Клуб владельцев Ford Explorer

Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: leschick от 15 Январь 2015, 09:10

Название: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: leschick от 15 Январь 2015, 09:10
Всем доброго дня. Собственно вопрос к старожилам, есть такой сабж "Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" блокировка заднего дифференциала с электроприводом, все таки интересует совместимость данной модели с ФЭ3 мост без LSD? А так по сравнению с самоблоком очень приличный девайс.(http://i57.tinypic.com/30th069.jpg)
Описание на сайте :"ELockerTM – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELockerTM. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELockerTM возвращается в открытое состояние. " Что думаете комрады :)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: grizha от 15 Январь 2015, 09:44
Любопытно. Ибо отсутсвие блокировки - это одно из основых, что делает наши машины паркетниками.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: TransLab от 15 Январь 2015, 11:38
есть такой сабж "Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" блокировка заднего дифференциала с электроприводом, все таки интересует совместимость данной модели с ФЭ3 мост без LSD?

Вполне совместим, почему бы и нет?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: grizha от 15 Январь 2015, 12:55
наверное дурацкий вопрос - а как узнать мост с ЛСД или без?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: leschick от 15 Январь 2015, 13:21
На табличке на водительской двери или пассажирской ищещь axle если d4 то lsd по-моему, поиск поможет :)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: TransLab от 15 Январь 2015, 14:44
а как узнать мост с ЛСД или без?

На информационной табличке водительской двери есть графа "AXLE", в ней два символа. По этим символам можно расшифровать передаточное число главной пары и тип дифференциала
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: vd66 от 17 Январь 2015, 12:55
 Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить? Крепление дифференциала другое?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Romann от 18 Январь 2015, 22:02
Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить? Крепление дифференциала другое?
Да ее лучше на перед ставить .
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шуруп от 10 Февраль 2015, 10:38
 Подскажите, а почему в мост с ЛСД блокировку нельзя поставить?

надо ставить ВМЕСТО  штатного дифа,например вот такую,которая в "разомкнутом состоянии" работает как LSD (50%),а в "замкнутом состоянии
" блокируется жестко (100%)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Gene51 от 10 Февраль 2015, 11:27
Вполне совместим, почему бы и нет?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Антон, что-то я не понял. А в тройке дифф разве от 8.8?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: TransLab от 10 Февраль 2015, 12:03
Антон, что-то я не понял. А в тройке дифф разве от 8.8?

На Эксплорерах 8,8" сзади идет с Э1 и до Э4, с минимальными изменениями, если не принимать в расчет IRS с 2002 года. Это вообще довольно популярная модель моста.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Gene51 от 10 Февраль 2015, 12:08
TransLAB (ex.Avtolik),  *resp*
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 10 Февраль 2015, 12:23
надо ставить ВМЕСТО  штатного дифа,например вот такую,которая в "разомкнутом состоянии" работает как LSD (50%),а в "замкнутом состоянии
" блокируется жестко (100%)
[url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17860[/url])

добрый человек, как вы думаете, а как он будет работать на льду в повороте? Чего от него можно ожидать вы представляете? Я вам подскажу, при блокировке заднего дифференциала в повороте следует неизбежный занос и потеря управляемости.
 Ни чего лучше не придумали до сих пор кроме принудительно блокируемого. С уважением Бродяга.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Македонский от 10 Февраль 2015, 13:26
добрый человек, как вы думаете, а как он будет работать на льду в повороте? Чего от него можно ожидать вы представляете? Я вам подскажу, при блокировке заднего дифференциала в повороте следует неизбежный занос и потеря управляемости.
 Ни чего лучше не придумали до сих пор кроме принудительно блокируемого. С уважением Бродяга.
Володь,отчасти с тобой согласен,но вот уже пару друзей поставили локрайд на Гранд черроки,правда с фулл таймом у них раздатки, две зимы пережили нормально.Но проходимость из-за этой штуковины выросла значительно.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шуруп от 10 Февраль 2015, 13:33
Бродяга у меня мост LSD я знаю его особенности в повороте на льдах,"мести хвостом" не привыкать.элемент экстрима и вполне управляемый дрифт,но все-таки мне 47 лет и такие "понты" скорее исключения чем правила,а вот выскочить из заснеженно-ледяной каши (а у меня 2 WD) здесь просто реальная необходимость.Ну или готов рассматривать самый наипростейший вариант блокируемого дифа (вкл.-выкл.).
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 10 Февраль 2015, 14:19
Шуруп, поймите правильно, я говорю не про "понты" проколотить, а про совершенно простую ситуацию, человек с таким диффом едет по трассе на приличной скорости заходит в длинный поворот со льдом, дифф блокируется в повороте, поверьте дальше ситуация будет очень невеселая, я проходил на собственной шкуре вертушку на внедорожнике, это было зимой 97-98г до сих пор помню с мурашками по спине, у меня к тому моменту наезд был уже несколько сотен тыс километров, справился конечно, раз пишу эти строки, но не без доброй воли Творца нашего, была бы встречная фура, лежал бы в ящике, спаси Господи. Еще раз скажу - лучше принудительно блокируемого ни чего нет, но он к сожалению дороже.

