Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Оптика FE2 => Тема начата: drufo от 17 Ноябрь 2011, 22:14
-
Приветствую!
Все-таки купил Depoвские фары хрусталиком, которые.
Читая форум давно понял, что цоколь ламп под НВ5. Купил фары - вних НВ5, поехал купил лампы НВ5.
Приехал в гараж, кое-как снял фары (крепления были сломаны некотороые и некоторые доломал) и охренел!!! В прямом смысле! Родные фары с фишкой Н4.
дело в том, что под Н4 куча хороших ламп, под НВ5 их впринципе нет в России нормальных. Самое интересное, что не могу найти эту фишку под НВ5.
Помогите, подскажите, что и как лучше сделать в данном случае... Хочу до сильных холодов все успеть...
-
спроси еще у разборщиков http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2334.msg124606.html#msg124606 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2334.msg124606.html#msg124606) может что подскажут
-
...Родные фары с фишкой Н4...
у Вас европеец...?
-
у Вас европеец...?
Если никто не колхозил, то скорее всего. На арабах тоже под HB5 стоят.
drufo, А интересные лампочки HB5 у Армэна(ammiak) спроси. ;)
-
у Вас европеец...?
Книга на немецком. Вроде европеец...
На пятой двери номер слева с подсветкой.
-
Если никто не колхозил, то скорее всего. На арабах тоже под HB5 стоят.
drufo, А интересные лампочки HB5 у Армэна(ammiak) спроси. ;)
Никто не колзозил. Фары и фишки заводские, и без всяких скруток и попыток вскрытия...
Интересные лампы имеешь ввиду PIAA за 3000р? Это все херь для лохов. Видел другой фирмы и за 6000р.
-
Так в чем проблема? Вам нужны разъемы по НВ лампы? На разборах должны быть, с проводкой... А чем Вас родные фары с евросветом не устроили? Зачем Вы доброльно решились поставить себе унылое китайское г, которое еще и не светит нифига...? Боюсь, Вы будете разочарованы...
-
В продолжение данной темы: я вот тоже решил поменять фары и купил Деповские Тайваньские фары (не хрусталь)+к ним купил лампы формата HB5. Стал снимать старые фары и напоролся на те же грабли- новые лампы вошли в новые фары, а вот разъемы у новых ламп другие. То есть на родных фарах лампочка имеет металлический цоколь с тремя открытыми контактами, расположенными буквой "П", и фиксируется как на многих отечественных авто при помощи металлической скобы, а цоколь новой лампы сделан из пластмассы, фиксируется пластиковой закруткой, а три контакта утоплены и расположены в ряд. Фишка на моем Экспе, соответственно, надевается на контакты, а не входит внутрь цоколя. На данном этапе установка новых фар застопорилась.
Подскажите, пожалуйста:
1. бывают ли в продаже лампы формата АШБЭ5 с открытым цоколем под родной разъем буквой "П" или нужно будет покупать новую фишку под новый разъем (как я выше описывал)?
2. в продаже есть лампы номинальной мощности 55Вт, а есть 80Вт, будет ли наноситься вред фаре от ламп большей мощности и будет ли эффект большей освещенности?
-
МиХ, Купи на разборке нужную фишку. По всей видимости у тя европеец, а лампы HB5 под американский стандарт. Лампы повышенной яркости, кончно-же предпочтительнее.
-
Вобщем, купил новые фишки, всё установил и подсоединил, включил свет - всё ррработает! ;D Приезжаю в сервис на регулировку фар, заехал в бокс (ближний включен), а мне и говорит мастер: теперь включите ближний свет .... :o я опешил :o Короче, нифига новые фары не стали освещать мне путь, Бегемот не прозрел :'(
Ну почему со светом на наших машинках всё так плохо? Как они там у себя ездят при свете лучины? Отчего это:
- от неправильной формы фары?
- от неправильного рельефа стекла фары?
- от слабомощной штатной лампочки?
Можно ли в фару под HB5 поставить другую какую-нить более яркую, пусть разъем не подойдет штатный - можно самому переделать, главное что б лампочка хорошо встала в саму фару?
Или я поставлю туда ксенон и всем будет светло :D
Ведь передвижение на авто в темное время суток, не видя краев дороги, из-за тусклого света фар - это более опасно, чем движение с ксеноновым светом!
-
говорит мастер: теперь включите ближний свет ....
Ну как-бы не отрегулируешь американосвет по европейскому стандарту. Зря оптику менял. ;) Вот уж под свои старые Н4 найти лампочки поитереснее, было гораздо проще. ;)
-
Ну как-бы не отрегулируешь американосвет по европейскому стандарту. Зря оптику менял. ;) Вот уж под свои старые Н4 найти лампочки поитереснее, было гораздо проще. ;)
Заморочился с заменой фар, т.к. их внешний вид меня удручал: на стеклах присутствовала паутинка микротрещин, одна фара постоянно запотевала, а отражатель другой зашелушился. Раздражает меня, когда в моем авто что-то не так. >:D Да, и все-таки, питал я надежду на улучшение освещаемости с новыми фарами :P
Насчет стандартов. Никак не пойму, ведь существуют понятия: европейская оптика и американская. На Форды для эксплуатации в Европе на заводе ставят европейскую оптику, т.е. под соответствующий стандарт. Если у меня европеец, то и оптика соответствующая.
