Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Павел Кашин

Страницы: [1]
1
что-то пропал список аватаров(( не возможно выбрать себе аватарку

2
CO700   LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION   Цепь левого переднего соленоида неисправна
CO701   LF SOLENOID CIRCUIT RANGE/PERF   Цепь левого переднего соленоида работает не правильно
CO301   RF TCS SOL/MTR #1 CIRCUIT RANGE/PERF   Цепь соленоида/прив. №1 «TCS» прав. пер. колеса раб. Медленно
 

3
PO451   EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE   Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон

Подскажите где и что смотреть? форд эксплорер 2008 4,6 полный привод

4
Всем привет! Проблема такого характера. Троит на холодную после ночи простоя, с утра, а потом весь день нормально работает. Проявилась эта проблем после длительного пробега (5600 км почти без остановок) стал замечать что, когда с утра заводишь то через пару секунд начинает троить дико почти глохнет. потом проскакивает ровно и опять через минуту или меньше начинает нормально работать и так весь день нормально работает. пробег 103 тыс. км.
так вот есть подозрение что свечи или форсунки, а также ХХ. Дроссельная или ДРМВ, возможно подсос. у кого была ли такая проблема? свечи и форсунки не менялись я так понимаю. Ну еще вот что, какие каталожные номера форсунок и какие свечи стоят. чтобы заказать. а то все перерыл не нашел, и еще какой спец инструмент для доставания обломанных свечей (думаю по любому сломаются при выкручивании) Когда займусь ремонтом то выложу подробный отчет решения проблемы), но для начала хотел заменить свечи и форсунки подскажите номерки вот вин машины 1FMEU74819UA06166  :-\

5
Есть ли Типа парктроник в FORD EXPLORER 4,6 V8 Eddy Bauer 2008 слышал что есть, но не могу понять есть ли у меня он. а то комп выдает, что он у меня ОК, а в работе его понять не могу, как он должен работать? дырочек под датчики нет, просто панелька с отражателями. компик большой экранчик. если его нет, есть ли смысл устанавливать оригинальный?

6
Суть в чем, после запуска двигателя на экспе 4,6 2008 года. через несколько секунд начинает раздаваться некий звонкий звук в двигательном отсеке может и ниже не могу понять, так как проявляется не всегда и не на долгое время. Характер звука как горох в консервную банку и ритмичный трррррррр как лопасти вентилятора когда что-то цепляют. звук на уровне разговорной речи и на секунды 2-3 примерно.. потом тишина и опять через какао-то время на секунды две три, но это только при запуске двигателя после ночной стоянки. днем не замечал, так как сразу садился за руль.. этот звук в салоне не слышен. Сначала думал вентилятор за что-то цепляется, проверил, все впорядке.
И что это может быть?

...и добавил:
Цитировать
стрекот может исходить от соленоидов VCT или муфт фазовращателей. Замените масло, фильтр, попробуйте снять соленоиды и промыть их сетчатые фильтры.
теперь осталось только узнать, где это и как установлено, можно фото.. а еще на какое мало и где.

7
И так, расскажу Вам, как нужно ухаживать за электрооборудованием автомобиля (опыт около 5 лет).

В автомобиле очень много проводки и соответственно их соединений и разъемов, как это все сохранить на длительный срок и даже в экстремальных ситуациях?
Я вот многое перепробовал и нашел, нашел выход.
Ни на одном заводе производителе этого не делают и делать не будут.
Есть уникальная продукция от немецкой компании.
Nanoprotech - специальные средства обработки с применение в технологии производства нанокомпонетнов.
Парни, водители и водительницы, старики и молодые! После 2 годового применения сделал следующие выводы, аналогов на рынке нет и сравнить эту продукцию не с чем (многое перепробовал - многое г...о).
так вот в чем секрет этой продукции, на поверхности создается очень прочный к износу слой, который предотвращает проникновение влаги, изолирует на 100 процентов от электроконтакта с водой, 100 процентная изоляция от влаги и коррозии. проверял много и на многом чем (опасные ставил опыты и убедился в этом - я жив и меня не убило током) Изоляционные свойства до 40 мегоОм чистого металла и воды! слой невидим вообще, на ощупь не потрогаешь (следов не оставляет) пробовал хозяйственным мыло и грубой губкой смыть с поверхности и повторил эксперимент и о чудо изоляция сохранилась, следовательно прочность слоя доказана. она очень глубоко проникает в самые маленькие микротрещины поверхности и не дает молекулам воды соприкасаться с металлами или другими обрабатываемым поверхностями.
Долговечность, после испытания этих свойств я решил проверить на долговечность изоляции. За год эксплуатации (металлическая пластина в двигательном отсеке) ее стойкость изоляции не нарушилась спустя даже год!
К чему я все это.
Стоимость одного баллончика в 200 мл - 430 рублей, хватает на всю электропроводку двигательного отсека на один год и более... наносится как вд-40 из баллончика, что удобно в труднодоступных местах. Самое главное что контакты электропроводки достаточно хорошо контактируют, как новые, никаких искрений и скрежетов, нагаров. После обработки можете двигательный отсек мыть керхером и шампунем и не боятся что замкнет там что-то, после мойки сразу можете заводить и ехать.
Скажу так, используя это чудо во все Электроники автомобиля я ни разу не столкнулся с проблемами залитых водой контактов, окисленных, все как новое с завода.
места применения: Генератор, Стартер, Разъемы свечей зажигания, катушек, соединения форсунок, ЭБУ двигателя и внутри тоже), АКПП, датчики и все такое что под днищем автомобиля, все что можно открутить или соединить!
ПРОВЕРЕННО: прямой контакт под водой проводка и контакты сохраняют 100 процентную изоляционную защиту всех узлов соединения.
Так же эта продукция и в других направлениях работает: Обработка двигателя - до 40 процентов срок службы увеличивается, Кузова - защита от агрессивных сред и ржавчины - это не жидкое стекло, это молекулярная защита средств автомобиля).
Наносится с помощью распыления, трубку можно взять от ВД-40, после распыления не надо ничего протирать, просто распылил в разъем и соединил его, через 20-30 минут создается там защитный слой.

ЭТО НЕ РЕКЛАМА - это стоящий совет всем автолюбителям!!! берите себе сколько хотите и чего хотите обработать и берите больше, пока нет подделок на рынке.

Всем желаю удачи и хороших контактов проводки в авто!!!

Страницы: [1]