Клуб владельцев Ford Explorer

Клуб Ford Explorer => Галерея Ford Explorer => Тема начата: Sergey_572 от 23 Октябрь 2016, 23:49

Название: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 23 Октябрь 2016, 23:49
Выкладываю фото с результатами своего тюнинга. Делал машину (и еще буду делать) на рассветной аллее

...и добавил:
Сорри, что машина грязная, не успел еще помыть после переобувки.

...и добавил:
Колеса 265/70/17 задевают арки при вывернутых колесах. Видимо, придется лифтовать. Буду благодарен за советы.


...и добавил:

(http://i63.tinypic.com/346vr0p.jpg)

(http://i67.tinypic.com/2na189d.jpg)

(http://i64.tinypic.com/23hvbdd.jpg)

(http://i63.tinypic.com/aceovo.jpg)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 25 Октябрь 2016, 11:20
Колеса 265/70/17 задевают арки при вывернутых колесах. Видимо, придется лифтовать. Буду благодарен за советы.
Поставил себе прокладки по стойки по 3 см, резина стоит такая-же, ничего не задевает.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 25 Октябрь 2016, 11:29
Поставил себе прокладки по стойки по 3 см, резина стоит такая-же, ничего не задевает.
Да у него, диски с большим вылетом стоят, это же видно. У меня вообще без какого либо лифта все стоит.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 12:05
Да у него, диски с большим вылетом стоят, это же видно

(http://i65.tinypic.com/3590a9u.jpg)
Не совсем понимаю как вылет влияет на мою проблему. На пластике подкрылок есть какие-то выступы, колесо трет о них при поворотах. Ну и упирается тоже в пластик если до конца вывернуть.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: west от 25 Октябрь 2016, 12:10
Не совсем понимаю как вылет влияет на мою проблему.
открой любой шинный калькулятор и посмотри как меняются параметры колеса относительно оси вращения.... *par*
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 12:43
открой любой шинный калькулятор и посмотри как меняются параметры колеса относительно оси вращения....
Вы лучше подскажите как решить проблему
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 25 Октябрь 2016, 12:46
Не совсем понимаю как вылет влияет на мою проблему.
У вас колесо выдвинуто наружу, изменилась длина плеча в большую сторону именно поэтому и задевает наружным краем, это расстояние стало заметно больше, я не говорю про другие минусы.

...и добавил:
Вы лучше подскажите как решить проблему
только поменять диски, других способов нет, или делать лифт, но это не изменит сути проблемы.

...и добавил:
Судя по фотке у вас на дисках ЕТ не больше 20, а то и меньше, родной вылет 44.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 12:53
делать лифт
Лифт поможет? Или еще с подкрылками что-то делать придется?

...и добавил:
Судя по фотке у вас на дисках ЕТ не больше 20, а то и меньше, родной вылет 44.
Вылет минус 12.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 25 Октябрь 2016, 13:00
Лифт поможет? Или еще с подкрылками что-то делать придется?

...и добавил:
Вылет минус 12.
В вашем варианте придется выгибать подкрылки, только лифт не поможет, плюс передняя ступица однозначно переходит в разряд расходников.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 13:29
передняя ступица однозначно переходит в разряд расходников.
Красота требует жертв :-)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 25 Октябрь 2016, 13:44
Красота требует жертв :-)
Относительное понятие, мне такие диски нравяться только на спортивных авто и с низкопрфильной резиной  :-[
кстати дырки в бампере заткнутые светодиодами тоже не айс  :-[ а вот решетка зачотная! ;D
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: yuer от 25 Октябрь 2016, 13:47
Красота требует жертв :-)
уточните стоимость ступицы  ;) так, чисто, чтобы понять, что жертва - это Вы  :D

P.S. У меня чуть большая резина на штатных дисках цеплять начала как раз после лифта подвески.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 13:49
уточните стоимость ступицы
А почему вы думаете что я не в курсе?