Вторая моя непонятка: ведь водители Фордов- люди-человеки, и строение органов зрения, световосприятие тоже у всех одинаково, т.е. в Америке бедолагам приходится ездить и мучится с их американостандартным слепым светом, а европейцам они же облегчают жизнь, устанавливая нормальную оптику? Не пойму, а зачем так? :-[
Насчет типов ламп: у меня что, в старых фарах стояли Н4? :o Тогда я могу поставить в новые фары какую-нить "интересную" Н4, немного поколдовав с фиксированием лампы в фаре ;), одеть старые фишки и наслаждаться "пейзажами" освещенной в темноте дороги ;D
-
Тогда я могу поставить в новые фары какую-нить "интересную" Н4, немного поколдовав с фиксированием лампы в фаре , одеть старые фишки и наслаждаться "пейзажами" освещенной в темноте дороги
Не выйдет наслаждаться... Другая оптика, другие лампы, другое расположение самой лампы относительно отражателя и т.д. Только хуже сделаешь. Просто отрегулируй скок можно фары и пользуйся. Другого хода нет. Ну или там чёт типа ламп Пиа поставь.
-
Не выйдет наслаждаться... Другая оптика, другие лампы, другое расположение самой лампы относительно отражателя и т.д. Только хуже сделаешь. Просто отрегулируй скок можно фары и пользуйся. Другого хода нет. Ну или там чёт типа ламп Пиа поставь.
Дык, куда еще-то хуже :D? Ведь тут главное, чтобы лампа села на свое место ровно, без щелей да напряжение ей подать 12вольт, а регулировочные диапазоны наших фар достаточно обширные. Попробую, по результату отпишусь ;)
-
Вобщем посмотрел я сёдня на старые и новые свои фарки, прикинул лампу Н4 к фаре под НВ5 и махнул на эту затею рукой.... Утопия, короче это. Для освещения себе дороги буду пользоваться ксеноном в ПТФ.
-
Купив в ебее такие:(http://i48.tinypic.com/24q93yb.jpg)(http://i47.tinypic.com/x5pgl4.jpg)Светят хреново, но взгляд стал хищнее, на мой взгляд.
-
Светят хреново, но взгляд стал хищнее, на мой взгляд.
А по мне линзованые поитереснее будут. :-\
Мих. Давай рассказывай по ним. Какие лампочки, цоколя, регулировки?
-
Chicha66, Николаевич, Обошлись в семь пиццот, лампы были в наборе, обычные (65 ватт), цоколя АШ БЭ5, регулировки "на глаз". "На прибор" не будут светить лучче. Это надо по Вашим словам "кзинон".
-
Chicha66, Сергей, вот на весь форум спрошу: как твои новые ангельские линзы светят? По "чеснаку", а?
П.С. Твоему ответу доверяю.
-
Chicha66, Николаевич, Обошлись в семь пиццот, лампы были в наборе, обычные (65 ватт), цоколя АШ БЭ5, регулировки "на глаз". "На прибор" не будут светить лучче. Это надо по Вашим словам "кзинон".
Ну... Меня больше интересовало как на них регулировка устроена. Как на стоковых? Потому как на ангельсуих глазках регулировка крайне неудобная. Отдельно ближний и отдельно дальний и для каждой манипуляции надо фару открутить, отдовинуть и подрегулировать, поставить. И так до полной регулировки. Ну и лампочки на них стоят с цоколем Н1.Chicha66, Сергей, вот на весь форум спрошу: как твои новые ангельские линзы светят? По "чеснаку", а?
П.С. Твоему ответу доверяю.
По чесноку - на много лучше, чем сток. На удивление очень чёткая галочка, как и положено для евросвета. Возможно пока новые. Правда я их так до конца и не отрегулировал. Лень.
-
Регулировка как на штатных.
-
Регулировка как на штатных.
Ну... Эт уже удобно... :)
-
Здравствуйте господа!
Посидел,почитал,послушал вас и пришел к такому выводу: а напряжение на фарах пытались замерять? Я долго мучался с плохим светом, когда замерили вместо 12,8 приходило 11,2. Поставил релюшки запустил 12,8 и свет стал изумителен. Отполировал фары, теперь ездию радуюсь:)
-
Ставить реле– это ещё с первых Э тенденция пошла. ;) Крайне рекомендованное мероприятие. А вот добровольно оплачивать трудодни криворуких кетайских мануфактурщиков... Да ещё при крайне сомнительных дизайнерских какачествах... Ребята, по граблям ведь до вас хожено–перехожено. Ну нет на данный момент достойной нештатной оптики на наши машины, нет. Николаичу повезло, не больше. Упаси его ставить в это овно лампы помощнее. Максимум, что возимеет положительный результат– ставить в родную мёртвую фару билинзу. Стекло располировывать в нуль. Но это моё мнение,основанное на моём опыте. А думать, это дело каждого.
-
Стекло располировывать в нуль.
Причём с обоих сторон. ;)Николаичу повезло, не больше. Упаси его ставить в это овно лампы помощнее.
Просто заменил те странные лампочки, что с фарами пришли на более качественные Осрам +30. И только на ближнем свете. Днём фары не жгу, только габариты. Хотя в краснодыр смотался с ними, полёт нормальный. А вообще, греют они так... не хило. Так что, если есть желание, чтоб фары прожили подольше, то стоит быть культурным водителем, т.е. выключать ближний когда останавливаешься где-нить, возле магазина например и т.п.