеръез занялся решением этой проблемы, и в ближайшие дни она перестанет быть досадным поводом для недоразумений.
Понимая свою недоработку, и в качестве благодарности за "пинок в нужном направлении" хочу предложить Вам компенсацию стоимости диагностики в полном объеме. Если это предложение приемлимо для Вас, то Вы можете получить указанную компенчацию наличными, запасными частями, расходными материалами или услугами, по Вашему выбору.
Перечитал ваше собщение 2 раза, но так и не понял смысла.
Откуда 10-15т.км? Написали бы сразу 50-100т.км. Я думаю если бы коробка была присмерти после замены масла, то она бы уже сдохла.
Доброго времени суток!
Сам столкнулся с проблемой АКПП.
Кому надо могу подсказать где и как сделать ремонт. В Москве просто развод на деньги. С меня просили от 100 000 до 150 000 тыс. Ремонт обошелся в 30 000. Запчасти оригинальные.
;D
Чтож, если другой ветки для поста не нашлось - подскажите здесь. Даже интересно, что Вам там сделали за 30000 руб. ;)
Скажите почему- я должен платить так много и напрасно?
Кроме того как пожелание - было бы желательно возвращать клиенту замененные узлы и агрегаты.Единого мнения тут нет. Техцентр обязан отдавать замененные детали заказчику, и мы всегда придерживались этого правила. За последние несколько лет у нас, в том числе у меня лично, было несколько неприятных разговоров на тему "на какого мне тут мусор в багажнике, и куда мне теперь его девать!?". Учитывая разные точки зрения мы изменили бланк заявки на проведение работ и ввели графу "Прошу заменные запчасти: А - утилизировать, Б - вернуть заказчику".
Есть о чем задуматься?Антон в самом деле, зачем Вы полную ревизию делаете? Потом еще гарантию какую то, меняли бы неисправный узел, глядишь через пару десятков тыков пробега опять на ремонт с другой неисправностью...
После удачных переговоров с Avtolik и уверения в том, что на сервисе продиагностируют неисправность и попробуют устранить, выезжаю в Москву. Путь не совсем близкий - 600 км. В Автолике (так было договорено) меня уже должны были ждать. С этой радостной мыслью и надеждой прибываю в конечный пункт.
Единого мнения тут нет. Техцентр обязан отдавать замененные детали заказчику, и мы всегда придерживались этого правила. За последние несколько лет у нас, в том числе у меня лично, было несколько неприятных разговоров на тему "на какого мне тут мусор в багажнике, и куда мне теперь его девать!?". Учитывая разные точки зрения мы изменили бланк заявки на проведение работ и ввели графу "Прошу заменные запчасти: А - утилизировать, Б - вернуть заказчику".
Признаться я был несколько удивлен, и даже раздражен, когда приехав к означенному времени выяснил, что Вы приехали, поговорили о чем-то с моим компаньоном, и уехали "не попрощавшись". Скажу прямо - я тоже Вами не доволен. Я потратил половину своего выходного (по факту - весь, но к Вам это уже не относиться). Так нельзя с людьми, Владимир, так нельзя... *pozor*
VladimirK71, Прошу разъяснить ситуацию и ценники на блок соленоидов (ремонт акпп) в ближнем зарубежье!
Лично я понял что вы ничего не понимаете в терминах и коробках и говорите что вам сделали капремонт, хотя все ограничилось заменой блока соленоидов и масла?
Бесполезная дискуссия.получается так :)
Я про капитальный ремонт ни слова нигде не писал.
А уж делать выводы о том,что кто-то что-то понимает или нет, не ваша привилегия.
Работы - диагностика двигателя, диагностика коробки, промывка коробки и гидроблока, замена блока соленоидов (оригинал), замена фильтра.915$.
А вот результат обращения в Литовский сервис. Причем этот сервис занимается только ремонтом АКПП.
Простоял до 10.30 никто так и не пришёл, а телефон не отвечалНадо было Негативные отзывы про Автолик читать.