...и добавил:
мне такие диски нравяться только на спортивных авто и с низкопрфильной резиной
Это диски для внедорожников:
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+tuff&newwindow=1&espv=2&biw=1517&bih=735&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwir-__I5PXPAhUE1iwKHRa9Ad8Q_AUIBigB&dpr=0.9 (https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+tuff&newwindow=1&espv=2&biw=1517&bih=735&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwir-__I5PXPAhUE1iwKHRa9Ad8Q_AUIBigB&dpr=0.9)

...и добавил:
а вот решетка зачотная!
Спасибо ::)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: yuer от 25 Октябрь 2016, 13:59
А почему вы думаете что я не в курсе?
потому что цена одной новой ступицы сопоставима с двумя б/у комплектами дисков.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 14:02
потому что цена одной новой ступицы сопоставима с двумя б/у комплектами дисков.
И что? я заказывал недавно ступицы Timken в США, знаю сколько они стоят. Не вижу смысла обсуждать этот очевидный недостаток установки нештатных дисков.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 25 Октябрь 2016, 14:13
P.S. У меня чуть большая резина на штатных дисках цеплять начала как раз после лифта подвески.
Это странно, подкрылки по радиусу в нижней части не загибаются внутрь, за что цепляется? и без лифта точно не цеплялась? Какой размер стоит?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 25 Октябрь 2016, 14:23
Подкрылки ровные, стандартные. Шины 265 70 17
Пардон, не увидел что вопрос не мне адресован
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: yuer от 25 Октябрь 2016, 15:18
Это странно, подкрылки по радиусу в нижней части не загибаются внутрь, за что цепляется? и без лифта точно не цеплялась? Какой размер стоит?
за раму, т.к. колея после лифта стала меньше. Стоят STT 265/70/17, по факту они больше номинального размера. До лифта точно не цеплялось.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 27 Октябрь 2016, 00:39
До лифта точно не цеплялось.
Yuer, а сколько толщина проставок? Какие диски стоят?
У меня проблема похоже не с меньшим вылетом диска, как Бродяга писал, а скорее с большей шириной самих дисков: 9 дюймов.
Планирую поставить проставки 3 см, посмотрим что из этого выйдет.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 27 Октябрь 2016, 09:19
У меня проблема похоже не с меньшим вылетом диска, как Бродяга писал, а скорее с большей шириной самих дисков: 9 дюймов.
Конечно это добавит свою копеечку, но далеко не решающую, родной диск 7,5" ваш новый 9" разница 1,5", делим пополам =1,9 см., а из-за неправильного вылета длина увеличилась на почти 6 см. Это простая арифметика.
Планирую поставить проставки 3 см, посмотрим что из этого выйдет.
Могу сказать сразу, проблему это не решит, будет шоркать по передней части локера, при вывернутых колесах.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: yuer от 27 Октябрь 2016, 10:32
Yuer, а сколько толщина проставок?
раньше стояли проставки 2", сейчас стоит поролоновая подвеска, пока без проставок, но это вопрос времени, думаю еще 1/2" добавлю.

Какие диски стоят?
штатный гальванизированный хром 17", вылет не знаю

Планирую поставить проставки 3 см, посмотрим что из этого выйдет.
ничего хорошего ИМХО, надо диски менять.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 27 Октябрь 2016, 11:53
поролоновая подвеска
Что это?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 27 Октябрь 2016, 12:05
Что это?

Это стойки РАНЧО, вот тема почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7711.msg638304#msg638304 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=7711.msg638304#msg638304)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 27 Октябрь 2016, 19:24
за раму, т.к. колея после лифта стала меньше. Стоят STT 265/70/17, по факту они больше номинального размера. До лифта точно не цеплялось.

Лифт 3 см, размер резины такой же, ничего не цепляется  :-\
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 28 Октябрь 2016, 13:43
Добавил несколько фоток.
В планах еще фары привести в порядок (скорее всего буду ставить линзы), брызговики сменить, далее займусь салоном.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 28 Октябрь 2016, 14:08
Добавил несколько фоток.
В планах еще фары привести в порядок (скорее всего буду ставить линзы), брызговики сменить, далее займусь салоном.
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 28 Октябрь 2016, 14:32
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
А съездить на авторынок и купить универсальные не судьба?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 28 Октябрь 2016, 15:55
А съездить на авторынок и купить универсальные не судьба?

