Клуб владельцев Ford Explorer

Все обо всем => Мир 4х4 => Тема начата: sanek502008 от 18 Сентябрь 2013, 21:49

Название: Блокировка ДАК
Отправлено: sanek502008 от 18 Сентябрь 2013, 21:49
Нашёл интересный ролик.Испытание блокировки на шоссейной
резине.Не Эксплорер,но всё же.

www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be#)
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: дмитрий 62 от 18 Сентябрь 2013, 22:31
что и для форда делать стали? говорят не надежный , видео прикольное,
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Бродяга от 18 Сентябрь 2013, 23:00
Нашёл интересный ролик.Испытание блокировки на шоссейной
резине.Не Эксплорер,но всё же.

[url=http://www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be]www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=xtOcC_EhL2Y&feature=youtu.be#[/url])

Бессмысленно сравнивать проходимость на столь разных машинах, есть такой автомобильчик Сузуки Самурай, сейчас вроде Джимми, так он ходит чуть не по трясине , потому как легкий и маленькая база, а Эксп чуть не в два раза тяжелей данной повозки и с просто огромной базой и в основном в этом проблемы Экспа с проходимостью.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Gene51 от 18 Сентябрь 2013, 23:12
sanek502008,
Что есть ДАК?
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Македонский от 19 Сентябрь 2013, 01:14
sanek502008,
Что есть ДАК?
Женя,это же Дональд Дак. ;D ;D ;D
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: caha от 19 Сентябрь 2013, 02:40
sanek502008,
Что есть ДАК?
sanek502008,
Что есть ДАК?
диференциал автомобильный
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: ASV от 19 Сентябрь 2013, 09:00
sanek502008,
Что есть ДАК?

http://www.dak4x4.com/produkt/303092532 (http://www.dak4x4.com/produkt/303092532)
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Gene51 от 19 Сентябрь 2013, 09:23
А, таку штуку знаем. Что-то не прижилась она у джиперов. :-\
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Бродяга от 19 Сентябрь 2013, 10:19
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: ASV от 19 Сентябрь 2013, 10:40
Бродяга, здесь стоит обратить внимание на то, что блокировка срабатывает не от разницы угловых скоростей полуосей, а по разнице крутящего момента между полуосями. Работа такого дифа весьма специфична и расчитана, как раз, на большой крутящий момент. Здесь надо понять, для каких целей он нужен. На автомобили с электронной системой контроля тяги, вообще не ставят подобные механизмы.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Бродяга от 19 Сентябрь 2013, 10:54
ASV, Да я не об этом, я абсолютно уверен, что принудительная блокировка на данный момент времени это лучшее решение и вообще наврядли получится создать систему самоблокировки, механическую или электронную, с хорошими характеристиками и надежностью за вменяемые деньги, во всяком случае в обозримом будущем, да и смысла в этом не вижу.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: ASV от 19 Сентябрь 2013, 11:37
Дык, дело в том, что у самоблоков и принудительных блокировок задачи несколько разные. Точнее задача одна - заблокировать диф, а вот условия их наилучшего применения разные.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Gene51 от 19 Сентябрь 2013, 12:10
принудительная блокировка на данный момент времени это лучшее решение
+1
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: sanek502008 от 19 Сентябрь 2013, 17:42
Gene51, Дело в том,что я обратил внимание на то,как машина вылазит из двух колей!А там глина.А я знаю по работе,что такое глина.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: дмитрий 62 от 19 Сентябрь 2013, 18:24
еще раз посмотрел видео ,НУ Э4  думаю в такой грязюке не засадить , юзил бы больше ,но под глиняной жижицей вроде твердый грунт , вывешиваний я вроде не заметил,ехал бы также как и витарка  :-\
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 18:45
А я вообще не понял про что это все...  :-\  ::)  ::)  ::)
На Гранд Витаре и так стоит блокировка меж осевого дифа,и ПП у нее постоянный,чего автор этого ролика то хотел показать?  :(
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 18:59
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.

Бродяга почитайте маленькую статейку
(click to show/hide)
  ;) *beer2*
На Крузаке,Гелике,Рендж Ровере,Хаммере - как раз стоит такое.  :D
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 19:11
Блин,дошло,а вещь то хорошая,это получается межколесная блокировка как бы. Сила.  Как на шишиге *beer2*
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Romann от 19 Сентябрь 2013, 20:26
А я вообще не понял про что это все...  :-\  ::)  ::)  ::)
На Гранд Витаре и так стоит блокировка меж осевого дифа,и ПП у нее постоянный,чего автор этого ролика то хотел показать?  :(

Бродяга почитайте маленькую статейку
(click to show/hide)
  ;) *beer2*
На Крузаке,Гелике,Рендж Ровере,Хаммере - как раз стоит такое.  :D