Привет, Антон! Был предварительно записан в "Автолик" для замены масла в АКПП на сегодня 15 декабря в 10.00. Простоял до 10.30 никто так и не пришёл, а телефон не отвечал. Кстати, у дверей ещё какой-то паренёк отчётливо дрожал от холода. Потом, видимо, не выдержал и ушёл. Хотелось бы узнать почему мой единственный выходной прошёл так не плодотворно!
Здравствуйте,
Я выяснил подробности инцендента и вынужден признать, что сервис открылся с получасовым опозданием. Прошу принять извинения от меня лично и от всего коллектива СТО. Надеюсь, что Вы предоставите нам возможность реабилитироваться и проявить свои положительные качества.
Антон
ЗЫ. Просьба к модератору перенести эту часть ветки в "Отрицательные отзывы"
Антон, скидку надо давать за такое! Сам был очень раздаржен такой ситуацией не раз. После туда ни ногой.Согласен. Как благодарность без премии равносильна выговору, так и извинения должны быть подкреплены какими-то действиями. Уверен, что если Беньжо, предоставит нам такую возможность, то мы найдем способ.
.
Согласен. Как благодарность без премии равносильна выговору, так и извинения должны быть подкреплены какими-то действиями. Уверен, что если Беньжо, предоставит нам такую возможность, то мы найдем способ.Теперь обращусь скорее всего после Нового Года. На праздники ехать далеко, да ещё с младенцем. Боюсь ремонтов перед дальней дорогой.
Боюсь ремонтов перед дальней дорогой.
Был у Вас в сервисе приговорили передний мост не снимая крышки и не заглянув во внутрь по ходу телепат диагностировал или моих слов насчет отсутствия регулировочных шайб хватило зачем заморачиватся и чет откручивать смотреть
и раздатку туда же в мусор
проблема неровно работающий двиг в частности 6 цилиндр и время от времени все по очереди пропуск зажигания,взяли денег около 8-10т( cнятие установка впускного коллектора,клапанной крышки и замена свечей которые через 1т км стали такие же как и мои старые с черным нагаром) а толку НОЛЬ
а толку НОЛЬ,машина простояла у Вас более 3 недель.Мне очень интересно за что я платил???на мой взгляд развод!!!на деньги и ни какого профессионального отношения к работе.
Но как-то хочется верить в ХОРОШЕЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ
1) Заменить аккуатор( 40-60 минут, по сообщению мастера- примерно 1тысяча рублей)
Замена аккуатора кондиционера 1360 рублей..........
Далее. Радиатор.
1120 диагностика течи масла (0.8 н/ч)
280 расходные материалы (по сообщения мастера перчатки и т.д)
200р Очиститель универсальный
По сообщению мастера, изначально там было очень много грязи, мы вам все промоем, потом проедимся, и скажем откуда точно течет (радиатор/трубки)
Т.е радиатор даже не мыли, как я понимаю.
Т.е просто за визуальную "О грязь, масло, наверно течет отюсюда" взяли 1600 рублей.
Замена актуатора гор./хол. воздух на Вашем автомобиле - 0,8 н.ч. х 1700 руб. = 1360 руб.Именно по телефону высказывалась цена около тысячи рублей.
Если Вам показалось, что Вас ввели в заблуждение, то лучше выяснять такие вопросы на месте. Я не присутствовал при Вашем разговоре с мастером и не могу дать оценку его словам, но когда мы обсуждали этот вопрос с Вашим отцом, я лично назвал ему стоимость "0,8 н.ч. по 1700 руб.". Пересчитывать в рубли мы не стали, поскольку такой ответ его вполне удовлетворил.
Опять же по телефону была названа стоимость 680 рублей+снятие/установка (4-6 болтов) 920рублей чтобы открутить и прикрутить?)
