Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: YK115 от 01 Февраль 2013, 09:28
-
Что-то вот читаю и не понимаю. Поздравляю конечно новых обладателей экспа, но неужели никто не думал отказаться в пользу Sport? завидую тем, кто сейчас покупает, есть возможность взять Sport.
-
Что-то вот читаю и не понимаю. Поздравляю конечно новых обладателей экспа, но неужели никто не думал отказаться в пользу Sport? завидую тем, кто сейчас покупает, есть возможность взять Sport.
Видимо, большинству и обычной 5-ки хватает...
Переплачивать за то, чтобы платить больший по размеру налог...сомнительно....а диски, букавки и тонированная оптика того не стоят. Кстати, практически все это можно заказать у партнеров.
Имхо... :-[
-
Если нет адаптивного круиза(пока не вникал), то большой минус.
Самое интересное, что на ford.ru нет адаптивного и в limited+
-
Соболев: Илья, поздравляю! Это авто уже солидней чем куга. :D
-
Видимо, большинству и обычной 5-ки хватает...Переплачивать за то, чтобы платить больший по размеру налог...сомнительно....а диски, букавки и тонированная оптика того не стоят. Кстати, практически все это можно заказать у партнеров.
Категорически поддерживаю!!! Такие автомобили делают не для пуляния с визгом со светофора, а для комфортной, уверенной и надёжной езды по городским массивам, да по окрайним деревням (если надо для рыбалки и охоты). 294 л.с. - за глаза!
-
Что-то вот читаю и не понимаю. Поздравляю конечно новых обладателей экспа, но неужели никто не думал отказаться в пользу Sport? завидую тем, кто сейчас покупает, есть возможность взять Sport.
А зачем, еще гимор в виде турбины нажить?
-
Вот тоже сижу и думаю,нужен спорт или нет.Хотя LTD полностью устраивает но в августе гарантия заканчивается.Может быть купить спорт и понять что надо брать Эскалейд.Как прислали письмо из Форда сразу решил,возьму спорт красный, если чего, хоть цветом отличаться будет,облом нема красного. :-[
-
Что-то вот читаю и не понимаю. Поздравляю конечно новых обладателей экспа, но неужели никто не думал отказаться в пользу Sport? завидую тем, кто сейчас покупает, есть возможность взять Sport.
А ради чего там отказываться :-[ сегодня пришел мой авто к ОД, отказаться, конечно, можно и предоплату перекинуть, но ... Может я чаво не понимаю, но по мне так нет в нем ничего акромя дополнительных расходов и сомнительного удовольствия гонок со светофора ночью.
-
...
-
Самое интересное, что на ford.ru нет адаптивного и в limited+
Как это нет? Ссылка http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Specification (http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer/Specification)
"Адаптивный круиз-контроль (недоступен с 2013.5 модельного года)"
-
+
Больший момент
Лучше тяга как со старта, так и на трассе (что важнее чем сместа).
Подрулевые лепестки
-
Расход топлива
Повышенный налог
Жесче подвеска
Турбина? А чего в ней такого? Ну пройдет она 150-200 тыс., да и бог с ней, денег стот 45-60 тыс., замена рычагов выйдет не дешевле и замены потребуют тысяч через 50 так что теперь не покупать авто?
В общем из недостатков оставил бы только более жесткую подвеску, остальное не существенно.
-
+
Больший момент
Лучше тяга как со старта, так и на трассе (что важнее чем сместа).
Подрулевые лепестки
В общем из недостатков оставил бы только более жесткую подвеску, остальное не существенно.
+1000...
Для меня есть ещё один минус - цвет есть Frozen White c черно-КОРИЧНЕВЫМ салоном и нет White Platinum c Medium Light Stone(светлым) салоном...
А налог... ну вместо 44100 будет 54000 разница мелочь. Расход ну на 3-4л побольше(100 руб на 100км)... Зато ощущений от тяги 475 Нм. Надежность- на мои 3-4 года хватило бы (я на предыдущем авто за 4 года проехал 55т.км) Но все это ахи-вздохи.... :'( так как Limited Plus куплен и я им очень доволен... ;D
Есть ещё один плюс-накладки на передние пороги с декоративной подсветкой(http://i48.tinypic.com/21mayok.jpg)
-
Есть ещё один плюс-накладки на передние пороги с декоративной подсветкой
Интересно , а на наши они подойдут ? :-\
-
Интересно , а на наши они подойдут ? :-\
Будем заказывать отдельно :D
Оказывается цвет измениться не только для Sport:
Доступные цвета для всех комплектаций (для 2013.5 модельного года)
Panther Black Metallic - чёрный металлик
Midnight Sky Metallic - тёмно-серый металлик
Moondust Silver Metallic - серебристый металлик
Cooper Pulse Metallic - коричневый металлик
Ginger Ale Metallic - серо-зелёный металлик
Frozen White - белый
-
Категорически поддерживаю!!! Такие автомобили делают не для пуляния с визгом со светофора, а для комфортной, уверенной и надёжной езды по городским массивам, да по окрайним деревням (если надо для рыбалки и охоты). 294 л.с. - за глаза!