видели бы Вы наш авторынок  *pozor*  и на машине к нему не подобраться из универсальных видел только SPARCO -разноцветные пластиковые . Больших резиновых не видел. Поэтому и спрашиваю - по модели через интернет заказать.(http://i68.tinypic.com/5fg8d5.jpg)
такие же не подойдут?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 28 Октябрь 2016, 16:00
Какие брызговики планируете?
Планирую поехать на Южный Порт и там что-то подобрать
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 28 Октябрь 2016, 16:09
Планирую поехать на Южный Порт и там что-то подобрать
если не трудно - запишите их название и если будет артикул, поищу в интернете
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 28 Октябрь 2016, 16:19
запишите их название и если будет артику
Хорошо.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 28 Октябрь 2016, 18:46
видели бы Вы наш авторынок  *pozor*  и на машине к нему не подобраться из универсальных видел только SPARCO -разноцветные пластиковые . Больших резиновых не видел. Поэтому и спрашиваю - по модели через интернет заказать. такие же не подойдут?
У Вас есть на машине пороги? Тогда брать подобные нельзя, вообще родные были просто из листового резино-пластика
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ammiak от 28 Октябрь 2016, 18:50
Какие брызговики планируете? Я давно собираюсь, но отдавать 8 рублей за родные рука не поднимается.
Больной, не занимайтесь самолечением, умрете от опечатки  :D
если обратиться к партнерам клуба, то цены будут ниже, а качество выше  :P
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: AL98RUS от 28 Октябрь 2016, 21:59
Пороги на Э4 бывали разные. От года и комплектации зависело. Driver, все твои дороги - через Армена. Если, конечно, устроит решение  :)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: YoRiQ от 31 Октябрь 2016, 11:09
.([url]http://i68.tinypic.com/5fg8d5.jpg[/url])
такие же не подойдут?

У меня стоят именно такие.
Передние подрезать надо будет из-за подножек.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 14 Декабрь 2016, 17:25
Продолжение тюнинга моего автомобиля.
Большое спасибо eeggeerr (Сервис на Рассветной Аллее 5а). Его руками всё сделано.

Видеорегистратор скрытой установки:
(http://i65.tinypic.com/34gseb6.jpg)

Выносной микрофон для магнитолы:
(http://i66.tinypic.com/sb7igx.jpg)

Вживили кнопку омывателя фар:
(http://i67.tinypic.com/2cwshhg.jpg)

Процесс установки доп. бачка для омывателя фар:
(http://i67.tinypic.com/29ntaac.jpg)

(http://i66.tinypic.com/2zfjqmc.jpg)

(http://i63.tinypic.com/24lo7bt.jpg)

(http://i65.tinypic.com/2k4exh.jpg)

Увидели, что потек старый радиатор:
(http://i67.tinypic.com/8yyyxk.jpg)
Заменили на неоригинал

Лифтанули слегка проставками (1,5 см перед, 1 см зад)
Пружины и амортизаторы в нормальном состоянии. Пробег 103000 км.
(http://i68.tinypic.com/291lvns.jpg)
(http://i67.tinypic.com/205shy.jpg)


А вот тормоза не очень:
(http://i67.tinypic.com/2lik308.jpg)

(http://i67.tinypic.com/oigigx.jpg)


После профилактики:
(http://i64.tinypic.com/1z70js7.jpg)


Поставили подкрылки от Газели сзади (доработаны напильником)
(http://i66.tinypic.com/2gy9apw.jpg)
(http://i66.tinypic.com/r0a2o5.jpg)
(http://i63.tinypic.com/142sr4.jpg)
(http://i64.tinypic.com/23wn2qc.jpg)

После одного месяца езды старое решение по салонному фильтру стало таким:
Стекла запотевали, хотя как оказалось, фильтр продувался.
(http://i67.tinypic.com/opd2tv.jpg)

Проблема вот в чем:

(http://i66.tinypic.com/24pz9et.jpg)
Грязный радиатор кондиционера
Почистили:
(http://i67.tinypic.com/awbxx3.jpg)
И поставили фильтр от Ниссан Микра:
(http://i66.tinypic.com/2ibdjk7.jpg)
(http://i66.tinypic.com/5fj9eu.jpg)

Для установки салонного фильтра необходимо резать пластик. Но сразу скажу, что результат мне нравится!
Герметично заделываем технологическое отверстие:
(http://i67.tinypic.com/140x7yq.jpg)
Ставим брызговики:
(http://i67.tinypic.com/nehi61.jpg)
(http://i64.tinypic.com/351cncz.jpg)

Пришлось передние подрезать чтобы не цеплялись мои шины на дисках с вылетом -11
(http://i66.tinypic.com/29clzdy.jpg)
(http://i67.tinypic.com/10dibdw.jpg)
Не цепляются.