Действительно, при диагностике течей применяется в том числе т.н. "замывание" подозрительных мест. О мойке узлов и агрегатов речь не идет. Нашей задачей было определить, какой из элементов вышел из строя. Именно для этого все пятна масла, разбросанного по всему радиатору, трубкам и т.п. были смыты, и именно поэтому требовалось прокатиться на автомобиле, чтобы свежее масло указало на источник проблемы. С задачей мы справились, точный диагноз поставили. Точный диагноз стоил 1600 руб. На мой взгляд вполне адекватная цена, соответствующая трудозатратам и ответственности. :-[
не понял из-за чего сыр-бор? из-за 300р или из-за того, что у кого-то прохудился радиатор? или Автолик сделал дырку в радиаторе и взял за это 300р?Не перебирайте. Речь идёт о предварительных договорённостях, прозрачности ценообразования и проведённых работ. Уверен, что если клиента всё устраивает, он оставит на чай и бОльшую сумму, сыр-бор не из-за 300р, а из-за недопонимания и отсутствия прозрачности во взаимоотношениях.
Вы или ваши мастера не снимали ничего, то есть получается и не чистили, что кстати мастера на другом сервисе подтвердили...
Нать попросить у них подтверждение в письменном виде...
А то вам слов мало...
Как сделают отпишу по диагнозу. Посмотрим как он с данным совпадет...
1) Мне два раза по телефону называлась сумма примерно в тысячу рублей. Примерно это до 5-10%. Но не на 35%.
2) Радиатор. Цена по телефону называлась 680 рублей(помыть/замыть+прогнать) +стоимость собрки разборки.
Считаю это обманом. Небольшим но обманом
если вы с ними тока не в доле)))))
По вашем сообщениям там есть трещина, и варить ее вполне реально будет невыгодно.
Как вы нашли эту трещину в ГРЯЗНЕЙШЕМ радиаторе- загадка.
Трещины кстате нету. Есть две "дырки" от камня, и небольшие "примятости" сверху.
... я просто говорю что меня не устраивает цена и уезжаю?) Или мне скандалить?
Тогда я вообще не понимаю, зачем Вы обращались с вопросом о течи АТФ именно к нам. Мы же не "варим" радиаторы. Что бы мы Вам не ответили, последнее слово в вопросе "выгодно-невыгодно" все равно было бы за сервисом, где будут выполнять работы по сварке.Я к вам обращался за
Мы же всего лишь определяем дефектный элемент и предлагаем его замену.
Выбор сервисного предприятия для обслуживания Ваше личное дело. Никто Вас не заставляет, не неволит и не скрывает условий обслуживания.
Тут куда то делись фотки самого "ремонта"
Продолжение истории про радиатор и "супер_точный_диагноз"
Изначально когда варил радиатор мастер сказал что трубки в масле,+из за радиатора(небольшой дырочки) такие объема масла как у меня выходить не должны. Наверняка текут трубки, на 95%. Следите за уровнем и через 100-200км доедите, тогда точно будет диагноз.
Получилось подъехать только сегодня. Трубка течет.
Т.е диагноз поставлен неверно.
([url]http://s018.radikal.ru/i512/1302/1d/518b41a3fbf7.jpg[/url])
Полностью документ покажите
Работы сами принимали же!!!Это другой сервис, где мне диагностировали "течь".
нельзя быть до такой степени нудным! *pozor*Это сломалось сразу.
Мало ли что у вас еще сломалось за это время...
>:D
Ну а где документ с данного сервиса и что там написано?Ой.. его надо искать.
IVS, Это сломалось сразу.
Ой.. его надо искать.
