Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Manager Armaturen

Страницы: [1] 2
1
Aleksey82,

А в 3-м есть такая дверца, с кодом от домофона?
Облазил все - не нашел.

2
Отказала катушка 5-го цилиндра, уже заказана. Цена 30 долларов.
Всем спасибо.

3
Эксплорер 3 V8 4,6 2002 год.
Собственно к самой сути:
При трогании с места и (а) особенно при скорости (любой) под горку машина начинает дергаться, аж в оппу отдает. С горы катит нормально.  Повысился расход топлива ( при 100 км в час на круизе 13 - 14 литров, вместо 10-11 прежних.
Случилась сия неприятность вчера.
Все жидкости в норме, единственное в заднем мосте масло не фонтан, там я его не менял (не смог открутить сливную пробку), все остальное в норме.
Масло в мосте без осадка, но цвет его сероватый с оранжевым оттенком.
На работу двигателя нареканий нет, коробка работает так как и раньше - без сбоев, суппорты не заклинили.
Клубни, что с машиной, где искать поломку?
В Минске сервисов по сему автомобилю почти нет: официалы и пару шарашкиных контор.
Все в машине делаю сам, своими силами, но сие чудо не могу квалифицировать.

Какаято полоса черная, жены машина в ремонте, рабочая таета без движка с лета стоит и тут приплыли.

Помогите советом, или может Братья Беларусы подскажите мастера толкового по Эксплорерам!!! Пожалуйста!!!

 

4
по росту в эксп не войдёшь!!!! бери прадо
1 м. 93 см. Эксп 3. Полет нормальный. Еще и шляпу одеть можно.

5
Двигатель FE2 / ремень генератора
« : 19 Июль 2011, 14:38 »
Тока размер чего?
Дело в том что в Дюймах обычно трубы меряют и так далее.
И 1/2 " равна Ду15. т.е. Диаметр условный.

6
Двигатель FE2 / ремень генератора
« : 18 Июль 2011, 16:36 »
Ого го, 1/2 дюйма :). Это кстати диаметр или радиус. или сторона квадрата? ??? ??? ???


7
Двигатель FE2 / ремень генератора
« : 18 Июль 2011, 16:19 »
подскажите как правильно одеть ремень...
Вставьте в лямки брюк и застегните пряжку.
как правильно пользоваться натяжителем...
Натягивать и отпускать.

___________________________________________

Простите за выше сказанное.
А какая машина, двигатель.

В моем Эксп 3 4,6 2002 г. когда поднимаешь капот наклейка присутствует со схемой ремня и роликов.
Ролик натяжителя хитрая штука. В нем есть углубление в виде квадрата ,вроде 10/10 - не помню. Я в этот квадрат обычно вставляю ключ трещотку из набора торцевых головок и поворачиваю по часовой. Этим не хитрым действием и получается одеть новый ремень. Правда удобней это делать (одевать ремень) на генератор вдвоем. Один ужимает натяжитель, второй одевает ремень. Да и отметить эту процедуру будет с кем когда справитесь.
Удачи вам.
Главное делайте все с умом и каждый шаг продумывайте.
А то получится как всегда получается - тяп-ляп-теляп.

8
Так ничего же за услуги не взял. Все за спасибо. Типа нечего не поменял - ремонта не было. Говорит что все было от перегрева.
Ладно, пока полет нормальный, а дальше будет позже 8)

9
Привет товарищ по несчастью. У меня так же было, почти.
Вот ссылка на мою тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5137.0.html
Правда у меня весь ремонт к банальной чистке сошелся.

10
Не знаю как в других авто, а в моем все дело было в генераторе. Точнее в том, чего там быть не должно. т.е. всякая дрянь типа грязепылевлаги.
Электрик сказал, что такого никогда не видел, такое чувство что туда майонез с песком специально заливали. Итог: перегревается и нет энергии.
Поставил на место, оборот ключа, поездил туда-сюда с включенным всем что можно километров 30 и в итоге все работает.

Вот такие бывают курьезы.
Только вот не пойму, генератор на самом верху стоит, откуда в нем все это? :o :o :o

11
Смотрел предохранители, причем все и во всех местах. Всё целое.
Жду с электроморя погоды...

12
Регулятор крутил - не помогает.
При включенных габаритах - светит в пол силы.
Включены фары - все потухло.
Замеряли тестерам при запущенном двигателе на аккумуляторе - 13,4 вольта.
Включил обогрев заднего стекла, климат и музыку на полную - 12 вольт.
_______________________
Электрик сказал после осмотра генератора что полетело реле-регулятор на генераторе.
Что в Американских машинах на аккумуляторе при запущенном двигателе и включенных всех потребителях энергии должно быть не менее 14 вольт.
Вот как получается.
Завтра поставлю генератор на место и посмотрим так ли это.

П.С. Электрик сказал что если дело не в генераторе, то вся история с ремонтом за его счет.

13
Конечно, пофигу эта крутилка.
Дело в том что гаснет все полностью, приборная панель, дисплей магнитолы, дисплей климата.
Незадача, честно говоря.
Такой дискомфорт вызывает, что просто жуть.
[mergedate]1308659674[/mergedate]
Есть диагноз: ГЕНЕРАТОР. Сняли, завтра будет вердикт.
Выдает малый ток.

14
Собственно проблемма:
Включаю головной свет - тухнут все приборы в салоне.
При этом музыка играет, климат работает.
На аккумуляторе при заведенном двигателе 13,4 - 13,8 вольт.
При не заведенном 12 вольт.
Думал вначале нет зарядки с генератора, но по данным тестера все в порядке.
Где искать подвох, может кто сталкивался с такой проблемой.
Авто Э2 4,6.

15
Вчера гоняли на СТО. Все в порядке но есть один нюанс:
Что то постукивает сзади, толь крестовина, толь так что.
Это началось после СТО. Машину там не жалели, качали так что я думал улетит.
Стук редкий, 1, 2 раза в минуту. Похож на щелчок. С увеличением скорости не увеличивается. Если не разберемся то опять на СТО. Автомат не причем. От переключения ступеней не зависит.
Авто хороший, пусть и старый. Хозяин хочет 15 800 УЭ.
Город прописки Гродно. В начале года пришла.

Страницы: [1] 2