Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: Муромец. от 11 Март 2017, 20:30
-
Всё начиналось ,как обычно. Приходил "конец" ступице и начала моргать лампа абс. Потом и гореть постоянно.Ну дело понятное и изученное. Ставлю (что быстро и в наличии) китайский партс. Гул ступицы пропал,но остался гореть абс :-\ . Ну думаю привет из поднебесной. Подключил диагностику,выдал две шибки по абс-1235 нет сигнала с датчика левого колеса и С1095. Сегодня поменял ступицу на тимкен. Ошибку 1235 сбросил и больше не выскакивает ,а вот С1095 не скидывается и горит абс. Проверил предохранители-в норме.Соединения не вызывают сомнения. Остаётся,что на модуль подаётся низкое напряжение?
Вопрос,где этот собственно модуль и как (и сколько должно быть ) проверить напряжение?
-
Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?
-
Посмотрите предохранители под капотом 15 (40А) и 110 (30А). Целые?
Предохранители смотрел. Сегодня еще раз всё посмотрел. Вынимал все и в салоне и под капотом. Все предохранители целы. Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать :-[ .
-
С1095
1. Внутренняя неисправность модуля управления АБС (ECU)
2. Внутренняя неисправность гидравлического модуля АБС (HCU)
3. Неисправность электропроводки
Съездил покатался. Все привода работают. Куда копать .
Вглубь и вширь. Придется искать дефект в вышеперечисленном :-[
-
Снял крышку,под ней подходит куча проводов . Ни как не пойму,как разъединить эту колодку *pozor* . Ну ни как не хочет разъединяться . Подскажите,если кто снимал.
-
У нас получилось разобрать блок ECU/HCU только сняв его целиком. Не снимая с автомобиля это сделать очень трудно, кмк
-
Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется это при трогании с места и разгоне. Где-то глюк проводки или контакта :-\ . Нет ли у кого электросхемы на модуль АБС ?. На русском.
Ни чего не могу понять ???
-
У меня на предыдущей машине загоралась лампа abs при разгоне с места когда был нищктй уровень тормозной жидкости в бачке, после доливки- перестала
-
Иногда стала гаснуть лампа АБС на несколько секунд ,потом опять горит. Проявляется это при трогании с места и разгоне
Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.
-
Может поплавок в бачке завис? Или датчик тормозного усилия на ГТЦ глючит? Только ни то ни другое к C1095 отношения не имеет.
Нет,здесь всё в норме. Круиз работает. Кмк где-то плохой контакт . Поэтому и хочу найти схему на модуль АБС. Чтобы понять и проверить,что на него приходит и что выходит. Пока не могу найти схему ???
П.С. Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд. Потом опять горит. Ну явно не контакт,окисление и т.д.
-
Лампа горит постоянно и лишь временами при трогании с места иногда может потухнуть (и то не всегда) на несколько секунд.
Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?
-
Не в концевике стояночного тормоза ли дело, случайно?
Посмотрю сегодня вечером. Спасибо.
...и добавил:
проверил ручник,всё работает.Лампа brake загорается и гаснет. Задумался вот над чем. Почему не гаснет лампа АБС, когда вынимаю под капотом предохранители N 5 (АБС) и N 10 (модуль АБС) .По идеи цепь разорвана,а лампа АБС горит ??? . Плюс на есть на этих предохранителях. Также есть плюс на фишке (мама) датчика АБС. Всё ступор :(
-
Проблемка решена. Старым дедовским методом. Всё работает. Спасибо Антону TransLAB за помощь и участие в решении вопроса.
-
Проблемка решена. Старым дедовским методом
Лампочка заклеена черной изолентой? :D
-
Лампочка заклеена черной изолентой? :D
:D ,да нет. Как обычно,открыл капот, для проверки уровня масла и визуального осмотра движка . Это ежедневная процедура,выработанная годами. Ну и думаю :-\ , а дайка долбану я по этому блоку . Поставил деревянный брусок и раза три хряснул молотком . Выехал из гаража и метров через десять лампа потухла. Сегодня пол дня катался по делам. Всё работает как надо. Что это было? Вот хошь плачь, хошь смейся :D .
-
Сегодня менял тормозные колодки сзади справа. С помощью струбцины осадил поршень, поставил новые колодки, собрал, поехал, но не проехав и 500 метров, загорелась лампочка АБС. Единственное замечание- на мой взгляд поршень туговато возвращался в исходное положение, когда я давил на него винтом струбцины. Может быть кто подскажет направление поиска неисправности или только на диагностику ехать?
-
Не понятно какое у вас заднее АБС. Хотя ничего криминального при замене колодок там нет. Скорее всего подшипник ступичный. Раньше никогда лампа абс не моргала?
-
Скорее всего подшипник ступичный.
Не факт. Он же задние менял. Там датчик не в ступице, а в мосту.
-
Не факт. Он же задние менял. Там датчик не в ступице, а в мосту.
Поэтому и спросил" какое заднее абс"? Есть в мосту трёх канальная,есть 4-х .
-
Самодиагностику сделать - уже яснее будет.
-
Датчик АБС в редукторе.Единственное действие в этой операции для схемы АБС это то, что осаживая поршень. уменьшается объем тормозной жидкости в цилиндре и может быть это приводит к увеличение давления, воспринимаемое каким либо датчиком. А может и не так. не знаю.
-
Сканером бы глянуть, что за ошибка.