Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Раздатка FE2 => Тема начата: mrborman от 13 Июль 2019, 07:07
-
Здравия други.
Лазил убедиться что стерлась ведущая шестерня спидометра, попутно обнаружил что имеет место вертикальный люфт хвостовика. Если за кардан надавить вверх, есть смещение. Еще и "бряк" впридачу раздается неприятный. Гдет тут читал что это пагубно сказывается, в том числе, на той самой шестерне спидометра.. В общем вопрос - что износилось, как это лечится? Раздатка 1354 (судя по переключателю на панели).
К вопросу о люфтах - у моста/редуктора должен быть свободный ход? Если стоит на передаче, то кардан не прокрутить руками, а если с передачи снять, то кардан немного прокручивается и раздаётся очередной "бряк" (небольшой) в мосту.. Это нормально или тоже что-то менять? (ПС - с передним редуктором такая-же песня, только там бряки громче). Если кардан просто за разные половинки покрутить между собой, тоже имеет место маленький ход и звонкий противный бряк.
Люфтов в крестовинах не обнаружил.
Что критично а на что можно забить (пока/совсем)?
ПС. Про люфты моста нашёл, почитал, впринципе понятно. Остался вопрос с люфтом в раздатке и кардане.
-
банка из под пива тебе в помощь в виде портянки .
-
банка из под пива тебе в помощь в виде портянки .
ага , а содержимое внутрь и повторять покуда по фиг не станет на бряк ;), в сервис тебе надо , пока в хлам всё не размолотило.
-
ага , а содержимое внутрь и повторять покуда по фиг не станет на бряк ;), в сервис тебе надо , пока в хлам всё не размолотило.
Ни у кого не во внутрь ,а тут будет.. Дохера и больше машин так с портянками ездят и не знают проблем . Сколько я только переделал не считал даже и никто недоволен небыл .
с 11 года точно ездит одна . Прослеживаю ее судьбу . И цепь там укороченная к тому-же .
-
Сколько я только переделал не считал даже и никто недоволен небыл .
понятное дело , что довольны и передвигаться можно (извини , не ездить ) и бюджет не сильно пострадал .
-
А можно с этого места подробнее - что за портянка?.... (или ткните в тему где описано).
И чт должно в хлам размолотить? Чем (как) помогут в сервисе? Возил на диагностику в три(!!!) сервиса искать бряки. Находили всё что угодно, но бряки так и не нашли. При этом по дороге ехать стыдно - гремит как... не знаю как что. Нашёл парочку сам (втулки аммортизаторов). Но там гремит явно больше на любой неровности.. Заезжал на вибростенд (спросил предварительно - умеет ли неровную дорогу эмулировать, что бряки искать надо). Фигня этот вибростенд, ничего не нашли (даже втулки амморта!!). Так чт с сервисами как-то не сложилось.. Может они только под камри и логаны заточены.. Думаю вот с домкрата его поронять чтоли, ямки иммитировать..
-
А можно с этого места подробнее - что за портянка?.... (или ткните в тему где описано).
Разбираешь раздатку ,вынимаешь подшипник,выкидываешь . Покупаешь новый и баночку пива. Выпиваешь с удовольствием . Вырезаешь из нее полукруги см 5 высотой .Вставляешь в корпус и вставляешь подшипник (входит очень плотно ) .Лишнее обрезаешь ножичком . По месту разберешся .Абсолютно просто .
По сервисам не езди . Лучше к одноклубникам местным . Они машины знают и за денюшку возьмутся поковыряться . Я бы сделал ,ко мне много кто ездил с Новосибирска . Долековато только .
Про мосты забей . Небольшой бряк -это у всех . Не воют -и хорошо . Если масло хорошее-они ну оочень живучие .
-
Разбираешь раздатку ,вынимаешь подшипник,выкидываешь . Покупаешь новый
Добрго дня снова. Можно ещё пару вопросиков.
Подшипник нужен 306-й? (в списке аналогов вычитал). Он нужен один, или менят лучше/полагается все? (Как я понял, они одинаковые и на обоих выходах, на входе - другой?) Что ещё кроме подшипников понядобится обязательно (сальники, прокладки, колечки может какие) , и что понадобится скорее всего (ну, по опыту, что там ещё скорее всего умерло)?
Процесс снятия сложный? В одно рыло делается? Что-то особенное для сниятия требуется (хитрый инструмен/приспособы)?
П.С. - как быстро съедается шестерня спидометра при наличии люфта хвостовика?
П.П.С. - про что там могло помереть - нашёл.. пока выглядит грустно. А ссылка на тему по снятию оказалась не рабочая.. Но в целом понял что снимается без премудростей. Так? И не понял - с МКПП масло сливать надо или нет?
ещё вопрос:
Разбито кстати у тебя посадочное место подшипника . Методы лечения в этом разделе есть . Причина -езда на убитых и не замененных вовремя крестовинах .
На вид/на ощупь крестовины нормальные, не болтаются - несть смысл их менять? (может бысть что на вид нормальные а на самом деле разбиты?)
-
По снятию раздатки имею вопрос - как она от коробки отцепляется? Лазил сейчас под машину, нашёл снизу 3 болта.. сверху тоже есть? Если есть, к ним как подбираться? Руки выше не пролезли..