...и добавил:
Македонский, Антон, привет дорогой! Конечно вырастет проходимость, тут и спору быть не может, я может описал специфический момент, но не дай Бог чтобы он попался на пути. Надо осторожнее выбирать конструкцию, есть вполне вменяемые, но я все же за принудиловку.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шуруп от 10 Февраль 2015, 16:40
Бродяга я абсолютно с тобой согласен,только принудительная блокировка (лично мне больше нравиться электро),просто подумал,что такой "универсальный" дифф будет в поведении такой же как и мой родной LSD.Скажи,пожалуйста,наиболее простым для меня вариантом что будет? Ну что бы и в мост влез,и чтобы принудительно вкл.-выкл.?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 10 Февраль 2015, 16:59
Шуруп, какой лучше не знаю, но тот который в шапке очень неплох, я тоже больше склоняюсь к электро, АРБ с воздушным приводом сам по себе хорош,но бывали случаи разгерметизации воздушного контура и выгона масла через сальники из картера диффа.
П.С. где-то в темах есть вариант с ручным приводом - рычажком, поищи..
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Македонский от 10 Февраль 2015, 18:23
Привет,привет. *gimme5*
Я вот признаюсь,уже второй год езжу и зимой и летом на МТ.
Честно на обледенелых трассах сбрасываю скорость,а если случается въезжать на лед,то одно место жим- жим конечно :D,но проходимость в снегу куда для меня важнее зимой.Поэтому считаю что на лок райде и на МТ(а большинство так и ездят) не гоняют зимой. Хотя полностью тебя поддерживаю,я тоже за принудительную блокировку и останавливает только цена и сложность установки. :)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: специалист от 29 Ноябрь 2018, 10:23
Каждый по своему прав.Но никто не сказал ,что LSD при зависании колес не работает или когда машина поймала диагоналку.В этом случае,перед препятствием включил,проехал и выключил и поехал дальше.Как раз для этого и нужна принудительная блокировка.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 29 Ноябрь 2018, 12:29
Но никто не сказал ,что LSD при зависании колес не работает или когда машина поймала диагоналку.
Про LSD вообще нет разговора, а на четверке ее вообще нет, там адванстрак и для нее диагоналка не являются проблемой, даже на голом мокром льду.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: специалист от 15 Январь 2019, 08:26
Блокировка это хорошо.У кого ее нет,то мечтают поставить.Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .Потеплеет,буду ставить.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 15 Январь 2019, 10:04
Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .
ARB знаменитая фирма, но были случаи и к сожалению далеко не один, когда происходила разгерметизация воздушного контура и давлением из моста или диффа выгоняло все масло через сальники, я все же за электропривод.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Pavel_24 от 15 Январь 2019, 13:32
там адванстрак и для нее диагоналка не являются проблемой
а если его нет? )
Или все четверки с ним шли?
Помнится мне расшифровку делали, там ничего про этот адванс не было ((
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 15 Январь 2019, 17:01
а если его нет? )
Или все четверки с ним шли?
Помнится мне расшифровку делали, там ничего про этот адванс не было ((
вступать в полемику не стану, но вроде, те которые шли к нам на рынок все с ним были.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Filipp от 15 Январь 2019, 17:59
Не понимаю о чем вы, но: Мой америкос имеет эдванс трек. Вещь класная. Тебя начинает подносить, а он выравнивает. за счет притормаживания колес.
Я это понял, когда у меня полеТЕл передний кардан и я его снял. Пипец. Носит как Мурзика по Машке.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 15 Январь 2019, 21:42
Не понимаю о чем вы
Да я о том, что на американском рынке значительная часть машин вообще без полного привода и там было на две комплектации ниже нашего XLT.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Zorg57 от 16 Январь 2019, 11:48
Эксперимента ради в ближайшее время хочу попробовать поставить лсд блок в четверку. Интересно как он подружиться с системой
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: TransLab от 16 Январь 2019, 12:19
Эксперимента ради в ближайшее время хочу попробовать поставить лсд блок в четверку. Интересно как он подружиться с системой

Ставили, Саша - все нормально работает. И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 16 Январь 2019, 12:45
И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой
Антон, доброго дня! А не приходилось ли ставить в четверки электрический Eaton?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 16 Январь 2019, 13:03
Блокировка это хорошо.У кого ее нет,то мечтают поставить.Правда можно подумать про пневматическую блокировку.Хорошо ходят и по деньгам,не так кусаются.Я себе в передок приобрел ARB .Потеплеет,буду ставить.

Почему в передок ?  сколько стоит. 
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Filipp от 16 Январь 2019, 13:19
Почему в передок ?  сколько стоит. 
Передок тяжелый. А зад, если не загружен, то будет бесполезная функция
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Zorg57 от 16 Январь 2019, 23:39
Ставили, Саша - все нормально работает. И LSD ставили, и ARB пневматический с жесткой блокировкой


АРБ - дорого) Хочу сделать машину для путешествий - урал, корелия, кольский. Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 17 Январь 2019, 05:50
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?

Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 17 Январь 2019, 08:32
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?
Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок, а вот принудительную блокировку ставил бы назад.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 17 Январь 2019, 10:24
тоесть никто еще не устанавливал на форда ниразу блокировки? странно)
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 17 Январь 2019, 11:46
Шутник, уверен, что устанавливали, но много кто из наших одноклубников, решает проблему за которой зашёл, а отписаться о результатах не всем сил очевидно хватает.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Romann от 17 Январь 2019, 18:46
Понял, посоветуйте путевую блокировочку в передний мост на Э2 ?

Купил мосты с парами 4.1 начал установку)
Забудь . Привода хлипкие .
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Zorg57 от 18 Январь 2019, 01:21
Ставил блокировки на огромное количество машин. Так вот. В передний мост, на машине без хабов только принудилово и пользоваться с умом. А вот блок типа ЛСД в заднем мосту совершенно не мешает при городской эксплуатации а вот помогает существенно, особенно на Е3. А вот принудилово в задний мост не очень удобно, всегда приходится включать, когда уже поздно)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 18 Январь 2019, 05:01
понятно) что ничего не понятно )
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 18 Январь 2019, 09:05
всегда приходится включать, когда уже поздно)
Подключать возможности автомобиля следует до того, как вы въехали на сомнительный участок, а делать примочки, когда почки уже отвалились (подключать приводы и т.д. когда уже сели) неблагодарное занятие.
 П.С. лучше принудительного привода блокировки дифференциала пока ничего не придумали, в идеале(при наличии возможностей) их надо ставить везде, все остальное это полумеры и получение всевозможных эффектов в абсолютно не подходящее время.
 Это мое глубокое убеждение, а начинать увеличение проходимости надо с замены колес, это самый эффективный и дешевый способ.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: дмитрий 62 от 18 Январь 2019, 12:21
А не приходилось ли ставить в четверки электрический Eaton
Auburn Gear 545002 Ected Max Differential вот неплохой для четверки
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: TransLab от 18 Январь 2019, 14:20
Думаю конкретную модель никто не подскажет, если интересует мое мнение, то я бы вперед поставил самоблок

Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержать

...и добавил:
Максимально повысить внедорожный потенциал, но оставить ей возможность держать по трассе хотя-бы 150, и чтобы внешне не страшная была.

Давным-давно мы Илье (IVS) ставили вперед электрическую блокировку EATON. Довольно бюджетно получилось, кстати. Надо учитывать, что при замене корпуса дифа (особенно на тюнинговый, не оригинальный) иногда требуется очень много времени и усилий для выставления правильного пятна контакта ГП и преднатяга подшипников. Каждый раз при установке нештатных блокировок приходилось точить или корпус дифа или корпус моста. ВАЖНО! Обязательно ставим систему оповещения о включении блокировки! Световую, звуковую, а лучше и ту и ту. Желательно кнопку включения блокировки передка делать под крышкой и с ключем.

...и добавил:
мне пока денег жалко)) т.к. везде где надо и так проезжаю, пока проблемы только в просвете были, потому с этого года 33 колеса будут

На бездорожье решают три фактора - колеса, водитель, и лебедка. Наличие или отсутствие блокировок в этот список не входят  ;)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 18 Январь 2019, 15:02
Нельзя вперед самоблок - улетишь с дороги. Когда блокировка включается, руль стремится вернуться в положение "прямо", и даже с гидроусилителем его ОЧЕНЬ трудно удержать
У меня есть друган Иван, он по ралли разнообразным время от времени мотается, так у него был Паджеро именно с таким вариантом, я не заметил проблем с управлением, хотя ездил в Карелии именно зимой и в подходящую погоду, хотя конечно это сильно зависит от системы самоблока,  я на самом деле вообще против любых самоблоков в любом дифференциале и об этом всегда писал, считаю лучшим решением исключительно принудительную блокировку.  По поводу не вхождения в ваш список применения блокировок, то они дают большой эффект в преодолении сложных подъемов, езды по глубокому снегу и слабым грунтам, но пользоваться этим счастьем нужно уметь, как впрочем и просто наличием полного привода, а лебедка даёт возможность преодолевать места где по геометрической проходимости ваш автомобиль не проходит. Об этом говорит мой опыт. А так-то, с дуру, как мы знаем, можно сломать очень даже необходимые части мужского организма. Так что во главу угла я бы поставил осознание возможности собственного автомобиля и умения этим всем пользоваться, а так же трезвый расчёт.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 21 Январь 2019, 05:32
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 21 Январь 2019, 09:01
Все ясно спасибо) раньше както я ездил без этого) и дальше думаю смогу )
Больше всего влияет на проходимость и что самое интересное, это так же самый простой к реализации момент, это замена резины.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 21 Январь 2019, 11:22
я использую компостеры)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Zorg57 от 23 Январь 2019, 22:46
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.

А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 24 Январь 2019, 05:12
Спасибо, все ясно что к чему)

...и добавил:
Я раньше очень плотно занимался трофи, и в целом внедорожной подготовкой машин разного класса и уровня. Даже в журнале полный привод работал, писал статьи.
Так вот блокировки это крайне важная составляющая в проходимости. Я думаю тут много владельцев Е3 сталкивались с проблемой в стиле заехал колесом на бордюр и дальше не смог, машина повисла момент убежал (особенно зимой). Хода подвески не большие, вывешивается быстро, а блокировка есть не у многих. Е4 такой проблемы лишен - спасибо адванс-траку. Это самая простая и доступная имитация блокировок.

А любой джипер вам скажет - есть деньги на резину - купи лебедку.

оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Blade_Runner от 24 Январь 2019, 09:40
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: SDB от 24 Январь 2019, 12:04
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)
Вот возможный вариант, хочу со временем себе так же сделать.
https://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/163-ford-explorer-bamper (https://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/163-ford-explorer-bamper)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 24 Январь 2019, 12:16
да я именно так и хочу,  но лишусь бампера) палка под бампером мне ни к чему) оно должно быть чуть ниже клюза.

Кстати родным бампером деревья валятся вполне приличные.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Zorg57 от 24 Январь 2019, 13:42
Zorg57, Александр, больше к вам вопрос, нубский, но что поделать...
Вы поставили мне в трешку редуктор от четверки, сказали, что он с лсд, собственно, вопрос - теперь у меня меньше шансов вывеситься? И какой там тип, вычитал в интернете, что они бывают дисковые и червячные, в дисковый нужно аккуратно подбирать масло, но помниться мне налили обычное трансмиссионное масло.
На что можно рассчитывать с таким редуктором на вылазках на лесные дороги, как машина будет реагировать на вывешивание, вредно или нет немножко буксануть дабы выехать из какой-нибудь засады.
Я нуб в этой теме, всю жизнь пузотерки, последний год шеви-нива на мудах, сильно не изучал ничего, нива никогда не давала повода об этом думать, т.к. перла везде вплоть до момента, когда жестко посадишь ее на мосты))))


Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.

