23
« : 13 Январь 2016, 16:08 »
Всем привет. Ситуация- на улице - 35, скорость - 110 км.ч, пробег - 50 км. от пункта А в пункт В и еще 2000 км. пилить. При движении выдает ошибку чек и красный гаечный ключ. Я по тормозам, глянул по днище, провода, кардан, шланги - в норме, все на месте. Я под капот - жижи, ремень, шланги- в норме. Стаю на трассе в тундре мороз, че делать . Открываю умную книжку- читаю: неисправность силового агрегата или 4 на 4. Я на измене. Делаю борт.самодиагностику- все в норме. Звоню к официалам на многоканальник, " Извините, но до 12 января мы не работаем ( дело было 6.01) ну тут у меня вообще все опустилось, и потом нежным голосом- Если вы ,,,,,, Помощь на дороге, нажмите цифру 1. Обрисовал по телефону всю ситуацию девушке, в итоге простой ответ - нужно сделать скан двигателя и убрать ошибку, якобы это напоминание о прохождение ТО. Какое напоминание?пробег- 137100.В итоге она заверила, что машинка в поряде и можно двигаться дальше . Ключ в замок - движка в норме КПП тоже. В общем благополучно добрался до места назначения. Приехал В СТО. Сканирование показало- только одну ошибку низкое напряжение в сети и все. Для меня эта ситуация не понятная, у кого это было поделитесь.Спасибо