Я тоже так думал.....когда тестил 294 л.с. Но когда сел в 360 сильную версию ....хммм...я понял,что меньше я уже не сяду.))Налог чуть выше да и цена дороже на 160 тыр чем лимитед +.Зато динамика и запас тяги...ураган.Эта машина намного безопаснее на трассе чем маломощная.ИМХО
Результат :В субботу везу деньги задаток официалам за черный экспи в комплектации СПОРТ.Цена вопрос со скидками 2040000 тыр и подарки допы на 40000 рублей.Я взял порогb и сетка защита радиатора.Прекрасная цена для такой машины.Так что скоро к Вам вольется еще один соратник на версии SPORT)
-
Я тоже так думал.....когда тестил 294 л.с. Но когда сел в 360 сильную версию ....хммм...я понял,что меньше я уже не сяду.))Налог чуть выше да и цена дороже на 160 тыр чем лимитед +.Зато динамика и запас тяги...ураган.Эта машина намного безопаснее на трассе чем маломощная.ИМХО
Результат :В субботу везу деньги задаток официалам за черный экспи в комплектации СПОРТ.Цена вопрос со скидками 2040000 тыр и подарки допы на 40000 рублей.Я взял порогb и сетка защита радиатора.Прекрасная цена для такой машины.Так что скоро к Вам вольется еще один соратник на версии SPORT)
брал на тест драйв спорт, особой разницы в динамике не заметил между спортом и лимитед +, зато цена выше и некоторых плюшек Лимитед+ нету
-
рал на тест драйв спорт, особой разницы в динамике не заметил между спортом и лимитед +, зато цена выше и некоторых плюшек Лимитед+ нету
Не заметил? Разница как небо и земля) Может жалел его и не нажимал...
-
брал на тест драйв спорт, особой разницы в динамике не заметил между спортом и лимитед +, зато цена выше и некоторых плюшек Лимитед+ нету
Ну как же не заметить?Совершенно разные машмны по разгону езде и рулежке..)А по поводу некоторых плюшек я скажу.Сиденья 3 го ряда в спорте раскладываются механическим способом а не элекрическим.Хотя в ручную раскладывать очень быстро и просто.Для меня это не принципиально.Затем в спорте нет авто парковщика (мое мнение он нах не нужен) я лично доверяю себе а не парковщикам всяким ИМХО.И третье в спорте отсутствует подогрев руля ...жаль конечно но я думаю что эти функции почему убрали,так форд наверно посчитал их наименее важными в списке и чтобы снизить хоть как то цену убрал.Но других приятных плюшек там намного больше чем в лим +...не буду перечислять....можете посмотреть в спецификации.Но видуха у спорта совсем другая...это правда.
-
Не заметил? Разница как небо и земля) Может жалел его и не нажимал...
Я бы плюсанул за ответ,только не знаю как)
-
[/
Не заметил? Разница как небо и земля) Может жалел его и не нажимал...
не сильно принципиальная разница в разгоне до 100, нажимал по полной, что его жалеть то если он для тестдрайва у дилера, руль на ощупь совсем не приятный в отличии от лимитед + и без обогрева вышеописанного
От 360 лошадей можно было и большего ожидать
-
Да, в L+ и Sport такой разницы в динамике, как у четверок 4.0 и 4.6 конечно нет. Зато есть ощутимая разница при разгоне от 60...90 до 150. И при 180 перемещается в пространстве очень комфортно. Тяжело привыкается к тому, что при резком обгоне нужно держаться за руль двумя руками. Одной рукой не получается вернуть авто на полосу без виляний по дороге. Руль очень острый - 2.75 оборота от края до края, плюс резина с более низким профилем.
-
Да, в L+ и Sport такой разницы в динамике, как у четверок 4.0 и 4.6 конечно нет. Зато есть ощутимая разница при разгоне от 60...90 до 150. И при 180 перемещается в пространстве очень комфортно. Тяжело привыкается к тому, что при резком обгоне нужно держаться за руль двумя руками. Одной рукой не получается вернуть авто на полосу без виляний по дороге. Руль очень острый - 2.75 оборота от края до края, плюс резина с более низким профилем.
а максималка на спорте тоже на 180 ограничена?
-
а максималка на спорте тоже на 180 ограничена?
