Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ManSon

Страницы: [1] 2 3 ... 101
1
Общий раздел / Re: Ушел из жизни Женя Gene51
« : 03 Декабрь 2021, 18:27 »
 :(
За Женьку

2
Пчёлка на форуме- это как вишенка на торте!
Её так не хватает, в этой жизни!

3
Зачем вообще какой-то тюнинг, если можно подобрать и купить себе автомобиль, в заводской комплектации, в который не надо вносить какие либо изменения!
Любишь погонять? Купи скоростной авто с мощным движком!
Любишь по говнам полазать? Купи соответствующий внедорожник, или вездеход!
Любишь тонировку по кругу? Надень на голову сварочную маску! (один хрен, нифига не видишь).
И т.д.

4
На самом деле, причин отсутствия реверса- дохрена!
Помимо выше перечисленного:
Обгонная муфта, барабана реверса.
Лошадиные зазоры, в пакете фрикционов, барабана форварда.
Не правильно собранный гидроблок. И т.д.
Лучше перебрать заново, и внимательно отнестись к деталировке по схемам!
Ничего сложного. Если каждая деталь будет стоять правильно (а не развёрнута на 180), и на своём месте, то из технических тонкостей, остаётся соблюсти только зазоры в пакетах, и регулировка лент.
Конечно же при сборке любой АКПП надо соблюдать "хирургическую" чистоту!

5
Подключил насос на прямую,искра есть,не заводиться :-[

Ну если искра есть, значит датчик положения коленвала в работе. В момент вращения, дым из трубы идёт? И вообще чем пахнет выхлоп из трубы из трубы? Может нет команды с ЭБУ на открытие форсунок, и топливо не поступает в цилиндры

6
Не совсем понятно.
Потерян ключ! Завести можно отвёрткой, скинув контактную группу с задней части замка зажигания. Таким же способом снимается блокировка руля.
Реле стартера находится под капотом, вместе со всеми релюшками. Какое именно, уже не помню, т.к. сам не владею экспом уже шестой год. Причем тут отсутствие панели, мне не понятно! Она на запуск вообще не влияет! Я заводил эксп вообще без торпедо

7
В Москве. Полагаю, от ФЭ4 поже подойдейт.
Б/У петли продаются вместе со стеклом! Никто не рискнёт их откручивать

8
Понял.. Это с европейца. не подходит.

Саш, привет! Вроде у меня в гараже ещё осталось то что тебе нужно, пара складывающихся зеркал.
Если не забуду, то сегодня посмотрю

9
На 1 эксплорер куплю двигатель в хорошем состоянии,чтобы ничего не делать ,ничего не менять,Масло залил и поехал.
Был у меня такой. Масло не жрал, одинаковая во всех цилиндрах компрессия. Даже был заводской хон на зеркалах цилинров.
И я его 5 лет назад сдал в металлолом *par*

10
Я тоже с этого начинал. Вэлкам в мою первую тему! Там много полезной информации по алде
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7546.0.html

11
Я тоже перешел на DOT-5.1 фирмы MOTUL, т.к. у него температура кипения выше чем 4-го.
Результат приятно удивил! Ну кроме цены конечно.

12
Общий раздел / Re: Ушел из жизни Женя Gene51
« : 26 Сентябрь 2020, 08:55 »
Сегодня Женьке было бы 54, но ему всегда будет 49
Светлая память

13
В одном из сервисов сказали, что могут быть проблемы с расширительной трубкой кондиционера (мол обычная проблема эксплореров).
Точно! Я про трубку совсем забыл! Там в ней сетка стоит, и когда алюминевые трубки системы начинают гнить, грязь вместе с газом и маслом летает по системе.
Я занимаюсь промышленным холодом, там все немного по другому.

14
Однозначно, первым делом промыть конденсатор и радиатор! Если есть утечка газа (иногда в местах утечки остается масленое пятно), то за одно заменить резиновые колечки.
Конечно промыть испаритель тоже не лишне, т.к. он забивается пылью. Но до него трудно добраться. По этому с ним уж как получится.
А вообще, найти точную причину не корректной работы кондиционера, можно всего лишь подключив к системе два холодильных манометра. Показатель давления в контурах- и есть точный ответ!

15
Царствие ей небесное!
Помянем

Страницы: [1] 2 3 ... 101