Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: [1] 2 3 ... 318
1
Что может выть?
1. Фильтр
2. Редукционный клапан насоса (при этом сам клапан не виноват, причина шума не в нем)
3. Неправильно отцентрирован насос
4. Сепараторная пластина ГБ
5. Кинематика АКПП (если неправильно установлены линейные зазоры)
6. Чрезмерно чувствительный слух автолюбителя
7. Иные причины

2
Установил АКПП, не перешивал ничего, пока проехал 100 км. По ощущения пока всё отлично работает...

Ну и хорошо всё, что хорошо заканчивается  :)

3
Интересует цена на гидроблок в сборе и блок соленоидов.

К сожалению для 6R60 гидроблоков готовых у нас нет. Есть инструменты и материалы для ремонта (все, кроме новых соленоидов - они закончились, и видимо их уже больше не будет)

4
Именно когда ставишь на D и газуешь - только тогда включается.

Тогда, возможно что и не в нем дело. Если подойти с умом к диагностике, то разумно будет в момент проявления неисправности измерить линейное давление в АКПП. Если ноль - ищем дефект клапана или фильтра, если близко к норме, то ищем проблему в механике (например - обгонка ОД)

5
поставил на D зажал одной ногой тормоз а другой газанул и коробка жила

На D можно было не ставить, а просто в P или в N погазовать, если мое предположение верно. Похоже, что редукционный клапан насоса наработал себе ступеньку и теперь клинит время от времени. Большим потоком масла вы его со ступеньки заставили сняться, и все опять заработало. До тех пор, пока опять не заклинит. Это всего лишь версия по фотографии, нужно конечно же искать причину по факту

6
Я бы сначала удалил все ошибки, потом установил коробку и еще раз сделал тест KOEO. Если на ошибки связи не будет ругаться, то обновил бы ПО TCM последней доступной версией. И дальше, нужно накатывать адаптации (иногда долго, эта коробка долго учится)

7
Подскажите, после установке на авто, контрактную коробку нужно как-то перешивать?

Нужно будет прописать модуль TCM, подружить его с другими модулями автомобиля. Или переставить гидроблок, желательно целиком, со своей коробки. Но тогда смысл контрактной коробки непонятен

8
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, артикулы опор кпп, ФЭ5, 2012, Z6F5K8F89DGB10476

Рвется обычно эта https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/opora_akpp_ford_explorer_5_4095936110 (там же все номера перечислены)

9
Может не в радиаторе отопителя дело, а просто поток воздуха слабый и все там мусором забито? Часто владельцы троек/четверок жалуются, что то печка не греет, то кондиционер не охлаждает. Чистим все, пару килограммов мусора и целое одеяло из пыли и грязи удаляем, и все приходит в норму. Или вообще все проще - воздушная пробка в системе, вот и не греет.

10
может кому и пригодится дело было в том что турбина забивала форсунки причем при замене турбины ничего не изменилось пока не довезли до форсунок( я не спец мне так сказали).

Поздравляю с успешным ремонтом! Хорошо бы узнать, что же было на самом деле, но сдается мне что это мы вряд-ли узнаем.

11
К сожалению нет , уже и до цепи довезли , все хорошо.
Были подозрения на катализатор , нашли подменный , всё тоже самое.
Бывают конечно и загадочные случаи. Редко, но бывают. Удачи в ремонте

12
Спасибо, подскажу ребятам из сервиса.
Проблему так и не решили, облазили весь форд всё в идеале.Будем искать
Вы до сих пор не разобрались с этой проблемой?  :o


13
Не шучу, реально трудно найти, если не знаешь.

Все верно, спасибо за уточнения. Пока не придумали как сделать указатель, но работаем над этим. Яндекс навигатор приводит правильно, если задавать поиск по названию организации, а не по адресу. Если задать ТрансЛаб Запад, то должен правильно привести

14
А вот сервис на Дорохова гораздо удобнее для жителя Одинцово 

Всё для вас, всё для вас...  : ;)

15
Дорогие друзья!

Каждую осень и весну мы устраиваем продолжительные кампании по техобслуживанию автомобилей Форд с о-о-очень большими скидками. Предлагаем вам пройти внимательный, исчерпывающий межсезонный осмотр и полноценное обслуживание, и при этом неплохо сэкономить. Доверьте нам эту работу и мы сделаем все что в наших силах, чтобы осмотреть и обслужить ваш автомобиль - от бампера до бампера. А начиная с этой осени мы добавили еще одну точку обслуживания на https://www.drive2.ru/o/translabzapad/ западе Москвы, чтобы вам было удобнее к нам добираться.