В каталоге читал что 230
-
Поддерживаю спортоводов. Тут дело вкуса, располагая достаточным количеством средств, не раздумыя взял бы спорт! Турбомотр с атмосферником и сравнивать нечего, с турбиной появляется драйв! вместо ровной плавной тяги - подхват приводящий в восторг! А, это ежедневное удовольствие от вождения! и не какие электротабуретки в багажнике этого не заменят! ИМХО. Люблю когда авто едет на все деньги :)
Хотя для себя нашел более бюджетный вариант - мототрек, тут и спорт не конкурент, но это другая тема ;)
-
В каталоге читал что 230
200
Не ждите от спорта супер-тяги, особенно в нормальном режиме, в режиме песок еще как то более-менее
-
200
Не ждите от спорта супер-тяги, особенно в нормальном режиме, в режиме песок еще как то более-менее
в режиме песок и простой Эксп 5 огого :)
-
в режиме песок и простой Эксп 5 огого :)
я бы не сказал, смотря с чем сравнивать
-
ну не знаю что лучше спорт или LTD,пол года уже мучаюсь на что поменять пятёрку.Сначала думал на спорт махнуть,теперь всё больше склоняюсь к машинке с V8
-
Поставил себе ДЖЕТТЕР за 5.700 - вот тебе и спорт из Лимитеда, да еще и с атмосферником! ;D
-
Поставил себе ДЖЕТТЕР за 5.700 - вот тебе и спорт из Лимитеда, да еще и с атмосферником! ;D
это что такое можно подробнее?
-
Поставил себе ДЖЕТТЕР за 5.700 - вот тебе и спорт из Лимитеда, да еще и с атмосферником! ;D
*2up*
-
это что такое можно подробнее?
если вкратце - это штука, которая резко давит педаль в пол. Большинство любителей погонять справляются с этим самостоятельно. Ничего другого джиттер делать не умеет, т.к. устанавливается между электронной педалью и блоком управления заслонкой (условно). Поэтому во все эти рассказы про "заслонка стала реагировать быстрее" лично я верю с трудом, а вот в рассказы про "стало невозможно ювелирно работать педалью газа", "машина дергается" и т.п. я верю охотно, потому что логика подсказывает именно такой результат, подтверждаемый практикой
-
это что такое можно подробнее?
http://jetter-msk.ru/?e%5B_itemcategory%5D=155&limit=20&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=109&option=com_zoo&task=filter&exact=1&type=jetter-katalog&app_id=1 (http://jetter-msk.ru/?e%5B_itemcategory%5D=155&limit=20&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=109&option=com_zoo&task=filter&exact=1&type=jetter-katalog&app_id=1)
-
JOI, сами-то попробовали в чем отличается "джеттер выключен, газ в пол" и "джеттер включен, газ в пол"?
-
Поэтому во все эти рассказы про "заслонка стала реагировать быстрее" лично я верю с трудом, а вот в рассказы про "стало невозможно ювелирно работать педалью газа", "машина дергается" и т.п. я верю охотно, потому что логика подсказывает именно такой результат, подтверждаемый практикой
+1 Сложилось впечатление что это волшебное устройство увеличивает шаг открытия заслонки и все, типа без нее заслонка открывается с шагом 1 градус , а сней с шагом 5" или 10" или 15 градусов в зависимости от выбранного режима...
-
увеличивает шаг открытия заслонки
скорее всего, устройство увеличивает не шаг открытия заслонки, а угол нажатия педали (или степень нажатия педали). Собственно на саму заслонку это устройство влиять никак не может, поскольку оно, как и электронная педаль, взаимодействует не с заслонкой напрямую, а с блоком управления. Все, что может это устройство - это изменить значения степени нажатия на педаль.
Ну так у меня и без этой штуковины педаль нажимается до упора только так ;)
-
скорее всего, устройство увеличивает не шаг открытия заслонки, а угол нажатия педали (или степень нажатия педали).
Это одно и тоже. ))
-
Сложилось впечатление что это волшебное устройство увеличивает шаг открытия заслонки и все, типа без нее заслонка открывается с шагом 1 градус , а сней с шагом 5" или 10" или 15 градусов в зависимости от выбранного режима...
Именно так, мне например очень эта "приблуда" нравиться. Так как привык к острой реакции на движение педали. Конечно при "газ до отказа - скоростя все сразу", ее влияние не ощутимо. А вот в интенсивном городском потоке очень удобно, можно быстро ускориться на той же передаче, не заставляя машину "прыгать" на пару передач вниз и оповещать окружающих ревом мотора ( что происходит при нажатии "в пол") :)
А вот про "ювелирную работу педалью" :-\ это я думаю возможно только на "механике", а не на нашем , заточенном на экономию автомате :)
-
Это одно и тоже. ))
в общем случае нет, т.к. никто не гарантирует линейную зависимость в этом самом блоке управления. Хотя на некоторых авто это может быть и так. Еще раз повторю - педаль не управляет заслонкой напрямую. Джиттер, который "сидит" на контакте педали, соответственно, тоже не может управлять заслонкой напрямую. То есть все, что делает джиттер, можно сделать и ногой.
