Немного пред истории ,ехали с максимальной скоростью и пришлось экстренно затормозить и авто отказалось ехать,можно было только со второй тронуться потихоньку и набрав скорость переключиться на драйв.Реверс вообще без движений
Покурив с хозяином что и как (территориально рядом почти рядом) ,приняли решение вскрыть АКПП у меня,да и любопытсво уж больно раздирало руки к сему агрегату
АКПП и раздатка была вся в масле ,на заведённом двигателе в яме шум из коробки не здоровый
Для себя решил,снять,разобрать а потом при сборке всё тщательно деффектовать ...чтоб не запутаться
Поддон снят ,фильтр снят - обнаружил блестящие крошки внутри фильтра ,фото с телефона,но видно
в поддоне лишнего ни чего нет,магнит в стандартной пыльце ,ожидал худшего
Далее стал откручивать лягушку реверса и тут первая засада,она располовинилась при откручивании последнего болтика
поршень сразу не смог вытащить
Пошатав его с большим усилием обнаружил первый косяк
Гидроплита снята,прокладка,я так понял это у всех чуть вздутая
Стружки и обломков нет - это радует.Далее внутренности ,задача была всё правильно разложить и подготовить к деффектовки сборки.Ленты,все три потресканные и стёрты почти в ноль
лента реверса ,в сравнении с новой ,буртика почти нет
Собираю всё обратно,тщательно проверяю,пакет форвард - фрикционы и пластины в неплохом ,на мой взгляд,состоянии- ставим всё новое с набора (сразу отпишусь -я не специалист,делаю впервые,спасибо участникам форума помогающим мне в этом нелёгком деле ,всем жирный
+) Продувка ,сборка и конечно регулировка.Обязательно иметь под рукой
ATSG ,также
попутно смотрел полезное кино Пакет директ...на нём чуть тупанул
, разобрав его - увидел двух сторонние фрикционы и пластины железки между ними
В новом комплекте фрики односторонние ,по мануалам тоже...засада
Звонок Антону (ТрансЛаб) разрешил сию проблему,машинка 2008 года и запчасть установлена на АКПП 2009 модельного года. Дабы не париться в поисках двухсторонних фриках ,были установлены из комплекта имеющихся - регулировка стопорными кольцами по мануалу окончательно решили засаду
Да,чуть не забыл,также завтулил сразу всем известную болячку
удобно с приспособами ,греть-охлаждать не стал втулки,зашли плотно на фиксатор резьбы
внутри чуть подточил
продолжение следует.......
...и добавил:
Бублик был отправлен в МСК на реставрацию,вскрытие его не обнаружило каких либо проблем
Гидроплита...
смотрел на неё
как баран на новые ворота ,что можно с ней сделать без вакуум тестера,ни чего -промыл,заменил прокладки.Надо было вместе с бубликом отправить в столицу
Добрался до пакета коаст - стало всё ясно
Статор насоса ,ему соответственно тоже досталось
Ну и сама виновница Р1700 - обгонная муфта
сравнил с новой
выбивать не пришлось,сама вывалилась
Отдал железки специалистам для решения - варианта два ,если возможно,то восстановят,нет.....новое
По ходу конечно менялось всё - уплотнения,втулки,сальники,прокладки
Решил по совету супериора сделать улучшайку для смазки этой самой обгонной муфты
Также дырочку в статоре досверлил и конечно клапан от супериора.И вот долгожданный звонок с хорошими новостями
Получилось тютелька в тютельку
,окончательная сборка с проверкой,установка попала на самую жару .Не терпится проверить результат
Завели автомобиль ,погоняли по передачам...результата ноль
передачи не загружаются ни какие,на драйв и реверс если дать оборотов,автомобиль дёргается - но двигаться не хочет нормально....
продолжение следует...