Но Автолик не отрицал, что при диагностике течи АКПП был найден только радиатор
Заранее прошу простить за некоторую резкость суждений. Но. Сколько можно жевать одну и ту же тему?!! У меня тоже периодически возникают претензии и к Автолику, и к другим сервисам, где обслуживаются и дооборудуются мои автомобили. И цена вопроса бывает на порядки большей. Звоню, встречаюсь, высказываюсь, находим компромисс и живём дальше. С кем не нахожу общего языка- расстаюсь без сожалений. Но тягомотно-нудно обсасывать одну и ту же "дохлую крысу", постоянно находя повод подпустить очередную копеечную шпильку- да сколько можно??! >:D Не нравится вам Антон и его сервис- громкогласно пообещайте больше не писать с ним под одним кустом. Но избавьте остальных участников форума от необходимости перечитывать мелочные стенания и непонятные претензии с непонятной претензией! Баста! Научитесь высказываться по существу и ясно формулировать свои притязания.*2up*
Заранее прошу простить за некоторую резкость суждений. Но. Сколько можно жевать одну и ту же тему?!! У меня тоже периодически возникают претензии и к Автолику, и к другим сервисам, где обслуживаются и дооборудуются мои автомобили. И цена вопроса бывает на порядки большей. Звоню, встречаюсь, высказываюсь, находим компромисс и живём дальше. С кем не нахожу общего языка- расстаюсь без сожалений. Но тягомотно-нудно обсасывать одну и ту же "дохлую крысу", постоянно находя повод подпустить очередную копеечную шпильку- да сколько можно??! >:D Не нравится вам Антон и его сервис- громкогласно пообещайте больше не писать с ним под одним кустом. Но избавьте остальных участников форума от необходимости перечитывать мелочные стенания и непонятные претензии с непонятной претензией! Баста! Научитесь высказываться по существу и ясно формулировать свои притязания.*2up* *2up* *2up*
м. Но избавьте остальных участников форума от необходимости перечитывать мелочные стенания и непонятные претензии с непонятной претензией!Вы читать не умеете? Или плохо с логикой?
Научитесь высказываться по существу и ясно формулировать свои притязания.Я то как раз высказываюсь по существу, как MPS в последних собщениях. Документ целый дал, документ с автолика дам сегодня, как найду. Для прояснения ситуации.
zhek111, добрый человек, нельзя с одним вопросом и стоимостью мягко говоря невеликой парить голову всему клубу уже не один месяц, ответьте сначала на один главный вопрос - вы сразу после обнаружения этой проблемы заезжали в Автолик? Если это так, то надо понимать вам отказали в разборе полетов и какой-то компенсации ваших "неоправданных" расходов, ежели вы написали сюда прежде, чем сходили, то грош вам цена и на 99% вы просто склочник которому важнее побрызгать слюной и выделить определенное количество адреналина. Извините если резковато, но зато по сути.Повторюсь в последний раз.
Вы разводите тут кучу флуда и провокаций.а человек то прав он по делу пишет, а остальные пытаются его научить да смайлы понаставить
а человек то прав он по делу пишет, а остальные пытаются его научить да смайлы понаставитьА в чем он прав? Я задал конкретный вопрос, он до написания сего пасквиля обращался в Автолик? Ответа нет, нормальные люди сначала идут разобраться с вопросом туда, к кому есть претензии, а потом, в случае нерешения вопроса, уже обращаются к общественности или еще куда-нибудь. У меня 15 лет был свой автосервис и я не понаслышке знаю сколько вопросов и проблем там бывает, и большинство конфликтных моментов улаживаются, какие просто разъяснением ситуации клиенту (художник, писатель, да любой неразбирающийся в авто), другие, если есть вина сервиса какими-либо компенсациями и т.д. Человек этот вопрос поднимает уже вроде третий раз, часть постов уже потерта. Если он не делал первый шаг для решения своей претензии и не дал возможности автосервису исправить косяки если они были или иными компенсационными мерами, закрыть претензию, то я не очень понимаю, что мы здесь пытаемся разобрать.