А вот про "ювелирную работу педалью" :-\ это я думаю возможно только на "механике", а не на нашем , заточенном на экономию автомате :)
У меня пока еще нет эксплорера, и как обстоят дела на вашем автомате, я не знаю. Но вот моя РКПП прекрасно управляется педалью газа. Ручным режимом коробки я практически никогда не пользуюсь, но при этом переключаю передачи почти сам, когда это мне необходимо - во время разгона чуть приотпустил педаль на доли секунды и снова нажал - коробка уловила момент и переключилась на передачу вверх, нажал педаль до упора - переключилась на передачу вниз, нажал до упора с щелчком - на две передачи вниз. И это только то, что легко объяснить словами, остальное же происходит на уровне подсознания. Одно могу сказать точно - стиль переключения передач зависит от степени нажатия на педаль газа, и мне не хотелось бы, чтобы кто-то корректировал то, как я это делаю. Более того, степень открытия заслонки не всегда соответствует положению педали, например во время переключения передач газ сбрасывается автоматически вне зависимости от степени нажатия на педаль.
Конечно, в классическом автомате переключение происходит без разрыва мощности, но это вовсе не означает, что положение педали однозначно (пусть и с задержкой) связано с положением дроссельной заслонки. Более того стиль переключения передач, я полагаю, во всех современных автоматических коробках зависит от степени нажатия на педаль газа.
честно говоря, устал уже повторять одно и то же. Каждый, видимо, останется при своем мнении. Нравится кому-то джиттер - пожалуйста, я для себя выбор уже сделал.
-
Именно так, мне например очень эта "приблуда" нравиться. Так как привык к острой реакции на движение педали. Конечно при "газ до отказа - скоростя все сразу", ее влияние не ощутимо. А вот в интенсивном городском потоке очень удобно, можно быстро ускориться на той же передаче, не заставляя машину "прыгать" на пару передач вниз и оповещать окружающих ревом мотора ( что происходит при нажатии "в пол") :)
А вот про "ювелирную работу педалью" :-\ это я думаю возможно только на "механике", а не на нашем , заточенном на экономию автомате :)
Тоже считаю что подтупливание, которое по заявлению производителя, лечит джетер, вызвано не электронной заслонкой а автоматом. Я наоборот испытываю определенный кайф от этого подтупливания на тяжелых и мощных авто, когда при старте продавливаешь педальку чуть глубже, с запасом, потом срабатывает джетер в голове пилота (моей в смысле) и педальку приотпускоешь и только в этот момент авто делает рывок вперед с сответствующим звуком, а затем плавно набирает скорость... в общем словами передать сложно... точно также было на Камаре 79-го года и шеви Монтекарло 81-го и мне это очень нравится! несомненно + за это Э5!
В любом случае ставить это устройство в противовес Э5 СПОРТ не стоит...
-
Каждый, видимо, останется при своем мнении. Нравится кому-то джиттер - пожалуйста
В любом случае ставить это устройство в противовес Э5 СПОРТ не стоит...
Золотые слова *gimme5*
Все дело вкуса, вот свежий пример : ездили мы с denisk -ом на ДР клуба. У него машина такая же, но без джетера. И когда он садился за руль, просил его отключить т.к. с ним невозможно нормально вести машину. А когда я садился, то сразу после старта ощущал что чего то нехватает. Именно ощущал, а не вспоминал , что джетер отключен.
Так что на вкус и цвет..... ;)
-
Золотые слова *gimme5*
Все дело вкуса, вот свежий пример : ездили мы с denisk -ом на ДР клуба. У него машина такая же, но без джетера. И когда он садился за руль, просил его отключить т.к. с ним невозможно нормально вести машину. А когда я садился, то сразу после старта ощущал что чего то нехватает. Именно ощущал, а не вспоминал , что джетер отключен.
Так что на вкус и цвет..... ;)
Это дело привычки. На сколько сильно жать педаль газа.
-
Я загорелся покупкой Спорта, тем более, что многодетные (кем являюсь и я) освобождаются от автоналога. НО... осознанно (не из-за цены) купил Лимитед+. Спорт просто урезан в комфорте: нет подогрева руля, "самопарковки" и электропривода 3-го ряда сидений (а этой фичей я часто пользуюсь ввиду вышесказанного). У спорта я дергал за эти ремешки у 3-го ряда - муторно, а если кто редко этим пользуется, то как пить дать - постоянно будет путаться что за что тянуть и в каком порядке. Польза самопарковки в нашей хаотической Москве (где все паркуются как попало) - вопрос спорный, но уж точно не минус, а о подогреве руля у всех мнение однозначное, думаю.