Задние:
(http://i68.tinypic.com/k51v0h.jpg)

Заказывал здесь: http://www.polyurethan.ru/ (http://www.polyurethan.ru/) (не реклама)

Вживление бигалогеновых линз Hella D90 (Артикул: 1AL 009 998-001)
Штатный электрокорректор работает

(http://i65.tinypic.com/24ecm0p.jpg)
(http://i66.tinypic.com/2cftrn8.jpg)
(http://i68.tinypic.com/egzgqw.jpg)
(http://i66.tinypic.com/qryelh.jpg)
(http://i63.tinypic.com/6pmf86.jpg)
(http://i65.tinypic.com/ofc8jp.jpg)
(http://i64.tinypic.com/2873asw.jpg)

Красим отражатели в черный матовый:
(http://i66.tinypic.com/e0gwlc.jpg)
(http://i63.tinypic.com/2lbkny1.jpg)
(http://i63.tinypic.com/2pqmfso.jpg)
(http://i68.tinypic.com/ypajd.jpg)

За фару почти ничего не выступает:
(http://i65.tinypic.com/kb38dt.jpg)

Включаем:
(http://i64.tinypic.com/2rwne46.jpg)

Габариты:
(http://i63.tinypic.com/10cruz7.jpg)

После регулировки на стенде:
(http://i67.tinypic.com/m8h7ye.jpg)

Общий вид:
(http://i66.tinypic.com/1zohnyv.jpg)
(http://i67.tinypic.com/2cnz6o0.jpg)
(http://i65.tinypic.com/2nimhkk.jpg)




Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 16 Декабрь 2016, 08:15
Скажите, а какова цель установки подкрылков от Газели? На фото они стали хорошо. Много ли напильником дорабатывали?
Проводили ли обработку антикором по ними?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 16 Декабрь 2016, 09:03
Sergey_572, в скобе от тормозного суппорта прочистили отверстие и палец до металла? Если нет, то повторение пройденного не за горами. Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
По фильтру салона -  что предприняли для защиты фильтра от конденсата при работе кондиционера?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 16 Декабрь 2016, 10:25
Скажите, а какова цель установки подкрылков от Газели? На фото они стали хорошо. Много ли напильником дорабатывали?
Проводили ли обработку антикором по ними?
Много дорабатывать или нет, спросите у мастера. Я в начале поста называл его. Я сам не знаю.
Антикор делал всей машины полностью еще летом. Включая скрытые полости.
Цель - чтобы было :-)


...и добавил:
Sergey_572, в скобе от тормозного суппорта прочистили отверстие и палец до металла? Если нет, то повторение пройденного не за горами. Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
По фильтру салона -  что предприняли для защиты фильтра от конденсата при работе кондиционера?
Бродяга, я не знаю. Спросите у мастера. Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 16 Декабрь 2016, 13:32
Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Критики никакой, оцениваю необходимость, так как идея хорошая, вот и выясняю необходимость  :-[

...и добавил:
Тормозной диск протачивали, если да, то зачем?
А проточку лучше не делать? А то подходит время менять колодки и подумал сделать рекламируемую проточку без снятия диска. :-\
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 16 Декабрь 2016, 13:47
Честно говоря, ваши сообщения в основном выглядят как критика.
Возможно это так и выглядит, но я прежде чем что-либо делать стараюсь думать, хотя бы в плоскости почему так, а не по другому и насколько это правильно.
Судя по тому, что вас это раздражает, вы как минимум об этом не думали, один из этих вопросов я адресовал судя по всему исполнителю, но он ответил в стиле когда будут проблемы, тогда и начнем задумываться, а мне опыт говорит, что неплохо бы делать наоборот, все же сначала подумать.
У вас до этого был автомобиль с кондиционером? Если нет, то я расскажу занятную историю, я понимаю, что вы конечно живете не в самом влажном городе, у нас воды в воздухе поболее, но хочу заметить, что когда стоишь с включенным кондиционером, то минут через 5-10 под машиной появляется лужица объемом с пол-стакана, а может и со стакан, отсюда возникает вопрос которым вы не соизволили озадачиться, что станет с фильтром после того, как он впитает в себя хотя бы пол-стакана воды.
 А вообще-то огрызаться как минимум не хорошо и даже возможно вам следовало бы сказать спасибо и задуматься над ответами на мои вопросы и бросить дурную привычку все воспринимать в штыки.