  Подробнее узнать об условиях нашей весенней Акции по ТО можно чуть ниже, из таблицы с ценами и из текста с описанием Акции👇


  Ассортимент оригинальных расходников Форд Моторкрафт
Мы можем ответственно заявить, что знаем каждый винтик в автомобилях Форд и Линкольн. Мы знаем все их болячки и слабые места, мы знаем чем обычно вызваны те или иные неисправности, мы видим на что указывают даже незначительные симптомы, и во многих случаях знаем как предотвратить назревающую проблему. Наш сервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием — от дилерских сканеров до специализированных диагностических систем для проверки отдельных узлов и агрегатов.


Оригинальное дилерское оборудование Ford
Итак, что именно мы предлагаем в рамках комплексного техобслуживания от ТрансЛаб? Давайте разбираться:
Как и при проведении того, что обычного называют "ТО", прежде всего выполняется замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров (если фильтр салона предусмотрен конструкцией вашей машины).
А вот потом появляются "две большие разницы". Подключим оригинальную диагностику Форд (какого бы поколения ваш автомобиль не был, у нас есть оригинальные диагностические приборы Форд всех поколений). Выполним ряд тестов и если заметим какие-то аномалии, то обратим на них ваше внимание и предложим меры для уточнения их причин или для немедленного ремонта. Обязательно проверим уровни всех жидкостей — и в мостах, и в раздатке, и в бачке ГУР. Заглянем и в расширительный бачок, чтобы проверить не убегает ли охлаждающая жидкость ДВС куда-нибудь. Проверим уровень тормозной жидкости. Каждый раз, проверяя уровни жидкостей, обратим внимание на их состояние. Проверим температуру замерзания охлаждающей жидкости и точку закипания "тормозухи". Проверим, состояние масла в ведущих мостах, которое часто содержать большое количество воды, образуя водно-масляную эмульсию. Сама по себе она безвредна, но во-первых при длительной стоянке автомобиля вода и масло расслоятся и часть деталей редуктора моста оказавшаяся в воде начнет активно ржаветь, что выведет в итоге из строя этот дорогостоящий агрегат. Во-вторых, если дифференциал моста оснащен пакетом межколесной блокировки LSD, то из-за контакта с водой в совокупности с выделяемым при работе дифференциала теплом, фрикционные накладки дисков пакета могут просто отклеится. И опять таки, потребуется дорогостоящий ремонт. Как давно проверяли уровень и состояние масла в мостах вашего автомобиля, вы знаете? Очень часто этим несложным, но важным действием просто пренебрегают.
Или, масло в угловом редукторе (раздатке) машин с полным приводом и поперечным расположением ДВС — как давно туда заглядывали? А ведь там часто бывают проблемы вызванные недостаточным уровнем масла или его неудовлетворительным состоянием. В особенности, это касается Форд Эксплорер V, многие владельцы которых уже хорошо знакомы с этой проблемой и для многих к сожалению, этот конструктивный недостаток отозвался болью в их кармане.
  Конечно же, это просто пример и можно долго перечислять что, где и зачем мы проверяем. Есть еще множество проверок и осмотров, которые мы выполняем при комплексном техобслуживании в ТрансЛаб, и для каждой модели автомобилей Форд они свои, в зависимости от известных нам их болячек и слабых мест.



  Для простоты восприятия, сформулирую определение "комплексное техобслуживание от ТрансЛаб" так — это стандартные работы при ТО, плюс 20-30 дополнительных техопераций требующихся для полноценного осмотра именно вашего автомобиля. Специально для контроля выполненных работ нами была разработана технологическая карта, с помощью которой легко увидеть что было сделано и какие результаты получены в результате этих действий.

Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист)

* не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО!

Актуальные цены акции:






  Если вам показалось убедительным написанное выше, ждем вас с 1 Сентября по 1 Декабря 2024 года (но, по предварительной записи, пожалуйста — во время проведения акций по ТО у нас довольно многолюдно).
Акция действует в филиалах Восток (Москва, ВАО, м.Шоссе Энтузиастов, ул.Плеханова, д.10) и филиале Запад (Москва, м. Минская, ул. Минская, 2Ж, страница на Драйве тут https://www.drive2.ru/o/translabzapad/)

  Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp: +7(495)136-7616 (Восток) +7(495)136-6081 (Запад)

Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют.


Страницы: [1] 2 3 ... 318