Кста, я не тихий семейный бюргер в езде (на мотиках в свое время погонял), но не смог пожертвовать комфортом ради лишних 66-ти кобыл, Лимитед и так достаточно резв для своих габаритов, а мощности под 300 лошадок хватает в 99% случаев. Вот если бы Форд просто добавил фичи Спорта к Лимитед, тогда понятно - более богатая комплектация, они же просто сделали параллельную модель (опционально беднее Лимитед) - и тут уж каждый должен сам для себя решать, что ему важнее...
-
Многодетные освобождаються от налога с 3,5 литра т 300 кобыл :-\
-
Насколько я слышал, все эти лазейки типа мнлгодетности и инаалидности прикрыли для авто мощности как Э5....так как уж очень много у нас инвалидов, ветеранов и прочих на бентлях стали ездить...
-
Многодетные освобождаються от налога с 3,5 литра т 300 кобыл :-\
Многодетные (3 ребенка и более) освобождаются от налога на любые кобылы и любые объемы. Хоть секвою покупай, хоть Бронко!
-
Насколько я слышал, все эти лазейки типа мнлгодетности и инаалидности прикрыли для авто мощности как Э5....так как уж очень много у нас инвалидов, ветеранов и прочих на бентлях стали ездить...
Инвалидом еще можно пролезть стать, а вот многодетным папашкой вряд и без трех свидетельств о рождении прокатит!
-
Тема про инвалидов? Могу сказать, спортом форд уделал всех, в этом классе такой динамики нет ни у кого, лимитед отдыхает, хотя его тоже люблю за вальяжность и умеренный аппетит.
-
Ну как же не заметить?Совершенно разные машмны по разгону езде и рулежке..)А по поводу некоторых плюшек я скажу.Сиденья 3 го ряда в спорте раскладываются механическим способом а не элекрическим.Хотя в ручную раскладывать очень быстро и просто.Для меня это не принципиально.Затем в спорте нет авто парковщика (мое мнение он нах не нужен) я лично доверяю себе а не парковщикам всяким ИМХО.И третье в спорте отсутствует подогрев руля ...жаль конечно но я думаю что эти функции почему убрали,так форд наверно посчитал их наименее важными в списке и чтобы снизить хоть как то цену убрал.Но других приятных плюшек там намного больше чем в лим +...не буду перечислять....можете посмотреть в спецификации.Но видуха у спорта совсем другая...это правда.
Ну парочку перечислите пжл , плюшек спорта.
Ну не имея ввиду его разгон, например.
Так же я так понимаю он гораздо жестче , а значит для дальних путешествий хз
А сиденья у него такие же?
-
Ну парочку перечислите пжл , плюшек спорта.
Ну не имея ввиду его разгон, например.
Так же я так понимаю он гораздо жестче , а значит для дальних путешествий хз
А сиденья у него такие же?
Ну во-первых двигатель другой с 2 турбинами.Коробка иная.Более приспособленная к высокому крутящему моменту.Электроусилитель настроен по другому.Руль более собранный и острый.Амортизаторы настроены на спорт ....то есть более поджатые.Меньше кренов.Сказать что подвеска жесткая....не могу.Подвеска достаточно мягкая.У меня до этого был вольво ХС90....так он более жесткий.Когда стал ездить на ФЭ 5 спорт то постоянно ловлю себя на мысле что меня подвеска просто убаюкивает.Это касается города.Очень комфортная и ямы глатает на ура.Пробоев не было.Правда хочу сказать что зимняя резина стоит у меня диски 18 а резина 245х60х18.Вообщем мне нравится.Хотя на 20 особого дискомфорта не заметил.Да и поездил не долго.Машина куплена 24 октября 2013 года.Сейчас пробег 1700 км.Обкатку не прошел)
Теперь по отличиям.В спорте много прибамбасов внешних.Просто надо прочитать в спецификации в дополнении к комлектации лимитед +
Например фары передние и задние тонированные.Надпись на морде эксплорер черного цвета Решетка радиатора черного цвета.Подсвечивающиеся пороги при открывании передних дверей и тд.Почитайте и все станет ясно.Передние седенья перфорированные с вентиляцией.Отличаются ли они от лимитеда сказать не могу.На мой взгляд нижняя подушка пд пятой точкой коротковата...ИМХО.Мой рост 180 см вес 115 кг.Например в вольво вообще сиденья супер....удобные пипец.Тут в ФЭ сиденья на твердую 4....комфортные.Вообщем то где то так.