...и добавил:
А проточку лучше не делать? А то подходит время менять колодки и подумал сделать рекламируемую проточку без снятия диска.
Стоимость данной процедуры сравнима со стоимостью новых дисков вполне приличных производителей, особенно учитывая тот факт, что новее они после проточки не станут и характеристики их лучше не станут.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 16 Декабрь 2016, 14:03
Стоимость данной процедуры сравнима со стоимостью новых дисков вполне приличных производителей, особенно учитывая тот факт, что новее они после проточки не станут и характеристики их лучше не станут.
Стоимость проточки объявили 8 рублей. Таких дисков я не нашел новых. Характеристики лучше не станут, т.к. толщина может быть критичной для износа колодок, когда поршень выйдет за максисально допустимый. Поэтому проточку при большом износе делать не рискну.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 16 Декабрь 2016, 14:12
Стоимость проточки объявили 8 рублей. Таких дисков я не нашел новых. Характеристики лучше не станут, т.к. толщина может быть критичной для износа колодок, когда поршень выйдет за максисально допустимый. Поэтому проточку при большом износе делать не рискну.
Какие диски вы хотите точить передние или задние?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: eeggeerr от 16 Декабрь 2016, 15:38
Тормозные диски точатся для того что-бы убрать биение. канавки и ржавчину. И то есть ограничение по остаточной толщине. Насчет стоимости проточки по отношению к дискам то выгода очевидна в сторону проточки. А если еще и присутствует биение диска то замена дисков на новые причину биения не уберет. Поскольку диски гнутся не одни а со ступицей. Соответственно для того чтобы убрать биение при торможении есть два варианта 1-проточка,2-замена тормозных дисков со ступицей. Цену считайте сами.

...и добавил:
Да и стоимость проточки от 2500 рублей за ось. С учетом замены колодок.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ammiak от 16 Декабрь 2016, 15:50
Тормозные диски точатся для того что-бы убрать биение. канавки и ржавчину. И то есть ограничение по остаточной толщине. Насчет стоимости проточки по отношению к дискам то выгода очевидна в сторону проточки. А если еще и присутствует биение диска то замена дисков на новые причину биения не уберет. Поскольку диски гнутся не одни а со ступицей. Соответственно для того чтобы убрать биение при торможении есть два варианта 1-проточка,2-замена тормозных дисков со ступицей. Цену считайте сами.
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо  :D
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: eeggeerr от 16 Декабрь 2016, 15:53
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо 
Посмеялся отлично отвечаю твоим смехом. Учи физику. Диск стоит на ступице , когда его ведет он за собой тянет привалочную поверхность ступицы на которой стоит, физика металлов.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sergey_572 от 16 Декабрь 2016, 16:17
Критики никакой, оцениваю необходимость, так как идея хорошая, вот и выясняю необходимость 
Это Бродяге было адресовано, сорри.


...и добавил:
Возможно это так и выглядит, но я прежде чем что-либо делать стараюсь думать, хотя бы в плоскости почему так, а не по другому и насколько это правильно.
Судя по тому, что вас это раздражает, вы как минимум об этом не думали, один из этих вопросов я адресовал судя по всему исполнителю, но он ответил в стиле когда будут проблемы, тогда и начнем задумываться, а мне опыт говорит, что неплохо бы делать наоборот, все же сначала подумать.
У вас до этого был автомобиль с кондиционером? Если нет, то я расскажу занятную историю, я понимаю, что вы конечно живете не в самом влажном городе, у нас воды в воздухе поболее, но хочу заметить, что когда стоишь с включенным кондиционером, то минут через 5-10 под машиной появляется лужица объемом с пол-стакана, а может и со стакан, отсюда возникает вопрос которым вы не соизволили озадачиться, что станет с фильтром после того, как он впитает в себя хотя бы пол-стакана воды.
 А вообще-то огрызаться как минимум не хорошо и даже возможно вам следовало бы сказать спасибо и задуматься над ответами на мои вопросы и бросить дурную привычку все воспринимать в штыки.

