Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - levzubnik

Страницы: [1]
1
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 25 Февраль 2024, 11:03 »
Новый, брал себе на форд 3-го поколения, продавец говорил, что подходит. Но бьется как для второго покеления на OHV двигатель. Машина продана. Цена 6000р.






2
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано
« : 25 Февраль 2024, 10:56 »





3
Б/У под восстановление. В карданчике есть небольшой люфт, в телескопе руками люфт ощутить не смог, ходит туго. Для людей, кто собирается ремонтировать свой вал, лучше иметь второй про запас, возможно он окажется даже лучше вашего. Прошу 1000р. Отправка ТК есть, детали обсудим.



4
А вот моя история про замену цепей. Вообщем так, при пробеге в 270 тысяч км, в один прекрасный день стоя не перекрестке где-то в далеке мне послышался звук работы отбойного молотка. Приглушенный такой, но частый. Не придал значения. На следующем перекрестке звук повторился. Опа! Я ждал этот день, но не был готов. Открыв капот я услышал звук биения пластика об что-то. Я еще не был уверен, что это цепи. Что делать? Звук то не хороший, хоть и не громкий. Разбирать не охота,  запчастей нет. Думаю, может более густое масло исправит ситуацию. На следующий день беру Shell 5W50, Ну, чтоб уже наверняка "густое" было. Сливаю, заливаю, завожу. Звук ни куда не делся... Да хрен с ним! Сел, поехал. Выруливаю из гаражей на дорогу, резко ускоряюсь и слышу под капотом зазвенело. Останавливаюсь,, поднимаю капот, треск стоит сильнейший и частотой как стрельба из автомата. Писец, приехал вообщем. Ставлю машину возле гаража.
https://youtu.be/mFH5BBEbNV8

Далее начались поиски запчастей. Знаю, что оригиналы дорогие, денег лишних нет. Да и за работу надо будет еще платить. Снять я его точно не смогу не повредив что нибудь, знаю, как там гайки закисают  да и нюансы всякие есть. Но читая заранее форум был твердо уверен - перебирать буду сам. Если после сломается, то винить буду только себя. Много случаев, что после ремонта опять все разваливается. И причин куча, от некачественных запчастей до не правильной установки. Делай хоть у официалов, хоть нет, гарантии ни какой. Конечно, я не имею в виду действительно специалистов по фордам, они есть на форуме и не только. Правда находятся все очень далеко от меня. А тут кому доверить машину не знаю.
Изначально хотел брать Enginetech, как сделал один товарищ с форума. Но добрые люди подсказали брать от LandRover. Тот же оригинал, только дешевле. Слава Богу, я это услышал. Как я узнал позже, запчасти от EngineTech запороли двигатель. Уж запчасти там или руки не те я не знаю, но новая переборка это факт. С запчастями от LandRover все равно спокойнее себя чувствуешь. Там сделано в Итали/Германии и слово "морсе" на цепях выбито и не дорого. А вот прокладки под крышки клапанов и поддоны с сальниками я заказал EngineTech. Прокладки у них хорошие.
Погуглив списки запчастей от ведровера, я нашел чей-то список, выбрал себе необходимое и заказал. Прокладки с рокавто вышли 7 000р, Запчасти - 8 звезд, 4 цепи, все натяжители-успокоители и болт шкива коленвала 24 000т.р.(кстати, мануал рекомендует при замене цепей менять только его).



 Забегая в перед скажу, заказывая сейчас, я не стал бы заморачиваться с балансиром и отказался бы от этих частей сэкономив 7000р. Еще от лэндровера в моем списке не подошли звезды привода промвала, на нижней звезде не было канавки под шпонку а верхнюю даже открывать не стал, т.к. коробка тонкая и шестерня там точно была без вала. Эти шестерни я оставил старые, а балансир вообще отцепил перепелив цепочку болгаркой оставив старые шестеренки на своих местах.
 Я не призываю так делать, возможно это не правильно. Но решил избавиться от одного узла, который может рассыпаться и навредить, а вот польза от него спорная. Конечно. может правильнее было бы его снять и заглушить маслоканал, но я сделал как сделал и в случае чего винить буду только себя. Так же выкладываю список запчастей, крестиком я пометил то, что не стал бы заказывать сейчас. Вы же делайте по своему.


