Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ronaldo

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24
18
Отдам за 205 000р

21
Карбоновый ультра лёгкий шоссейный велосипед Cervelo R5 на Dura Ace . Вес 6.600gr!!! Наверное один из самых легких из серийных. Куплен новым в 2016 году, состояние можно сказать идеальное, пробег менее 500 км. Я второй владелец. Бережная эксплуатация.
Легкий, прочный, полностью карбоновый (рама, вилка, подседел, руль, седло).
Размер рамы:54, горизонтальный размер по трубе: 540мм
На рост 170-185 (на 180 мне идеален).

Подробнее:
Рама и вилка: Cervelo R5 карбон, ультра легкая!!
Переключатели: Shimano Dura Ace (2/10 скоростей).
Дуалы: Dura Ace (карбон).
Тормоза: Dura Ace
Подседельный штырь: 3T Dorico Ltd (карбон, лимитированная версия), цена нового 11 тыс.
Система: Dura Ace 53/39, шатуны 172.5mm.
Цепь: SRAM Red
Кассета: SRAM Red 11-26 (170гр - легче на 10г и прочнее чем Dura Ace) но могу поставить и Dura Ace 12-25.
Руль: 3T Ergonova Ltd (ограниченная версия) карбон, лёгкий, крепкий и дорогой, цена нового более 15 тыс.р., оплётка новая Prologo Touch Tape.
Вынос: FSA SL-K 100
Седло: Selle Italia карбон

Вес: на колёсах Fulcrum Zero и без педалей всего !!!6.6 кг!!! Это наверное рекорд для серийного.

Цена указана без колёс. По колёсам возможны варианты:
1. На новых Mavic Aksium + 10 тыс.р.
2. На почти новых Fulcrum Racing 3.5, + 20 тыс.р. (новые стоят $600)
3. На почти новых Fulcrum Racing Zero + 30 тыс.р. (новые стоят $900)
С любыми колесами резина Continental Grand Prix 4000 s2 в подарок.
Резина Continental Grand Prix 4000 s2 а подарок.

Цена нового велосипеда 2019 года этой модели на официальном сайте в комплектации с Dura Ace Di2 более $9000 (см. два предпоследние фото). Я все отдаю сильно дешевле, так как модель не самая последняя и не Di2 а механика. До этого был look 695 sr на Ultegra di2, этот мне понравился больше.

Цена без колес 215 000р, с колесами см. выше.

Фото:






















23
актуально. снизил цену до 220

26
Продаю полностью в идеальном состоянии топовый аэро шоссейный карбоновый разделочный велосипед Cervelo S3 Disk Ultegra Di2 2018 на электрике Ultegra 6870 di2, 11 скоростей, дисковая гидравлика, на новых колёсах Shimano RS. Кассета, цепь, тормозные диски - все новое.
Состояние на 5.
Размер 54. На рост примерно 170-185см.
Легкий, прочный, полностью карбоновый (рама, вилка, перья, подседел, шатуны, руль).
Установлена последняя версия прошивки для электрики, отлично отрабатывает Synchro Shifting и multi shifting.
Обзор можно почитать тут https://planetavelo.com/node/6552

Подробнее:
Рама и вилка: Cervelo S3
Переключатели: электронные Ultegra di2 6870, 11 скоростей
Шифтеры: Ultegra Di2 6870 ST-RS685 11 Spd
Тормоза гидравлические: Ultegra Shimano BR-RS805
Тормозные диски: новые SLX SM-RT70S Center-Lock Disc Rotor 160mm
Подседельный штырь:Cervelo Aero SP17 (карбон)
Система:FSA-SL-K Light, 52/36, шатуны карбон 172.5 mm
Колеса: новые Shimano RS
Резина: Continental Grand Prix
Цепь: новая Ultegra CN-HG701
Кассета: новая Ultegra CS-R8000 11-30, 11 скоростей
Руль: Cervélo aero, карбон
Вынос: SL-K 30 Forged
Седло: Fizik Antared R5
Педали: Shimano PD-R540 черные
Цена нового в такой комплектации более 400 тыс.р., я отдаю сильно дешевле (б.у. всего 1 сезон, состояние нового, а что-то вообще новое установлено). Чтобы было понято ценообразование, на двух последних фото цена велосипеда на в инет магазине
Фото:





















Отдам его за 260 000р

27
Cervelo S5 DA Di2- карбоновый аэро шоссейник на электрике Dura Ace Di2. Велосипед покупался новым в 2015 году, я второй владелец, покупал его в спортфит в Крылатском в лаборатории велоспорта. Бережная эксплуатация.
Состояние - отличное, как новый, есть незначительные царапины на лаке и краске, пробег не более 1000км.
Цена указана без колёс. По колёсам возможны варианты:
1. На новых Mavic Aksium + 10 тыс.р.
2. На почти новых Fulcrum Racing 3.5, + 20 тыс.р. (новые стоят $600)
3. На почти новых Fulcrum Racing Zero + 30 тыс.р. (новые стоят $900)
С любыми колесами резина Continental Grand Prix 4000 s2 в подарок.

Размер рамы: 56
На рост 170-185 (на 180 мне идеален).

