Клуб владельцев Ford Explorer
Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: caha от 28 Январь 2019, 13:23
-
Предлагаю в этой теме написать что может Эксплорер и как пользоваться его возможностями на бездорожье.
-
Возможностей нет, пользоваться нечем :'( *par*
-
Альберт, :-X
-
caha, не, ну, сейчас специалисты придут и всё расскажут ;D Правда это никак не прибавит возможностей Экспу *par*
-
Albert, нет. Это очень бездорожный автомобиль! Если его поставить на трейлер, трейлер - к трактору ;D
Самостоятельно он только трамвайные пути переезжает. Разумеется это относится только к Э3,4 :-[
-
Для новичков и для некоторых старичков всё-таки наверное нужно рассказать о возможностях авто и о своем опыте. А то надоело писать одно и тоже. И так:
1. Машина в стоке мало приспособлена для бездорожья и тем более без опыта ее эксплуатации.
2. В первую очередь нужно поставить максимально большую резину, это поднимет машину сразу примерно на 20мм, в отличие от стока.
3. Научиться пользоваться есп. Что это такое и как работает: это электронная система которая помогает машине удерживаться на своей траектории и одновременно является имитацией межколесных блокировок. Когда колеса начинают пробуксовывает система начинает эти колеса подтормаживать и одновременно душить ДВС. Примерно так это работает и это нужно чётко понимать. Так как например для преодоления грязи, снега, горки снежной и т.д. систему нужно обязательно отключить иначе станете по середине пути. Если вы всё-таки стали ни в коем случае не буксовать. Нужно включить систему есп, это даст возможность рассказать машину, при этом у вас будет работать имитация межколесных блокировок( образно говоря все 4колеса будут крутится).
4. Поставить проставки 30мм. Это не повлияет ни на шрусы, ни на сайлентблоки.
После всех этих операций машина у вас станет полноценным внедорожником. Останется только натренировать прокладку которая находится между рулём и сиденьем. Удачи.
-
Возможности достаточно ограниченные , если говорить о действительно внедорожных , а хорошая резина , адванстрек и наличие головы позволяет много где проезжать.
-
Понятие внедорожные весьма относительно. Но скажем так, при том что я написал выше форд пройдет почти везде где пройдет ну скажем тот же прадик. Это из опыта личного.
-
Но скажем так, при том что я написал выше форд пройдет почти везде где пройдет ну скажем тот же прадик. Это из опыта личного.
да это так , тоже такой опыт был, но чуть геометрия в стоке хуже , в вашем случае решено (лифт).
-
Понятие внедорожные весьма относительно. Но скажем так, при том что я написал выше форд пройдет почти везде где пройдет ну скажем тот же прадик. Это из опыта личного.
Прадо не доводилось вытягивать, а вот Паджеро было дело два раза, вытягивал именно своим Экспом, разговоры про то, что он ни на что не способен абсолютно пустые, а так вообще, в стоке почти все машины ни хера не проходимцы. Проходимость процентов на 50-70 зависит от резины, вторым по списку значится умение пользоваться, чем Бог послал, т.е. пепелацем.
Сразу ставить проставки считаю неправильным, на мой взгляд первое, что надо менять, это резину, а дальше если этого недостаточно, то тогда уже думать об этом и то, я бы все же еще о блокировках дифференциала подумал вперед.
-
...... в стоке почти все машины ни хера не проходимцы. Проходимость процентов на 50-70 зависит от резины, вторым по списку значится умение пользоваться, чем Бог послал, т.е. пепелацем.
Сразу ставить проставки считаю неправильным, на мой взгляд первое, что надо менять, это резину, а дальше если этого недостаточно, то тогда уже думать об этом и то, я бы все же еще о блокировках дифференциала подумал вперед.
Полностью поддерживаю *gimme5* , лазил на своей "тройке" по таким какахам, что страшно было смотреть. Машина в стоке, кроме колес. Колесья 265/70R16 со средненьким таким протектором (70% трасса, 30% грунтовки) Правда по сравнению с Жипом Чероки, Эксплорер увалень и пузотерка :D . И поэтому там где ездил на Чероки, сейчас даже и не думаю ехать на Експе. Очень не хватает блокировок в редукторах, приходится с разгону проскакивать подозрительные места, что иногда бывает плохо для подвески ::) :-X Но если ездить аккуратно, думать головой и иметь в багажнике хотя бы лопату с топором, то можно далеко от асфальта уехать.