Бродяга, честное слово, мне смешно :-))) Хорошо что есть такой умный специалист на форуме как вы.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 16 Декабрь 2016, 16:29
то есть проточка дисков уберет биение ступицы? при том что в ступице бить нечему? интересная физика, спасибо  :D
Армен, зря ты  ^-^ привалочная плоскость ступицы частенько оказывается "веденой", в этом случае ты хоть обзаменяйся дисками, не поможет. Проточка диска на ступице помогает избавиться от биения.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 16 Декабрь 2016, 19:10
Бродяга, честное слово, мне смешно :-))) Хорошо что есть такой умный специалист на форуме как вы.
Очень рад, что поднял ваше настроение, жалко что при этом не случилось вам задуматься, но тут уж как Господь распорядился.
Посмеялся отлично отвечаю твоим смехом. Учи физику. Диск стоит на ступице , когда его ведет он за собой тянет привалочную поверхность ступицы на которой стоит, физика металлов.
Хочется полюбопытствовать, а что это за учебное заведение где несут такие знания в массы?
привалочная плоскость ступицы частенько оказывается "веденой"
Сергей, а частенько это как? Вот мне например за всю свою жизнь пока не встречался случай, что бы от того, что диск повело хоть что-то случалось бы со ступицей, не припомню, ни у себя, ни у знакомых, да и на СТО не припомню ни разу. Все что приходилось видеть, это были машины с дикими ударами боком, с раколотыми или гнутыми дисками и то в ничтожном количестве по отношению к таким случаям.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 16 Декабрь 2016, 20:24
Сергей, а частенько это как?
Володь, ну как посмотреть. Я вот колесо пробил, лет пять не пробивал, а здесь хорошую такую железяку поймал. Думал не повезло, а на шиномонтаже таких "счастливчиков" очередь. Всякое бывает: и ступицы веденые и диски новые веденые бывают. Ездоки знаешь какие бывают - оттормаживаются так, что диски до красна раскаляются, в прямом смысле слова, прикуривать можно. На чем диск сидит, куда тепло отдает? Правильно, ступице. Если ступица в порядке и станок есть токарный нормальный, не убитый, то диски точат отдельно и возьмут с тебя за проточку, ну рублей 800 наверное и будешь ты весел и счастлив. Где ты за эти деньги новые диски купишь?  :-[
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ammiak от 16 Декабрь 2016, 21:30
Ездоки знаешь какие бывают - оттормаживаются так, что диски до красна раскаляются, в прямом смысле слова, прикуривать можно. На чем диск сидит, куда тепло отдает? Правильно, ступице.
Из уважения к тебе отвечу, что диск отдает тепло туда, где холоднее, особенно вентилируемый - а окружающий воздух всегда холоднее ступицы и намного  ;)
Скорость теплоотдачи в первую очередь зависит от площади поверхности, потом от разности температур и прочих условий, а не тем, кто к кому прилегает.
На этом свое участие в столь содержательной диспуссии заканчиваю, пойду изучать дальше физику металлов и химию бизнеса проточки ступиц :) Скоро предложу услугу проточки привалочной плоскости колесных дисков, потому что они находятся с другой стороны от тормозного диска, который раскаляется и отдает тепло :)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 17 Декабрь 2016, 00:27
Армен, не хочу тебя расстраивать, но:
1. Тепло идет туда, где выше теплопроводность
2. Теплопроводность железа почти в 3000 раз выше воздуха
3. В физике воздух считается теплоизолятором  *par*
 Я не говорю, что веденые ступицы попадаются сплошь и рядом, это скорее частные случаи, да и причины могут быть разными, но если кто-то с этим никогда не сталкивался, то это не означает, что этого не может быть.  8)

...и добавил:
https://m.youtube.com/watch?v=KYWKWr--s8M
https://m.youtube.com/watch?v=bNJvkErNXUE

...и добавил:
https://m.youtube.com/watch?v=_dI11SggClo

No comment...