-
Ну во-первых двигатель другой с 2 турбинами.Коробка иная.Более приспособленная к высокому крутящему моменту.Электроусилитель настроен по другому.Руль более собранный и острый.Амортизаторы настроены на спорт ....то есть более поджатые.Меньше кренов.Сказать что подвеска жесткая....не могу.Подвеска достаточно мягкая.У меня до этого был вольво ХС90....так он более жесткий.Когда стал ездить на ФЭ 5 спорт то постоянно ловлю себя на мысле что меня подвеска просто убаюкивает.Это касается города.Очень комфортная и ямы глатает на ура.Пробоев не было.Правда хочу сказать что зимняя резина стоит у меня диски 18 а резина 245х60х18.Вообщем мне нравится.Хотя на 20 особого дискомфорта не заметил.Да и поездил не долго.Машина куплена 24 октября 2013 года.Сейчас пробег 1700 км.Обкатку не прошел)
Теперь по отличиям.В спорте много прибамбасов внешних.Просто надо прочитать в спецификации в дополнении к комлектации лимитед +
Например фары передние и задние тонированные.Надпись на морде эксплорер черного цвета Решетка радиатора черного цвета.Подсвечивающиеся пороги при открывании передних дверей и тд.Почитайте и все станет ясно.Передние седенья перфорированные с вентиляцией.Отличаются ли они от лимитеда сказать не могу.На мой взгляд нижняя подушка пд пятой точкой коротковата...ИМХО.Мой рост 180 см вес 115 кг.Например в вольво вообще сиденья супер....удобные пипец.Тут в ФЭ сиденья на твердую 4....комфортные.Вообщем то где то так.
ok
спасибо!
-
Сидушки одинаковые на обоих версиях (спорт и лим+).
Из опций нет в спорте адаптива (в лим+ до 13,5 модельного) он есть, соответственно и нет системы предупреждения о столкновении.
Подогрев руля вроде тоже убрали или он есть?
И помощь при парковке, в спорте её нет или есть?
Подушка сидушек действительно коротковата, но особого дискомфорта нет, у меня рост 184.
Лим+ на 20-х катках стал немного жестче, но не сильно. Думаю разница в разных колесах на спорте будет более отчетлива, хотя он изначально на 20-ки расчитан поэтому может на 18-х он будет по мягкости такой как лим на 18-х.
-
Сидушки одинаковые на обоих версиях (спорт и лим+).
Из опций нет в спорте адаптива (в лим+ до 13,5 модельного) он есть, соответственно и нет системы предупреждения о столкновении.
Подогрев руля вроде тоже убрали или он есть?
И помощь при парковке, в спорте её нет или есть?
Подушка сидушек действительно коротковата, но особого дискомфорта нет, у меня рост 184.
Лим+ на 20-х катках стал немного жестче, но не сильно. Думаю разница в разных колесах на спорте будет более отчетлива, хотя он изначально на 20-ки расчитан поэтому может на 18-х он будет по мягкости такой как лим на 18-х.
спасибо!)
-
Сидушки одинаковые на обоих версиях (спорт и лим+).
Нитки другие на спорте
-
Посмотрел FE5, записался на тест-драйв.
Т.к. в целом авто нравится, пишу то что не понравилось:
-отпускаешь дверь-не закрывается, да же передние
-сзади двери имеют твердый пластик, спереди он мягкий
-диски все же 18е ИМХО маловаты такому авто
Стоимость комплектации сейчас с учетом скидки 1млн. 800тыс
Датчик дождя можно поставить дополнительно, стоимость 7тыс. 500руб
Кстати, сказали, что пока комплектация Спорт в Россию не поставляется.
Так же посмотрел Форд Edge, стоимость комплектации сказали в Россию будет только одна поставляться = 1 млн. 700тыс
Авто меньше конечно чем FE5, пластик дверей жесткий да же спереди, за то дверь отпускаешь-сама закрывается)
-
Кстати, сказали, что пока комплектация Спорт в Россию не поставляется.
Хорошее знание менеджером производителя ))
-
Хорошее знание менеджером производителя ))
:)
-
Когда забирал свой L+ год назад, манагер сказал что открыта запись на спорт, немного даже расстроился, что поторопился с покупкой, но тот успокоил, что много хороших опций в спорте отсутствует ( сейчас их и с лим-да сняли), но все равно небольшое сомнение осталось. Сейчас сдавал машину в сервис - решил потеснить спорт, что бы сравнить собственные ощущения.
1. Внешний вид - однозначно спорт выигрывает, конечно за счет дисков, но в принципе можно поставить по вкусу и на лимитед, остальное мелочи.
2. Интерьер - идентичны, только селектор КП поуже за счет переноса ручного управления скоростями под руль, цвет планок и т.д. В общем все равноценно.