...и добавил:
Да, и режимы 4х4Хай и 4х4Лоу включать заранее перед проблемным участком, в противном случае рискуете надолго застрять или коробас угробить.
-
Очень даже неплохая проходимость по умеренным говнам при включенном мозге. Еще из плюсов - реально крепкая краска, травы, кустов и веточек не боится.
-
по умеренным говнам при включенном мозге.
ключевые слова *gimme5* про краску тоже согласен
-
Там, где проезжают Жигули, там проедет и Э3,4. (Нивой-Шнивой не путать!)
-
AL98RUS, не везде, кое где по высоте не пройдёт :D
-
caha, ну теперь расскажите как пользоваться коробкой , для чего 1,2,3 есть на коробке ну и т.д.
-
для чего 1,2,3 есть на коробке
Если на 1, то на 2 не переключится. Ну а 2 и 3 дагадайся сам. Если хочешь не выше 4, то нажми кнопочку ОД на ручке переключения. Все пертедачи становятся длинее.
Как я использую.
1- с крутой горки в грязь, гололед, трава.
2 - по говнам и снегам
3- по необходимости
кнопка од - всегда при говне, снеге, песке.
-
Filipp, кнопка ОД еще и в городе хороша
-
Если на 1, то на 2 не переключится. Ну а 2 и 3 дагадайся сам
это у Вас с моторчиком 4,0 так а у нас по другому ;) если 2 то это жестко 2 и 1 не включается , если 3 то жестко 3 и не 1 и ни 2 не включается, очень удобно по рыхлым почвам ездить
-
На 4.0 так и работает
-
На 4.0 так и работает
на 5 ступенчатой алде можно тронуться с 3 передачи ? минуя 1 и 2? не знал :-\
-
Я овердрайвом постоянно пользуюсь в городе. Передачами 1,2,3 приходилось пользоваться буквально несколько раз когда нужно было без пробуксовки трогаться в горку.
-
на 5 ступенчатой алде можно тронуться с 3 передачи ? минуя 1 и 2? не знал :-\
Да
-
Да
да Вы шо? правда , Albert, а у вас тоже можно с 3 передачи тронуться ? не просто не выше 3 передачи ,а чисто с третьей ?
-
П огороду овердрав всегда, 1,2,3 обычно на холодную, пока со дворов выезжаю. Чтобы передачи не скакали. Своебразный прогрев.
-
это у Вас с моторчиком 4,0 так а у нас по другому ;) если 2 то это жестко 2 и 1 не включается , если 3 то жестко 3 и не 1 и ни 2 не включается, очень удобно по рыхлым почвам ездить
Меня терзают смутные сомнения.
Не выше выбранной, а ниже завсегда ж.
-
Меня терзают смутные сомнения.
Не выше выбранной, а ниже завсегда ж.
В чем сомнения? На 4,6 так и есть какой номер включен на переключателе такая передача и включается и только она. Если третья, то и трогаетесь с третьей и другая не включается, вторая стало быть только она, так же и с первой.
-
Володя, у меня тоже были такие сомнения после Nissan Patrol. Там тоже передачи перебирались от первой до включённой.
-
Володя, у меня тоже были такие сомнения после Nissan Patrol. Там тоже передачи перебирались от первой до включённой.
Саша, да есть варианты, но на 4,6 однозначно так, как я описал выше и ты об этом знаешь не хуже меня, сам же на таком рассекаешь.
-
а. Если третья, то и трогаетесь с третьей и другая не включается, вторая стало быть только она, так же и с первой.
Бродяга, уверен? Третья -это не выше третьей. То есть -первая, вторая, третья. Вторая -это раз, два. Первая -это первая и всё.
-
Бродяга, уверен?
У нас, на четвертом Экспе 4,6 л. именно так, как я написал, номер включает ту передачу, которая написана сразу и без переключений.