Дождавшись запчастей нашел по объявлениям аренду гаражей, условие - яма и таль. Прикинув по объему работы заплатил за три дня. Снимать и ставить двигатель нанял знакомого, ну и что бы вместе перебрали двигатель. Две головы все же лучше. Ремонт выпал на выходные. По плану было в субботу снятие, в воскресенье переборка и в понедельник установка двигателя обратно. Конечно, я хотел присутствовать в момент подготовки съема двигателя, но из-за загруженности основной работой времени свободного не оказалось. Мастер начал работать только вечером и провозившись до утра все же снял движок. Настал день переборки. Советуюсь с человеком с форума, он спрашивает - "Уголки то есть? Без них не сделать , нужны фиксаторы распредвалов" Блин пасхальный, воскресенье же, у всех токарей-фрезеровщиков выходной. В лучшем случае сделают в понедельник вечером. Как то надо выкручиваться, тем более у меня свободны только сутки времени.
 Порывшись на балконе нашел металлические уголки шириной 4мм. В идеале бы 6мм, что бы точно вставали в паз распредвала. Главное, я постарался выдержать высоту в 42мм сваривая их между собой.

А вот такие желательно бы выточить. Фото взято с форума


 
Товарищ мой выпил днем пивка и не смог мне помогать с разбором и остался я один на один с двигателем. Начал в 21:00. Процесс разборки не сложный. Откручиваем генератор сразу с кронштейном, катушку зажигания, крышки клапанов, шкив колена(провозился долго), два поддона по очереди, лобовину и выковыриваем заднюю заглушку промвала.  Что же я увидел? Обе кассеты просто в хлам, от передней остался только металлический каркас а весь пластик раскидало по двигателю.


Ах да, забыл сказать, перед тем как снять лобовину, выставил метку на шкиве в ВМТ и зафиксировал уголками распредвалы.

Процесс сборки я начал с задней кассеты. Установив ее я понял, что теперь не смогу вставить промвал, т.к. я не снимал червячную передачу и втулку промвала заводил через отверстие задней заглушки. Откручиваю кассету, вынимаю и обнаруживаю еще один кусок натяжителя на дне. Вот как китайцы едят рис, так я длиннющими электродами его доставал. Там до дна сантиметров 40 и довольно узко. Собрал обратно установив промвал. Еще пришлось повозиться с левой кассетой. Старую я еле вытащил отломав остатки пластика, иначе не вылазила. В сборе новую не поставить, поэтому она разборная. Но соединить две половинки  втулкой получилось только через отверстия в промвале. А для этого опять пришлось снимать промвал и заднюю кассету
 :)
Короче, сейчас я бы стал собирать в таком порядке:
1. Разбираем левую кассету, вставляем обе половинки на место и соединяем их втулкой через отверстие в промвале. Аккуратно, не уроните втулку в двигатель, хотя, может она и просто выпадет с низу.
2. Ставим промвал, но немного не до конца, что бы было удобнее ставить заднюю кассету.
3. Ставим правую кассету, их можно затянуть. Звезды не затягивать, наживить до конца от руки и хватит.
4. Ставим шестерни и цепь промвала.
4а.Кто ставит привод балансира, то сперва их.
5. Устанавливаем натяжители, как гидравлические так и механические. Выбираем слабину цепей. Все должны быть натянуты.
6. Затягиваем все нужным моментом.


Вот на последнем этапе я не заметил как ошибся. Затягивая промвал я провернул и коленвал. Условие нахождения колена в ВМТ у меня выпало из головы и я просто повернул коленвал обратно ориентируясь по шпонке, поставив ее на 12 часов.Почему так сделал, не могу объяснить, наверно сказались усталость и как следствие невнимательность. Тогда я ошибку не заметил. В 9:00 утра двигатель был собран и готов к установке. Так как был понедельник, то помощники были на основной работе и приехали только вечером.  Мы вместе "поженили" двигатель с коробкой и я поехал отсыпаться. В 9:00 утра вторника было все готово для запуска. Очень волнительный момент. Прибежал я чуть ли не бегом. перевожу дыхание, вставляю ключ, завожу. Двигатель бодро подхватил, но затем скинул обороты и стал работать не устойчиво, весь трясется. Натяжитель ремня телепается в разные стороны. Стоим думаем, в чем дело. Я все надеюсь, что при сборке где то не одели фишку или шланг вакуума, но нет, все на своих местах. Двигатель продолжает трястись. Тут даем слегка газу и появляется стук в двигателе похожий на цепи. Этот звук меня добил. Глушим мотор, заводим по новой. Мотор не хочет заводится. Делает четверть оборота и встает, как будто слабая АКБ и не хватает мощи справиться с компрессией. Пощелкав несколько раз ключом двигатель все же запустился. Но так же тресся и стучал. На таком я и поехал домой, иногда глохнув стоя на перекрестках и с трудом запуская двигатель. Эмоционально этот день для меня был очень тяжелым. Сил не осталось ни каких. На трудный запуск товарищ предположил, что сбит распредвал и как следствие раннее зажигание, так как холодный пуск прошел нормально. А вот откуда стук? Однозначно надо снимать крышки клапанов и смотреть что там.

