Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Loomis-32

Страницы: [1] 2 3
1
Что входит в лифт.комплект на Э4? Только проставки или амморты тоже???

2
Где он стоит?
Может он перегреваться и отказывать?

3
Двигатель FE4 / Отключение EGR
« : 13 Январь 2017, 23:14 »
Начитался о пользе данной процедуры
Идея представляется обоснованной
Кто-ндь пробовал? Думал о том как и где это сделать?
Поиском нашел только один пост

4
Не думал, но версия реальная
А как проверить? Полная разборка торпеды и печки?
Эти шестерни бывают в заказе? Или только бу?

5
Термостат 92 градуса моторкрафт
ОЖ по компу 89-93
Попробую эстакаду

6
Проверил радиатор на холодной машине полон!
После замены термостата печка начала медленно греться вот и думаю что воздуха.пробка

7
Кузов FE4 / Как устроена подножка?
« : 12 Январь 2016, 20:41 »
Повис ею на сугробе и вырвал из нее болты
Вопрос -нижняя ее поверхность металл или пластик?
Реально ли ее разобрать или проще через верхний пластик новые болты вставить - отверсти при этом будут не менее 12-14мм!

8
Если кто сталкивался как влзудх из системы удаляли?

9
Посоветуйте место где можно одновременно сделать сход-развал, оценить положение задних колес, соответственно продиагностировать заднюю подвеску если чё не так будет и сразу заметить то, что износилось?
А то в нескольких сервисах на глазок говорят все ОК, а ощущение что колесо стоит под углом.

Главное - районы от Ярославского до ш.Энтузиастов.

10
Если вычесть 18000 за исходную калитку и 10р за покраску полимочевиной, а не из балончика то уже и недорого. + это не умельцы работающие у себя на даче а проф.контора.
Мне ещё ни разу не снижали итоговую цену по сравнению с тем что было навскидку т.ч считаю это нормальный порядок цен для негаражного производства.
Там ничего сложного и чел с руками сам за выходные сварит нехуже - вопрос времени и сил.
Мне разные по уровню умельцы и фирмы навскидку об'являли от 26р до кризиса до около 40р полтора мес.назад.
На чирке моём весь силовой обвес был создан профессионалами и покрашен баллончиком - по прошествии трёх лет все облезло.

11
Ценник вышел почти 50руб. Делали неделю т.к очень много пришлось именно"создавать" а не приделывать готовое
В тюнинг ателье компании Автовентури спрашивать Эмиля или Дмитрия
После моей калитки они собирались ценник несколько поднять
 Если будете заказывать просите сместить колесо несколько ближе к средней линии
И колесные шпильки они ставят метрические т.ч для сохранения родных гаек нужно шпильками заранее озадачиться -я не парился накрутил три секретки

Заднее стекло открывается
Конструкция позволяет поставить вторую калитку на левую сторону -для канистры,джека и другого груза


г.Москва, ул. Кулакова, дом 24, корп.2

Телефоны: +7(925) 518-89-66

Эл. почта: tuning@autoventuri.ru

Режим работы Тюнинг-центра:
Пн-Пт — с 10:00 до 19:00
Сб, Вс — выходные

12
Не могу создать новую тему - пишу тут. Может модераторы смогут перенести в новую тему?!
По итогам увеличения размера колеса и постановки ГБО решил для себя вопрос размещения запаски калиткой.
Делал в Автовентури - результат пока радует.



13
Будет у вас один штатный диск на э4 размеров 16 и 17 дюймов?
Раньше были вроде

14
На Эксп 4.0 лимитед 2008 нужен жгут подкапотной проводки -той что идет к датчикам двигателя
Реально ли ее сохранить при разборе?

15
Разборка Ford Explorer / Re: Для Ford Explorer
« : 05 Май 2015, 21:27 »
На Эксп 4.0 лимитед 2008 нужен жгут подкапотной проводки -той что идет к датчикам двигателя
Реально ли ее сохранить при разборе?

Страницы: [1] 2 3