-
Бродяга, На память, про четвёртку, не помню. Ради познания сейчас почитаю мануал.
-
Бродяга, подтверждаю.
-
Глянул в книгу....АКПП 5, книга и русс. И англ.версия.
Я шоке, но так оно и есть. :o
Правда, что-то меня гложут сомнения в честности данного издания, после прочтения главы о том как заводить авто...
-
АКПП 6r60 обычный классический автомат. И принцип её работы думаю такой же, как и у любой другой коробки. Так и режимы выбора передач.
http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp. (http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.)
http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.html (http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.html)
-
АКПП 6r60 обычный классический автомат. И принцип её работы думаю такой же, как и у любой другой коробки. Так и режимы выбора передач.
[url]http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.[/url] ([url]http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.[/url])
[url]http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.html[/url] ([url]http://akpphelp.ru/osnovnyje_pravila_ekspluatacii_akpp.html[/url])
Это вы думаете и вам кажется, а я пишу о том, что конкретно и как работает на коробке 6R60, во первых она не является классическим гидроавтоматом, да надо сказать, чистого гидроавтомата сейчас наверно уже и не осталось вовсе.
Еще раз для спорящих и непонятливых, при включении на коробке позиций 1, 2, 3 сразу включаются именно эти передачи и только они, без всякого перебора и сделано это совершенно специально, для возможности уменьшения крутящего момента на колесах, что дает возможности трогаться или ехать в непростых условиях, например снег на льду и т.д.
-
То есть, например сразу третья. А не выше третьей? То есть первая, вторая, третья?
-
АКПП 6r60 обычный классический автомат
нет это алда 5R55 обычный классический автомат с тормозными лентами и всеми вытекающими следствиями https://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html (https://www.transakpp.ru/232/main/ford/5r55w-s-n.html) , а 6 R60 с мехатроником https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html (https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html) , но я не хочу разбирать у кого какой автомат стоит, я к тому что в этой теме писать про возможности машин с разными АКПП не корректно, нужно четко разделять машинки по их вне дорожным возможностям
...и добавил:
То есть, например сразу третья. А не выше третьей? То есть первая, вторая, третья?
да именно так сразу 3 и можно на ходу переключать,например при движении по песку ,трогаемся на третьей потом вторая,разгон, перед въездом на бархан опять включаем третью,а при подъезде к вершине снова включаем вторую
-
я к тому что в этой теме писать про возможности машин с разными АКПП не корректно, нужно четко разделять машинки по их вне дорожным возможностям
А они значительно и отличаются по возможностям, на 4,6 л. их заметно больше, именно в силу более моментного двигателя и возможностей трансмиссии, при прочих равных.
-
да именно так сразу 3 и можно на ходу переключать,например при движении по песку ,трогаемся на третьей потом вторая,разгон, перед въездом на бархан опять включаем третью,а при подъезде к вершине снова включаем вторую
при подъезде к вершине ? на более низкую передачу ? дабы закопаться при пробуксовке ?
какие то фантазии уже пошли в этой теме , но одно стабильно битва 4,6 и 4,0 :D
-
Номер соответствует передаче с которой трогаешься :-\. Что то мне подсказывает что для 4,0 это ни так. Но проверить как два пальца. Нужно вкл. 3 и проехаться. Если будет переключаться, то...
Я просто не за рулем. Если кто первый проверит, отпишитесь.
-
Не смог я сдвинуться с места на 3!!
-
Возможно на 4 и 4.6 разные функции, на 4.6 включает сразу указанную скорость, действительно так.
-
Не смог я сдвинуться с места на 3!!
а как Вы пробовали это сделать , когда вы переводите рычаг коробки в режим три у вас загружается первый пакет передачи форвард (могу быть не точен в терминах , не мастер по коробкам ) начинается набор скорости на 1 передаче , потом тормозная лента пакета форвард прижимает барабан пакета и включается вторая передача ,потом третья ,в коробках 6R60 посте первой может сразу включиться 4, прямая передача или 3-я как решат мозги ,а они решают это бывает капец как
-
а как Вы пробовали это сделать , когда вы переводите рычаг коробки в режим три у вас загружается первый пакет передачи форвард (могу быть не точен в терминах , не мастер по коробкам ) начинается набор скорости на 1 передаче , потом тормозная лента пакета форвард прижимает барабан пакета и включается вторая передача ,потом третья ,в коробках 6R60 посте первой может сразу включиться 4, прямая передача или 3-я как решат мозги ,а они решают это бывает капец как
Просто поставил рычаг на "3" , закрыл глаза(я всегда их закрываю когда страшно) и Газу...
