от это поворот событий! держи нас в курсе. сочуствую, принеприятнейшая ситуация, особенно усугубляет что это "новая" машина.
Появилось продолжение моей истории.
Я сделал экспертизу. Не для слабонервных, я вам скажу - ковыряют дырки до металла в нескольких местах по кузову. Драматичность ситуации добавило проведение всей этой процедуры в цеху моего дилера (Авилон на Волгоградке), т.к. процедура имеет официальный статус и вторая сторона тоже может присутствовать.
Когда эксперт делал очередную зарубку на кузове - мой менеджер по продажам отворачивался
По экспертизе, кому интересно:
Цена вопроса - 25 000р.
Включает:
1. Внешний осмотр - 2 эксперта: 1 по агрегатам и деформациям (битье, съем деталей), 2 эксперт по ЛКП (внешний осмотр, соскоб)
2. Измерение толщины ЛКП - не менее 5 замеров на деталь в разных местах
3. Взятие соскоба в наиболее сомнительных местах (скальпелем до металла, на это надо давать согласие - переспрашиваю два раза)
Срок результата - 1.5-2 недели
Пока документы не забрал - завтра встречаюсь с экспертом.
Со слов эксперта, что с машиной:
1. Детали не снимались - нет никаких видимых признаков
2. Повреждений по кузову нет - т.е., ее не били
3. Машина по кругу имеет 3 слоя краски снизу вверх: грунт, краска, лак, краска, лак, краска, лак. Цвет краски везде одинаковый. Последние 2 пары по хим. составу идентичны между собой, но отличны от первых слоев.
Эксперты в замешательстве, говорят, что может продавец и не имеет отношение к дефектам...
Но для меня это не принципиально, т.к. ответственность перед покупателем несет именно продавец.
Короче, детектив какой-то, а не история.
В ПН еду с заключением экспертизы к юристам. Дальше в суд скорее всего.