3. Ходовые качества - тут самое главное преимущество спорта. Без сомнения динамика ураган для такой чушки, руль острее, подвеска собраннее, но не назвал бы жесткой. Но при резком разгоне наблюдается очень заметное рыскание, приходится ловить двумя руками (было сухо, достаточно тепло, резина летняя), на лим-те такого нет разгоняться как утюг, это конечно за счет меньшей мощности. В общем спорт намного приятнее в динамике. В поворотах получше, но не сказал бы что очень отличается от лим-да. Все это здорово иногда похулиганить или при совсем уж сложном обгоне на трассе, м.б. кому-то важно, что "те кто в курсе" лишний раз не будут мешать стартонуть с правого ряда перед припаркованными авто, но в принципе, мощности лим-да за глаза что на трассе, что в городе, тем более постоянная езда на пределе будет весьма накладной за счет высокого расхода. Для себя понял, что в жизни ездил бы абсолютно одинаково и на том и на другом, за исключением редких случаев. Зачем тогда иметь потенциально слабое звено в виде турбин при условии продолжительного и послегарантийного владения?
4. Расход - здесь не оценить за 60 мин теста ( на тестевом авто был 28 на сотню, это и понятно), обнулил моментальный и проехал ровно на 80 км/ч несколько километров - вышел около 12-13. Наверное на лим-те поменьше немного был бы, но в общем расход сопоставим. Налог выше, но непотребно высок что на том, что на другом, так что по мне все равно уже.
5. Опции - это преимущество лим-да до 13.5 года. Для меня самые важные адаптивный круиз, предупреждение столкновений и подогрев руля, по мне в реальной жизни важнее динамики спорта, а так же электро складывание третьего ряда, автопарковщик и вроде в меню что-то урезали ( климат с руля, line-in вместо тюльпанов), с этим можно смириться, хотя обидно. НО сейчас уже половины из этого нет и на лимитеде.
6. Цена - + 200 т.р. Здесь кому как, но мне кажется стоит того.
Резюме: не сомневаясь взял бы спорт при наличии опций лимитеда, как можно в Америке ( и куча других опций кстати, чего у нас нет).
Если бы покупал сейчас (после урезки L+) - то выбрал бы спорт.
Поменять свой "американский" L+ на спорт желания не появилось, хотя до теста были такие мысли.
Если бы на L+ сохранили старые опции - долго и мучительно бы выбирал но скорее всего взял бы L+. Хотя здесь бы повлияло умение продавцов сделать предложение, в том числе ценовое.
-
Даже сомнений не было, LTD+ или спорт - конечно LTD+, потому что спорт это вообщем-то правильный, но маркетинговый ход. Спорт и управляемость это Порш (например), но никак ни Форд джип или мерин в AMG стайлинге, то есть не настоящий AMG
Я накатался в псевдоспорт автомобиле с укороченными пружинами и увеличенными тормозными дисками (нужно признать тормоза зверь конечно) и приставкой "спорт" - кроме каких-либо внешних изменений под спорт или дубовой подвески, которая хороша на Смоленском кольце, но никак ни по смоленским дорогам (это как пример)
А всякие электронные навороты = спорт тут вообще не при делах, кстати когда у меня был мерин с подрулевыми переключателями - ну попользовался я пару раз - и все...больше я к подрулевым лепесткам не обращался, а уж в эксплорере тем более не буду....
А маркетинговый ход заключается в том, что люди думают, что они покупают себе болид формулы 1 да не будет он болидом никогда....больше преимуществ нет....все конечно ИМХО.
PS Чё так все переживают с "тюльпанами"? Есть кабель AV-Jack и наоборот делов-то. Я уж не говорю про конвертеры сигналов с HDMI в композит, с композита в HDMI и наоборот..
вот такой есть (http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_5143_1.jpg) или такой (http://www.otobazaar.com/images/products/boss_ch4330_3.jpg)
-
Так ведь никто и не сравнивает ФЭ спорт с Порше и т.п. (кстати тоже можно найти несравненно более спортивные машины), что сделать если название такое. А так это тот же лимитед просто ощутимо мощнее, немного приятнее в управлении и с более агрессивным дизайном, при условии одинаковых опций и обсуждать нечего если не жалко лишних 200 т.р., то выбор очевиден.
А в line in сейчас три канала? Мне показалось, что осталось только аудио. MHL converter у меня есть - вывел экран кпк на головной экран. Практического применения не нашел - навигация в движении не показывает. Кино на парковке можно смотреть конечно, но чего-то качество видео не впечалило, при наличии планшета не актуально. Зачем эти тюльпаны и раньше не понятно было, тогда уж HDMI нужно. Просто в России не только не ставят но и убирают другие очень полезные опции.
-
О сейчас уже половины из этого нет и на лимитеде.
чего например?
по-моему, отсутствует только адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении, но я бы не назвал это половиной тех опций, которые отсутствуют в спорте по сравнению с LTD+
-
чего например?
по-моему, отсутствует только адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении, но я бы не назвал это половиной тех опций, которые отсутствуют в спорте по сравнению с LTD+
Для меня эти опции самое весомое преимущество, кроме того теперь нет автопарковки, климата с руля, тюльпанов (можно смириться). Подогрев руля сохранился на L+? На спорте нет. Так же стали поступать сообщения об отсутствии лампочки в бардачке ( совсем уже на спичках экономят).