-
Просто поставил рычаг на "3" , закрыл глаза(я всегда их закрываю когда страшно) и Газу...
;D ;D ;D
-
так вот они какие, виртуальные джиперы ;D
-
Тема реально интересная,все опошлили *pozor*
-
Трогаешься на D, на ХХ и скорости 15 км/я смотришь на тахометр. При непрогретом двигателе 1800 об. Переключаешь в 3 и видишь, что при той же скорости обороты упали до 1600. При переводе в 1 видишь те же 1800. Ещё какие проверки нужны?
-
Почти так. Только небольшая помарка. Машина прогретая, ставишь на D, отпускаешь тормоз и машина начинает ехать. На первой передаче у меня так же. А вот на третьей еле еле начинает ползти, можно сказать на месте стоит.
-
Не правильные у вас машины :)
-
Какие есть :-[ :P
-
:P
-
Был когда-то крайслер и додж, так там эти цифры означали ограничение передачи с переключениями до выбранной, а на Форде было в новинку, что просто выбранная передача. В любом варианте удобно ездить по серпантину, чтоб не мучать коробку.
-
просто выбранная передача.
Так это на 6r60 . На остальных то всё как надо.
Интересно, а на отличнике как?
-
Так это на 6r60 . На остальных то всё как надо.
Интересно, а на отличнике как?
Судя по всему так же, у меня 4литра, на "3" в снегу с газом стоит, а на асфальте еле заметно двигается на хх.
-
Судя по всему так же, у меня 4литра, на "3" в снегу с газом стоит, а на асфальте еле заметно двигается на хх.[/quoСудя по всему так же, у меня 4литра, на "3" в снегу с газом стоит, а на асфальте еле заметно двигается на хх.
ну а как же "закрываю глаза и газ!" ?
-
ну а как же "закрываю глаза и газ!" ?
Да, именно так, а она стоит!!!!
-
еле заметно двигается на хх.
а это как понять ?
...и добавил:
и потом , зачем пытаться двинуться с 3 ? , если логичней со второй , как и в случае с механической коробкой на скользкой поверхности.
-
На Экслорере 4 с двигателем 4.0: 1-я передача - это первая, 2-я - это вторая, 3-я - это третья передача. И никаких переборов от 1-ой до 3-й. Так записано в великой книге на 205 странице *par*
Как пример могу припомнить Крымские пляжи. На песке включал повышенную и вторую передачу. Машинка шла без переключений и пробуксовок.
-
Albert, танкист, блин! Нормальные , конкретные пацаны, ниже, чем с шестой - не трогаются!
-
AL98RUS, ну Т-80 тронется с любой передачи, правда их там всего четыре. А вот Т-72 - хрен *par*
-
AL98RUS, ну Т-80 тронется с любой передачи, правда их там всего четыре. А вот Т-72 - хрен *par*
Ставишь третью. Рычаги на себя, только тронулся, рычаги отпускаешь. ;D ;D ;D
-
https://m.youtube.com/watch?v=-YiUYjPaiSc
-
Муромец., всегда думал про эту песенку,какого маршала воспевают в припеве Климента Ефремовича или Семёна Михайловича ,ведь остальные то враги народа,и кто из них первее?
-
Filipp, ну это ты так со второй тронешься
-
Книжки - не книжки... Проверял сканером на Э3 4.6, на 3 тронется именно с 3-й (это отлично видно по включенным соленоидам, да и по параметру GEAR), и будет ехать именно на 3. Да собственно это и по ощущениям заметно. Если троганье на 1 и на 2 друг от друга отличить ещё постараться надо, то на 3-ке уже чувствуется что моторчику чуть тяжеловато.