Что стоит ? ДАК в заднем мосту про работу которого автор снял ролик ?
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 20:40
Да успокойся Рома,я уже разобрался :D
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: дмитрий 62 от 19 Сентябрь 2013, 20:45
Бродяга  почитайте маленькую статейку
почитайте  :D
 :D :D :D :D   ::)
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 21:05
Цитировать
Что стоит ? ДАК в заднем мосту про работу которого автор снял ролик ?
Нет,у них стоит межосевая  ;)
Бродяга пишет:
Цитировать
Я думаю, что такая система жизнеспособна только на легких авто с небольшим крутящим моментом.
Если говорить про видео, то мое мнение такое, если грунт способен держать вес нашего автомобиля, то он там будет ездить, мягко говоря не хуже, без всяких блокировок, во всяком случае про себя могу сказать, что спокойно бы проехал, а вот если он будет давить грунт и садится на раму, то и принудительные блокировки не помогут.
Речь шла о том,что и без блокировок,Эксплорер едет по грязи хорошо.
Я ему собственно и ответил,только про межосевую.  :D
Добавлю еще,будет хуже ехать,так понятно.  :D Еще добавлю,что блокировка мостов,переднего и заднего(блок межколесного диффа) - стояла на ГАЗ-66,как известно - короля говна и пыли и вес его намного больше веса Экспа и фраза про "жизнеспособность данной системы только на легком авто" как то не корректно звучит.
Так понятно  :)
Прям бесплатные модераторы тут,помощники маленькие админа.  :D  *beer2*
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Romann от 19 Сентябрь 2013, 22:12
Нет,у них стоит межосевая  ;)
Я знаю что у них стоит ,только тема про ДАК который к осевой не имеет никакого отношения .
и фраза про "жизнеспособность данной системы только на легком авто" как то не корректно звучит.
Фраза эта кокраз к месту звучит ибо ДАК ,а речь идет о нем  рвется на раз  . Даже "Нивой" .Также легко  рвет полуоси .

Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: дмитрий 62 от 19 Сентябрь 2013, 22:23
- Илюха -, читай тут
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14411.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14411.0.html)
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Бродяга от 19 Сентябрь 2013, 22:47
Нет,у них стоит межосевая  ;)
Бродяга пишет:Речь шла о том,что и без блокировок,Эксплорер едет по грязи хорошо.
Я ему собственно и ответил,только про межосевую.  :D
Добавлю еще,будет хуже ехать,так понятно.  :D Еще добавлю,что блокировка мостов,переднего и заднего(блок межколесного диффа) - стояла на ГАЗ-66,как известно - короля говна и пыли и вес его намного больше веса Экспа и фраза про "жизнеспособность данной системы только на легком авто" как то не корректно звучит.
Так понятно  :)
Прям бесплатные модераторы тут,помощники маленькие админа.  :D  *beer2*
Добрый человек у Вас в голове полный винегрет, не надо путать квадратное с соленым, в ГАЗ-66 стояли кулачковые диффы, к дифференциалу конструкции Красикова отношения не имеющие, самоблокирующихся диффов вагон и маленькая тележка. У Экспов нет межосевого диффа, а у четвертого владельцем которого я являюсь, электроника легко разбирается с диагоналкой если колеса не зарыты даже в автоматическом режиме, не говоря уже о принудительном включении полного. Вы просто разберитесь, что и как работает и какие есть варианты блокирующихся дифференциалов и только после этого можно вступать в спор. Написал это не для того, чтобы Вас обидеть, просто будет продуктивнее если Вы хотя бы немного изучите вопрос. С уважением Бродяга.
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 22:50
Я знаю что у них стоит ,только тема про ДАК который к осевой не имеет никакого отношения . Фраза эта кокраз к месту звучит ибо ДАК ,а речь идет о нем  рвется на раз  . Даже "Нивой"


Я не знаю как там рвется ДАК,я имел в виду межколесную блокировку   ,самоблок  который например на шишиге. Там ничего не рвалось : сколько я помню. Про ДАК теперь понятно.
Бродяга извините,просто не понял сути Вашего поста,я просто понял,что Вы имеете в виду все блокировки и межосевую и межколесную которые типа не жиниспособны на тяжелых авто по Вашему мнению. *beer2*
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 19 Сентябрь 2013, 22:53
Поверьте у меня с головой все в порядке,просто я Вас не правильно понял. ::)
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Бродяга от 19 Сентябрь 2013, 23:39
Поверьте у меня с головой все в порядке,просто я Вас не правильно понял. ::)
Уверен в этом, более того Ваши умственные способности сомнению даже не думал подвергать, обычно споры так и возникают, один написал не очень хорошо, другой прочитал не совсем правильно, да все нормально *gimme5*
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: Македонский от 19 Сентябрь 2013, 23:49
Думаю,даже уверен что в этих колеях из всех поколений Эксплорера ,выбрылась бы только четвёрка,со своей Эдвенс траком. Ещё раз убидлся в этой полезной функции,когда наш Пётр из бутово вытаскивал мой наглухо застрявший Эксп на МУДах и сам стоял  на размытой в кашу глине и вытащил меня,при условии что обут был в шоссейную резину. ;D
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: - Илюха - от 20 Сентябрь 2013, 06:57
один написал не очень хорошо, другой прочитал не совсем правильно, да все нормально *gimme5*
*hs*
все правильно,согласен
Название: Re: Блокировка ДАК
Отправлено: sanek502008 от 20 Сентябрь 2013, 14:52
Думаю,даже уверен что в этих колеях из всех поколений Эксплорера ,выбрылась бы только четвёрка,со своей Эдвенс траком. Ещё раз убидлся в этой полезной функции,когда наш Пётр из бутово вытаскивал мой наглухо застрявший Эксп на МУДах и сам стоял  на размытой в кашу глине и вытащил меня,при условии что обут был в шоссейную резину. ;D
И я про то же! Глина-страшная вещь! А если ещё поперёк колеи,то засада для многих,если не сказать почти всех.
Работая на Экскаваторе,и копая котлованы под дома,Камазы в такой глине стояли напрочь! Приходилось их ковшом выталкивать,а Кразы ползли. А что говорить о наших лёгких машинах.ДАК я видел в действии у нас на ТРОФИ.Это сила. Но их ещё не выпускают для Экспов.Я связывался с производителем.