...и добавил:
Про ступицы забыл:
https://m.youtube.com/watch?v=UpVnjMjwBhg

На память: максимально допустимое биение 5 соток

...и добавил:
Шах и мат  :D
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 17 Декабрь 2016, 11:56
Армен, не хочу тебя расстраивать, но:
1. Тепло идет туда, где выше теплопроводность
2. Теплопроводность железа почти в 3000 раз выше воздуха
3. В физике воздух считается теплоизолятором  *par*
 Я не говорю, что веденые ступицы попадаются сплошь и рядом, это скорее частные случаи, да и причины могут быть разными, но если кто-то с этим никогда не сталкивался, то это не означает, что этого не может быть. 
Про ступицы забыл
На память: максимально допустимое биение 5 соток
Шах и мат  :D
Сергей, я пятнадцать лет имел свою СТО кроме того, что сам поменял некоторое количество автомобилей и проехал на них далеко за шестьсот тыс. км, так что думаю это вполне достаточная статистическая база, чтобы проинять её к рассмотрению.
Еще раз выражу простую мысль, то что такое может быть в принципе с этим врядли стоит спорить, но если говорить о реальности и частоте подобных случаев, то тут извини все поворачивается в совершенно противоположную сторону, проблема биения ступиц вообще очень нечастая и уверен, что в абсолютном,  я бы сказал, поглащающем количестве связано с ударами сбоку или боком.
На счёт теплопроводности ты прав, конечно тепло легче будет уходить туда  где она  выше, но у алюминиевого колесного диска она выше стали раза в 3-4, который ещё к тому же активно охлаждается. То что выложено тобой,  я про ролики, говорит скорее о тупоголовости граждан осуществивших подобные съемки, расскажу случай из жизни, но не в этой теме и позже.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 17 Декабрь 2016, 18:38
Володя, еще раз хочу сказать, что если ты не сталкивался с проблемой, это не означает ее отсутствие. Давай рассмотрим вопрос в другой плоскости: много ты видел сервисов, с наличием микрометра, где озадачивались измерением биения ступицы? Лично я нет.  :-[ Обычно все ограничивается "приговором" тормозных дисков и то, после визуального осмотра.  *pozor* О распространенности заболевания можешь узнать у Гугла или Яндекса, задав им вопрос типа "биение ступицы колеса" - количества ответов хватит на всю бессонную ночь. О безусловных причинах возникновения биения здесь рассуждать бессмысленно, а если и рассматривать, то все вместе, а не выделять "основную".
 И немного о зависимости биения ступицы на биение тормозного диска. Чем больше радиус ротора, тем больше биение. Расчет по теореме Пифагора из школьной программы. При биении ступицы 0,03мм на радиусе 5см от оси вращения, что вроде-как и не много, на радиусе 15см на роторе, в зоне работы тормозных колодок, это биение будет равно 0,09мм, что уже достаточно хорошо ощутимо при торможении.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 17 Декабрь 2016, 21:57
ASV, Сергей, ты там про Пифагора все верно изложил, только у меня тоже есть техническое образование, а так же я хочу заметить, что не стоит искать проблему там и тогда, когда есть и так очевидные причины такие, как реально поведенные диски, закусывание направляющих, перекос колодок и т.д.
   
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 17 Декабрь 2016, 22:44
не стоит искать проблему там и тогда, когда есть и так очевидные причины такие, как реально поведенные диски, закусывание направляющих, перекос колодок и т.д.
Володь, без обид, вот поэтому это биение  мало-кто ищет, мало-кто о нем знает или воспринимает всерьез. Ну что с того, что я скажу, что несколько раз сталкивался с биением ступицы и точил диски обоими способами - и для устранения биения и просто для приведения рабочей поверхности ротора в нормальное рабочее состояние? Ты резонно ответишь, что это решительно мало для хоть какой-либо нормальной статистики и, в принципе, будешь прав. Я же говорил, ремонтом очень давно не занимаюсь, соответственно статистики у меня быть не может. Вся статистика в интернете: нет проблемы или она мифическая - не на что особо и сослаться, проблема есть - куча обсуждений, фото и видео. Ну, а отрицать очевидное  :-[
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 18 Декабрь 2016, 00:35
ASV, Сергей, а чего мне обижаться? Я только никак не могу понять другого, я тебе про Фому, что причина малочисленного дефекта ступиц из-за всевозможных ударов и Пифагор здесь более, чем уместен, а особенно Архимед, а ты про Ерему, дескать ступицы с измененной геометрией имеют место быть.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 18 Декабрь 2016, 13:06
Я только никак не могу понять другого, я тебе про Фому, что причина малочисленного дефекта ступиц из-за всевозможных ударов
Ну ты тоже не особо внимателен к моим словам:
О безусловных причинах возникновения биения здесь рассуждать бессмысленно, а если и рассматривать, то все вместе, а не выделять "основную".