Вообще при желании можно поездить как на механике, 1-2-3-D с нажатой O/D off. :) Пробовал как-то ради развлечения.
-
Вообще при желании можно поездить как на механике, 1-2-3-D с нажатой O/D off.
тогда чем 5R55 отличается от 4R55 ,можете описать ?
-
тогда чем 5R55 отличается от 4R55 ,можете описать ?
а зачем ?
-
Трогается со всех и в снегу тоже, но на 3 движок напрягается больше. Переключается без толчков, поэтому определить переключения с 1 до 3 не получилось.
-
а зачем ?
А что такое мехатроник ?
-
driver19-69, в инструкции написано, что тут надо подпихнуть :D
-
А что такое мехатроник ?
https://www.drive2.ru/o/b/518483230366631057/ (https://www.drive2.ru/o/b/518483230366631057/)
-
https://www.drive2.ru/o/b/518483230366631057/ (https://www.drive2.ru/o/b/518483230366631057/)информативнень ко, так тогда чем отличаются коробасы то ?
...и добавил:
Объясните как можно на5 R55 тронуться с 3 передачи ,если третья передача это первая приторможенна лентой , у меня чтобы тронуться с 3 передачи мотор нужно крутануть до 1400 ,тогда начинается движение,а на холостых просто стоит на месте
-
Я на своем уже покорял горы Кавказа. Ехал за Уазами - не отставал.. Только задний бампер оторвал при переезде через ров ))
-
Я на своем уже покорял горы Кавказа. Ехал за Уазами - не отставал.. Только задний бампер оторвал при переезде через ров ))
;)
-
мотор нужно крутануть до 1400
:D а на 2000 отжигаете резину?
на хх катаетесь для экономии? поменяйте на 4,0 и не экономьте ;)
-
Объясните как можно на5 R55 тронуться с 3 передачи ,если третья передача это первая приторможенна лентой , у меня чтобы тронуться с 3 передачи мотор нужно крутануть до 1400 ,тогда начинается движение,а на холостых просто стоит на месте
так отписывался и не один человек , что на холостых не трогается , надо газом работать .
-
Написали уже несколько страниц у кого и как трогается автомобиль с третьей передачи, не кажется ли вам, что этого мягко говоря достаточно. Может пора уже перейти к обсуждению внедорожных возможностей и как ими все же пользоваться?
-
на хх катаетесь для экономии
нет потому что у мотора 4,6 300 коней и на ровном асфальте на 1 передаче он даже разгоняется на холостых и пытается переключиться на 2 :P
так отписывался и не один человек , что на холостых не трогается , надо газом работать .
не могу понять как технически происходит включение только 3 передачи на коробках 5R55 ? ведь это такая же коробка как 4R55 только усиленная? и почему на всех машинах где стоит эта коробка нет возможности включать только 3 или только 2 передачу а на Экспе некоторых пользователей есть ? куча вопросов Тезка *par*
...и добавил:
Может пора уже перейти к обсуждению внедорожных возможностей и как ими все же пользоваться?
так в этом весь и фикус, что возможности, мягко говоря, разные
-
ведь это такая же коробка как 4R55 только усиленная?