Подробнее:
Рама и вилка: Cervelo S5, карбон
Переключатели: электронные Dura Ace Di2
Дуалы: Dura Ace Di2
Тормоза: Dura Ace
Подседельный штырь: родной, карбон
Система: Dura Ace 50/34, шатуны 175 mm.
Кассета: Могу поставить любую из Dura Ace 11-28, 13-25 или Sram Red 11-26.
Руль: Аэро, алюминий (но прочный и легче многих карбоновых).
Вынос: Deda 120мм
Седло: Новое карбоновое Fizik Arione R3, цена более 6 т.р.
Аккумулятор: внешний, btr1, зарядка для аккумулятора в комплекте
Вес: без педалей и на колёсах Fulcrum zero !!! 7.1кг!!!

Цена нового cervelo s5 2019 Dura Ace di2 на официальном сайте более $12 000 (см. последние фото). Мой не новый, но в отличном состоянии и отдаю сильно дешевле. До этого ездил на look 675 на электрике eps и Look 695 sr на di2, они на мой взгляд попроще.

Цена без колес 220 000р (с колесами см. варианты выше)






















28
Продаю полностью в отличном и рабочем состоянии топовый шоссейный карбоновый велосипед Specialized Roubaix SL4 на электрике Ultegra Di2 (с функцией авто подстройки переднего переключателя и мультишифт).
Состояние отличное.
Ростовка 56  (горизонталь примерно 54см). Подойдёт на рост примерно 170-185см.

Цена указана без колёс. По колёсам возможны варианты:
1. На новых Mavic Aksium + 10 тыс.р.
2. На почти новых Fulcrum Racing 3.5, + 20 тыс.р. (новые стоят $600)
3. На почти новых Fulcrum Racing Zero + 30 тыс.р. (новые стоят $900)
С любыми колесами резина Continental Grand Prix 4000 s2 в подарок.

Легкий, прочный, полностью карбоновый (рама, вилка, подседел).

Подробнее:
Рама и вилка: Specialized Roubaix SL4 карбон с запатентованной системой и вставками в вилку и перья из виброгасителей.
Переключатели: электронные Ultegra Di2 с авто подстройкой.
Дуалы: Ultegra Di2
Тормоза: Родные, Axis, продавался с такими в комплекте в магазине.
Подседельный штырь: Specialized Fact Carbon
Система:Ultegra, шатуны 170mm, звезды заменены на дорогие - керамика с тефлоном Stronglight 52/38 (цена новых более 7000р), плюс отдам родной комплект звёзд Ultegra 50/34
Кассета: Ultegra, 11-28
Цепь: новая kmc x10sl gold с замком cl559r (цена новой более 4000р)
Руль: Specialized aero (легче и прочнее многих карбоновых), оплётка новая.
Вынос: Deda zero100
Седло: новое Fizik tundra 2 (проф уровень, цена 6000р)
Педали: контакты углепластик Shimano PD-R550
Батарея: внешняя BTR1, зарядный блок в комплекте!

Цена новой модели 2018 года на di2 более 450 тыс.р., я отдаю дешевле (б.у. всего 2 сезона, состояние отличное).
Цена без колес: 135 000р

Фото:























30
Карбоновый шоссейный велосипед - Look 675 Light 2015 года на электронной системе переключения скоростей Campagnolo Athena/Chorus EPS v2 11s, тоже 2015 год. Работает чётче и быстрее Shimano Di2, с sram eTap не сравнивал. Работает мультишифт и авто подстройка переднего переключателя при переключении заднего. Велосипед в 2015 году покупался в таком комплекте в магазине. Я второй владелец. Бережная эксплуатация.
Состояние - отличное.
Легкий, прочный, полностью карбоновый (рама, вилка, перья, подседел).
Размер рамы: М, 53
Горизонтальный размер по трубе: 540мм
На рост 170-185 (на 180 мне идеален).

Подробнее:
Рама и вилка: карбон Look 675 Light (облегчённая версия 675 серии, полегчал на 1кг).
Переключатели электронные: Campagnolo Athena eps 11s (карбон, 2/11 скоростей).
Дуалы: campagnolo Chorus eps 11s (карбон, новые, были установлены вместо Athena из-за внешнего вида- карбоновые рукоятки).
Тормоза: campagnolo Athena
Подседельный штырь: Look (карбон)
Система: Campagnolo Athena 50/34, шатуны карбоновые 172.5mm.
Цепь: campagnolo 11s
Кассета 11s: campagnolo 11-27
Руль: Deda zero100 Shallow, алюминий (но прочный и легче многих карбоновых), оплётка новая.
Вынос: Look Astem
Седло: Selle Italia team (достаточно легкое).
Аккумулятор установлен в раме.
В комплекте родной зарядный блок.

Цена без колёс 175 000р (простые колеса стоят около 10 000р за комплект)

С колёсами Campagnolo Shamal Ultra (легкие на керамических подшипниках с карбоновыми втулками, они считаются подороже и вообщем получше чем fulcrum racing zero), на резине Continental Grand Prix 4000 s2 - представлены на предпоследнем фото будет на 50 тыс.р. дороже. Цена новых колёс около 70 тыс.р.

Цена нового велосипеда в такой комплектации более 5000€ (см. последнее фото, там цена велосипеда 2017 года на механике Shimano 105 и простых колёсах), цена электрики этой модели около 150 тыс.р. Я отдаю сильно дешевле. До этого был look 695 sr на Ultegra di2, этот мне понравился сильно больше. Рама выглядит ближе к look 795.
Фото:















Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24