На следующий день, как следует отдохнув, вечерком вернулся к машине. Сняв крышки клапанов повреждений кассет не обнаружил. Выставил коленвал в ВМТ. Левый распредвал оказался в норме, а вот правый повернут на 200 или 160 градусов. Это смотря в какую сторону его крутить.
Вот так он стоял, причем нижняя половинка должна быть в верху.

 Выкручиваю свечи из правой головы, они все одинаково черные. При таком положении распредвала возможно и клапана погнуло. Надеюсь, что нет. Увожу первый цилиндр из ВМТ, отверткой через свечные колодцы убеждаюсь что другие поршня тоже внизу. Ослабляю звезду правого распреда и за выемку для уголка ставлю вал в примерно правильное положение, т.к. вал играет на кулачках. Затягиваю звезду, и уже коленвалом докручиваю распредвал до нужного положения следя за поршнями и положением кулачков. Что бы не было встречи. Ставлю упор в распредвал, ослабляю звездочку и подвожу колено до ВМТ. Затягиваю звезду основательно. Собираю все обратно.
Стою, смотрю на него, а завести не решаюсь. Только позвонив другу, который во время ремонта и днем и ночью был на связи и помогал правильными советами я крутанул стартер. Легкий пуск, работа двигателя ровная, стуки отсутствуют. Чудеса, я счастлив. Второй день на нем езжу, как же приятно работает движок, гораздо тише. Особенно нравится звук при разгоне, как ветер дует из трубы. С таким звуком еще крузаки заводятся.
У этой истории добрый конец. Конечно, в ней не обошлось без везения, начиная от "удачной поломки" кассет,выбора правильных запчастей и заканчивая не погнутыми клапанами при корявой сборке. Как говорит мой отец "Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Эта история для вас, да может и сам когда нибудь перечитаю, освежу воспоминания. И спасибо форуму за информацию.

5
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Продано.
« : 18 Февраль 2019, 09:55 »
Здравствуйте. Менял когда то сцепление в сборе на своем бывшем авто. Сцепление было рабочее только подтекал сальник рабочего цилиндра, но я поменял все сразу на Luk. Со слов старого хозяина он ставил новый диск от mazda и новый рабочий. Так как диск от мазды идет немного толще, то его пришлось "притирать" иначе сцепление вело. Думаю, как следствие, перегрев рабочего и подтекание сальника. Рабочий цилиндр я тоже не выкинул, сам подшипник не шумел, если там меняется сальник, то его можно сделать. Мне на нем понравился быстросъем, который работает даже если развалилась пластиковая трубочка на штуцере трубки сцепления. Еще заказывал себе пластиковую клипсу, которая стоит между педалью и штоком главного цилиндра. По незнанию в первый раз шток очень трудно снять, что бы не сломать клипсу :)Есть еще разный пластик и рулевой вал. Вал, конечно, с люфтом, но для опытов с колхозом подойдет.  Вообщем, все на фото. Отправлю любой ТК. Попрошу за все символичную сумму в 500р.



sun valley auto auction






bad monster from monsters inc





6
Здравствуйте, форумчане. До этого момента я был читателем, но случай заставил обратиться письменно. Вообщем так, при покупке форда, на холодную "постукивали клапана". Звук как бы шел по нарастающей, потом резко прекращался, и опять по нарастающей сек.4-5 и снова тишина на пару сек. Так было пока не прогреется. На горячую слегка прослушивался один клапан. Я закупился коромыслами, штангами и маслосъемными колпачками, готовился к замене, но тут произошло... Еду на работу и на ходу (оборотов около 1.5т.) отчетливо услышал звон. Как будто половина всех клапанов зазвенела. Секунд через десять все прошло, и в этот день больше не проявлялось. На следующий день стоя в пробке, на холостых опять зазвенели, причем если добавить газу, звон не проходил. На сей раз это длилось минут 10 потом опять стихло.
На следющий день поменял масло 5w30 и фильтр, не помогло. С каждым разом звук стал все реже пропадать. Звенят на холодную не зависимо от положения газа, только когда движок горячий где-то через пол часа могут успокоиться. На холостых, когда звук максимально громкий, машина начинает притраивать и ее потряхивает. Манометр давление показывает (знаю что это просто индикатор, но минимум то вроде есть).
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? Конечно вскрытие покажет, но зимой негде машину ремонтировать, а на СТО цены "космос" да еще и причина не ясна. Чисто мои домыслы, но могу ошибаться - звук сильнее слышно у правой головки блока, ощущение, будто там нет давления масла и гидрокомпенсаторы не работают. А вот почему, не могу понять.На какой диагноз похожи все эти симптомы? Двигатель OHV 4L. Спасибо.

Страницы: [1]