4
« : 15 Февраль 2018, 19:53 »
Здравствуйте одноклубники. Беда настигла с течью масла между головкой и блоком с водительской стороны совершенно внезапно. Как говорится, ничего не предвещало беды. Два года назад отремонтировал АКПП, благополучно поменял цепи руководствуясь советами форума и используя, только ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. АКПП радует и по сей день четкой работой, пару тысяч км назад, частично сменил масло..все как положено и работает все четко. Масло в ДВС менял по зову компа, через 8 тыс.км. Лью обычно Ford Formula F 5W-30. Последний раз залил Мобил Super EP 3000 5w-30. Двигатель грелся единожды 2 года назад, сразу после замены цепей (сорвало патрубок при тестировании машины после приемки от мастеров). Но после в течение 2 лет это никак себя не проявляло и двигатель был без каких либо подтеков. Температура по приборам и сейчас и вообще всегда в норме. Перед этим Новым Годом были морозы -30. Заметил что при заводе в первые пару секунд звук бренчащий, похожий на чего то болтающиеся на или в двигателе. После завода при прогреве звук никак не проявлялся больше. Потом был на СТО, менял подушку правую ДВС и сняв защиту 3-х секционную увидели активное потение по всему периметру стыка блока с головой. В СТО предлагают снять двигатель и провести шлифовку, по их мнению головку повело. Соответственно нужен комплект прокладок полный, думаю и гидронатяжители (сколько их надо не помню, т.к. я комплектом раньше брал с кассетами и т.д.) а заодно сменю и колпачки. Что посоветуете ещё заранее докупить?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk