Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - njkz86rus

Страницы: [1] 2 3 4
2
А у меня правое выпало...

3
Обычные стоят... мозг не теребенькают

4
Вот что за напасть?
крякнул генератор.
Машина FORD EXPLORER IV XLT 2006 г.в.(4.0 литра) дилерская. снял гену и отнес к автоэлектрику чтоб разобрал, достал подшипники... он мне принес сам 1 подшипник, сказал, что второй замечательный, а этот рассыпался... размеры 10мм внутренний, 26 мм внешний и 8 мм высота. ни 6303 (303) ни тот что на второй фотке не подходят... мой подшипник маркирован "SINGAPORE A87 NMB" и всё!!! больше не символа! по размерам в каталоге это NMB 6000zz ну почему у других (у вас) другие подшипники?

5
Ели есть сообщите пожалуйста!

Правая передняя ПТФ на ФЭ-4 XLT 4.0
и подножки обе с креплением.

6
Уважаемые!
ищу правую переднюю ПТФ на ФЭ-4. сообщите если есть.
на ФЭ-4 же также ищу подножки с креплением в хорошем состоянии.

7
ищу переднюю правую ПТФ на ФЭ-4... потерял стекло 8(
если есть сообщите.

Так же в догонку, на него же подножки боковые две (лев и прав) с креплением.

8
Разборка Ford Explorer / Re: Для Ford Explorer
« : 05 Май 2015, 20:38 »
На ФЭ-4 правая передняя ПТФка есть?

9
Приветствую!
куплю правую переднюю ПТФ на Exp IV. если есть 8)

10
Забыл окончание истории дописать.
 Купил значит восстановленный гидротрансформатор, поставили, заправили, и все ок! Итого сальники коленвала задний, сальник коробки передний, и гидротрансформатор, заменены, масло в коробке поменяно.

денег за работу 25 тыр. 10 гидротрансформатор в МСК.

11
Так как новый бублик, он же гидротрансформатор, стоит не реальных 59000р (кризис бакса), было принято решение купить восстановленный. Ек макарек, знали бы вы, господа, какая оказывается редкость на фирмах, занимающихся скупкой, восстановлением и продажей восстановленных гидротрансформаторов, наши бублики. Нашел один в Москве по цене 10 000р, с условием, что после установки, я свой бублик отправлю к ним, на приемку... за 3-4 тысячи рублей. Мне отправили бублик через ТК КИТ, и приехал он ко мне аж через 29дней.... почта россии нервно курит в сторонке, ибо появился конкурент по срокам...
На вид бублик сделан добротно, фирма в инете имеет много положительных отзывов, но рекламировать не буду... кому надо будет в Л.С. обращайтесь, скажу где и к кому позвонить.
сегодня буду загонять машину обратно на СТО, будем собирать...

12
Разборка Ford Explorer / Re: Для Ford Explorer
« : 06 Ноябрь 2014, 20:29 »
нужен рабочий бублик (гидротрансформатор) на Форд Эксплорер 4 (2006 г.в. 4.0л).

13
Нужен булик на ФЕ IV 2006г.в. 4л. есть?

14
Пытались заварить! чем только не пробовали, как будто под сварным швом проходит и все равно травит... наварили чуть ли не килограмм, результат - ноль! теперь очень срочно ищу бублик! вариантов других нет.

15
Итак, через ammiak ,были куплены сальник гидротрансформатора и сальник коленвала задний. Коробку скинули на СТО, пока снимали отломили шпильки на выхлопных коллекторах. Сальник гидротрансформатора старый вынули, он "деревянный", его явно раньше снимали, и поставили не на место, как-то кривовато он стоял.
Заменили оба сальника, собрали, шпильки заменили, заправили коробас, и снова течь... и снова визуально там же... завтра будут скидывать снова... где еще может быть течь? откуда? Бублик смотрели, целый, красивый, ровненький...

ребята подскажите где искать течь? я понимаю, что вероятность около 80% что могли запороть сальник пока ставили коробас на место... ну а если не он, то что?

...и добавил:
сняли второй раз коробку, и вдруг обнаружилась течь бублика по валу, в сварке... на кого повесят повторное снятие установку... будем решать...

Страницы: [1] 2 3 4