-
Для меня эти опции самое весомое преимущество, кроме того теперь нет автопарковки, климата с руля, тюльпанов (можно смириться). Подогрев руля сохранился на L+? На спорте нет. Так же стали поступать сообщения об отсутствии лампочки в бардачке ( совсем уже на спичках экономят).
автопарковка есть, подогрев руля есть, подсветка в бардачке есть - в L+
-
автопарковка есть, подогрев руля есть, подсветка в бардачке есть - в L+
Ну да есть (на сайте указаны). Лампочка есть не на всех почему-то (это ерунда, но показательно).
Отличия:
1. Адаптив - пользуюсь постоянно. L+ уже нет, спорт нет.
2. Предупреждение о столкновении - не пользуюсь :) но пару раз реально уберег от контакта. Тоже нет сейчас и там и там.
3. Подогрев руля - пользуюсь активно. L+ есть, спорт нет.
4. Автопарковка - пользуюсь иногда, больше для развлечения, всего один раз за год она определила место где вручную реально сложно было. Все остальное и так легко запарковать было.
5. Электроскладывание 3-го ряда - 2-3 раза в год, приятно, но можно легко обойтись.
6. Остальное мелочи, но за климат на руле очень обидно, все время пользуюсь, зачем убрали вообще не понятно.
Вот и получается, для меня единственное важное отличие спорта и L+ этого года - подогрев руля и 200 т.р. в цене (стоимость 20-х дисков у дилера - предлагали). Так что сейчас спорт взял бы, но при наличии утраченных опций L+ все же L+ предпочтительней - комфорт важнее при умеренном стиле вождения.
-
У спорта тормоза улучшены.
-
Так что сейчас спорт взял бы, но при наличии утраченных опций L+ все же L+ предпочтительней - комфорт важнее при умеренном стиле вождения
О чем и речь...все, что за меня делает машина - лично мне страшно, особенно, что касается вождения и парковки...а подогрев руля? по нынешней зиме впору кондиционер руля включать :D
Климата на руле ни на одной машине не было, поэтому не могу сказать, что удобно, с другой стороны ну не каждую минуту регулировать нужно температуру...кстати, а звук аудио есть кнопка, где можно отключить? я чё-то не нашел.
PS Вот компас откровенно не нужен в век GPS навигации :) Вот еще бы огромный плюс, если бы в спорте был штатный ксенон и омыватели, но в США нет в стандартной опции на спорте, то есть нужно заказывать....так что спорт скорее если и брать, то на "погонять"...то есть только из-за более мощного мотора, даже если не смотреть на турбину (могут быть проблемы).
-
Мне кажется не хватает еще одной топовой версии с тех. характеристиками спорта и всеми опциями, которые устанавливают на данное авто в т.ч. в США, тогда было бы все логично. Кому что нужно и за какие деньги.
-
Есть кабель AV-Jack и наоборот делов-то. Я уж не говорю про конвертеры сигналов с HDMI в композит, с композита в HDMI и наоборот..
Я правильно вас понимаю, что при помощи таких проводов можно передать видеосигнал со своего устройства через разъем line-in в SINC? В инструкции речь идет только об аудио-сигнале. Вы проверяли эту теорию или это только догадка? :o
-
Я правильно вас понимаю, что при помощи таких проводов можно передать видеосигнал со своего устройства через разъем line-in в SINC? В инструкции речь идет только об аудио-сигнале. Вы проверяли эту теорию или это только догадка? :o
это догадка :-X вообще-то конечно скорее всего это аудио вход.
-
это догадка :-X вообще-то конечно скорее всего это аудио вход.
Получается теперь видео вообще никак не посмотреть - даже кривым образом через сторонние устройства. Просто если обеспечить видео в движении-можно навигацию со смарта замутить. Думал у себя так сделать - с изображением все нормально, но отключать концевик кпп как-то не решился, т.к. много чего на него подключено видимо, да и не так это просто наверное, а если грамотно делать то уж лучше видео интерфейс воткнуть.
-
Получается теперь видео вообще никак не посмотреть - даже кривым образом через сторонние устройства. Просто если обеспечить видео в движении-можно навигацию со смарта замутить. Думал у себя так сделать - с изображением все нормально, но отключать концевик кпп как-то не решился, т.к. много чего на него подключено видимо, да и не так это просто наверное, а если грамотно делать то уж лучше видео интерфейс воткнуть.
на самом деле может есть смысл попробовать, jack ведь это физический метод соединения - в теории и на практике можно и видео запустить (я не про форд) кто знает, как у него это реализовано.
-
Вот нашел достаточно подробное сравнение спорта и лимитеда http://motor.ru/articles/2013/07/11/explorer/ (http://motor.ru/articles/2013/07/11/explorer/)