Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вадим_79

Страницы: 1 [2]
16
Куплю дверь на ФЭ-4, 2008 года, передняя правая, без молдинга, без отверстий под него, только железо,не ржавая, без вмятин. фото в личку.

17
Доброе утро форумчане!!! Здох бензонасос на 166 000 км. При снятии бензобака вылезла проблемка - на топливных шлангах (с хитров....ных соединениях, кто снимал сразу поймет) нужен специнструмент для рассоединения "папы-мамы", как он выглядит ? может  кто-нибудь заморочился и сделал сам. Подскажите , заранее спасибо.

18
Запчасти / Поперечины
« : 15 Март 2018, 08:13 »
Доброе утро. Поперечины на рейлинги подходят с 3 на 4.

19
Куплю на Форд Эксплорер 4    заглушку F77Z6026AB

20
Двигатель FE4 / Течь масла
« : 20 Февраль 2018, 19:45 »
Добрый вечер одноклубники. Сталкнулся с такой проблемой - обнаружил потеки  масла между коробкой и движком , по ходу прохудилась прокладка блока картера (не прокладка поддона). Вопрос кто нибудь менял прокладку без снятия двигателя, есть ли подводные камни.Подскажите алгоритм.   пробег 164 000 км. Р.S. масло точно с движки , а не скоробки.

21
Продаю : решетка радиатора б/у 2008 г.- 3 500 руб.
                магнитола б/у 2008 г. - 3 500 руб. плюс доставка Почтой РФ или ТК с ЯНАО
                или обменяю один из товаров на рейлинги .тел. 8 922 460 24 74
             





22
Ходовая FE4 / Замена полуосей
« : 11 Февраль 2016, 09:57 »
Привет одноклубники. Встал вопрос о замене полуосей переднего моста, связано с наличием стука и люфта на яме ( при движении какие либо изменения отсутствуют, не уверен возможно повышенный шум, а может и новая резина), а так же течь левого сальника (замена через каждые 500 км.) Втулки они же подшипники норма .Пробег 140000 км. Могу завтра выложить видео по дефектам. Вопрос без снятия ступиц возможно сделать работу.Спасибо

23
Всем привет. Ситуация- на улице - 35, скорость - 110 км.ч, пробег - 50 км. от пункта А в пункт В и еще 2000 км. пилить. При движении выдает ошибку чек и красный гаечный ключ. Я по  тормозам, глянул по днище, провода, кардан, шланги - в норме, все на месте. Я под капот - жижи, ремень, шланги- в норме. Стаю на трассе в тундре мороз, че делать . Открываю умную книжку- читаю: неисправность силового агрегата или  4 на 4. Я на измене. Делаю борт.самодиагностику- все в норме. Звоню к официалам на многоканальник, " Извините, но до 12 января мы не работаем ( дело было 6.01) ну тут у меня вообще все опустилось, и потом нежным голосом- Если вы ,,,,,, Помощь на дороге, нажмите цифру 1. Обрисовал по телефону всю ситуацию девушке, в итоге простой ответ - нужно сделать скан двигателя и убрать ошибку, якобы это напоминание о прохождение ТО. Какое напоминание?пробег- 137100.В итоге она заверила, что машинка в поряде и можно  двигаться дальше . Ключ в замок - движка в норме КПП тоже. В общем благополучно добрался до места назначения. Приехал В СТО. Сканирование показало- только одну ошибку низкое напряжение в сети и все. Для меня эта ситуация не понятная, у кого это было поделитесь.Спасибо

24
Всем привет. Ситуация следующая. Появился глухой стук с лево спереди при торможении( не при резком), при полном нажатии на педаль тормоза. Если плавном нажатии - нет, но когда педаль в пол, стук есть. При трогании отсутствует. Подскажите в чем причина.Грешу на левый привод , т.к. люфт больше, чем на правом, а может и ошибаюсь. Колодки в норме , тормозной диск в норме.Спасибо.

25
Ходовая FE4 / Ремонт заднего моста
« : 24 Декабрь 2015, 07:31 »
Всем привет и с Наступающим ВСЕХ С Новым годом!!!С начало маленько предыстории.После замены сальника хвостовика в автосервисе (тек сальник) проехав 2500 км. обнаружил люфт (вертикальный) хвостовика и течь сальника. Гула и вибрации не было. Сняв хвостовик, сальник, шайбу, подшипник наружный с обоймой ( без снятия редуктора , пришлось колхозить заводской съемник для снятия обоймы) и сминаемую втулку. Вскрытие показало: 1. Износ сминаемой втулки - 3 мм. ( относительно новой), 2. Подшипник- раковин и зазубрин на роликах отсутствуют, но на внутренней части подшипника - видно износ ( коррозия и выработка),3. Обойма - внутри выработка зеркала по краям, снаружи выработка по всему диаметру , по-ходу следы проворачивания обоймы, могу ошибаться, хотя следы видны по направлению вращения   обоймы.  Перечитав форум понял, что ГП убить трудно, это надо ездить на сухую с порванным сальником. Редуктор снимать пока не хочу. Решил поменять сальник, втулку сминаемую и подшипник наружный , соответственно с обоймой.Вопрос. При сборке момент затяжки гайки хвостовика 3,4 -6,2 N.m и колеса с приводами скидывать или нет? Если люфт не уберу, тогда буду менять и внутренний подшипник. Уважаемые одноклубники поделитесь опытом.Спасибо.

26
Всем привет. Летом в автосервисе менял сальник хвостовика с заменой масло в заднем редукторе. Залили как по мануалу 75W140 Мотокрафт с присадкой. Две недели назад обнаружил течь сальника и люфт вертикальный хвостовика, скинул кардан протянул гайку почти на два оборота до упора - гайку закернил. Люфт исчез, осевой в пределах нормы.Масло на 1 см. меньше от заливного отв. , по виду масло светлое и пенится ( как белые сопли). По табличке на левой двери , мост не ЛСД. Сегодня подниму задний мост , покручу колеса - для полной уверенности ЛСД или нет. Вопрос , в чем причина пенного масла.Спасибо

27
Привет всем, Форд Эксплорер 2008 г. пробег 135000 км., брал с пробегом 98000. За все время эксплуатации , менял только расходники. Сейчас встала проблема, люфт в приводах переднего моста, левый вертикальный ну очень хороший люфт, правый по-меньше, в сравнении с задними - небо и земля.Я так понимаю они не ремонтируемые, хочу покупать вместе со ступицами. Оригинал су,, цена кусает, по выбору китай не хочу, хочу через ЭБЭй но, фирм много не могу определится.Прошу не путать, люфт в шарнире, и заменой пластикового подшипника полуосей не прокатит. Какие есть предложения, выручаете

Страницы: 1 [2]