Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KosMsk

Страницы: [1] 2
1
Если не ошибаюсь, концевик только в капоте есть, остальные в дверных замках - не проверишь их без разбора.
Концевик ~200-250 руб. стоит, можно если что взять, для проверки  ;)

2
Концевики проверь в первую очередь, вещь примитивная, но цепь нарушает прилично, если не исправен, если всё ок, смотри проводку

3
Я когда обзванивал не один десяток сервисов, все в один голос говорили:"езжайте в гидравлику"  :D Те кто говорили, что починят сами, после непродолжительных расспросов признавались, что снимут сами, отвезут в гидравлику, там починят, заберут и сами на место поставят  :D Но я делал не там, и подешевле получилось, порядка 40.000 рублей.

4
каким образом устранил?
Ремонт произвели, там самый трабл - это подшипник который ржавеет, так же тяги, а причина стандартная - рваный пыльник. Всё заменили, достаточно сложно было найти этот подшипник, много кто предлагал б/у или шлифованные-восстановленные, а хотелось конечно новый ::)

5
Больше не отвечает....    пропал    :D
А вот и нет, просто начался активный дачный сезон  *par* Но я снова с вами  8)

6
Тьфу-тьфу-тьфу, давно всё устранил, езжу, беды не знаю, ещё раз тьфу-тьфу-тьфу :D

7
а что за секреты в личку отправляете?? или сами своих цен стесняеетесь? пишите "вслух", всем интересно!
Да я не то что их стесняюсь, я порой даже их боюсь  :o  В ЛС просто удобнее с человеком обсудить его потребности и дать развёрнутый ответ на вопрос, если Вас что-то интересует - я готов к дискуссии ;)

8
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 20 Апрель 2016, 00:11 »
Ещё немного потянуть и выйдет что-нибудь ещё новее, Pandora 5000 new v.2, Pandora 5000 prо:) а там и starline  старается не отставать:)  по сабжу Bum прав,  реально, зачем затевать такую котовасию, вкладывать не малую сумму, разбирать пол машины, а потом этим не пользоваться..

9
Рекламировать запрещено местным законодательством, поэтому пройдёмте в личку  ;)

10
Давно уже есть starline a93 can-lin, а93+f1(fortin), а теперь ещё и а93can и а93 eco 8)
На счёт Pandorы согласен, на прошлой машине стояла 3910, все на штатном брелоке,  автозапуск с телефона или через приложение,  было удобно, и гарантийный сервис у них лучше, если вдруг что!

11
А почему именно evo-all, а не обычный fortin или idatalink start ib?

12
Безопасность FE5 / Re: Ford Explorer 5 + Fortin
« : 18 Апрель 2016, 00:36 »
Какое у вас тут бурное обсуждение :D будут нужны сигналки,  фортины и айдаталинки стучите в лс  ;)

13
Добрый вечер, дамы и господа, похоже я ещё один из тех кому "посчастливилось".
История такая: примерно месяц назад, по счастливой случайности,  купил у родственника  Ford Explorer V Limited, 2012 г.в. 32.000 км пробега, свеженький-хорошенький, давно о нём мечтал. Покатался 2 недели и пришло время его переобуть, после шиномонтажа машинку начало подтаскивать в сторону, перекинул колёса, вроде отлегло, но руль перестал стоять прямо по отношению к колёсам, поехал сделал сход-развал, всё встало на свои места, и я обрадовался. Потом как-то паркуясь заметил присловутое шуршание при поворачивании руля, это меня насторожило, позвонил другу который работал в Major Ford, он посоветовал обратить внимание на опорный подшипник, на следующий день болячка начала прогрессировать, и стоя на месте при коротких движениях руля влево-вправо из нулевого положения я начал слышать отчётливое постукивание, и в конечном итоге я лишился возврата руля при перестроении и при плавных поворотах, приходилось самому крутить его обратно. Посоветовался со своими мастерами, сказали сделать диагностику, и вот суббота, 15:00 и машина у PILOT'а в сервисе на диагностике, вердикт такой: ошибок не найдено, эксплуатация автомобиля запрещена, замена рулевой рейки (механическое повреждение), и тут у меня задёргался глаз, почитал форум, понял, что проблема распространённая, а значит решать её уже кто-то да научился..позвонил Zorg'у, к сожалению он мне помочь не смог, и рейка которая у него была в наличии мне не подходила. Углубившись в суть вопроса узнал, что была отзывная компания, позвонил в Major, продиктовал VIN, сказали, что мой гиппопотам по ней не проходит.. посмотрев цены на новую рейку понял, что это не мой вариант и надо решать проблему альтернативным путём, принялся обзванивать сервисы по ремонту реек, в большинстве случаев отвечали, что за "такое" мы не берёмся, где-то предлагали восстановленные, где-то говорили, что нет в наличии з/ч на данные рейки, и что они вообще редкость, но надежды меня не оставляют и я продолжаю искать..
А теперь, знатоки, внимание вопрос: если кто-либо сталкивался с такой проблемой и нашел где отремонтировать/восстановить рулевую рейку подскажите пожалуйста где вы это сделали и сколько стоила данная процедура?
P.S. вот такие мне выпали выходные вместо НЕРЕСТА  :'(

14
Ответил в ЛС.

15
Ответил в ЛС.

Страницы: [1] 2