Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ASV

Страницы: [1] 2 3 ... 280
1
Шлейф и датчик не пересекаются, у датчика своя проводка. Как вариант проверить разъем датчика, но это все «вилами по воде» без конкретного кода неисправности.

2
Тобишь датчик остался прежним?
Откуда же нам знать? Скорее всего да, он стоит с правой стороны над замком (позиция 6)



3
Датчик поворота руля не прописывают. По нему определяется направление поворота право/лево и скорость поворота руля. Среднее положение руля определяется автоматически каждый ездовой цикл. Задающий диск стоит на валу, сам дяатчик установлен рядом с замком зажигания.

4
Не плодите сущностей сверх меры. На старой машине при ремонте АКПП необходимо как следует промывать систему охлаждения. Далеко не первый случай… и не последний.

5
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

6
Есть такая сервисная опция - перевод раздаточной коробки в нейтраль, предусмотрена для для буксировки автомобиля. О ней мало кто знает и еще меньше кто пользовался. Активируется дилерским сканером, Форсканом можно попробовать, если найти соответствующий PID, как активировать без сканера - тоже вопрос.
 Имеется ввиду вот эта цепь




Сам коннектор находится за бардачком.  По схеме это диод, возможно он сгорел, попробуйте до него добраться.




У Вас точно все режимы включатся, в том числе пониженная передача?

7
Китайцы может и продают, но там ситуация такая, на сколько я понимаю. Мехатроник окалиброван на заводе и калибровки хранятся в дампе памяти модуля, который идет в сборе с этим мехатроником. Теоретически на столе можно вытащить дамп памяти и засунуть его в другой модуль, но если Вы найдете специалиста способного сделать такое превращение, то он вполне сможет отремонтировать старый модуль, тогда новый модуль и не нужен  :-[
 А так, да, замена мехатроника дело затратное.

8
Они не продаются отдельно, это деталь в сборе с мехатроником.

...и добавил:
На сколько я знаю.

9
Не знаю смеяться мне или плакать. Называть приличным оборудованием подделки и без того ограниченных девайсов - это сильно. Средняя цена на сегодня действительно не глючной игрушки за качеством которой хоть как то старается следить производитель от 3х до 5тыр, все остальное - урезанные подделки на эти игрушки. Нет, конечно, если Вы специалист и знаете что Вам надо, Вы можете на коленке за 100₽ спаять себе К-lin адаптер и он вполне будет работать, но это, простите, другое.

10
Самое простое заглянуть за бардачек в районе печки где он обычно стоит или пробежаться по проводам от раздатки или переключателя режимов, они идут или на модуль или на РСМ.

...и добавил:
Или даже лучше найти схемы на свой год.

11
Постоянный задний привод  ;)
 ArsKHV, у Вас комплектация с отдельным модулем 4х4 или модуль встроен в PCM? Проверьте провод и его контакты на муфту включения полного привода на раздатке и массу раздатки, сопротивление муфты 3 Ом.

12
Александр  *hs* привет! Это не много другое, контакт предусмотрен для закрытых заводских протоколов. Мы же OBDII обсуждаем?

13
Урезание функционала приличных нелицензионных чипов, как и лицензионных, происходит в лицензионном ПО.
Ошибаетесь. Если железо не тянет, то ни какое ПО его не спасет. Например, ребята из Forscan ответственно подходят к своему продукту. Их ПО определяет качество соединения со стороны железа и в случае несоответствия минимальным требованиям сообщит и не даст провести процедуру, срыв которой может привести к окирпичиванию модуля.

14
Фотография была первая попавшаяся для понимания компоновки модуля, в 6R60  контроллер на плате модуля.

15
Хочу предостеречь. Во всех манулах пишется, что нельзя лапать руками контакты модуля, стало быть элементы схемы чувствительны к статическому напряжению, при не правильном обращении можно положить весь модуль. Советую поговорить со специалистами по микроэлектронике, есть фирмы занимающиеся ремонтом ЭБУ, лучше обратиться к ним.

Страницы: [1] 2 3 ... 280