Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вадим_79

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Двигатель FE4 / Re: Заглох придвижении
« : 31 Октябрь 2023, 14:28 »
Спасибо. Нашел в сборе алюминиевый в питере буду брать и крышку на радиатор. Удачи всем!!!

2
Двигатель FE4 / Re: Заглох придвижении
« : 31 Октябрь 2023, 13:27 »
Ошибки не смотрел, но есть потеки по термостату, по ходу от старости сдох.

3
Двигатель FE4 / Re: Заглох придвижении
« : 31 Октябрь 2023, 12:37 »
Спасибо за оперативный ответ. Скан подключу просмотрю ошибки.

4
Двигатель FE4 / Заглох придвижении
« : 31 Октябрь 2023, 12:14 »
Привет одноклубники. Ситуация на улице -20, приборы в норме, пробег 230 000 км. Резко упали обороты, двигатель заглох, желтый гаечный ключ, красная масленка. Отбуксировал в гараж. Подняв капот масло везде  норм, расширительный бачек пустой, радиатор полный, с низу подтеков нет, пятно между блоком цилиндров, я б сказал маленька лужица (охлаждающая жидкость), есть идеи? фото в файле. Движок больше не заводил, ГРМ не менял, масло поменял 5 000 км. назад.


5
Привет , есть фонарь задний правый новый, незнаю Европа или Америка, смотри фото, 7 000 р.  Т доставка ч Уренгоя






6
Оригинал нравится, только ценник конский, левая полетела на 180 000 , а правая на 200000 км. Сейчас присматриваюсь к Корее, может есть инфа о эксплуатации.

7
Всем привет, какую фирму посоветуете при покупке передней ступицы на Ф-4, кроме оригинала. Хотел услышать отзывы с реальными пробегами. Спасибо.

8
Привет, подшипник задний с обоймой остались?

9
Добрый день. Ф4. 1FMEU75E98UB25456, г.в. 2008.  Подскажите пожалуйста  аналоги подшипники переднего редуктора хвостовика и диффа. Спасибо.

10
Тему знаю, отвечают долго.Ну, все равно спасибо.

11
Ходовая FE4 / замена оригинала на аналог
« : 02 Декабрь 2022, 07:26 »
Всем привет. Подскажите аналоги подшипники переднего редуктора и диффа ФЭ 4. Спасибо.

...и добавил:
хвостовика и диффа.

12
Да. Масло из контрольки не бежало,пришлось доливать 200 грамм.

13
Я тоже об этом подумал. Образование капель между КПП и двигателем, но после проверки масла оно даже не плевалось, не говоря уже о тоненькой струйки.

14
Добрый день, центровка насоса, как говорит мастер было сделано правильно, бублик сделали с дефектом (шумит), сколько у вас бублик отремонтировать? А масляный насос жду новый.

15
Всем привет. В общем после снятия коробки , уже в третий раз - бублик отдали токарям по месту  на проверку(отклонение, биение,носик-хуесик,  х.з. и так далее) . После первого ремонта бублика в Москве, напомню был шум переменный в районе КПП,течь,  у масляного насоса деформировалась втулка, поменяли, сделали масляный насос, отремонтировали второй раз бублик, поставили опять течь, на ходовые качества авто не влияет. В третий раз вскрытие - втулка масляного насоса норм, деформации нет, или не успела. Есть варианты в чем проблема, может спец с ТрансЛаба поможет идеей.
     Мастер, который делает мой авто, занимается коробками уже 7 лет, это его хобби и доп. заработок. 25 коробок в год, мой форд - первый по числу снятие и установки АКПП, он сам в ....уе. И бублик, что отправлял в Москву, у него первый случай, что его второй раз ремонтируют. Еще раз на ходовые качество авто, вся эта шляпа не влияет, но для меня принципиально, что под авто ни течи , ни капель не было. Любой люфт, любая капля, сразу же меняю, ремонтирую сам, сальники пыльники,раздатка,  шаровые, задний редуктор, колодки, масло и т.д. Но по АКПП тямы нет и оборудования. За машиной слежу, в гавно не лез, АКПП не насиловал. Первый ремонт на 210 000 км., если бы не задняя передача мог и до 300 000 дотянуть, замена масла в АКПП через 30 000 км с фильтром, замена жижей в мостах через 30 000 км. ЕСТЬ ИДЕИ???

...и добавил:
Всем привет. Итог снятия коробки - очередной ремонт бублика и замена масляного насоса. Отправка в Москву. Ремонт затягивается еще на месяц.

Страницы: [1] 2 3 ... 7