 :)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 18 Декабрь 2016, 15:43
Ну ты тоже не особо внимателен к моим словам:
 :)
Очевидно, мы с тобой одинаково небрежны.... :)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 19 Декабрь 2016, 09:34
Очень занимательная дискуссия. Так как точить собираюсь и передние и задние диски за 8 рублей с заменой колодок и смазкой направляющих суппортов думаю новых за такую цену не найду. Но следующую замену клолдок совмещу скорее всего с заменой дисков, если износ будет не равномерный.
А может кто нибудь сказать минимальную толщину тормозных дисков для ФЭ IV -4.0 ?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 19 Декабрь 2016, 10:00
driver19-69, Проточить-то можно, но во первых у нас на дисках, да впрочем это сейчас везде, запасы мягко говоря маловаты, потом задние например практически попадают в эту цену, почему-то мне кажется, что вы в состоянии поменять самостоятельно тормозные диски и колодки. А они у вас точно бьют, причина-то какая для проточки?
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: ASV от 19 Декабрь 2016, 10:59
А может кто нибудь сказать минимальную толщину тормозных дисков для ФЭ IV -4.0 ?
Перед 28,5мм , зад 11мм
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 19 Декабрь 2016, 11:20
driver19-69, Проточить-то можно, но во первых у нас на дисках, да впрочем это сейчас везде, запасы мягко говоря маловаты, потом задние например практически попадают в эту цену, почему-то мне кажется, что вы в состоянии поменять самостоятельно тормозные диски и колодки. А они у вас точно бьют, причина-то какая для проточки?
Поменять в состоянии сам, диски не бьют, просто есть желание полностью выработать их ресурс. Вот что нашел по ценам.
Диск тормозной задний :
RAYBESTOS   680026R               1263,00   руб.            
CONCORD   BR20055S                  3342,00   руб.
Диск тормозной передний
CONCORD   BR20069S             3176,00 руб.               
RAYBESTOS   680416R                 3233,00 руб.                   
RAYBESTOS   680416                   6594,00    руб.
Что посоветуете? и в чем отличие  между RAYBESTOS   680416R и  RAYBESTOS   680416, цена в 2 раза отличается.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Бродяга от 19 Декабрь 2016, 12:20
driver19-69, Разница в цене может быть обусловлена разными поставщиками и возможно там есть другие буквы и диски из другой серии. У райбестоса есть три линейки - красная, синяя и черная, по аналогии с колодками. Красная самая бюджетная, черная самая дорогая и это не просто так.
Сейчас поставил себе колодки из красной серии на мой взгляд они заметно хуже чем из синей, обратись к Аммиаку может он что-то дешевле предложит и не хуже.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: AL98RUS от 19 Декабрь 2016, 23:55
Толщину дисков измеряйте и по максимальному, и по минимальному радиусу рабочей поверхности. Они будут отличаться.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 20 Декабрь 2016, 09:07
Толщину дисков измеряйте и по максимальному, и по минимальному радиусу рабочей поверхности. Они будут отличаться.
по минимальному штагелем не подлезу  :-\
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: eeggeerr от 20 Декабрь 2016, 11:01
Толщину дисков измеряйте и по максимальному, и по минимальному радиусу рабочей поверхности. Они будут отличаться.
будет но всегда на максимальном радиусе самая минимальная толщина.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: AL98RUS от 26 Декабрь 2016, 22:42
Не всегда. Если бы так было, то и колодки тормозные всегда стачивались по наружному радиусу.
В жизни - у меня на be когда-то просто диск отделился от ступицы. По наружной стороне было 10мм, по внутреннему радиусу - меньше трёх.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Сириус от 28 Март 2017, 10:47
Вот интересно, где этот япона сан такие чудные зеркала надыбил? Тоже хочу!  :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw (https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 28 Март 2017, 11:28
Вот интересно, где этот япона сан такие чудные зеркала надыбил? Тоже хочу!  :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw (https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw)
И я бы не оказался.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Sirop от 28 Март 2017, 23:39
Вот интересно, где этот япона сан такие чудные зеркала надыбил? Тоже хочу!  :D

https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw (https://www.youtube.com/watch?v=ZsR6RyIsmbw)
*2up*
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: BanderaZ от 06 Июнь 2017, 09:34
driver19-69,
Так Вы разобрались с разницей между 680416R и 680416?)
Сам сейчас с этим столкнулся...)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: Saamen от 06 Июнь 2017, 09:48
680416R - это линейка Professional Grade, 680416 - это линейка Advanced Technology, отличие в качестве и соответственно стоимости.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: BanderaZ от 06 Июнь 2017, 09:55
680416R - это линейка Professional Grade, 680416 - это линейка Advanced Technology, отличие в качестве и соответственно стоимости.
Исходя из описания, на слух - Professional Grade звучит предпочтительнее и дороже..)) :D..а получается дешевле)
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: driver19-69 от 06 Июнь 2017, 17:14
Передовые технологии - более в цене  ;)
я решил докатать старые не нашел повода для проточки а толщина ещё в пределах.
Название: Re: Тюнинг ФЭ4
Отправлено: KOSMONABT от 31 Июль 2017, 16:51
Ну блин! Читал, читал... думал ща всё на тарелочке разложат....  Короче парни, мои диски тоже приговорили к замене...  Какие самые при самые дешёвые?