я точно не специалист в акпп , но насколько читал у нас на форуме - отличия есть и не только усилениями. как говорится :такая же , но тёмно-зелёная :D
...и добавил:
так в этом весь и фикус, что возможности, мягко говоря, разные
да не могут они быть принципиально разными , функционал одинаков , а отличие в мощности это дело тонкое , по неопытности-то мощи навалом только закопаться грамотно и быстро позволяют )
-
я точно не специалист в акпп
так вот и я не спец , может кто то из спецов ответит на наши вопросы , если работы АКПП одинаковые то вопросы по разным внедорожным возможностям отпадают ,а если разные то и возможности разные , например на Мазде пикап стоит такая же коробка ,но работает она 1, потом не выше 2, потом не выше 3 , но трогается машина в любом положении селектора с 1 передачи
-
но работает она 1, потом не выше 2, потом не выше 3 , но трогается машина в любом положении селектора с 1 передачи
давайте исходить из того , что авто таких размеров считать "проходимцем" несколько самоуверенно и такой алгоритм особо не испортит внедорожные качества. вот отсутствие хотя бы эмуляций блокировок это безусловно понижает шансы успешного преодоления каких либо препятствий
-
что авто таких размеров считать "проходимцем" несколько самоуверенно и такой алгоритм особо не испортит внедорожные качества
ну смотря что понимать под внедорожьем, если на наших машинках гонять зайцев по свежевспаханному полю то наверное да ,а вот заезжать на протяженные каменистые горки с уклоном 35 градусов
или по песчаным почвам передвигаться,тут есть кое какие преимущества
-
ну смотря что понимать под внедорожьем, если на наших машинках гонять зайцев по свежевспаханному полю то наверное да ,а вот заезжать на протяженные каменистые горки с уклоном 35 градусов
или по песчаным почвам передвигаться,тут есть кое какие преимущества
у нас-то полей поболе , чем каменистых да песчаных
-
Не забывайте, что Эксплорер, это не только 3,4,5, но еще и 1 и 2. Имхо, их можно довести до возможности движения по пересеченной местности без опаски оторвать радиатор или трубки кондиционера.
-
довести до возможности движения по пересеченной местности без опаски оторвать радиатор или трубки кондиционера.
я это сделал когда машину в салон забирал в далеком 2008 году . правда теперь при замене масла *pozor* эти листы брони снимать потом назад ставить
-
правда теперь при замене масла *pozor* эти листы брони снимать потом назад ставить
Вообще не залезаю под машину при смене моторного масла.
Купил на Алиэкспресс насос 12В и сливаю через трубку щупа.
Не просто фильтр открутить сверху, но приноровился уже. Меняю не менее 3=х раз в год, привык.
https://ru.aliexpress.com/item/DC-12V24V/32873093576.html?spm=a2g0v.search0604.3.54.15e039b8p2nshb&transAbTest=ae803_4&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=f63ed635-bbf9-4cc1-b8da-65dae5e01910&algo_expid=f63ed635-bbf9-4cc1-b8da-65dae5e01910-8
-
тогда чем 5R55 отличается от 4R55 ,можете описать ?
У меня в машине нет 4R55, поэтому мне с нею разбираться не шибко интересно. А так если кратко - думаю что почти всем, начиная с системы управления и кончая отсутствием планетарки овердрайв. Только к чему вопрос?
Переключается без толчков, поэтому определить переключения с 1 до 3 не получилось.
Потому что их не было. :)
Объясните как можно на5 R55 тронуться с 3 передачи ,если третья передача это первая приторможенна лентой , у меня чтобы тронуться с 3 передачи мотор нужно крутануть до 1400 ,тогда начинается движение,а на холостых просто стоит на месте
А что мешает-то? Не с места она на 3-й едет, если мотору хватит тяму сдвинуть бегемотика с 3-й - то и с 3-й поедет.
Троганье без газа никто и не обещал. Нагрузка всё же приличная получается при этом.
Я же говорю, почти у всех есть ЕЛМ и форскан. Подключитесь да посмотрите что происходит там.
-
Лично мне есть с чем сравнивать.Был уаз подготовленный,японский джип и теперь форд.Машина выносливая и даже очень,такая же есть у Курка из Питера,он тоже доволен.Вы машину сначала сделайте,а потом проверяйте ,на что она способна.Это касается и 3-4 экспа.Там сильно не разгонишься,но можо поставить 33 тапочки,блокировки и он хорошо поедет.
(https://i.postimg.cc/Dww79KDR/DSCN2278.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Кому интересно посмотреть внедорожные качества форда,то смотрите в ютубе Покатушки в Таганроге .А компания Джипстрой сняла фильм про него ,можно найти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=86kBC9dUz5A&t=3s (https://www.youtube.com/watch?v=86kBC9dUz5A&t=3s)
...и добавил:
На этом автомобиле все родное.
-
А что мешает-то? Не с места она на 3-й едет,
на 6R60как раз с места,повторяю именно на 6Rвключается именно 3 передача и ни какая другая не включится!!!! На 5R55такого быть не может