А в чем он прав? Я задал конкретный вопрос, он до написания сего пасквиля обращался в Автолик? Ответа нет, нормальные люди сначала идут разобраться с вопросом туда, к кому есть претензии, а потом, в случае нерешения вопроса, уже обращаются к общественности или еще куда-нибудь. У меня 15 лет был свой автосервис и я не понаслышке знаю сколько вопросов и проблем там бывает, и большинство конфликтных моментов улаживаются, какие просто разъяснением ситуации клиенту (художник, писатель, да любой неразбирающийся в авто), другие, если есть вина сервиса какими-либо компенсациями и т.д. Человек этот вопрос поднимает уже вроде третий раз, часть постов уже потерта. Если он не делал первый шаг для решения своей претензии и не дал возможности автосервису исправить косяки если они были или иными компенсационными мерами, закрыть претензию, то я не очень понимаю, что мы здесь пытаемся разобрать.По сути, человек прав вовсем (кроме чрезмерной настойчивости) и пишет он сюда не для того, что бы получить поддержку и помощь общественности, свою проблему он уже решил в другом месте. Что, ехать через весь город в Автолик из-за 1500? Смешно. И разбирать здесь нечего, человек оставил свой отзыв. Все. А эта тягомотина будет тянуться до тех пор, пока не прекратятся все эти обсуждения, заступничество за Автолик и попытки обвинения человека в скряжничестве и склочности.
А эта тягомотина будет тянуться до тех пор, пока не прекратятся все эти обсуждения, заступничество за Автолик и попытки обвинения человека в скряжничестве и склочности.этот вопрос был уже дважды закрыт, последний раз 25 января с затиранием нескольких страниц, прошел ровно месяц, его что в очередной раз обманули в Автолике? Вопрос риторический, ответ мы и так знаем. Автолик мне не брат и не сват, но если есть косяк, надо сначала по-человечески попытаться решить и попробывать получить объяснения, и дать возможность исправить ситуацию, не ошибается тот кто ни чего не делает, все мы люди, среди нас херувимов нет. Он хотел, как говорит, просто поделиться плохим обслуживанием, мне кажется, что он это уже сделал, при чем неоднократно.
этот вопрос был уже дважды закрыт, последний раз 25 января с затиранием нескольких страниц, прошел ровно месяц, его что в очередной раз обманули в Автолике?Поэтому я написал:
человек прав вовсем (кроме чрезмерной настойчивости)
Бродяга ну все таки обращался он в сервис или нет это его дело, я бы даже сказал это вопрос 2-ой. А то что автолик зделал что-то не так автор и пытается отобразить в этой теме.
Но я не хотел бы с вами спорить потому как и вы в чем-то правы
Зачем писать людям, которые не в теме, и которые в этой ситуации не относятся?
сказали разберемсяРазобрались?
Вчера был в автолике, правда попал в другую смену. Ну что поделаешь когда есть время, в конче концов я приезжаю в автосервис а не к определенному человеку.
Обрисовал ситуацию, мастер посмотрел все в компьютере мол да все так и было. Показал тяги, признали что непонятно зачем их меняли, хотя рядом сидел автослесарь и попытался меня убедить что люфт тяги можно увидеть(ощутить) только когда она стоит на машине :). Да еще забыл сказать чехлы почему то поставили на пластиковые хомуты. Сейчас поменяли на металлические.
Загнали машину на подъемник, честно сказали все в идеале, не знаем что может стучать. Ну ладно решили что жизненно важные узлы все в норме, а дальше посмотрим. Хотя напрягает этот грохот на мелких неровностях.
Поговорить о финансовой стороне этого дела было нескем. Начальство подъехало перед моим отъездом, мастер сказал у них там какой то серьезный гимор, решили перенести на потом разговор. Вот как то так, продолжение следует.
Я и хочу то мне кажется не много во. Чтобы вернули деньги за работы по установке тяг(так как их вообще не надо было менять) а это 3000 с учетом скидки. Так же за сход развал кстати всего 1600. Ну и что бы следили за своими людьми. Деньги то берут весьма не малые.
с людьми профбеседу провели.
люфт хоть и совсем незначительный но он естьИ из-за такого люфта все равно нужно было менять? :-\