...и добавил:
Спасибо, все ясно что к чему)

...и добавил:
оф топ конечно, подскажи как при родном бампере вывести кронштейн для крепления джека?  Не могу чето придумать, только вариант со снятием бампера установкой трубы, а джек тупо за площадку лебедки цеплять)


Не могу подсказать, у меня все познания начинаются с эксплорера в 3 кузове.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Blade_Runner от 24 Январь 2019, 14:34
Если мы вам ставили блокировку, то это ЛСД (вы уж извините, могу не все помнить). Никаких особенностей в эксплуатации нет. Масло с индексом 140 вам нужно.
Но у Е4 в базе ЛСД нет. Если мы вам ставили просто редуктор от е4 то он без блока, и там обычное масло.

Просто переставили редуктор с е4 с заменой гребенки, так мне сказали, и добавили, что был без лсд, а теперь с лсд. Масло залили обычное зик, я еще напросился вместе прокатиться за ним на большой белой машине)))
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Шутник от 25 Январь 2019, 07:47
вот так морда выглядит, думаю куда лучше трубу вкорячить.
(https://s.auto.drom.ru/i24215/r/photos/92930/big_1283427.jpg)

либо если с бампером то, вот так 

(https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6816478&d=1534337019)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: специалист от 06 Апрель 2019, 13:49
Я когда то хотел себе поставить Eaton Ford 8,8 и наверное поставил бы если не усилил свою LSD .Для моих требований это достаточно,а в перед поставил управляемую пневму,которя помогает исключительно на пересеченной местности,где происходит зависание колес переднего моста.Правда до этого я и без нее тягал на галстуке патрули и крузаки
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Папай от 22 Декабрь 2019, 07:10
Всем доброго времени суток.
Как я понял, данная блокировка"Eaton Ford 8,8 в. e-locker by Eaton 19660-010" совсем не плоха для фэ1 в задний мост. Пользуюсь я им недавно, пересел с более лёгкого внедорожника, и теперь понимаю, что для этой массы нужна блокировка. Так вот буду благодарен за подсказку, где купить эту/подобную блокировку. Мост на сколько я понимаю без lsd и табличек на дверях не осталось ни на одной, что бы это проверить.
Заранее спасибо.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Муромец. от 22 Декабрь 2019, 08:32
табличек на дверях не осталось ни на одной, что бы это проверить.
По vin посмотреть. Или по табличке на мосту. Ограниченного скольжения 04 с передаточным числом 3.73 .Остальные 41,43,45  обычные.
И просто так в обычный мост не поставить фрикционы блокировки заднего моста.


...и добавил:
Можно ещё снять крышку и посмотреть, можно посчитать сколько зубьев на гп.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Kred24 от 28 Март 2020, 15:20
Где то видел на форуме тему как раз про то где купить. Ну или гугл в помощь с привязкой к вашему городу, все очень просто. Тем более в топ (http://serpclick.com) google попасть с такой инфой да еще про форд эксплоер легко. Гугл любит американскую тему. А если в google не найти чего то в bing 100% будет. Ну может на английском. Тогда гугл тлумачь в помощь. Короче все найти можно

(click to show/hide)
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: специалист от 19 Сентябрь 2021, 18:14
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: Бродяга от 20 Сентябрь 2021, 09:28
Я ставил пневмо блокировки в передний и задний мосты 3-4 эксплорер.
Так надо сразу написать какие, наименование и номера?
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: driver19-69 от 20 Сентябрь 2021, 10:28
Так надо сразу написать какие, наименование и номера?
*ok*
Название: Re: Блокировка заднего дифферециала
Отправлено: дмитрий 62 от 20 Сентябрь 2021, 11:48
через пол года дождетесь ,а возможно и нет  ;)